Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 183, 184, 185
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
Shadowman
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 239 points
6061

Doom Rate: 2.25

Posts quality: +471
Ссылка на пост №3681 Отправлено: 08.01.20 23:24:04
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Вот только не пойму - зачем в таком шикарном особняке стандартные дум-текстуры книжной полки и ее боковин? Уж заменять на свое - так заменять все, чтобы и намека на дум2 не осталось! :x
И еще - у тебя столы 3д полами что ли сделаны? Стулья ж вроде модельные.
Для каминной решетки можешь взять модельки из Инквизитора3д последней версии - там Guest сделал красивую объемную решетку, которая состыковывается из модельных блоков, стоящих в ряд. Модели можно использовать (при указании авторов) в своих проектах.
Вот примерно так (это низкий вариант, есть еще высокий):
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ConradRDW[B0S]
1 7 2
VladGuardian
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 57 points
4383

Doom Rate: 1.27

Posts quality: +1291
Ссылка на пост №3682 Отправлено: 09.01.20 10:05:39
axredneck пишет:
Появится на секунду и напугает, после чего сразу появится кое-что другое и насмешит. Думаю, кратковременный когнитивный диссонанс будет обеспечен.

Пытаешься придумать инновацию в заезженном жанре хорроров?
С малой вероятностью - да, с большей - получится какой-то малопонятный каламбур.
Либо всё же одна из эмоций - страха или веселья - возьмет верх, затерев другую.
Тем не менее, желаю успеха в этом эксперименте.
3 10 21
ZZYZX
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 372 pointsМодератор форума
5428

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +1591
Ссылка на пост №3683 Отправлено: 09.01.20 11:15:10
axredneck пишет:
Появится на секунду и напугает, после чего сразу появится кое-что другое и насмешит. Думаю, кратковременный когнитивный диссонанс будет обеспечен.

Вспоминается обзор на сцп чё-то там красное озеро. Там тоже появлялось страшное, а потом смешное :oops:
Обзорщик конечно поржал от души, но как-то не факт что этакий трэш всем зайдёт.

Shadowman пишет:
Вот только не пойму - зачем в таком шикарном особняке стандартные дум-текстуры книжной полки и ее боковин? Уж заменять на свое - так заменять все, чтобы и намека на дум2 не осталось! :x

Не согласен, и так вполне норм. Сделать чо-т приятно выглядящее из ванильных текстур — великое искусство.
Хотя я б не сказал что киберу надо оставить текущую решётку, вроде у цволфа были красивые пиксельные текстуры подходящие к случаю. Только я не помню где он эти решётки выкладывал. В его теме почему-то нема...

А в вашей трёхмерной решётке очень резкий контраст между разрешением текстур на печке, мисках и решётке... при том что у кибера примерно равномерно.
(это не совсем связано, просто я в первый раз эту решётку от инквизитора вижу)
2 2 1
Shadowman
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 239 points
6061

Doom Rate: 2.25

Posts quality: +471
Ссылка на пост №3684 Отправлено: 09.01.20 13:47:39
ZZYZX пишет:
А в вашей трёхмерной решётке очень резкий контраст между разрешением текстур на печке, мисках и решётке... при том что у кибера примерно равномерно.
(это не совсем связано, просто я в первый раз эту решётку от инквизитора вижу)

Я пробовал экспериментировать только с хайрезными текстурами (с коэфф. 2 и выше), но скажу, что результат не оправдывает вложенных усилий. Резко усложняется подгонка текстур (особенно на сложных 3д-конструкциях), а визуально порой выходит хуже - из-за высокого контраста между разными текстурами, набранными из разных источников и не всегда стилистически близких друг другу. Потому остановился на промежуточном варианте - текстуры широкого применения оставить лоурез, текстуры для отдельных штучных элементов - хайрез. К контрасту привыкаешь, тем более он помогает выделить нужные элементы из общего окружения.
Видимо ты не перекачивал последнюю версию, где как раз добавили кучу моделей для обстановки.
1 7 2
ZZYZX
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 372 pointsМодератор форума
5428

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +1591
Ссылка на пост №3685 Отправлено: 09.01.20 13:53:42
Shadowman пишет:
Видимо ты не перекачивал последнюю версию, где как раз добавили кучу моделей для обстановки.

Я вообще в дум не играю, сужу по скриншотам :oops:
А так посыл был в том чтобы делать лоурез текстуры на объектах, вроде как тут (не моё)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ConradRDW[B0S]
2 2 1
VladGuardian
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 57 points
4383

Doom Rate: 1.27

Posts quality: +1291
Ссылка на пост №3686 Отправлено: 09.01.20 15:43:17
ZZYZX пишет:
Вспоминается обзор на сцп чё-то там красное озеро. Там тоже появлялось страшное, а потом смешное

Та не, там вообще какая-то дикая сборная солянка.
Я бы сказал - "Цирк с медведЯми и бл9дями", честно говоря такая эклектика (смешение несмешиваемого) - признак некой безвкусицы, или маскировка отсутствия центральной Идеи.

http://scpfoundation.net/scp-354
3 10 21
ConradRDW[B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 63 points
1077

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +720
Ссылка на пост №3687 Отправлено: 09.01.20 15:56:40
Вот наконец то я и сделал версию 0.38.
А именно нарисовал ко всему прочему следующие вещи:

Скрытый текст:







Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): Zeberpal_98, VladGuardian, alekv, DOOMGABR, EiZe193, camper
2
ZZYZX
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 372 pointsМодератор форума
5428

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +1591
Ссылка на пост №3688 Отправлено: 09.01.20 16:59:42
VladGuardian
Я имел в виду русскую игру на эту тему, а не само сцп

https://youtube.com/watch?v=6LKhXUp-6Fw

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2 2 1
ConradRDW[B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 63 points
1077

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +720
Ссылка на пост №3689 Отправлено: 17.01.20 15:24:34
Вроде доделал черепки. Ох и натрахался я чет пока нижние 2 башки придумал и оформил))




Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Chaingunner, DOOMGABR, EiZe193, camper
2
DOOMGABR
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 68 points
1072

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +642
Ссылка на пост №3690 Отправлено: 18.01.20 01:43:54

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): ConradRDW[B0S], Chaingunner, MasterMind, EiZe193
EiZe193
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 2 points
38

Doom Rate: 2

Posts quality: +19
Ссылка на пост №3691 Отправлено: 19.01.20 17:57:03

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): ConradRDW[B0S], Mostcus, MasterMind, DOOMGABR
ConradRDW[B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 63 points
1077

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +720
Ссылка на пост №3692 Отправлено: 20.01.20 23:54:37
немного костерезного искусства:

Скрытый текст:






Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): VladGuardian, MyNameIs, Xtor, DOOMGABR, EiZe193, axredneck
2
axredneck
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 44 points
296

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +102
Ссылка на пост №3693 Отправлено: 21.01.20 19:20:27
ConradRDW[B0S], колобка тоже будешь вокселить? Просто мне кажется, что спрайтом он тоже хорошо смотрится.
1
TesaQ
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 83 points
1057

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +235
Ссылка на пост №3694 Отправлено: 22.01.20 05:04:26
В последнее время появилось желание таки доделать вад, по мере поступления локаций (конечно же не все), буду на всеобщую оценку показывать здесь.


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Chaingunner, EiZe193
1
Chaingunner
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 61 points
1379

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +351
Ссылка на пост №3695 Отправлено: 22.01.20 06:02:57
TesaQ
Ого! Давно тебя не видел на форуме.

Картинки выглядят славно, хотя на первом скриншоте в теории можно заменить doorstop и красные маркеры на железные варианты оных(железные маркеры ключей можно найти в TNTR , например.)
Но в целом мне нравится выбранная палитра.
1 1 2
Страница 185 из 185Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 183, 184, 185
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!