имеешь в виду - взять обрез с прикладом окованым, и на него рукоять от последнего варианта прилепить? будет слишком облеплено, пробовал. слишком штурмовой какой то вариант прям получается как для обреза
Все варианты норм, за исключением того что 1 и 2 имеют неестественно выраженный прогиб приклада. Надо бы уменьшить.
Согласен со Зверобоем, но приклад(ы) надо подрихтовать.
C и D это спортивные приклады, чтобы максимально "влиться" руками в ружо, когда не надо никуда бегать и ничего активно перехватывать. Для войны (кроме снайперских винтовок) и отстрела уток под водочку они довольно неудобны. В случае с SSG действительно актуальнее вариант B.
Интересно другое. В оригинальном спрайте SSG в руках у игрока мушка есть (хотя на лежащем оружии её не видно). Что позволяет предположить, что SSG не обрез, а вполне заводской то ли полицейский короткоствольный дробовик, то ли хрень наподобие ТП-82 (что объясняло бы наличие такого оружия на марсе).
вот кстати про то что с такой ручкой неудобно воевать я тоже думал, молодца, подчеркнул своевременно, но все эти воксы что я сделал я все равно не планирую удалять (даже из самого тх пожалуй - они совсем уж байты весят на деле). И да - конкретно вот это дробовик не про классику.
Но вот касательно классического дробовика гер смертоносец очень точно про мушку подметил - я тоже об этом задумывался раньше. потом забил. Ведь итем спрайт у нас с короткими стволами в думе. Так что вариант полнодлинного дробова штпадает как бы. а вот елси это какое то специализированное оружие то теория жизнеспособная
LEX SAFONOV RollingDoom
Добротно, вот только не понял что за "поклоны" происходят... На зскрипте или АЦСе?
Спрайты пушек кстати классные. Откуда надыбал?
Добротно, вот только не понял что за "поклоны" происходят... На зскрипте или АЦСе?
Это кувырок назад. На видео он стрёмно выглядит, т.к. частота кадров скачет при записи. В игре плавнее. Хотел ещё кувырок влево-вправо сделать, но задорнум не умеет в ролл камеры, видимо на уровне рендера(в юдмф это тоже не пашет).
LEX SAFONOV, в модификации все вспышки оружия как-то слишком гротескно рядом с глазами -- будто намеренно показывается, мол, "десять сантиметров от лица -- ничего страшного, прорвёмся, и меньше бывало!". Может быть, и скорее всего, из-за не очень удачно снятого спрайта. Я бы так даже физически винтовку взять не смог, приклад где-то под подмышкой прошёл бы насквозь... 1:11, 1:29 -- думер прям будто с живым интересом заглядывает в нутро своего дробовика, на дальнюю от него его стенку, выискивая пару-тройку завалявшихся патронов, и под невероятным углом запихивает туда остальные (если, конечно, он на весь мир вокруг не через бинокль смотрит, что вряд ли).
Полоска бега выглядит вызывающе резкой на фоне тёмных помещений и отвлекает взгляд, особенно на таком маленьком HUD-скейле. Может, попрозрачнее её сделать, или уменьшить по скейлу HUD'а?
Перехват дробаша на релоаде и впрямь невероятный, но наверное для такого акробата норм.
А вот насчёт полосы выносливости не соглашусь, - наоборот весьма толковое решение. Резкий динамичный индикатор цепляет периферическое зрение игрока и вовремя информирует о том когда запасов стамины хватит на акробатику и бег, не отвлекая при этом центральное.
А вот сдвинуть индикатор чуть ниже стоит.
Опять же, не соглашусь: тёмные локации на контрасте с ним будут выглядеть ещё темнее из-за перехвата того самого центрального зрения; плюс при долгой игре он начнёт просто раздражать своим постоянным то плавным затуханием, то мгновенным проявлением с резкой сменой длины полоски -- если на WAD'ах с обильным спектром цветов ещё играть возможно по причине разрозненности цветовой гаммы, то на однотонных уровнях, типа того же Breathless или как его там, он будет крайне выбиваться сам и портить атмосферу уровня.
Так что, считаю, нужно его сделать менее заметным. Да, а с передвижением вниз ещё одна проблема: он не должен перекрывать(-ся) стандартным Doom-HUD'ом.
А я в кой-то веки слепил очередной вокс для ресурсника - на этот раз вот этот фаллической формы светящийся объект, ну и заодно прилепил к подсвечнику золотому лайты - золотой подсвечник золото-ой