+Ku6EPyXOBEPTKA+ Вот только не пойму - зачем в таком шикарном особняке стандартные дум-текстуры книжной полки и ее боковин? Уж заменять на свое - так заменять все, чтобы и намека на дум2 не осталось!
И еще - у тебя столы 3д полами что ли сделаны? Стулья ж вроде модельные.
Для каминной решетки можешь взять модельки из Инквизитора3д последней версии - там Guest сделал красивую объемную решетку, которая состыковывается из модельных блоков, стоящих в ряд. Модели можно использовать (при указании авторов) в своих проектах.
Вот примерно так (это низкий вариант, есть еще высокий):
Появится на секунду и напугает, после чего сразу появится кое-что другое и насмешит. Думаю, кратковременный когнитивный диссонанс будет обеспечен.
Пытаешься придумать инновацию в заезженном жанре хорроров?
С малой вероятностью - да, с большей - получится какой-то малопонятный каламбур.
Либо всё же одна из эмоций - страха или веселья - возьмет верх, затерев другую.
Тем не менее, желаю успеха в этом эксперименте.
Появится на секунду и напугает, после чего сразу появится кое-что другое и насмешит. Думаю, кратковременный когнитивный диссонанс будет обеспечен.
Вспоминается обзор на сцп чё-то там красное озеро. Там тоже появлялось страшное, а потом смешное
Обзорщик конечно поржал от души, но как-то не факт что этакий трэш всем зайдёт.
Вот только не пойму - зачем в таком шикарном особняке стандартные дум-текстуры книжной полки и ее боковин? Уж заменять на свое - так заменять все, чтобы и намека на дум2 не осталось!
Не согласен, и так вполне норм. Сделать чо-т приятно выглядящее из ванильных текстур — великое искусство.
Хотя я б не сказал что киберу надо оставить текущую решётку, вроде у цволфа были красивые пиксельные текстуры подходящие к случаю. Только я не помню где он эти решётки выкладывал. В его теме почему-то нема...
А в вашей трёхмерной решётке очень резкий контраст между разрешением текстур на печке, мисках и решётке... при том что у кибера примерно равномерно.
(это не совсем связано, просто я в первый раз эту решётку от инквизитора вижу)
А в вашей трёхмерной решётке очень резкий контраст между разрешением текстур на печке, мисках и решётке... при том что у кибера примерно равномерно.
(это не совсем связано, просто я в первый раз эту решётку от инквизитора вижу)
Я пробовал экспериментировать только с хайрезными текстурами (с коэфф. 2 и выше), но скажу, что результат не оправдывает вложенных усилий. Резко усложняется подгонка текстур (особенно на сложных 3д-конструкциях), а визуально порой выходит хуже - из-за высокого контраста между разными текстурами, набранными из разных источников и не всегда стилистически близких друг другу. Потому остановился на промежуточном варианте - текстуры широкого применения оставить лоурез, текстуры для отдельных штучных элементов - хайрез. К контрасту привыкаешь, тем более он помогает выделить нужные элементы из общего окружения.
Видимо ты не перекачивал последнюю версию, где как раз добавили кучу моделей для обстановки.
Вспоминается обзор на сцп чё-то там красное озеро. Там тоже появлялось страшное, а потом смешное
Та не, там вообще какая-то дикая сборная солянка.
Я бы сказал - "Цирк с медведЯми и бл9дями", честно говоря такая эклектика (смешение несмешиваемого) - признак некой безвкусицы, или маскировка отсутствия центральной Идеи.
Картинки выглядят славно, хотя на первом скриншоте в теории можно заменить doorstop и красные маркеры на железные варианты оных(железные маркеры ключей можно найти в TNTR , например.)
Но в целом мне нравится выбранная палитра.
Пилю свой модецкий FDoom по мелким исправлениям несуразностей ванилогоззы. Включает в себя Minor Sprite Fixing Project. После прихода из армии, я пересмотрел своё отношение и убрал изменения, изменяющие геймплей, вплоть до самых незаметных. За пару дней исправил тонну багов, переписал код дробовика, моментально переписал код к Плазмогану, который до призыва никак не мог починить (возможно lafoxx вспомнит, что репортил мне кривой код Плазмача).
На гифке можете увидеть: у дробовика исправлена рука на цевье, акторы с исправленной высотой, горящая бочка из Beta версии (имхо, лучше релизной), анимация свечек канделябры (взята у ванильной свечки).
мне нравистя повышенная горячая бочка) Например я вот все никак не делаю ее воксель потому что не могу понять как у нее края должны выглядеть. там прогоревшие дырки что ли?
- капитан у нас проблема! горячая бочка стремительно повышается!!
ConradRDW[B0S], колобка тоже будешь вокселить? Просто мне кажется, что спрайтом он тоже хорошо смотрится.
я думал что и соулов делать не буду. а вот делаю. есть определенный шарм в таких "сферических" монстрах, именно в виде вокселя. но думаю колобков не скоро буду длеть. пока я понял что нужен какой то другой алгоритм редактирования для анимированных врагов. или мне никогда не хватит времени.
Авот трупы некоторые сделаю. и особенно хчу поменять гибы думовские на квейкостайл. чтоб куски монстров именно убитых разлетались причем чуть ли не вплоть до баронов. просто без излишеств типа тонны крови как в брутале. скромненько но со вкусом. ну я покажу как будут наработки в любом случае.
ConradRDW[B0S] А можно гифку, как оно работает в игре? Пробовал сам сделать воксельные модели, застрял на анимации, если объект сложнее, чем например четырёхспрайтовая компьютерная карта. Даже сделать местную флору не так сложно было)