Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Cheogsh.wad - вад в память о Колобке Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17
   Список разделов - Мегавады и уровни - Cheogsh.wad - вад в память о КолобкеОтветить
АвторСообщение
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 142 pointsМодератор форума
1148

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +49
Ссылка на пост №321 Отправлено: 28.07.20 18:51:13
Shadowman пишет:
Тогда полетят оригинальные титлпики и музыка, т.к. титлпик уже будет один

А что мешает сделать три титлпика в одном?
2 3 1
Shadowman
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 59 points
6241

Doom Rate: 2.2

Posts quality: +623
Ссылка на пост №322 Отправлено: 28.07.20 19:18:49
Klon пишет:
А что мешает сделать три титлпика в одном?

А как ты себе это представляешь?

По размышлению все же внедрил кнопку для принудительного пропуска диалогов. Так что варианта 2 - или смотрим диалог полностью с заданной скоростью, или пропускаем его - это можно сделать в любой момент, пока диалог идет.
Скрытый текст:

1 7 2
Shadowman
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 59 points
6241

Doom Rate: 2.2

Posts quality: +623
Ссылка на пост №323 Отправлено: 06.08.20 23:38:27
Тем временем продолжается сведение всех вадов в один и обновление отдельных элементов игры. В частности, раньше тексты в книжках выглядели вот так (только англ. вариант):
Скрытый текст:


А теперь выглядит вот так (текст из другой книги, есть рус. и англ. версии):
Скрытый текст:


Для точной сверки с русским вариантом пришлось лезть в первоисточник :)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Chaingunner, MasterMind
1 7 2
SLON
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 14 points
86

Doom Rate: 0.26

Posts quality: +245
Ссылка на пост №324 Отправлено: 07.08.20 04:20:26
Для меня эти вады всегда были слишком разным, и "вещь в себе", уж коли на то пошло.
Shadowman
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 59 points
6241

Doom Rate: 2.2

Posts quality: +623
Ссылка на пост №325 Отправлено: 07.08.20 23:05:42
SLON
Тут уж у всех по разному выходит. При объединении неизбежно что-то потеряется, но что-то и приобретется.

Тем временем настала пора избавляться от тяжелых секторных книжек. Даешь изящные 3д-модели!
Скрытый текст:



Добавлено спустя 2 дня 2 минуты 8 секунд:

А еще заменил рельсы на 6 карте на модельные. Но это адский труд - около 3 часов ушло только на 2 дорожки. А осталось еще 2 в заброшенных шахтах (ну там хоть изгибов меньше).
Никогда больше не буду класть рельсы моделями! лучше уж хайрез текстуры на микро-сектора.
Скрытый текст:



Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): VladGuardian, BigMemka, Mud, MasterMind, Landsberg, STALKEROZ_
1 7 2
MasterMind
= Captain =
Next rank: - Major - after 99 points
2541

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +543
Ссылка на пост №326 Отправлено: 11.08.20 14:30:38
Shadowman пишет:
А еще заменил рельсы на 6 карте на модельные. Но это адский труд - около 3 часов ушло только на 2 дорожки. А осталось еще 2 в заброшенных шахтах (ну там хоть изгибов меньше).
Никогда больше не буду класть рельсы моделями! лучше уж хайрез текстуры на микро-сектора.

Кстати, вот как раз по поводу этих шахт: будет ли в новой версии возможность скипнуть катсцену где игрока предатель "ведет" работать в пещерах бензопилой?
1 3
Shadowman
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 59 points
6241

Doom Rate: 2.2

Posts quality: +623
Ссылка на пост №327 Отправлено: 11.08.20 15:18:36
MasterMind пишет:
будет ли в новой версии возможность скипнуть катсцену где игрока предатель "ведет" работать в пещерах бензопилой?

Хороший вопрос. Я пока сделал возможность скипнуть диалог с предателем - до момента его предательства. Т.е. все эти рассуждения про камень и монстров и т.п. А когда у игрока отбирают ХП и лифт едет вниз - уже дальше скипнуть нельзя.
Но если считаете, что лучше сделать возможность скипнуть пролет камеры под Кин-Дза-Дзу, то я добавлю такую возможность тоже.
В других диалогах тоже добавил возможности их скипнуть - лишь в единичных случаях остаются принудительно 1-2 реплики, т.к. они связаны с активацией разных скриптов на карте, которую перенести никуда не получается, а при скипе возникнет глюк тогда.
Закончил, кстати, первичную правку Чеогш 2. На очереди - ROCH.
1 7 2
Страница 17 из 17Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17
   Список разделов - Мегавады и уровни - Cheogsh.wad - вад в память о Колобке