Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 184, 185, 186 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №3681 Отправлено: 08.01.20 23:24:04
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Вот только не пойму - зачем в таком шикарном особняке стандартные дум-текстуры книжной полки и ее боковин? Уж заменять на свое - так заменять все, чтобы и намека на дум2 не осталось! :x
И еще - у тебя столы 3д полами что ли сделаны? Стулья ж вроде модельные.
Для каминной решетки можешь взять модельки из Инквизитора3д последней версии - там Guest сделал красивую объемную решетку, которая состыковывается из модельных блоков, стоящих в ряд. Модели можно использовать (при указании авторов) в своих проектах.
Вот примерно так (это низкий вариант, есть еще высокий):
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Konrad_GRAU
1 7 2
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №3682 Отправлено: 09.01.20 10:05:39
axredneck пишет:
Появится на секунду и напугает, после чего сразу появится кое-что другое и насмешит. Думаю, кратковременный когнитивный диссонанс будет обеспечен.

Пытаешься придумать инновацию в заезженном жанре хорроров?
С малой вероятностью - да, с большей - получится какой-то малопонятный каламбур.
Либо всё же одна из эмоций - страха или веселья - возьмет верх, затерев другую.
Тем не менее, желаю успеха в этом эксперименте.
4 10 23
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №3683 Отправлено: 09.01.20 11:15:10
axredneck пишет:
Появится на секунду и напугает, после чего сразу появится кое-что другое и насмешит. Думаю, кратковременный когнитивный диссонанс будет обеспечен.

Вспоминается обзор на сцп чё-то там красное озеро. Там тоже появлялось страшное, а потом смешное :oops:
Обзорщик конечно поржал от души, но как-то не факт что этакий трэш всем зайдёт.

Shadowman пишет:
Вот только не пойму - зачем в таком шикарном особняке стандартные дум-текстуры книжной полки и ее боковин? Уж заменять на свое - так заменять все, чтобы и намека на дум2 не осталось! :x

Не согласен, и так вполне норм. Сделать чо-т приятно выглядящее из ванильных текстур — великое искусство.
Хотя я б не сказал что киберу надо оставить текущую решётку, вроде у цволфа были красивые пиксельные текстуры подходящие к случаю. Только я не помню где он эти решётки выкладывал. В его теме почему-то нема...

А в вашей трёхмерной решётке очень резкий контраст между разрешением текстур на печке, мисках и решётке... при том что у кибера примерно равномерно.
(это не совсем связано, просто я в первый раз эту решётку от инквизитора вижу)
2 2 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №3684 Отправлено: 09.01.20 13:47:39
ZZYZX пишет:
А в вашей трёхмерной решётке очень резкий контраст между разрешением текстур на печке, мисках и решётке... при том что у кибера примерно равномерно.
(это не совсем связано, просто я в первый раз эту решётку от инквизитора вижу)

Я пробовал экспериментировать только с хайрезными текстурами (с коэфф. 2 и выше), но скажу, что результат не оправдывает вложенных усилий. Резко усложняется подгонка текстур (особенно на сложных 3д-конструкциях), а визуально порой выходит хуже - из-за высокого контраста между разными текстурами, набранными из разных источников и не всегда стилистически близких друг другу. Потому остановился на промежуточном варианте - текстуры широкого применения оставить лоурез, текстуры для отдельных штучных элементов - хайрез. К контрасту привыкаешь, тем более он помогает выделить нужные элементы из общего окружения.
Видимо ты не перекачивал последнюю версию, где как раз добавили кучу моделей для обстановки.
1 7 2
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №3685 Отправлено: 09.01.20 13:53:42
Shadowman пишет:
Видимо ты не перекачивал последнюю версию, где как раз добавили кучу моделей для обстановки.

Я вообще в дум не играю, сужу по скриншотам :oops:
А так посыл был в том чтобы делать лоурез текстуры на объектах, вроде как тут (не моё)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Konrad_GRAU
2 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №3686 Отправлено: 09.01.20 15:43:17
ZZYZX пишет:
Вспоминается обзор на сцп чё-то там красное озеро. Там тоже появлялось страшное, а потом смешное

Та не, там вообще какая-то дикая сборная солянка.
Я бы сказал - "Цирк с медведЯми и бл9дями", честно говоря такая эклектика (смешение несмешиваемого) - признак некой безвкусицы, или маскировка отсутствия центральной Идеи.

http://scpfoundation.net/scp-354
4 10 23
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №3687 Отправлено: 09.01.20 15:56:40
Вот наконец то я и сделал версию 0.38.
А именно нарисовал ко всему прочему следующие вещи:

Скрытый текст:







Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): Zeberpal_98, VladGuardian, alekv, DOOMGABR, EiZe193, camper
3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №3688 Отправлено: 09.01.20 16:59:42
VladGuardian
Я имел в виду русскую игру на эту тему, а не само сцп

https://youtube.com/watch?v=6LKhXUp-6Fw

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2 2 1
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №3689 Отправлено: 17.01.20 15:24:34
Вроде доделал черепки. Ох и натрахался я чет пока нижние 2 башки придумал и оформил))




Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): VladGuardian, Chaingunner, DOOMGABR, EiZe193, camper
3 1
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 116 points
1174

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +765
Ссылка на пост №3690 Отправлено: 18.01.20 01:43:54

Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): Konrad_GRAU, VladGuardian, Kirov-13, Chaingunner, MasterMind, EiZe193
EiZe193
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 2 points
78

Doom Rate: 3.9

Posts quality: +25
Ссылка на пост №3691 Отправлено: 19.01.20 17:57:03

Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): Konrad_GRAU, xray696, Mostcus, Kirov-13, MasterMind, DOOMGABR
1
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №3692 Отправлено: 20.01.20 23:54:37
немного костерезного искусства:

Скрытый текст:






Рейтинг сообщения: +7, отметил(и): Zeberpal_98, VladGuardian, MyNameIs, Xtor, DOOMGABR, EiZe193, axredneck
3 1
axredneck
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 6 points
394

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +145
Ссылка на пост №3693 Отправлено: 21.01.20 19:20:27
ConradRDW[B0S], колобка тоже будешь вокселить? Просто мне кажется, что спрайтом он тоже хорошо смотрится.
1
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №3694 Отправлено: 22.01.20 05:04:26
В последнее время появилось желание таки доделать вад, по мере поступления локаций (конечно же не все), буду на всеобщую оценку показывать здесь.


Рейтинг сообщения: +8, отметил(и): Zeberpal_98, xray696, VladGuardian, Kirov-13, Chaingunner, MasterMind, EiZe193, axredneck
1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 191 points
2149

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +1042
Ссылка на пост №3695 Отправлено: 22.01.20 06:02:57
TesaQ
Ого! Давно тебя не видел на форуме.

Картинки выглядят славно, хотя на первом скриншоте в теории можно заменить doorstop и красные маркеры на железные варианты оных(железные маркеры ключей можно найти в TNTR , например.)
Но в целом мне нравится выбранная палитра.
2 2 1
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 116 points
1174

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +765
Ссылка на пост №3696 Отправлено: 24.01.20 00:25:14

Пилю свой модецкий FDoom по мелким исправлениям несуразностей ванилогоззы. Включает в себя Minor Sprite Fixing Project. После прихода из армии, я пересмотрел своё отношение и убрал изменения, изменяющие геймплей, вплоть до самых незаметных. За пару дней исправил тонну багов, переписал код дробовика, моментально переписал код к Плазмогану, который до призыва никак не мог починить (возможно lafoxx вспомнит, что репортил мне кривой код Плазмача).

На гифке можете увидеть: у дробовика исправлена рука на цевье, акторы с исправленной высотой, горящая бочка из Beta версии (имхо, лучше релизной), анимация свечек канделябры (взята у ванильной свечки).

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Konrad_GRAU, Zeberpal_98, VladGuardian, EiZe193
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №3697 Отправлено: 24.01.20 03:04:43
мне нравистя повышенная горячая бочка) Например я вот все никак не делаю ее воксель потому что не могу понять как у нее края должны выглядеть. там прогоревшие дырки что ли?

- капитан у нас проблема! горячая бочка стремительно повышается!! :ha:

axredneck пишет:
ConradRDW[B0S], колобка тоже будешь вокселить? Просто мне кажется, что спрайтом он тоже хорошо смотрится.


я думал что и соулов делать не буду. а вот делаю. есть определенный шарм в таких "сферических" монстрах, именно в виде вокселя. но думаю колобков не скоро буду длеть. пока я понял что нужен какой то другой алгоритм редактирования для анимированных врагов. или мне никогда не хватит времени.
Авот трупы некоторые сделаю. и особенно хчу поменять гибы думовские на квейкостайл. чтоб куски монстров именно убитых разлетались причем чуть ли не вплоть до баронов. просто без излишеств типа тонны крови как в брутале. скромненько но со вкусом. ну я покажу как будут наработки в любом случае.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): VladGuardian, MasterMind, DOOMGABR, axredneck
3 1
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 49 points
891

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +215
Ссылка на пост №3698 Отправлено: 26.01.20 19:06:00
Редачу мини-игру для спектаторов/мертвых игроков в WDI/Mutilator пока они ждут следующего раунда.

Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): VladGuardian, Kashtanka, Mostcus, Kirov-13, axredneck, ZoD
1 3
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №3699 Отправлено: 28.01.20 02:58:20

Скрытый текст:




Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): xray696, VladGuardian, MyNameIs, ABRAM, EiZe193, ZoD
3 1
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №3700 Отправлено: 28.01.20 07:42:29
ConradRDW[B0S]
А можно гифку, как оно работает в игре? Пробовал сам сделать воксельные модели, застрял на анимации, если объект сложнее, чем например четырёхспрайтовая компьютерная карта. Даже сделать местную флору не так сложно было)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, ABRAM
1
Страница 185 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 184, 185, 186 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!