Автор | Сообщение |
Klon = Warrant Officer =
| | 1254 |
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +125 |
Отправлено: 28.07.20 18:51:13 | | | Shadowman пишет: | Тогда полетят оригинальные титлпики и музыка, т.к. титлпик уже будет один |
А что мешает сделать три титлпика в одном? | |
|
2 |
3 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1992 |
Отправлено: 28.07.20 19:18:49 | | | Klon пишет: | А что мешает сделать три титлпика в одном? |
А как ты себе это представляешь?
По размышлению все же внедрил кнопку для принудительного пропуска диалогов. Так что варианта 2 - или смотрим диалог полностью с заданной скоростью, или пропускаем его - это можно сделать в любой момент, пока диалог идет.
| |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1992 |
Отправлено: 06.08.20 23:38:27 | | | Тем временем продолжается сведение всех вадов в один и обновление отдельных элементов игры. В частности, раньше тексты в книжках выглядели вот так (только англ. вариант):
А теперь выглядит вот так (текст из другой книги, есть рус. и англ. версии):
Для точной сверки с русским вариантом пришлось лезть в первоисточник |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
SLON - Sergeant -
| 320 |
Doom Rate: 0.56 Posts quality: +419 |
Отправлено: 07.08.20 04:20:26 | | | Для меня эти вады всегда были слишком разным, и "вещь в себе", уж коли на то пошло. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1992 |
Отправлено: 07.08.20 23:05:42 | | | SLON
Тут уж у всех по разному выходит. При объединении неизбежно что-то потеряется, но что-то и приобретется.
Тем временем настала пора избавляться от тяжелых секторных книжек. Даешь изящные 3д-модели!
Добавлено спустя 2 дня 2 минуты 8 секунд:
А еще заменил рельсы на 6 карте на модельные. Но это адский труд - около 3 часов ушло только на 2 дорожки. А осталось еще 2 в заброшенных шахтах (ну там хоть изгибов меньше).
Никогда больше не буду класть рельсы моделями! лучше уж хайрез текстуры на микро-сектора.
|
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 11.08.20 14:30:38 | | | Shadowman пишет: | А еще заменил рельсы на 6 карте на модельные. Но это адский труд - около 3 часов ушло только на 2 дорожки. А осталось еще 2 в заброшенных шахтах (ну там хоть изгибов меньше).
Никогда больше не буду класть рельсы моделями! лучше уж хайрез текстуры на микро-сектора. |
Кстати, вот как раз по поводу этих шахт: будет ли в новой версии возможность скипнуть катсцену где игрока предатель "ведет" работать в пещерах бензопилой? | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1992 |
Отправлено: 11.08.20 15:18:36 | | | MasterMind пишет: | будет ли в новой версии возможность скипнуть катсцену где игрока предатель "ведет" работать в пещерах бензопилой? |
Хороший вопрос. Я пока сделал возможность скипнуть диалог с предателем - до момента его предательства. Т.е. все эти рассуждения про камень и монстров и т.п. А когда у игрока отбирают ХП и лифт едет вниз - уже дальше скипнуть нельзя.
Но если считаете, что лучше сделать возможность скипнуть пролет камеры под Кин-Дза-Дзу, то я добавлю такую возможность тоже.
В других диалогах тоже добавил возможности их скипнуть - лишь в единичных случаях остаются принудительно 1-2 реплики, т.к. они связаны с активацией разных скриптов на карте, которую перенести никуда не получается, а при скипе возникнет глюк тогда.
Закончил, кстати, первичную правку Чеогш 2. На очереди - ROCH. |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1992 |
Отправлено: 15.08.20 21:04:44 | | | Тем временем продолжается замена спрайтовых объектов на 3д-модели:
Жалко, подходящих моделей деревьев у меня нет, а те, что есть - сильно портят стилистику Чеогша.
Видимо, придется оставить спрайтовые деревья. |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| | 1254 |
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +125 |
Отправлено: 18.08.20 20:34:17 | | | Симпатишно выходит |
|
|
2 |
3 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1992 |
Отправлено: 18.08.20 21:32:13 | | | Klon
Спасибо, стараемся...
Вот еще 3д-арка, потребовавшая немалых вычислений...
Также такой вопрос: я добавил модели для стандартных дум-объектов (колонны, трупы), но в раздумьях - добавлять ли все модели (в том числе для пушек, атпечек, патронов) или ограничиться только декорациями?
За основу взял старенький дум модел-пак (он же модел-пак для вавума). С одной стороны, лоуполи модели вписываются в общий сеттинг вада, с другой стороны, может, кому-то они не понравятся. Да и как быть с мод-совместимостью в случае добавления моделей на стандартные объекты? | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| | 1254 |
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +125 |
Отправлено: 29.08.20 21:43:50 | | | Shadowman пишет: | добавлять ли все модели (в том числе для пушек, атпечек, патронов) или ограничиться только декорациями? |
На мой взгляд лучше добавить. Потом при желании большинства можно сделать билд только с декорациями | |
|
2 |
3 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1992 |
Отправлено: 30.08.20 13:39:19 | | | Klon пишет: | На мой взгляд лучше добавить. |
Если не будет других возражений, постараюсь добавить стандартные модели по максимуму. Разве что совсем некрасивые модельки не буду вставлять.
Но сейчас это не главное. Завершение постройки бонус-уровня еще потребует времени, которого все меньше... | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 30.08.20 22:11:59 | | | Shadowman пишет: | Разве что совсем некрасивые модельки не буду вставлять. |
Имхо, бросается в глаза не корявость отдельных моделей, а соседство нормальных моделек, с низкополигональными и уродливыми.
Так-то модели в Quake I были еще тем низкополигональным ужасом, но благодаря тому, что они все были "сделаны в одном цеху", в целом всё смотрелось (и смотрится) гармонично. (а не индюшатиной)
Кроме того, на "низкополигональщину" меньше обращаешь внимание в динамичных, качественных шутерах.
Яркие примеры из прошлого - MDK, Redline(1999), первая часть Soldier Of Fortune. | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1992 |
Отправлено: 05.09.20 18:53:49 | | | VladGuardian пишет: | Имхо, бросается в глаза не корявость отдельных моделей, а соседство нормальных моделек, с низкополигональными и уродливыми. |
К вопросу о моделях - сейчас в раздумьях, заменять ли сухие деревья из хексена на вот такие модели?
Или оставить спрайтовый вариант?
Деревья эти модельные смотрятся достаточно жутко, и свою атмосферу создают. Но она немного отличается от прежней атмосферы...
С другими деревьями как-то проще, они получились близки к оригинальным спрайтам:
А вот тут осталось спрайтовое дерево (для сравнения):
Так что лучше? |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
SLON - Sergeant -
| 320 |
Doom Rate: 0.56 Posts quality: +419 |
Отправлено: 05.09.20 20:44:55 | | | -del- | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 06.09.20 17:52:11 | | | Лично я - за модели. Цветом они очень подходят под стиль обстановке + хорошо смотрятся на фоне неба. ИМХО, конечно. |
|
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Chaingunner - Captain -
| 2181 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1085 |
Отправлено: 06.09.20 18:22:24 | | | Я за модели, только ты помни, что модели - нечто на стыке геометрии и спрайтов. И поэтому к моделям надо подходить ответственно и следить за тем, чтобы они подходили к обстановке. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1992 |
Отправлено: 06.09.20 21:15:00 | | | Chaingunner пишет: | И поэтому к моделям надо подходить ответственно и следить за тем, чтобы они подходили к обстановке. |
Я про это и спросил - вот на твой взгляд эти угловатые модельные деревья с острыми ветками (словно колья для насаживания) подходят к атмосфере Чеогша?
Судя по отписавшимся, большинство за модели ) Что ж, значит будем внедрять. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1992 |
Отправлено: 10.09.20 22:38:39 | | | Новые модели Конрада сразу пошли в дело:
Вот только в сравнении с мертвыми живые морпехи выглядят слишком чистыми и опрятными. Может, им тоже кровавости и грязи добавить? |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Dagamon |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Dagamon - 2nd Lieutenant -
| | 1295 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +304 |
Отправлено: 10.09.20 23:52:59 | | | Shadowman
Тут даже дело в том, что морпехи смотрятся как пластмассовые игрушки, текстуры у них не очень удачные. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): SLON |
|
1 |
3 |
4 |
|
|
| |