| Автор | Сообщение | 
|---|
| Klon = Warrant Officer =
 
 |  |  |  | 1268 | 
  Doom Rate: 1.57
 Posts quality: +131
 | |  Отправлено: 28.07.20 18:51:13 |  |  |  |  |  	  | Shadowman пишет: |  	  | Тогда полетят оригинальные титлпики и музыка, т.к. титлпик уже будет один | 
 А что мешает сделать три титлпика в одном?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Shadowman UAC General
 
 |  |  | 8856 | 
 Doom Rate: 2.03
 Posts quality: +2379
 | |  Отправлено: 28.07.20 19:18:49 |  |  |  |  |  	  | Klon пишет: |  	  | А что мешает сделать три титлпика в одном? | 
 А как ты себе это представляешь?
 
 По размышлению все же внедрил кнопку для принудительного пропуска диалогов. Так что варианта 2 - или смотрим диалог полностью с заданной скоростью, или пропускаем его - это можно сделать в любой момент, пока диалог идет.
 
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 7 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Shadowman UAC General
 
 |  |  | 8856 | 
 Doom Rate: 2.03
 Posts quality: +2379
 | |  Отправлено: 06.08.20 23:38:27 |  |  |  |  | Тем временем продолжается сведение всех вадов в один и обновление отдельных элементов игры. В частности, раньше тексты в книжках выглядели вот так (только англ. вариант): 
 А теперь выглядит вот так (текст из другой книги, есть рус. и англ. версии):
 
 Для точной сверки с русским вариантом пришлось лезть в первоисточник
  |  | 
 | 
 | 
| | 
| 1 | 7 | 2 |  |  | 
 |  | 
| SLON = Master Corporal =
 
 |  |  | 256 | 
  Doom Rate: 0.44
 Posts quality: +424
 | |  Отправлено: 07.08.20 04:20:26 |  |  |  |  | Для меня эти вады всегда были слишком разным, и "вещь в себе", уж коли на то пошло. |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Shadowman UAC General
 
 |  |  | 8856 | 
 Doom Rate: 2.03
 Posts quality: +2379
 | |  Отправлено: 07.08.20 23:05:42 |  |  |  |  | SLON Тут уж у всех по разному выходит. При объединении неизбежно что-то потеряется, но что-то и приобретется.
 
 Тем временем настала пора избавляться от тяжелых секторных книжек. Даешь изящные 3д-модели!
 
 
 Добавлено спустя 2 дня 2 минуты 8 секунд:
 
 А еще заменил рельсы на 6 карте на модельные. Но это адский труд - около 3 часов ушло только на 2 дорожки. А осталось еще 2 в заброшенных шахтах (ну там хоть изгибов меньше).
 Никогда больше не буду класть рельсы моделями! лучше уж хайрез текстуры на микро-сектора.
 
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 1 | 7 | 2 |  |  | 
 |  | 
| MasterMind - Major -
 
 |  |  | 2677 | 
  Doom Rate: 1.85
 Posts quality: +618
 | |  Отправлено: 11.08.20 14:30:38 |  |  |  |  |  	  | Shadowman пишет: |  	  | А еще заменил рельсы на 6 карте на модельные. Но это адский труд - около 3 часов ушло только на 2 дорожки. А осталось еще 2 в заброшенных шахтах (ну там хоть изгибов меньше). Никогда больше не буду класть рельсы моделями! лучше уж хайрез текстуры на микро-сектора.
 | 
 Кстати, вот как раз по поводу этих шахт: будет ли в новой версии возможность скипнуть катсцену где игрока предатель "ведет" работать в пещерах бензопилой?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 3 |  |  | 
 |  | 
| Shadowman UAC General
 
 |  |  | 8856 | 
 Doom Rate: 2.03
 Posts quality: +2379
 | |  Отправлено: 11.08.20 15:18:36 |  |  |  |  |  	  | MasterMind пишет: |  	  | будет ли в новой версии возможность скипнуть катсцену где игрока предатель "ведет" работать в пещерах бензопилой? | 
 Хороший вопрос. Я пока сделал возможность скипнуть диалог с предателем - до момента его предательства. Т.е. все эти рассуждения про камень и монстров и т.п. А когда у игрока отбирают ХП и лифт едет вниз - уже дальше скипнуть нельзя.
 Но если считаете, что лучше сделать возможность скипнуть пролет камеры под Кин-Дза-Дзу, то я добавлю такую возможность тоже.
 В других диалогах тоже добавил возможности их скипнуть - лишь в единичных случаях остаются принудительно 1-2 реплики, т.к. они связаны с активацией разных скриптов на карте, которую перенести никуда не получается, а при скипе возникнет глюк тогда.
 Закончил, кстати, первичную правку Чеогш 2. На очереди - ROCH.
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 1 | 7 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Shadowman UAC General
 
 |  |  | 8856 | 
 Doom Rate: 2.03
 Posts quality: +2379
 | |  Отправлено: 15.08.20 21:04:44 |  |  |  |  | Тем временем продолжается замена спрайтовых объектов на 3д-модели: 
 Жалко, подходящих моделей деревьев у меня нет, а те, что есть - сильно портят стилистику Чеогша.
 Видимо, придется оставить спрайтовые деревья.
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 1 | 7 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Klon = Warrant Officer =
 
 |  |  |  | 1268 | 
  Doom Rate: 1.57
 Posts quality: +131
 | |  Отправлено: 18.08.20 20:34:17 |  |  |  |  | Симпатишно выходит |  | 
 | 
 | 
| | 
| 2 | 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Shadowman UAC General
 
 |  |  | 8856 | 
 Doom Rate: 2.03
 Posts quality: +2379
 | |  Отправлено: 18.08.20 21:32:13 |  |  |  |  | Klon Спасибо, стараемся...
 Вот еще 3д-арка, потребовавшая немалых вычислений...
 
 
 Также такой вопрос: я добавил модели для стандартных дум-объектов (колонны, трупы), но в раздумьях - добавлять ли все модели (в том числе для пушек, атпечек, патронов) или ограничиться только декорациями?
 За основу взял старенький дум модел-пак (он же модел-пак для вавума). С одной стороны, лоуполи модели вписываются в общий сеттинг вада, с другой стороны, может, кому-то они не понравятся. Да и как быть с мод-совместимостью в случае добавления моделей на стандартные объекты?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 7 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Klon = Warrant Officer =
 
 |  |  |  | 1268 | 
  Doom Rate: 1.57
 Posts quality: +131
 | |  Отправлено: 29.08.20 21:43:50 |  |  |  |  |  	  | Shadowman пишет: |  	  | добавлять ли все модели (в том числе для пушек, атпечек, патронов) или ограничиться только декорациями? | 
 На мой взгляд лучше добавить. Потом при желании большинства можно сделать билд только с декорациями
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Shadowman UAC General
 
 |  |  | 8856 | 
 Doom Rate: 2.03
 Posts quality: +2379
 | |  Отправлено: 30.08.20 13:39:19 |  |  |  |  |  	  | Klon пишет: |  	  | На мой взгляд лучше добавить. | 
 Если не будет других возражений, постараюсь добавить стандартные модели по максимуму. Разве что совсем некрасивые модельки не буду вставлять.
 Но сейчас это не главное. Завершение постройки бонус-уровня еще потребует времени, которого все меньше...
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 7 | 2 |  |  | 
 |  | 
| VladGuardian - UAC Commissar -
 
 |  |  | 6017 | 
  Doom Rate: 1.33
 Posts quality: +2224
 | |  Отправлено: 30.08.20 22:11:59 |  |  |  |  |  	  | Shadowman пишет: |  	  | Разве что совсем некрасивые модельки не буду вставлять. | 
 Имхо, бросается в глаза не корявость отдельных моделей, а соседство нормальных моделек, с низкополигональными и уродливыми.
 Так-то модели в Quake I были еще тем низкополигональным ужасом, но благодаря тому, что они все были "сделаны в одном цеху", в целом всё смотрелось (и смотрится) гармонично. (а не индюшатиной)
 
 Кроме того, на "низкополигональщину" меньше обращаешь внимание в динамичных, качественных шутерах.
 Яркие примеры из прошлого - MDK, Redline(1999), первая часть Soldier Of Fortune.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 17 | 23 |  |  | 
 |  | 
| Shadowman UAC General
 
 |  |  | 8856 | 
 Doom Rate: 2.03
 Posts quality: +2379
 | |  Отправлено: 05.09.20 18:53:49 |  |  |  |  |  	  | VladGuardian пишет: |  	  | Имхо, бросается в глаза не корявость отдельных моделей, а соседство нормальных моделек, с низкополигональными и уродливыми. | 
 К вопросу о моделях - сейчас в раздумьях, заменять ли сухие деревья из хексена на вот такие модели?
 
 Или оставить спрайтовый вариант?
 
 Деревья эти модельные смотрятся достаточно жутко, и свою атмосферу создают. Но она немного отличается от прежней атмосферы...
 
 С другими деревьями как-то проще, они получились близки к оригинальным спрайтам:
 
 А вот тут осталось спрайтовое дерево (для сравнения):
 
 Так что лучше?
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 1 | 7 | 2 |  |  | 
 |  | 
| SLON = Master Corporal =
 
 |  |  | 256 | 
  Doom Rate: 0.44
 Posts quality: +424
 | |  Отправлено: 05.09.20 20:44:55 |  |  |  |  | -del- |  |  | 
 | 
|  |  | 
| [LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 
  Doom Rate: 1.59
 Posts quality: +960
 | |  Отправлено: 06.09.20 17:52:11 |  |  |  |  | Лично я - за модели. Цветом они очень подходят под стиль обстановке + хорошо смотрятся на фоне неба. ИМХО, конечно. |  | 
 | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 4 |  |  | 
 |  | 
| Chaingunner - Captain -
 
 |  |  | 2213 | 
  Doom Rate: 2.24
 Posts quality: +1147
 | |  Отправлено: 06.09.20 18:22:24 |  |  |  |  | Я за модели, только ты помни, что модели - нечто на стыке геометрии и спрайтов. И поэтому к моделям надо подходить ответственно и следить за тем, чтобы они подходили к обстановке. |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Shadowman UAC General
 
 |  |  | 8856 | 
 Doom Rate: 2.03
 Posts quality: +2379
 | |  Отправлено: 06.09.20 21:15:00 |  |  |  |  |  	  | Chaingunner пишет: |  	  | И поэтому к моделям надо подходить ответственно и следить за тем, чтобы они подходили к обстановке. | 
 Я про это и спросил - вот на твой взгляд эти угловатые модельные деревья с острыми ветками (словно колья для насаживания) подходят к атмосфере Чеогша?
 Судя по отписавшимся, большинство за модели ) Что ж, значит будем внедрять.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 7 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Shadowman UAC General
 
 |  |  | 8856 | 
 Doom Rate: 2.03
 Posts quality: +2379
 | |  Отправлено: 10.09.20 22:38:39 |  |  |  |  | Новые модели Конрада сразу пошли в дело: 
 Вот только в сравнении с мертвыми живые морпехи выглядят слишком чистыми и опрятными. Может, им тоже кровавости и грязи добавить?
 |  | 
 Рейтинг сообщения: +1 , отметил(и): Dagamon | 
 | 
| | 
| 1 | 7 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Dagamon - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  |  | 1295 | 
  Doom Rate: 1.47
 Posts quality: +304
 | |  Отправлено: 10.09.20 23:52:59 |  |  |  |  | Shadowman Тут даже дело в том, что морпехи смотрятся как пластмассовые игрушки, текстуры у них не очень удачные.
 |  | 
 Рейтинг сообщения: +1 , отметил(и): SLON | 
 | 
| | 
| 1 | 3 | 4 |  |  | 
 |  |