Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 173, 174, 175 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1052
Ссылка на пост №3461 Отправлено: 03.10.19 07:07:02
+Ku6EPyXOBEPTKA+ пишет:
Нет, там как раз стекает синяя вода. Вообще это самое проблемное место, его надо будет получше проработать


я уверен порешает проблему банально текстура цвета морской волны - не синяя не зеленая, эдакая "переходная"

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
3 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №3462 Отправлено: 03.10.19 10:03:58
ConradRDW[B0S] пишет:
я уверен порешает проблему банально текстура цвета морской волны - не синяя не зеленая, эдакая "переходная"


Ну, исходя из некоторой особенности проекта, я к сожалению не могу использовать другую текстуру. У меня впринципе не используется никаких текстур. Технически я могу попробовать подкрасить поверхность (вроде можно было), как сделано с стоком, но вся проблема в том, что брайтмапы могут испахабить ситуацию с одной стороны, с другой наоборот подмешать цвет и сгладить углы. В этом контексте и проблема.

Так что это пока временная затычка, дабы к ней можно было вернуться позже.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
2 1 7
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1052
Ссылка на пост №3463 Отправлено: 03.10.19 21:34:47
зачем ты себе такое ограничение по текстурам запилил?
3 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №3464 Отправлено: 03.10.19 21:39:33
ConradRDW[B0S] пишет:
зачем ты себе такое ограничение по текстурам запилил?

Для совместимости с текстурпаками, в том числе HD + изначально предполагалось, использование лишь doom2.wad текстур, опять же суть проекта.

Для тех то не понял да... это для HontE.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
2 1 7
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1052
Ссылка на пост №3465 Отправлено: 04.10.19 07:02:51
Черт. я не знаю как ты к критике относишься, но начал я гуглить что такое HontE, нашел летсплей ветерана, и лучше бы я этого не видел.

Крайне неравномерная детализация, там и тут все просто усрано сеткой этой - без нее никак нельзя больше пол детализировать? хоть бы и добавлением каких то новых архитектурных форм - но только не за сеткой, опять же. Так просто надоедает крайне быстро. Далее. Неравномерность детализации в целом - там вот ступенечки, там вот трубочки а тут и тут черные углы в которых все такой же ровный пол и стены без намеков на детали. И теперь вот об освещении еще.
Зря от секторного отказался. лучше бы ты тонко сыграл как раз слабым но не отсутствующим секторным светом - без него вовсе выглядит слишком контрастно и насыщено, слишком как под кислотой(хот нет, под ней детализация хотя бы равномерная у всего), ну и потом часто в глаза бросались какие то темные совсем неосвещенные поверхности и резкие смены освещения прямо в гуще супер-освещенных элементов. Это очень.. как будто гл только только завезли, на дворе 1997 и мы учимся с ним работать - про мягкие оттенки не слышали, про общие не интенсивные лайты большого радиуса тоже не слышали(которые в думе как раз лучше секторным общим светом было бы заменить - не будет так лагать).

Ничего личного. Но ты можешь намного лучше - видимо тебя очень стесняют ограничения проекта - не знаю.

А теперь немного о свежих воксах.
Добавил кровавостей:

Скрытый текст:








И освежил обойму



Добавлено спустя 1 день 16 часов 2 минуты 42 секунды:



Рейтинг сообщения: +11, отметил(и): VladGuardian, Kashtanka, ZeTores, Артём, Dagamon, Chaingunner, alekv, PROPHESSOR, Doomstalker, camper, soldierDude
3 1
FoxPlays
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 36 points
644

Doom Rate: 2.14

Posts quality: +367
Ссылка на пост №3466 Отправлено: 06.10.19 10:22:34
Экспериментирую с OTEX паком :wacky:






Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, Kashtanka, Mud
1 1 1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №3467 Отправлено: 06.10.19 10:40:35
ConradRDW[B0S]
Кровь слишком толстая, может лучше её декалью сделать, а не вокселями?
Что касается скринов с Tormenton Hour - ящики кухонные хеллфаерские выбиваются на фоне остальных новых текстур. В остальном очень годно.
2 2 1
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1082

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +700
Ссылка на пост №3468 Отправлено: 06.10.19 10:41:25
FoxPlays
Скалам перепадов высот не хватает сильно.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, FoxPlays
3 1
FoxPlays
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 36 points
644

Doom Rate: 2.14

Posts quality: +367
Ссылка на пост №3469 Отправлено: 06.10.19 11:04:40
Mud



:D

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Артём, axredneck
1 1 1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №3470 Отправлено: 06.10.19 11:13:39
FoxPlays
Что с небом? В OTEX есть куча своих, прекрасно нарисованных небес, почему их не используешь?
2 2 1
FoxPlays
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 36 points
644

Doom Rate: 2.14

Posts quality: +367
Ссылка на пост №3471 Отправлено: 06.10.19 11:21:38
Chaingunner

Потом поменяю, хотелось чтобы небо было не слишком заметным :)
1 1 1
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1052
Ссылка на пост №3472 Отправлено: 06.10.19 13:04:46
Chaingunner пишет:
Кровь слишком толстая, может лучше её декалью сделать, а не вокселями


поясни - как я на полу деколь должен сделать? из объекта? желательно чтоб это в софте работало. Я
щики поменяю раз выбиваются. и это не хфаер это дюкнюкем когда то был) а щас даже ручки другие вообще то) как и сама текстура изменена. но осталась общая идея)

Mud пишет:
Скалам перепадов высот не хватает сильно
- Поддерживаю. текстура неплоха была бы на более рельефных скалах а не на ровных стенах. не реализуешь ты ОТЕХ пока что.

Добавлено спустя 2 дня 2 часа 45 минут 21 секунду:

Леплю вот новенького демона. не думовского. но почти)))



Рейтинг сообщения: +8, отметил(и): VladGuardian, Артём, Dagamon, alekv, Doomzilla, camper, soldierDude, FoxPlays
3 1
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1082

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +700
Ссылка на пост №3473 Отправлено: 09.10.19 19:00:34
FoxPlays
Я говорил про такие перепады, которые открывают вид на небо.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): FoxPlays
3 1
FoxPlays
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 36 points
644

Doom Rate: 2.14

Posts quality: +367
Ссылка на пост №3474 Отправлено: 09.10.19 19:11:37
Mud пишет:
Я говорил про такие перепады, которые открывают вид на небо.


Ясно :) Хотел сделать что-то по типу каньона.
1 1 1
DimaLink
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 12 points
88

Doom Rate: 1.52

Posts quality: +53
Ссылка на пост №3475 Отправлено: 10.10.19 00:02:40
ConradRDW[B0S] прикольно получается) немного на майнкрафт похоже. А в каком редакторе ты так делаешь монстров?
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №3476 Отправлено: 10.10.19 11:22:31
FoxPlays
Серо-лиловая двухцветная палитра обусловлена (успешными) вадами Serious_MOod? (ныне Mud)

Скрытый текст:

4 10 23
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1052
Ссылка на пост №3477 Отправлено: 10.10.19 11:27:32
DimaLink пишет:
А в каком редакторе ты так делаешь монстров?


Не только монстров. все делаю Slab6, тот самый. древний бородатый) ну и еще иногда Strip2VOX (если по спрайту делать надо)
3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №3478 Отправлено: 10.10.19 11:33:36
VladGuardian
Очень толсто, вадов с таким цветовым сочетанием дофига (например YukiRaven на дв очень любит розовый и везде его пихает, не сказать чтобы было плохо, да и вон Ancient Aliens :x )
А у муда там вообще всеми цветами мигает )

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): VladGuardian, Mud
2 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №3479 Отправлено: 10.10.19 11:42:49
ZZYZX пишет:
вадов с таким цветовым сочетанием дофига

...а людей, игравших прям вот, во все эти вады, дофига мало. (это ведь не коммерческие игры, за которыми все следят)

Я просто хотел спросить об источнике вдохновения этой цветовой схемы. (если он есть, этот источник)
Не путайте святое с грешным.
4 10 23
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №3480 Отправлено: 10.10.19 12:58:42
VladGuardian
Ну в твоей формулировке это прозвучало почти как "случайно не из этого вада (совершенно случайно популярного) стырил? уууу негодник"
Сорян тогда )

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, FoxPlays
2 2 1
Страница 174 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 173, 174, 175 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!