Void Weaver alekv Когда все неприятные баги будут вылечены, все они вылезают в онлайне - зандронум иногда поражает своей непредсказуемостью. Нормальный релиз скоро, но если оооочень хочется, найти вад не составит большого труда. Но я бы все-таки подождал пока не пройдет время бета-тестов VladGuardianСпасибо, честно говоря не играл, однако тут не совсем про зомбей, а скорее про нездоровых людей
Новые релизы порта периодически оптимизирует структуру настроек. Например где-то в 4-ках появилась опция поискового поля по кейворду! Т. е. тупо печатаешь любое слово а тебе выводят список "адресов" где искомое слово фигурирует в настройках, прям встроенный навигатор, ёпт!
Звучит как ужас и боль Артемия Лебедева.
Настройки это не википедия. О существовании некой настройки надо во-первых вообще догадаться, во-вторых догадаться об её названии, в-третьих догадаться об особенностях её работы, и этот костыль с текстовым полем только вносит ещё больше путаницы. Осталось ещё бота-консультанта туда вкорячить.
Звучит как ужас и боль Артемия Лебедева.
Настройки это не википедия.
Чукча не писатель. На самом деле это выглядит и работает удобней чем может показаться из моего описания.
Находится эта шняга прямо в корне мэйн опций и расположена особняком, чтобы сразу бросалась в глаза. И это НЕ википедия а именно что навигатор. Т. е. для тех кто либо знает о каком-то конкретном термине, соответствующим одной или нескольким опциям, но не помнит место где оный упоминается, либо же для тех кто имеет определённые предположения о каком-то термине который гипотетически может отвечать за какие-то конфиги.
А касаемо остальных настроек оптимизация заключается в разграничивании тех же контроллсов по отдельным субдиректориям вместо одной общей свалки. То же касается и технических настроек типа графония и проч.
Кароч, объективно настройки порта становятся более юзерфрендли.
Кароч, объективно настройки порта становятся более юзерфрендли.
Звучит как минимум не убедительно. Тот же классический режим отрисовки вокселей... причем тут модели? почему воксели вообще меняют свою отрисовку при изменении опции с названием models? так что не надо тут ни про поиск ни про удобство. ни то ни то в этом случае вообще оказывается неприменимо. И да. Это все ОФФТОП. просьба свернуть подобные обсуждения в ветке про скриншоты.
Звучит как минимум не убедительно. Тот же классический режим отрисовки вокселей... причем тут модели?
Объективный факт звучит для тебя не убедительно потому что ты путаешь тёплое с мягким. При чём тут вообще модели и воксели; разве кто-то писал про буст функционала самого порта?
Речь идёт об оптимизированной навигации а вовсе не об оптимизации функциональных фич порта.
А почему воксели заставили рендериться как модели это совсем другой вопрос, к общей оптимизации меню настроек отношения не имеющий.
Технические вопросы портов обсуждаются не здесь. Предупреждение. BeeWen
ConradRDW[B0S] Соулсфера имеет какие-то изъяны в палитре, а "хелсбонус с водичкой внутри" просто идеально кругло смотрится - уже на средне-близких расстояниях идеально!
Жаль, что воксельная концепция не были избрана еще в ванильном Думе... на дальних дистанциях можно было бы оставить всё спрайтами, а при приближении камеры рендерить как воксельный объект.
Шары импов тоже крайне интересно смотрятся в динамике.
Радует также полупрозрачное пламя факелов - вот что значит все-таки 32-битный режим (16-битного тоже бы хватило для реализации "transparency")
Как-нибудь зарублю десяток олдскульных вадов с этим портом. Надо абстрагироваться от этого "засилья GZDoom"
А я плазмаган по своему завокселил наконец то. Обратите внимание как я воспринимаю такую рукоять - то есть вот эта обратно вывернутая толстая штука - на самом деле как некая защита вокруг руки, а настоящая ручка пистолетного типа спрятана в ней. Мне кажется это куда более правдоподобно чем то что думгай берет его как то не пойми как чуть ли не выгнув руку на 180 градусов изподнизу)
Скрытый текст:
Скрытый текст:
Добавлено спустя 2 дня 17 часов 17 минут 50 секунд:
В кой то веки добрался до тх. много мелких исправлений внес,, спустя время такие вещи замечаются куда лучше (особенно отличия помещений которые как бы одно и то же по разные стороны телепортирующей линии), а так же добавил кнопку и более менее определился с цветами коридоров и воды на мап03 (после какого то из обновлений палитры там начался бардак и я вовремя не заметил, теперь который раз переделываю потому что все время не то чтото =(
А у меня есть такая небольшая штука, которая немного разрослась от моих идей
Мод на одном ZScript'е, в котором можно:
1) в любой момент включать/выключать цветное освещение, почти полностью взятое из PSX Doom (о нет, опять PSX Doom!);
2) в любой момент включать/выключать эффект эха из PSX Doom;
3) включать/выключать новые точки спауна монстров из PSX Doom, включать/выключать спаун кошмарных демонов оттуда жеб включать/выключать спаун кастомных кошмарных импов;
4) в любой момент выбирать некоторые параметры для монстров (на скриншоте подробнее). Здоровье душ преобразовывается правильно после полученного урона, в зависимости от нового выставленного здоровья. У всех параметров есть дефолтное значение, чтобы можно было оставить изменения из других модов;
5) в любой момент выбирать получаемые значения здоровья/брони от бонусов . Тоже есть дефолтные значения;
6) в любой момент включать/выключать эффекты отдачи/отбрасывания (как в Doom 64) от выстрелов из дробовиков/ракетницы (с пулемётом я пока не справился, да и вся фича не очень дружит с другими модами).
Скриншоты:
Скрытый текст:
Пока все фичи готовы только для первого эпизода The Ultimate Doom (ну и освещение есть для второго эпизода и первого уровня для SIGIL'а), но думал выкладывать уже сегодня, если это кому и нужно, кроме меня
RastaManGames На такой шикарной карте (первый скрин) уже впору симулятор Езды делать.
У меня есть хорошие наработки (симулятор езды в GZDoom), вечером могу готовый код+тестовую трассу подкинуть (ACS)
Причем мой симулятор может ездить и по наклонным плоскостям, так что можно даже развязки дорожные делать / мосты, etc.
Далеко не Need For Speed конечно, но всё же.
Я считаю это далеко не полным ответом. Ты когда говоришь об фпс - умалчиваешь в каких условиях он получен. Напиши - процессор, видеокарта, разрешение экрана в котором этот фпс получается. вот это уже будет информативно. и еще вопрос. текстуры сам рисовал?
Мне очень понравился вид снизу на многоэтажку. вкупе с постройкой а ля дом сторожа и бетонным забором сразу напомнило фильм Владение 18, такой себе ужастик неплохой про то как молодую пару заселили по программе лояльности в новостройку похожую, а потом там ересь началась непонятная, докуменоты нашлись о люядх исчезающих в этой этажке. Вообще гляньте кто такое любит
За карту зачот, продолжай, хотя в моем понимании ты переусердствовал с 3д балконами. все же они много на себя берут производительности. дома коробками в таких условиях я бы делал)
Добавлено спустя 2 дня 5 часов 19 минут 25 секунд:
я вот начал пробовать себя в переделке трупов. ну вроде пока идет дело)