Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Cheogsh.wad - вад в память о Колобке Пред.  1, 2, 3 ... , 16, 17, 18  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Cheogsh.wad - вад в память о КолобкеОтветить
АвторСообщение
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 134 pointsМодератор форума
1156

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +51
Ссылка на пост №321 Отправлено: 28.07.20 18:51:13
Shadowman пишет:
Тогда полетят оригинальные титлпики и музыка, т.к. титлпик уже будет один

А что мешает сделать три титлпика в одном?
2 3 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 583 points
6317

Doom Rate: 2.2

Posts quality: +654
Ссылка на пост №322 Отправлено: 28.07.20 19:18:49
Klon пишет:
А что мешает сделать три титлпика в одном?

А как ты себе это представляешь?

По размышлению все же внедрил кнопку для принудительного пропуска диалогов. Так что варианта 2 - или смотрим диалог полностью с заданной скоростью, или пропускаем его - это можно сделать в любой момент, пока диалог идет.
Скрытый текст:

1 7 2
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 583 points
6317

Doom Rate: 2.2

Posts quality: +654
Ссылка на пост №323 Отправлено: 06.08.20 23:38:27
Тем временем продолжается сведение всех вадов в один и обновление отдельных элементов игры. В частности, раньше тексты в книжках выглядели вот так (только англ. вариант):
Скрытый текст:


А теперь выглядит вот так (текст из другой книги, есть рус. и англ. версии):
Скрытый текст:


Для точной сверки с русским вариантом пришлось лезть в первоисточник :)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Chaingunner, MasterMind
1 7 2
SLON
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 10 points
120

Doom Rate: 0.34

Posts quality: +281
Ссылка на пост №324 Отправлено: 07.08.20 04:20:26
Для меня эти вады всегда были слишком разным, и "вещь в себе", уж коли на то пошло.
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 583 points
6317

Doom Rate: 2.2

Posts quality: +654
Ссылка на пост №325 Отправлено: 07.08.20 23:05:42
SLON
Тут уж у всех по разному выходит. При объединении неизбежно что-то потеряется, но что-то и приобретется.

Тем временем настала пора избавляться от тяжелых секторных книжек. Даешь изящные 3д-модели!
Скрытый текст:



Добавлено спустя 2 дня 2 минуты 8 секунд:

А еще заменил рельсы на 6 карте на модельные. Но это адский труд - около 3 часов ушло только на 2 дорожки. А осталось еще 2 в заброшенных шахтах (ну там хоть изгибов меньше).
Никогда больше не буду класть рельсы моделями! лучше уж хайрез текстуры на микро-сектора.
Скрытый текст:



Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): VladGuardian, BigMemka, Mud, MasterMind, Landsberg, STALKEROZ_
1 7 2
MasterMind
= Captain =
Next rank: - Major - after 63 points
2577

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +558
Ссылка на пост №326 Отправлено: 11.08.20 14:30:38
Shadowman пишет:
А еще заменил рельсы на 6 карте на модельные. Но это адский труд - около 3 часов ушло только на 2 дорожки. А осталось еще 2 в заброшенных шахтах (ну там хоть изгибов меньше).
Никогда больше не буду класть рельсы моделями! лучше уж хайрез текстуры на микро-сектора.

Кстати, вот как раз по поводу этих шахт: будет ли в новой версии возможность скипнуть катсцену где игрока предатель "ведет" работать в пещерах бензопилой?
1 3
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 583 points
6317

Doom Rate: 2.2

Posts quality: +654
Ссылка на пост №327 Отправлено: 11.08.20 15:18:36
MasterMind пишет:
будет ли в новой версии возможность скипнуть катсцену где игрока предатель "ведет" работать в пещерах бензопилой?

Хороший вопрос. Я пока сделал возможность скипнуть диалог с предателем - до момента его предательства. Т.е. все эти рассуждения про камень и монстров и т.п. А когда у игрока отбирают ХП и лифт едет вниз - уже дальше скипнуть нельзя.
Но если считаете, что лучше сделать возможность скипнуть пролет камеры под Кин-Дза-Дзу, то я добавлю такую возможность тоже.
В других диалогах тоже добавил возможности их скипнуть - лишь в единичных случаях остаются принудительно 1-2 реплики, т.к. они связаны с активацией разных скриптов на карте, которую перенести никуда не получается, а при скипе возникнет глюк тогда.
Закончил, кстати, первичную правку Чеогш 2. На очереди - ROCH.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
1 7 2
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 583 points
6317

Doom Rate: 2.2

Posts quality: +654
Ссылка на пост №328 Отправлено: 15.08.20 21:04:44
Тем временем продолжается замена спрайтовых объектов на 3д-модели:
Скрытый текст:


Жалко, подходящих моделей деревьев у меня нет, а те, что есть - сильно портят стилистику Чеогша.
Видимо, придется оставить спрайтовые деревья.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Klon, Michael63
1 7 2
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 134 pointsМодератор форума
1156

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +51
Ссылка на пост №329 Отправлено: 18.08.20 20:34:17
Симпатишно выходит

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Shadowman
2 3 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 583 points
6317

Doom Rate: 2.2

Posts quality: +654
Ссылка на пост №330 Отправлено: 18.08.20 21:32:13
Klon
Спасибо, стараемся...
Вот еще 3д-арка, потребовавшая немалых вычислений...
Скрытый текст:



Также такой вопрос: я добавил модели для стандартных дум-объектов (колонны, трупы), но в раздумьях - добавлять ли все модели (в том числе для пушек, атпечек, патронов) или ограничиться только декорациями?
За основу взял старенький дум модел-пак (он же модел-пак для вавума). С одной стороны, лоуполи модели вписываются в общий сеттинг вада, с другой стороны, может, кому-то они не понравятся. Да и как быть с мод-совместимостью в случае добавления моделей на стандартные объекты?
1 7 2
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 134 pointsМодератор форума
1156

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +51
Ссылка на пост №331 Отправлено: 29.08.20 21:43:50
Shadowman пишет:
добавлять ли все модели (в том числе для пушек, атпечек, патронов) или ограничиться только декорациями?

На мой взгляд лучше добавить. Потом при желании большинства можно сделать билд только с декорациями
2 3 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 583 points
6317

Doom Rate: 2.2

Posts quality: +654
Ссылка на пост №332 Отправлено: 30.08.20 13:39:19
Klon пишет:
На мой взгляд лучше добавить.

Если не будет других возражений, постараюсь добавить стандартные модели по максимуму. Разве что совсем некрасивые модельки не буду вставлять.
Но сейчас это не главное. Завершение постройки бонус-уровня еще потребует времени, которого все меньше...
1 7 2
VladGuardian
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 409 points
4931

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +1520
Ссылка на пост №333 Отправлено: 30.08.20 22:11:59
Shadowman пишет:
Разве что совсем некрасивые модельки не буду вставлять.

Имхо, бросается в глаза не корявость отдельных моделей, а соседство нормальных моделек, с низкополигональными и уродливыми.
Так-то модели в Quake I были еще тем низкополигональным ужасом, но благодаря тому, что они все были "сделаны в одном цеху", в целом всё смотрелось (и смотрится) гармонично. (а не индюшатиной)

Кроме того, на "низкополигональщину" меньше обращаешь внимание в динамичных, качественных шутерах.
Яркие примеры из прошлого - MDK, Redline(1999), первая часть Soldier Of Fortune.
4 10 21
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 583 points
6317

Doom Rate: 2.2

Posts quality: +654
Ссылка на пост №334 Отправлено: 05.09.20 18:53:49
VladGuardian пишет:
Имхо, бросается в глаза не корявость отдельных моделей, а соседство нормальных моделек, с низкополигональными и уродливыми.

К вопросу о моделях - сейчас в раздумьях, заменять ли сухие деревья из хексена на вот такие модели?
Скрытый текст:


Или оставить спрайтовый вариант?
Скрытый текст:


Деревья эти модельные смотрятся достаточно жутко, и свою атмосферу создают. Но она немного отличается от прежней атмосферы...

С другими деревьями как-то проще, они получились близки к оригинальным спрайтам:
Скрытый текст:


А вот тут осталось спрайтовое дерево (для сравнения):
Скрытый текст:


Так что лучше?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 7 2
SLON
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 10 points
120

Doom Rate: 0.34

Posts quality: +281
Ссылка на пост №335 Отправлено: 05.09.20 20:44:55
-del-
[LeD]Jake Crusher
- UAC Marshal -
Next rank: = UAC Marshal = after 374 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7126

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +576
Ссылка на пост №336 Отправлено: 06.09.20 17:52:11
Лично я - за модели. Цветом они очень подходят под стиль обстановке + хорошо смотрятся на фоне неба. ИМХО, конечно.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 4 3
Chaingunner
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 161 points
1479

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +477
Ссылка на пост №337 Отправлено: 06.09.20 18:22:24
Я за модели, только ты помни, что модели - нечто на стыке геометрии и спрайтов. И поэтому к моделям надо подходить ответственно и следить за тем, чтобы они подходили к обстановке.
1 1 2
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 583 points
6317

Doom Rate: 2.2

Posts quality: +654
Ссылка на пост №338 Отправлено: 06.09.20 21:15:00
Chaingunner пишет:
И поэтому к моделям надо подходить ответственно и следить за тем, чтобы они подходили к обстановке.

Я про это и спросил - вот на твой взгляд эти угловатые модельные деревья с острыми ветками (словно колья для насаживания) подходят к атмосфере Чеогша?
Судя по отписавшимся, большинство за модели ) Что ж, значит будем внедрять.
1 7 2
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 583 points
6317

Doom Rate: 2.2

Posts quality: +654
Ссылка на пост №339 Отправлено: 10.09.20 22:38:39
Новые модели Конрада сразу пошли в дело:
Скрытый текст:


Вот только в сравнении с мертвыми живые морпехи выглядят слишком чистыми и опрятными. Может, им тоже кровавости и грязи добавить?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Dagamon
1 7 2
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 147 pointsМодератор форума
1293

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +298
Ссылка на пост №340 Отправлено: 10.09.20 23:52:59
Shadowman
Тут даже дело в том, что морпехи смотрятся как пластмассовые игрушки, текстуры у них не очень удачные.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): SLON
1 3 4
Страница 17 из 18Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... , 16, 17, 18  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Cheogsh.wad - вад в память о Колобке