Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 179, 180, 181
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 19 points
741

Doom Rate: 2

Posts quality: +112
Ссылка на пост №3601 Отправлено: 30.11.19 00:41:17
Void Weaver
alekv
Когда все неприятные баги будут вылечены, все они вылезают в онлайне - зандронум иногда поражает своей непредсказуемостью. Нормальный релиз скоро, но если оооочень хочется, найти вад не составит большого труда. Но я бы все-таки подождал пока не пройдет время бета-тестов :o VladGuardianСпасибо, честно говоря не играл, однако тут не совсем про зомбей, а скорее про нездоровых людей :D
1 1
Герр Смертоносец
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 41 points
639

Doom Rate: 1.51

Posts quality: +406
Ссылка на пост №3602 Отправлено: 30.11.19 04:01:56
Zeberpal_98
Zeberpal_98 пишет:
Впринципе мод готов, народ иногда тестит по вечерам, говорит страшновато)

Zeberpal_98 пишет:
а скорее про нездоровых людей

Так это будет типа постал? Знак подозрительно знакомый.

Void Weaver
Void Weaver пишет:

Новые релизы порта периодически оптимизирует структуру настроек. Например где-то в 4-ках появилась опция поискового поля по кейворду! Т. е. тупо печатаешь любое слово а тебе выводят список "адресов" где искомое слово фигурирует в настройках, прям встроенный навигатор, ёпт!

Звучит как ужас и боль Артемия Лебедева.
Настройки это не википедия. О существовании некой настройки надо во-первых вообще догадаться, во-вторых догадаться об её названии, в-третьих догадаться об особенностях её работы, и этот костыль с текстовым полем только вносит ещё больше путаницы. Осталось ещё бота-консультанта туда вкорячить. :oops:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ConradRDW[B0S]
2
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +775
Ссылка на пост №3603 Отправлено: 30.11.19 05:47:37
Герр Смертоносец пишет:
Звучит как ужас и боль Артемия Лебедева.
Настройки это не википедия.
Чукча не писатель. :( На самом деле это выглядит и работает удобней чем может показаться из моего описания.
Находится эта шняга прямо в корне мэйн опций и расположена особняком, чтобы сразу бросалась в глаза. И это НЕ википедия а именно что навигатор. Т. е. для тех кто либо знает о каком-то конкретном термине, соответствующим одной или нескольким опциям, но не помнит место где оный упоминается, либо же для тех кто имеет определённые предположения о каком-то термине который гипотетически может отвечать за какие-то конфиги.

А касаемо остальных настроек оптимизация заключается в разграничивании тех же контроллсов по отдельным субдиректориям вместо одной общей свалки. То же касается и технических настроек типа графония и проч.
Кароч, объективно настройки порта становятся более юзерфрендли.
1 9 1
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 7 points
1033

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +629
Ссылка на пост №3604 Отправлено: 30.11.19 07:26:34
Void Weaver пишет:
Кароч, объективно настройки порта становятся более юзерфрендли.


Звучит как минимум не убедительно. Тот же классический режим отрисовки вокселей... причем тут модели? почему воксели вообще меняют свою отрисовку при изменении опции с названием models? так что не надо тут ни про поиск ни про удобство. ни то ни то в этом случае вообще оказывается неприменимо. И да. Это все ОФФТОП. просьба свернуть подобные обсуждения в ветке про скриншоты.
2
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +775
Ссылка на пост №3605 Отправлено: 30.11.19 08:36:10
ConradRDW[B0S] пишет:
Звучит как минимум не убедительно. Тот же классический режим отрисовки вокселей... причем тут модели?
Объективный факт звучит для тебя не убедительно потому что ты путаешь тёплое с мягким. При чём тут вообще модели и воксели; разве кто-то писал про буст функционала самого порта?
Речь идёт об оптимизированной навигации а вовсе не об оптимизации функциональных фич порта.
А почему воксели заставили рендериться как модели это совсем другой вопрос, к общей оптимизации меню настроек отношения не имеющий.

Технические вопросы портов обсуждаются не здесь. Предупреждение. BeeWen
1 9 1
m8f
Marine
Next rank: Marine 1st class after 8 points
22

Doom Rate: 2

Posts quality: +25
Ссылка на пост №3606 Отправлено: 30.11.19 10:43:14


Edit:
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +8, отметил(и): Zeberpal_98, VladGuardian, Kirov-13, StinkIDKFA, JSO x, StormCatcher77, Void Weaver, FoxPlays
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 7 points
1033

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +629
Ссылка на пост №3607 Отправлено: 04.12.19 19:40:26
Кто еще не забыл тему об объебных вокселях? А вот порт с действительно шикарными возможностями, полхоже, и хелсбонус с водичкой внутри:


Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): VladGuardian, Kashtanka, Kirov-13, Void Weaver
2
VladGuardian
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 113 points
4327

Doom Rate: 1.27

Posts quality: +1243
Ссылка на пост №3608 Отправлено: 06.12.19 13:38:11
ConradRDW[B0S]
Соулсфера имеет какие-то изъяны в палитре, а "хелсбонус с водичкой внутри" просто идеально кругло смотрится - уже на средне-близких расстояниях идеально!
Жаль, что воксельная концепция не были избрана еще в ванильном Думе... на дальних дистанциях можно было бы оставить всё спрайтами, а при приближении камеры рендерить как воксельный объект.

Шары импов тоже крайне интересно смотрятся в динамике.
Радует также полупрозрачное пламя факелов - вот что значит все-таки 32-битный режим (16-битного тоже бы хватило для реализации "transparency")
Как-нибудь зарублю десяток олдскульных вадов с этим портом. Надо абстрагироваться от этого "засилья GZDoom"
3 10 21
Mud
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 20 points
920

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +488
Ссылка на пост №3609 Отправлено: 07.12.19 15:05:50

Рейтинг сообщения: +7, отметил(и): Dragon Hunter, VladGuardian, Kirov-13, Chaingunner, StinkIDKFA, Void Weaver, FoxPlays
3 1
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 7 points
1033

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +629
Ссылка на пост №3610 Отправлено: 07.12.19 18:32:28
А я плазмаган по своему завокселил наконец то. Обратите внимание как я воспринимаю такую рукоять - то есть вот эта обратно вывернутая толстая штука - на самом деле как некая защита вокруг руки, а настоящая ручка пистолетного типа спрятана в ней. Мне кажется это куда более правдоподобно чем то что думгай берет его как то не пойми как чуть ли не выгнув руку на 180 градусов изподнизу)
Скрытый текст:





Скрытый текст:



Добавлено спустя 2 дня 17 часов 17 минут 50 секунд:

В кой то веки добрался до тх. много мелких исправлений внес,, спустя время такие вещи замечаются куда лучше (особенно отличия помещений которые как бы одно и то же по разные стороны телепортирующей линии), а так же добавил кнопку и более менее определился с цветами коридоров и воды на мап03 (после какого то из обновлений палитры там начался бардак и я вовремя не заметил, теперь который раз переделываю потому что все время не то чтото =(

[spoiler][/url]

[url=https://ibb.co/Khy2xzH]




Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): Y-Dr. Now, VladGuardian, Chaingunner, alekv, StinkIDKFA
2
MelaDoZer
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
10

Doom Rate: 2

Posts quality: +4
Ссылка на пост №3611 Отправлено: 10.12.19 15:44:08
А у меня есть такая небольшая штука, которая немного разрослась от моих идей :)

Мод на одном ZScript'е, в котором можно:
1) в любой момент включать/выключать цветное освещение, почти полностью взятое из PSX Doom (о нет, опять PSX Doom!);
2) в любой момент включать/выключать эффект эха из PSX Doom;
3) включать/выключать новые точки спауна монстров из PSX Doom, включать/выключать спаун кошмарных демонов оттуда жеб включать/выключать спаун кастомных кошмарных импов;
4) в любой момент выбирать некоторые параметры для монстров (на скриншоте подробнее). Здоровье душ преобразовывается правильно после полученного урона, в зависимости от нового выставленного здоровья. У всех параметров есть дефолтное значение, чтобы можно было оставить изменения из других модов;
5) в любой момент выбирать получаемые значения здоровья/брони от бонусов . Тоже есть дефолтные значения;
6) в любой момент включать/выключать эффекты отдачи/отбрасывания (как в Doom 64) от выстрелов из дробовиков/ракетницы (с пулемётом я пока не справился, да и вся фича не очень дружит с другими модами).

Скриншоты:
Скрытый текст:









Пока все фичи готовы только для первого эпизода The Ultimate Doom (ну и освещение есть для второго эпизода и первого уровня для SIGIL'а), но думал выкладывать уже сегодня, если это кому и нужно, кроме меня :D

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): alekv, MasterMind, FoxPlays
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 7 points
1033

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +629
Ссылка на пост №3612 Отправлено: 10.12.19 20:46:21
Необычный у тебя мод какой то)

А я сегодня сделал еще одну вещь которую слабо представлял себе До того как начал ее лепить:





Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, Chaingunner, alekv
2
zzXenobytEzz
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 12 points
68

Doom Rate: 2

Posts quality: +7
Ссылка на пост №3613 Отправлено: 11.12.19 09:53:25
Вкатился обратно в маппинг после долгого перерыва... Ремейк E4M8 пилю потихоньку :pc:

Скрытый текст:











Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, BeeWen, alekv
Страница 181 из 181Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 179, 180, 181
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!