Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 177, 178, 179 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 145 points
1495

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +328
Ссылка на пост №3541 Отправлено: 17.11.19 12:38:05
Почему бы не совместить третий со вторым, спилив прицел но добавив рукоять?

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): CYCJIUK
5 1
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1052
Ссылка на пост №3542 Отправлено: 17.11.19 23:41:52
имеешь в виду - взять обрез с прикладом окованым, и на него рукоять от последнего варианта прилепить? будет слишком облеплено, пробовал. слишком штурмовой какой то вариант прям получается как для обреза
3 1
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +808
Ссылка на пост №3543 Отправлено: 18.11.19 03:12:48
Все варианты норм, за исключением того что 1 и 2 имеют неестественно выраженный прогиб приклада. Надо бы уменьшить.
Согласен со Зверобоем, но приклад(ы) надо подрихтовать.
1 9 1
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1052
Ссылка на пост №3544 Отправлено: 19.11.19 03:27:58
сделай что ли на имеющемся скрине какие то правки, чтоб я понимал о чем ты говоришь и то не так
3 1
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +808
Ссылка на пост №3545 Отправлено: 19.11.19 03:46:47
У тебя скорее "С", сделай ближе к "В":

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Konrad_GRAU, VladGuardian
1 9 1
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1052
Ссылка на пост №3546 Отправлено: 19.11.19 04:30:17



как то так? просто я не могу сделать это изящнее втекущем разрешении

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Zeberpal_98, alekv, StormCatcher77
3 1
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +808
Ссылка на пост №3547 Отправлено: 19.11.19 05:21:11
Да, так значительно лучше, особенно первый вариант.
1 9 1
Герр Смертоносец
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 97 points
1043

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +855
Ссылка на пост №3548 Отправлено: 19.11.19 07:14:21
C и D это спортивные приклады, чтобы максимально "влиться" руками в ружо, когда не надо никуда бегать и ничего активно перехватывать. Для войны (кроме снайперских винтовок) и отстрела уток под водочку они довольно неудобны. В случае с SSG действительно актуальнее вариант B.

Интересно другое. В оригинальном спрайте SSG в руках у игрока мушка есть (хотя на лежащем оружии её не видно). Что позволяет предположить, что SSG не обрез, а вполне заводской то ли полицейский короткоствольный дробовик, то ли хрень наподобие ТП-82 (что объясняло бы наличие такого оружия на марсе).

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
5
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1052
Ссылка на пост №3549 Отправлено: 19.11.19 08:44:17
вот кстати про то что с такой ручкой неудобно воевать я тоже думал, молодца, подчеркнул своевременно, но все эти воксы что я сделал я все равно не планирую удалять (даже из самого тх пожалуй - они совсем уж байты весят на деле). И да - конкретно вот это дробовик не про классику.

Но вот касательно классического дробовика гер смертоносец очень точно про мушку подметил - я тоже об этом задумывался раньше. потом забил. Ведь итем спрайт у нас с короткими стволами в думе. Так что вариант полнодлинного дробова штпадает как бы. а вот елси это какое то специализированное оружие то теория жизнеспособная

Герр Смертоносец пишет:
(что объясняло бы наличие такого оружия на марсе).


Вот тут про марс подмечу что возможно его как раз потому и добавили только в Doom 2: Ад на земле? Именно потому что ссг - земнятское оружие очевидно)
3 1
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +294
Ссылка на пост №3550 Отправлено: 20.11.19 18:45:19
Решил перекаты в думе сделать вот, хз как этот мод обозвать. Так, творческий отдых.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): StormCatcher77, Denton Fox, Void Weaver
PROPHESSOR
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 5 points
1035

Doom Rate: 2.87

Posts quality: +294
Ссылка на пост №3551 Отправлено: 20.11.19 19:10:35
ConradRDW[B0S] пишет:
Леплю вот новенького демона. не думовского. но почти)))

Опа, Kronos из Doom RPG :)
1 2 8
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +808
Ссылка на пост №3552 Отправлено: 20.11.19 19:33:23
LEX SAFONOV
RollingDoom :x
Добротно, вот только не понял что за "поклоны" происходят... На зскрипте или АЦСе?
Спрайты пушек кстати классные. Откуда надыбал?
1 9 1
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +294
Ссылка на пост №3553 Отправлено: 20.11.19 20:36:48
Void Weaver пишет:
Добротно, вот только не понял что за "поклоны" происходят... На зскрипте или АЦСе?

Это кувырок назад. На видео он стрёмно выглядит, т.к. частота кадров скачет при записи. В игре плавнее. Хотел ещё кувырок влево-вправо сделать, но задорнум не умеет в ролл камеры, видимо на уровне рендера(в юдмф это тоже не пашет).
Void Weaver пишет:
Спрайты пушек кстати классные. Откуда надыбал?

Мои, полностью сам делал.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +808
Ссылка на пост №3554 Отправлено: 20.11.19 21:05:26
2*респект за спрайты и за Зандро. Значит на АЦСе. :)
1 9 1
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 104 points
1336

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +726
Ссылка на пост №3555 Отправлено: 20.11.19 22:52:43
LEX SAFONOV, в модификации все вспышки оружия как-то слишком гротескно рядом с глазами -- будто намеренно показывается, мол, "десять сантиметров от лица -- ничего страшного, прорвёмся, и меньше бывало!". Может быть, и скорее всего, из-за не очень удачно снятого спрайта. Я бы так даже физически винтовку взять не смог, приклад где-то под подмышкой прошёл бы насквозь... 1:11, 1:29 -- думер прям будто с живым интересом заглядывает в нутро своего дробовика, на дальнюю от него его стенку, выискивая пару-тройку завалявшихся патронов, и под невероятным углом запихивает туда остальные (если, конечно, он на весь мир вокруг не через бинокль смотрит, что вряд ли).

Полоска бега выглядит вызывающе резкой на фоне тёмных помещений и отвлекает взгляд, особенно на таком маленьком HUD-скейле. Может, попрозрачнее её сделать, или уменьшить по скейлу HUD'а?
2 7 1
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +808
Ссылка на пост №3556 Отправлено: 20.11.19 23:32:58
Перехват дробаша на релоаде и впрямь невероятный, но наверное для такого акробата норм.

А вот насчёт полосы выносливости не соглашусь, - наоборот весьма толковое решение. Резкий динамичный индикатор цепляет периферическое зрение игрока и вовремя информирует о том когда запасов стамины хватит на акробатику и бег, не отвлекая при этом центральное.
А вот сдвинуть индикатор чуть ниже стоит.
1 9 1
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 104 points
1336

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +726
Ссылка на пост №3557 Отправлено: 21.11.19 00:42:26
Опять же, не соглашусь: тёмные локации на контрасте с ним будут выглядеть ещё темнее из-за перехвата того самого центрального зрения; плюс при долгой игре он начнёт просто раздражать своим постоянным то плавным затуханием, то мгновенным проявлением с резкой сменой длины полоски -- если на WAD'ах с обильным спектром цветов ещё играть возможно по причине разрозненности цветовой гаммы, то на однотонных уровнях, типа того же Breathless или как его там, он будет крайне выбиваться сам и портить атмосферу уровня.

Так что, считаю, нужно его сделать менее заметным. Да, а с передвижением вниз ещё одна проблема: он не должен перекрывать(-ся) стандартным Doom-HUD'ом.
2 7 1
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 124 points
2216

Doom Rate: 4.35

Posts quality: +1264
Ссылка на пост №3558 Отправлено: 22.11.19 16:32:54
Продолжаю работу над DRRP:
Скрытый текст:







Рейтинг сообщения: +11, отметил(и): Zeberpal_98, xray696, ZeTores, Mostcus, Chaingunner, Mud, D1m3, JSO x, PROPHESSOR, Void Weaver, FoxPlays
1 4 32
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1052
Ссылка на пост №3559 Отправлено: 22.11.19 20:02:49
Холивар изволите?)

А я в кой-то веки слепил очередной вокс для ресурсника - на этот раз вот этот фаллической формы светящийся объект, ну и заодно прилепил к подсвечнику золотому лайты - золотой подсвечник золото-ой




Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): VladGuardian, Mud, Void Weaver, FoxPlays
3 1
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1082

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +700
Ссылка на пост №3560 Отправлено: 23.11.19 17:32:22

Рейтинг сообщения: +13, отметил(и): Dragon Hunter, Zeberpal_98, VladGuardian, ZeTores, Mostcus, ZZYZX, Артём, alekv, StinkIDKFA, JSO x, Doomzilla, Void Weaver, FoxPlays
3 1
Страница 178 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 177, 178, 179 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!