Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!-2 Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 61, 62, 63  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!-2Ответить
АвторСообщение
Li$TeR
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 18 points
142

Doom Rate: 0.55

Posts quality: +170
Ссылка на пост №621 Отправлено: 11.11.20 11:06:49
N00b2015 пишет:
С этим не соглашусь. Среди популярных портов все, кроме (G)ZDoom, направлены на сохранение геймплея, близкого к ванильному. Это их ниша, и именно этим их создатели и продолжат заниматься. Могут появиться новые порты, но в таком случае это скорее будут форки ZDoom, чем что-то "новое".
Ну я к тому, что без портов аля Зандро(который убог крайне) и ГЗдум (который лучше, но не намного), поддержки УДМФ как таковой нету. Crispy doom всякие, PRboom и т.п., насколько я помню, они не держат UDMF.
N00b2015 пишет:

Не совсем понял про карты, я вроде не упоминал в своём посте мультиплеер.
Я к тому, что мы сделали несколько карт, для и оффлайна и для онлайна, мультипроходимыми, большими, и более менее детализировали(насколько говнистость порта позволяет), так вот они популярны по сей день с считай даты выхода. Мне не импонирует, если честно, делать мапы для соло и которые завтра "канут в бездну". Я лично "сделать ради сделать" не делаю, по мне это глупо.
HaveANiceDay
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №622 Отправлено: 16.11.20 15:36:28
Здрасьте. Возможно ли в гоздуме организовать регенерацию хп у монстров? И ежели да, то укажите, пожалуйста, часть света, куда моей мысли направляться
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 86 points
764

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №623 Отправлено: 23.11.20 09:51:41
HaveANiceDay пишет:
Здрасьте. Возможно ли в гоздуме организовать регенерацию хп у монстров? И ежели да, то укажите, пожалуйста, часть света, куда моей мысли направляться

Нужно порт указывать, какой используется...

Предположу что GZDOOM, и исходя из этого:
Создаешь поверап регенерации и даешь его монстру через A_GiveInventory (или другие *Give) в стейте, например Spawn.

https://zdoom.org/wiki/Classes:PowerRegeneration

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, HaveANiceDay
JSO x
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 10 points
1280

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +669
Ссылка на пост №624 Отправлено: 23.11.20 13:54:39
YURA_111 пишет:
Нужно порт указывать, какой используется...

Так русским по белому же:
HaveANiceDay пишет:
...в гоздуме...


HaveANiceDay пишет:
...организовать регенерацию хп у монстров?

Можно. Насчёт пауэрапа не уверен, точно -- и быстрее по производительности, хотя это не столь важно -- работает так (регенерация нужна ведь написанному тобой классу монстра?):
const REGENERATETICKS = TICRATE; // Каждую секунду...
const REGENERATEAMOUNT = 1;      // ...+1 hp.

override void Tick() {
    if ( !( level.time % REGENERATETICKS ) && health > 0  )
        health = clamp( health + REGENERATEAMOUNT, 0, GetSpawnHealth() );

    Super.Tick();
}

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, HaveANiceDay
2 7 1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 86 points
764

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №625 Отправлено: 23.11.20 17:03:20
JSO x пишет:
Насчёт пауэрапа не уверен,


Можешь быть уверен. Я сам использую на некоторых у себя в моде. Работает точно так же, как если бы дать игроку.

JSO x пишет:
Так русским по белому же:


Не внимателен - каюсь.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
HellDoomer 666
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 34 points
256

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +5
Ссылка на пост №626 Отправлено: 02.12.20 19:06:43
Всем привет. Использую порт Gzdoom 3.8. система win10 x 64 1. Подскажите, как правильно в свой вад добавить текстуры? Текстуры имеются, загрузил в вад через XWE, ибо SLAGE у меня не пашет, прописал патчи, но в "texture" добавляться картинки не в какую не хотят...
2-й вопрос: имеем восстановитель здоровья для игрока, как сделать так, чтобы он не был "бесконечным"? То есть к примеру - у него есть лимит на 500 hp восстановления здоровья, когда лимит исчерпается - просто делаем восстановитель - обычным сектором и меняем ему текстуру?
Всё под гоззо 3.8
N00b
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
922

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +384
Ссылка на пост №627 Отправлено: 02.12.20 23:19:07
HellDoomer 666
1. Я бы ещё понял, что SLADE не работает на старой системе, но почему он не работает на Win10 x64? Там были какие-нибудь конкретные ошибки при установке или при запуске? Если не работает бета 3.2.0, то попробуй поставить майскую стабильную версию 3.1.12, она есть там же. По вопросу --- для сборки текстур из патчей нужен либо gzdoom-овский ламп TEXTURES, либо (ванильный способ) PNAMES + TEXTUREx. То или другое есть?
2. Можно попробовать завязать эту логику на актор с A_RadiusGive, как в первом и втором примерах отсюда. Из стейтов актора, если что, можно вызывать ACS-скрипты карты.
1 2
HellDoomer 666
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 34 points
256

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +5
Ссылка на пост №628 Отправлено: 03.12.20 18:11:00
N00b2015, про SLADE, странно,но у меня он работает нестабильно, после запуска - сразу вылетает, но ошибку не выдаёт, а то просто в процессах висит и всё. Про текстуры: ДА, у меня имеются лумпы "PNAMES" и "TEXTURE1". В "PNAMES" - нужные текстуры прописаны, но в лумпе "TEXTURE1" - почему-то они не отображаются и соответственно ни билдер, ни гозза не видит новые текстуры
AndrewMRX
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 4 points
36

Doom Rate: 2

Posts quality: +54
Ссылка на пост №629 Отправлено: 23.12.20 12:02:31
Приветствую, ребята. Нужна помощь по decorate, Gzdoom. Есть actor - кусок слизи. По сути обычный партикл. В полете имеет крулую форму, на земле меняем кадр на приплюснутую горизонтально овальную. С этим все ясно. Но как сделать столкновение со стеной, чтобы использовать другой кадр и параметры? Чтобы прилипал к стене скажем. Иначе говоря, как перейти на другой стейт с таким условием? Возможно ли такое с потолком? Желательно еще чтобы на другие акторы не реагировал.
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №630 Отправлено: 23.12.20 13:44:53
Zscript, в Tick() проверяешь что актор находится рядом со стеной (BlockLinesIterator) и меняешь стейт. Можно сделать только этого актора зскриптом. При этом подходе ты даже сможешь определить точное направление стены и прилепить актора на неё, как декаль.

Если есть цель зандронума, тогда можно извратиться с эээ... забыл как функция называется, A_LineTrace или как-то так. Может путаю и это тоже зскрипт. Смысл в том чтобы каждый тик пулять короткими невидимыми лучами во все стороны по горизонтали, и если во что-то попадаем, то менять стейт. ЕМНИП как-то так брутал делал. Но тут есть шанс что будет реагировать на акторов и некорректно реагировать на слопнутые полы.

Ещё можно поставить флаг THRUACTORS, тогда любая коллизия будет об пол или стену. Направление стены определять через ACS. Попытаться переместить актора в каждую сторону, в какую не получится, там и препятствие.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, theleo_ua, AndrewMRX
2 2 1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 86 points
764

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №631 Отправлено: 03.01.21 12:11:20
Всех с Новым Годом! :beer:

Есть вопрос по SEEKERMISSILE:

Если снаряд выпущен монстром и навелся на игрока, то он преследует его, пока не попадет в него (ну или в препятствие), т.к. игрок для снаряда является "Таргетом". Но если игрок погиб - снаряд уже не видит его как Таргет и летит просто восвояси?? Я спрашиваю - т.к. в более ранних версиях ГЗДУМ вроде такого не было. Если игрок погибал - снаряд все равно летел в него и игрок оставался Таргетом, что для меня очень важно. Хочется понять - это баг или спецом сделали такое поведение?

( A_SeekerMissile(360,90,SMF_LOOK) )

Может SMF_Look так себя ведет сейчас..?
Димультра
Marine
Next rank: Marine 1st class after 8 points
22

Doom Rate: 2

Posts quality: +6
Ссылка на пост №632 Отправлено: 14.01.21 21:45:19
Здравствуйте, уважаемые члены сообщества Doom Power!
Я делаю WAD на GZDOOM при помощи GZDoom builder-а, используя систему сценариев (ACS) и диалогов (Srife).
Столкнулся со следующей проблемой: когда я начал писать диалог на русском языке, то вместо текста стали выводиться нечитаемые символы. Возможно, GZDoom или Strife не поддерживают utf-8, а, может быть, сам GZDoom builder не хочет сохранять формат текста... Не могли бы вы мне, подсказать, как добиться поддержки русского текста не используя транскрипции? Заранее благодарю за ответ.
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №633 Отправлено: 14.01.21 22:03:07
Димультра пишет:
Не могли бы вы мне, подсказать, как добиться поддержки русского текста не используя транскрипции? Заранее благодарю за ответ.


https://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=121642#121642 (с этого комментария и до конца темы. Если будут вопросы, задавай)

Также слышал много рекомендаций по использованию UDB (Ultimate doom builder) вместо GZDB (GZDoom builder), ибо GZDB давно не обновляется, а UDB умеет все то, что умеет GZDB

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
3 1
Димультра
Marine
Next rank: Marine 1st class after 8 points
22

Doom Rate: 2

Posts quality: +6
Ссылка на пост №634 Отправлено: 15.01.21 18:31:10
theleo_ua

Здравствуйте, спасибо за ответ.
Но, как я понял, мне нужно другое. Ссылка, которую вы прислали, разъясняет, как осуществить функцию переключения между двумя языками. А у меня возникает проблема с набором кириллических знаков в strife-диалоге и, видимо, по этому выводятся нечитаемые символы. Не могли бы вы подсказать как это исправить.

Ввел в диалоговый файл:
Необходимо ответить в этой теме, чтобы увидеть скрытый текст.



В игре:
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №635 Отправлено: 15.01.21 19:40:29
Димультра пишет:
Не могли бы вы подсказать как это исправить.


Именно так, как я и советовал по ссылке выше. Если в исходники диалогов будешь кидать не "сразу текст", а переменную типа "$CHARACHER_SAY_HELLO_001", то никаких проблем с выводом юникода не будет

Для примера, посмотри, как это сделано в русском Strife

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
3 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №636 Отправлено: 15.01.21 21:48:05
Димультра пишет:
А у меня возникает проблема с набором кириллических знаков в strife-диалоге и, видимо, по этому выводятся нечитаемые символы. Не могли бы вы подсказать как это исправить.

1. Проблема может быть в шрифте, который ты используешь - у него отсутствуют кириллические символы.
2. Проблема может быть связана с кодировкой шрифта.
Опиши подробнее, как именно ты создаешь русский текст, какие шрифты используешь.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, Димультра
1 7 2
Димультра
Marine
Next rank: Marine 1st class after 8 points
22

Doom Rate: 2

Posts quality: +6
Ссылка на пост №637 Отправлено: 22.01.21 17:51:52
Shadowman пишет:
1. Проблема может быть в шрифте, который ты используешь - у него отсутствуют кириллические символы.
Кисель
Marine
Next rank: Marine 1st class after 6 points
24

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №638 Отправлено: 24.01.21 21:15:50
Здрасьте, вопрос такой возник. Делаю считай свой собственный вадник на GZDB, на основе Doom 2 и zHLD2. Собственно вот в чем вопрос. У меня вышло создать уровни, объеденить их, но как запускать не имея ничего кроме вадника самих уровней? Искал в инете, пишут мол нужен основной вадник. Ну кое как перетащил основные два вадника(ДМ2, zHLD2), открываю карту, а вместо моей карты запускается 1 мапа Дума 2 с измененными текстурами на манер zHLD2. Уже все перепробовал, хочется чтоб у меня был свой собственный вадник которому не требуется ничего кроме максимум Дум 2.wad :bitsa:
soldierDude
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 46 points
244

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +111
Ссылка на пост №639 Отправлено: 24.01.21 22:26:52
Кисель
Через командную строку надежнее, смотря еще на чем запускаешь.
Если в PrBoom, то как-то так:
E:\Doom\prboom-plus-2.5.1.4\prboom-plus.exe -iwad iwads\DOOM2.WAD -file pwads\texture_pack.wad pwads\map.wad

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
Кисель
Marine
Next rank: Marine 1st class after 6 points
24

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №640 Отправлено: 24.01.21 23:27:22
soldierDude
Запускаю через тот же GZDoom. Дело в том что для моей карты я взял оригинальный вадник дум и модифицированный вадник с другими текстурами и т.д. в целом их отличие только в том что разные карты, текстуры и звуки. Когда работал над картой как основные вадники брал именно два. Но на выходе когда уже все сохранил, запустить карту не получается.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Мне просто требуется как то упростить запуск. Пробовал перенести карту из вадника карты в вадник с уже готовой игрой. Не вышло.
Страница 32 из 63Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 61, 62, 63  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!-2