Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Ascension (Release) v1.4 Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15
   Список разделов - Мегавады и уровни - Ascension (Release) v1.4Ответить
АвторСообщение
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 69 points
1771

Doom Rate: 3.27

Posts quality: +211
Ссылка на пост №281 Отправлено: 14.12.20 16:28:18
Да. И даже гхост бастерс убрали! :beer: Ну а вообще нужно будет убрать критический баг на 13 карте. Остальные по мере необходимости. Например специально сделано так, чтобы враги не смогли добежать/долететь до точки выхода игрока на уровне, поэтому в некоторых местах необходимы блок линии даже вопреки здравой логики. В выборе между здравой и игровой логикой я безусловно выбираю 2ую.
1 5 1
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 69 points
1771

Doom Rate: 3.27

Posts quality: +211
Ссылка на пост №282 Отправлено: 27.12.20 13:53:40
Наконец то, перед самым Новым годом мы закончили исправление багов и недоработок в ваде, а также улучшения производительности. Спасибо проходившим за указание на недоработки! Ссылка в начале темы обновлена. Краткий список исправлений там же.
1 5 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 433 points
6467

Doom Rate: 2.19

Posts quality: +729
Ссылка на пост №283 Отправлено: 27.12.20 15:59:43
Да, мы постарались поправить все по максимуму (за исключением сюжетных вещей - тут не меняли). Разделение 13 карты на 2 части уменьшило лаги, так что и ВЕТЕРАН, надеюсь, сможет нормально сыграть.
Скрытый текст:

Кстати, теперь у игрока есть возможность освободить Лару, но как это сделать - надо догадаться.

1 7 2
[LeD]Jake Crusher
- UAC Marshal -
Next rank: = UAC Marshal = after 336 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7164

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +593
Ссылка на пост №284 Отправлено: 27.12.20 17:37:58
Релиз окончательный? Можно начинать/пытаться начинать прохождение, или лучше ещё немного выждать?

И да.
Касаемо текста в спойлере.

Скрытый текст:

Пожалуйста, только не говорите, что вы решили пойти на поводу у недожабы... они же показали своё отношение к нам, так зачем?

1 4 3
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 433 points
6467

Doom Rate: 2.19

Posts quality: +729
Ссылка на пост №285 Отправлено: 27.12.20 19:18:01
[LeD]Jake Crusher пишет:
Релиз окончательный? Можно начинать/пытаться начинать прохождение, или лучше ещё немного выждать?

Да, релиз окончательный и обжалованию не подлежит :) Смело начинай, а если будет летсплей - то тем более приветствую!
[LeD]Jake Crusher пишет:
Касаемо текста в спойлере.

Скрытый текст:

Нет, недожаба тут не при чем. На думворлде если вад и будет, то Биг Мемка его туда сам выложит, и этой пасхалки в той версии не будет - хоть со спасением, хоть без. Я же ориентирую каноничную версию на аудиторию здум-форума. Она также представлена здесь.

1 7 2
mikhail
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 20 points
380

Doom Rate: 3.69

Posts quality: +24
Ссылка на пост №286 Отправлено: 11.01.21 22:14:41
Таки да, перепрохожу еще раз :)

Радует, что многие ошибки были исправлены, но, видимо, не все... Хотя понимаю, что авторы не железные.

Например, так и не реализована возможность повесить итемы инвентаря на хоткеи. Или на мап01 где-то бегает еще примерно 30 зверей, хотя я вроде как облазил всё.

P.S. Как Лару освободить-то? :) Даже намека на эту возможность не нашел.
1 4
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 69 points
1771

Doom Rate: 3.27

Posts quality: +211
Ссылка на пост №287 Отправлено: 14.01.21 19:58:45
mikhail пишет:
P.S. Как Лару освободить-то? Даже намека на эту возможность не нашел.


Скрытый текст:

Нужно погладить ее нежно кулаком.

1 5 1
mikhail
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 20 points
380

Doom Rate: 3.69

Posts quality: +24
Ссылка на пост №288 Отправлено: 18.01.21 11:08:36
Да, мне Шэдоу уже в личку ответил, спасибо.

Кстати, вот еще что вспомнил по итогам последнего прохождения (понимаю, что исправления уже вряд ли будут, но вдруг...):

1) Гробница древнего вампира, где для входа на арену надо нажать 2 кнопки на полу. Если сперва нажать на более дальнюю кнопку, и потом только - на более ближнюю, то игра ломается. Вход на арену не открывается.

2) Тяжелый арбалет иногда дает анимацию сгорающего противника. В случае этой анимации игроку не добавляется экспа.
1 4
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 433 points
6467

Doom Rate: 2.19

Posts quality: +729
Ссылка на пост №289 Отправлено: 18.01.21 18:02:25
mikhail пишет:
1) Гробница древнего вампира, где для входа на арену надо нажать 2 кнопки на полу. Если сперва нажать на более дальнюю кнопку, и потом только - на более ближнюю, то игра ломается. Вход на арену не открывается.

Досадно, если так...
mikhail пишет:
2) Тяжелый арбалет иногда дает анимацию сгорающего противника. В случае этой анимации игроку не добавляется экспа.

Вот здесь поточнее - за каких конкретно монстров не дается экспа при сжигании? Т.к. гоблинов и скелетов я поправлял - за них экспа должна даваться в любом случае.

Мелкие исправления, увы, вносить смысла нет. Может, если еще модели накопятся - потом когда-нибудь сделаем обновление с моделями.
1 7 2
mikhail
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 20 points
380

Doom Rate: 3.69

Posts quality: +24
Ссылка на пост №290 Отправлено: 19.01.21 20:08:45
Shadowman пишет:
Вот здесь поточнее - за каких конкретно монстров не дается экспа при сжигании? Т.к. гоблинов и скелетов я поправлял - за них экспа должна даваться в любом случае.


Эх, если бы я это помнил сам...

А вообще, сегодняшний день в очередной раз доказал, что у вас получилась невольная аллюзия на реальность)))) Постер к новому фильмецу Навального про Элизедеса Путина видели? :))))
1 4
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 433 points
6467

Doom Rate: 2.19

Posts quality: +729
Ссылка на пост №291 Отправлено: 19.01.21 21:10:11
mikhail пишет:
Эх, если бы я это помнил сам...

Жаль, можно было бы устранить причину. Если еще раз будешь проходить - обрати внимание, пожалуйста.

mikhail пишет:
сегодняшний день в очередной раз доказал, что у вас получилась невольная аллюзия на реальность)))) Постер к новому фильмецу Навального про Элизедеса Путина видели?

Вот только не надо этого гражданина с вадом связывать :x Кто он такой вообще? и чем он заслужил столько шуму - из каждого утюга теперь про него?
Уж если какие параллели с реальностью и проводить, то стоит дождаться 20 января в США. :o
1 7 2
mikhail
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 20 points
380

Doom Rate: 3.69

Posts quality: +24
Ссылка на пост №292 Отправлено: 20.01.21 00:16:57
Только не говорите, что это никому ничего не напоминает))))
1 4
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 433 points
6467

Doom Rate: 2.19

Posts quality: +729
Ссылка на пост №293 Отправлено: 20.01.21 01:03:37
mikhail пишет:
Только не говорите, что это никому ничего не напоминает))))

А, это... Да, есть некоторое сходство. Только Элизедес повыше рангом будет.
Скрытый текст:

Как-никак, предиктор богов собственной персоной

1 7 2
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 69 points
1771

Doom Rate: 3.27

Posts quality: +211
Ссылка на пост №294 Отправлено: 20.01.21 12:52:13
© Все имена вымышлены, все совпадения случайны.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 5 1
Angel Of Nemesis
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 2 points
198

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +27
Ссылка на пост №295 Отправлено: 21.01.21 10:40:31
Спасибо за отличный мод, но только спрайтовые деревья мне больше нравились.
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 433 points
6467

Doom Rate: 2.19

Posts quality: +729
Ссылка на пост №296 Отправлено: 21.01.21 12:15:31
Angel Of Nemesis пишет:
но только спрайтовые деревья мне больше нравились.

Я понимаю тебя. Деревья - это моя боль. Как ни пытайся сделать качественную 3д-модель, а спрайтовый аналог смотрится лучше с эстетической точки зрения. До тех пор, пока не начинается вращение вокруг оси, что выдает плоскостность картинки... Есть плюсы и минусы в обоих вариантах. К сожалению, если когда-нибудь для дума завезут высококачественные 3д модели деревьев, то тормозить они будут так, что играть станет невозможно. Деревья не одиночный объект, на который не жалко полигонов, они должны массово использоваться!
1 7 2
Angel Of Nemesis
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 2 points
198

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +27
Ссылка на пост №297 Отправлено: 21.01.21 15:21:25
Shadowman

вращение вокруг оси, что выдает плоскостность картинки

Может показаться странным, но для меня это была фишка, я 2,5D-шник.
Страница 15 из 15Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15
   Список разделов - Мегавады и уровни - Ascension (Release) v1.4