Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 180, 181, 182 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 3 points
937

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +255
Ссылка на пост №3601 Отправлено: 30.11.19 00:41:17
Void Weaver
alekv
Когда все неприятные баги будут вылечены, все они вылезают в онлайне - зандронум иногда поражает своей непредсказуемостью. Нормальный релиз скоро, но если оооочень хочется, найти вад не составит большого труда. Но я бы все-таки подождал пока не пройдет время бета-тестов :o VladGuardianСпасибо, честно говоря не играл, однако тут не совсем про зомбей, а скорее про нездоровых людей :D
1 3
Герр Смертоносец
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 97 points
1043

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +855
Ссылка на пост №3602 Отправлено: 30.11.19 04:01:56
Zeberpal_98
Zeberpal_98 пишет:
Впринципе мод готов, народ иногда тестит по вечерам, говорит страшновато)

Zeberpal_98 пишет:
а скорее про нездоровых людей

Так это будет типа постал? Знак подозрительно знакомый.

Void Weaver
Void Weaver пишет:

Новые релизы порта периодически оптимизирует структуру настроек. Например где-то в 4-ках появилась опция поискового поля по кейворду! Т. е. тупо печатаешь любое слово а тебе выводят список "адресов" где искомое слово фигурирует в настройках, прям встроенный навигатор, ёпт!

Звучит как ужас и боль Артемия Лебедева.
Настройки это не википедия. О существовании некой настройки надо во-первых вообще догадаться, во-вторых догадаться об её названии, в-третьих догадаться об особенностях её работы, и этот костыль с текстовым полем только вносит ещё больше путаницы. Осталось ещё бота-консультанта туда вкорячить. :oops:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Konrad_GRAU
5
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +808
Ссылка на пост №3603 Отправлено: 30.11.19 05:47:37
Герр Смертоносец пишет:
Звучит как ужас и боль Артемия Лебедева.
Настройки это не википедия.
Чукча не писатель. :( На самом деле это выглядит и работает удобней чем может показаться из моего описания.
Находится эта шняга прямо в корне мэйн опций и расположена особняком, чтобы сразу бросалась в глаза. И это НЕ википедия а именно что навигатор. Т. е. для тех кто либо знает о каком-то конкретном термине, соответствующим одной или нескольким опциям, но не помнит место где оный упоминается, либо же для тех кто имеет определённые предположения о каком-то термине который гипотетически может отвечать за какие-то конфиги.

А касаемо остальных настроек оптимизация заключается в разграничивании тех же контроллсов по отдельным субдиректориям вместо одной общей свалки. То же касается и технических настроек типа графония и проч.
Кароч, объективно настройки порта становятся более юзерфрендли.
1 9 1
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1052
Ссылка на пост №3604 Отправлено: 30.11.19 07:26:34
Void Weaver пишет:
Кароч, объективно настройки порта становятся более юзерфрендли.


Звучит как минимум не убедительно. Тот же классический режим отрисовки вокселей... причем тут модели? почему воксели вообще меняют свою отрисовку при изменении опции с названием models? так что не надо тут ни про поиск ни про удобство. ни то ни то в этом случае вообще оказывается неприменимо. И да. Это все ОФФТОП. просьба свернуть подобные обсуждения в ветке про скриншоты.
3 1
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +808
Ссылка на пост №3605 Отправлено: 30.11.19 08:36:10
ConradRDW[B0S] пишет:
Звучит как минимум не убедительно. Тот же классический режим отрисовки вокселей... причем тут модели?
Объективный факт звучит для тебя не убедительно потому что ты путаешь тёплое с мягким. При чём тут вообще модели и воксели; разве кто-то писал про буст функционала самого порта?
Речь идёт об оптимизированной навигации а вовсе не об оптимизации функциональных фич порта.
А почему воксели заставили рендериться как модели это совсем другой вопрос, к общей оптимизации меню настроек отношения не имеющий.

Технические вопросы портов обсуждаются не здесь. Предупреждение. BeeWen
1 9 1
m8f
Marine
Next rank: Marine 1st class after 6 points
24

Doom Rate: 2

Posts quality: +27
Ссылка на пост №3606 Отправлено: 30.11.19 10:43:14


Edit:
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +8, отметил(и): Zeberpal_98, VladGuardian, Kirov-13, StinkIDKFA, JSO x, StormCatcher77, Void Weaver, FoxPlays
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1052
Ссылка на пост №3607 Отправлено: 04.12.19 19:40:26
Кто еще не забыл тему об объебных вокселях? А вот порт с действительно шикарными возможностями, полхоже, и хелсбонус с водичкой внутри:


Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): VladGuardian, Kashtanka, Kirov-13, Void Weaver
3 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №3608 Отправлено: 06.12.19 13:38:11
ConradRDW[B0S]
Соулсфера имеет какие-то изъяны в палитре, а "хелсбонус с водичкой внутри" просто идеально кругло смотрится - уже на средне-близких расстояниях идеально!
Жаль, что воксельная концепция не были избрана еще в ванильном Думе... на дальних дистанциях можно было бы оставить всё спрайтами, а при приближении камеры рендерить как воксельный объект.

Шары импов тоже крайне интересно смотрятся в динамике.
Радует также полупрозрачное пламя факелов - вот что значит все-таки 32-битный режим (16-битного тоже бы хватило для реализации "transparency")
Как-нибудь зарублю десяток олдскульных вадов с этим портом. Надо абстрагироваться от этого "засилья GZDoom"
4 10 23
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1082

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +700
Ссылка на пост №3609 Отправлено: 07.12.19 15:05:50

Рейтинг сообщения: +9, отметил(и): Dragon Hunter, VladGuardian, ZeTores, Артём, Kirov-13, Chaingunner, StinkIDKFA, Void Weaver, FoxPlays
3 1
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1052
Ссылка на пост №3610 Отправлено: 07.12.19 18:32:28
А я плазмаган по своему завокселил наконец то. Обратите внимание как я воспринимаю такую рукоять - то есть вот эта обратно вывернутая толстая штука - на самом деле как некая защита вокруг руки, а настоящая ручка пистолетного типа спрятана в ней. Мне кажется это куда более правдоподобно чем то что думгай берет его как то не пойми как чуть ли не выгнув руку на 180 градусов изподнизу)
Скрытый текст:





Скрытый текст:



Добавлено спустя 2 дня 17 часов 17 минут 50 секунд:

В кой то веки добрался до тх. много мелких исправлений внес,, спустя время такие вещи замечаются куда лучше (особенно отличия помещений которые как бы одно и то же по разные стороны телепортирующей линии), а так же добавил кнопку и более менее определился с цветами коридоров и воды на мап03 (после какого то из обновлений палитры там начался бардак и я вовремя не заметил, теперь который раз переделываю потому что все время не то чтото =(

[spoiler][/url]

[url=https://ibb.co/Khy2xzH]




Рейтинг сообщения: +12, отметил(и): Y-Dr. Now, Zeberpal_98, VladGuardian, Astar, Артём, RastaManGames, Dagamon, Chaingunner, alekv, StinkIDKFA, DOOMGABR, axredneck
3 1
MelaDoZer
Recruit
Next rank: Marine after 6 points
14

Doom Rate: 2

Posts quality: +13
Ссылка на пост №3611 Отправлено: 10.12.19 15:44:08
А у меня есть такая небольшая штука, которая немного разрослась от моих идей :)

Мод на одном ZScript'е, в котором можно:
1) в любой момент включать/выключать цветное освещение, почти полностью взятое из PSX Doom (о нет, опять PSX Doom!);
2) в любой момент включать/выключать эффект эха из PSX Doom;
3) включать/выключать новые точки спауна монстров из PSX Doom, включать/выключать спаун кошмарных демонов оттуда жеб включать/выключать спаун кастомных кошмарных импов;
4) в любой момент выбирать некоторые параметры для монстров (на скриншоте подробнее). Здоровье душ преобразовывается правильно после полученного урона, в зависимости от нового выставленного здоровья. У всех параметров есть дефолтное значение, чтобы можно было оставить изменения из других модов;
5) в любой момент выбирать получаемые значения здоровья/брони от бонусов . Тоже есть дефолтные значения;
6) в любой момент включать/выключать эффекты отдачи/отбрасывания (как в Doom 64) от выстрелов из дробовиков/ракетницы (с пулемётом я пока не справился, да и вся фича не очень дружит с другими модами).

Скриншоты:
Скрытый текст:









Пока все фичи готовы только для первого эпизода The Ultimate Doom (ну и освещение есть для второго эпизода и первого уровня для SIGIL'а), но думал выкладывать уже сегодня, если это кому и нужно, кроме меня :D

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): alekv, Mud, MasterMind, FoxPlays
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1052
Ссылка на пост №3612 Отправлено: 10.12.19 20:46:21
Необычный у тебя мод какой то)

А я сегодня сделал еще одну вещь которую слабо представлял себе До того как начал ее лепить:





Рейтинг сообщения: +9, отметил(и): VladGuardian, Astar, Артём, Dagamon, Chaingunner, alekv, StinkIDKFA, DOOMGABR, MelaDoZer
3 1
zzXenobytEzz
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 20 points
110

Doom Rate: 2

Posts quality: +15
Ссылка на пост №3613 Отправлено: 11.12.19 09:53:25
Вкатился обратно в маппинг после долгого перерыва... Ремейк E4M8 пилю потихоньку :pc:

Скрытый текст:











Рейтинг сообщения: +7, отметил(и): Zeberpal_98, VladGuardian, BeeWen, Kirov-13, alekv, MasterMind, MelaDoZer
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №3614 Отправлено: 13.12.19 10:57:41
I live... Again... А если серьёзно, то в последние недели всё меньше времени выдаётся на хобби. Вот мои пост-советские наброски.



1 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №3615 Отправлено: 13.12.19 11:19:37
RastaManGames
На такой шикарной карте (первый скрин) уже впору симулятор Езды делать.
У меня есть хорошие наработки (симулятор езды в GZDoom), вечером могу готовый код+тестовую трассу подкинуть (ACS)
Причем мой симулятор может ездить и по наклонным плоскостям, так что можно даже развязки дорожные делать / мосты, etc.
Далеко не Need For Speed конечно, но всё же.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
4 10 23
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №3616 Отправлено: 13.12.19 11:54:48
RastaManGames
сколько фпс?
2 2 1
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №3617 Отправлено: 13.12.19 12:05:50
ZZYZX
FPS местами плавает в районе от 35 до 45.
1 2 1
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1052
Ссылка на пост №3618 Отправлено: 14.12.19 11:29:45
RastaManGames пишет:
FPS местами плавает в районе от 35 до 45.


Я считаю это далеко не полным ответом. Ты когда говоришь об фпс - умалчиваешь в каких условиях он получен. Напиши - процессор, видеокарта, разрешение экрана в котором этот фпс получается. вот это уже будет информативно. и еще вопрос. текстуры сам рисовал?

Мне очень понравился вид снизу на многоэтажку. вкупе с постройкой а ля дом сторожа и бетонным забором сразу напомнило фильм Владение 18, такой себе ужастик неплохой про то как молодую пару заселили по программе лояльности в новостройку похожую, а потом там ересь началась непонятная, докуменоты нашлись о люядх исчезающих в этой этажке. Вообще гляньте кто такое любит

https://kinokrad.co/3232-vladenie-18-2014-18-04.html

За карту зачот, продолжай, хотя в моем понимании ты переусердствовал с 3д балконами. все же они много на себя берут производительности. дома коробками в таких условиях я бы делал)

Добавлено спустя 2 дня 5 часов 19 минут 25 секунд:

я вот начал пробовать себя в переделке трупов. ну вроде пока идет дело)


Рейтинг сообщения: +8, отметил(и): VladGuardian, RastaManGames, Dagamon, Chaingunner, alekv, DOOMGABR, FoxPlays, MelaDoZer
3 1
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1082

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +700
Ссылка на пост №3619 Отправлено: 16.12.19 20:59:32


Рейтинг сообщения: +10, отметил(и): VladGuardian, ZeTores, Dagamon, alekv, zzXenobytEzz, StinkIDKFA, StormCatcher77, DOOMGABR, FoxPlays, MelaDoZer
3 1
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +773
Ссылка на пост №3620 Отправлено: 17.12.19 23:31:09

Уволился из армии и вернулся к любимому делу.

Рейтинг сообщения: +11, отметил(и): Konrad_GRAU, xray696, VladGuardian, Kashtanka, ZeTores, Dagamon, alekv, zzXenobytEzz, StormCatcher77, axredneck, MelaDoZer
Страница 181 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 180, 181, 182 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!