Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!-2 Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!-2Ответить
АвторСообщение
Li$TeR
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 22 points
218

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +109
Ссылка на пост №621 Отправлено: 11.11.20 11:06:49
N00b2015 пишет:
С этим не соглашусь. Среди популярных портов все, кроме (G)ZDoom, направлены на сохранение геймплея, близкого к ванильному. Это их ниша, и именно этим их создатели и продолжат заниматься. Могут появиться новые порты, но в таком случае это скорее будут форки ZDoom, чем что-то "новое".
Ну я к тому, что без портов аля Зандро(который убог крайне) и ГЗдум (который лучше, но не намного), поддержки УДМФ как таковой нету. Crispy doom всякие, PRboom и т.п., насколько я помню, они не держат UDMF.
N00b2015 пишет:

Не совсем понял про карты, я вроде не упоминал в своём посте мультиплеер.
Я к тому, что мы сделали несколько карт, для и оффлайна и для онлайна, мультипроходимыми, большими, и более менее детализировали(насколько говнистость порта позволяет), так вот они популярны по сей день с считай даты выхода. Мне не импонирует, если честно, делать мапы для соло и которые завтра "канут в бездну". Я лично "сделать ради сделать" не делаю, по мне это глупо.
HaveANiceDay
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №622 Отправлено: 16.11.20 15:36:28
Здрасьте. Возможно ли в гоздуме организовать регенерацию хп у монстров? И ежели да, то укажите, пожалуйста, часть света, куда моей мысли направляться
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 58 points
702

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +124
Ссылка на пост №623 Отправлено: 23.11.20 09:51:41
HaveANiceDay пишет:
Здрасьте. Возможно ли в гоздуме организовать регенерацию хп у монстров? И ежели да, то укажите, пожалуйста, часть света, куда моей мысли направляться

Нужно порт указывать, какой используется...

Предположу что GZDOOM, и исходя из этого:
Создаешь поверап регенерации и даешь его монстру через A_GiveInventory (или другие *Give) в стейте, например Spawn.

https://zdoom.org/wiki/Classes:PowerRegeneration

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
JSO x
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
656

Doom Rate: 2.32

Posts quality: +267
Ссылка на пост №624 Отправлено: 23.11.20 13:54:39
YURA_111 пишет:
Нужно порт указывать, какой используется...

Так русским по белому же:
HaveANiceDay пишет:
...в гоздуме...


HaveANiceDay пишет:
...организовать регенерацию хп у монстров?

Можно. Насчёт пауэрапа не уверен, точно -- и быстрее по производительности, хотя это не столь важно -- работает так (регенерация нужна ведь написанному тобой классу монстра?):
const REGENERATETICKS = TICRATE; // Каждую секунду...
const REGENERATEAMOUNT = 1;      // ...+1 hp.

override void Tick() {
    if ( !( level.time % REGENERATETICKS ) && health > 0  )
        health = clamp( health + REGENERATEAMOUNT, 0, GetSpawnHealth() );

    Super.Tick();
}

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 5
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 58 points
702

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +124
Ссылка на пост №625 Отправлено: 23.11.20 17:03:20
JSO x пишет:
Насчёт пауэрапа не уверен,


Можешь быть уверен. Я сам использую на некоторых у себя в моде. Работает точно так же, как если бы дать игроку.

JSO x пишет:
Так русским по белому же:


Не внимателен - каюсь.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
HellDoomer 666
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 22 points
218

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +4
Ссылка на пост №626 Отправлено: 02.12.20 19:06:43
Всем привет. Использую порт Gzdoom 3.8. система win10 x 64 1. Подскажите, как правильно в свой вад добавить текстуры? Текстуры имеются, загрузил в вад через XWE, ибо SLAGE у меня не пашет, прописал патчи, но в "texture" добавляться картинки не в какую не хотят...
2-й вопрос: имеем восстановитель здоровья для игрока, как сделать так, чтобы он не был "бесконечным"? То есть к примеру - у него есть лимит на 500 hp восстановления здоровья, когда лимит исчерпается - просто делаем восстановитель - обычным сектором и меняем ему текстуру?
Всё под гоззо 3.8
N00b2015
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 30 points
570

Doom Rate: 2.14

Posts quality: +190
Ссылка на пост №627 Отправлено: 02.12.20 23:19:07
HellDoomer 666
1. Я бы ещё понял, что SLADE не работает на старой системе, но почему он не работает на Win10 x64? Там были какие-нибудь конкретные ошибки при установке или при запуске? Если не работает бета 3.2.0, то попробуй поставить майскую стабильную версию 3.1.12, она есть там же. По вопросу --- для сборки текстур из патчей нужен либо gzdoom-овский ламп TEXTURES, либо (ванильный способ) PNAMES + TEXTUREx. То или другое есть?
2. Можно попробовать завязать эту логику на актор с A_RadiusGive, как в первом и втором примерах отсюда. Из стейтов актора, если что, можно вызывать ACS-скрипты карты.
1 1
HellDoomer 666
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 22 points
218

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +4
Ссылка на пост №628 Отправлено: 03.12.20 18:11:00
N00b2015, про SLADE, странно,но у меня он работает нестабильно, после запуска - сразу вылетает, но ошибку не выдаёт, а то просто в процессах висит и всё. Про текстуры: ДА, у меня имеются лумпы "PNAMES" и "TEXTURE1". В "PNAMES" - нужные текстуры прописаны, но в лумпе "TEXTURE1" - почему-то они не отображаются и соответственно ни билдер, ни гозза не видит новые текстуры
Страница 32 из 32Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!-2