Автор | Сообщение |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 03.10.19 07:07:02 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+ пишет: | Нет, там как раз стекает синяя вода. Вообще это самое проблемное место, его надо будет получше проработать |
я уверен порешает проблему банально текстура цвета морской волны - не синяя не зеленая, эдакая "переходная" |
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
Отправлено: 03.10.19 10:03:58 | | | ConradRDW[B0S] пишет: | я уверен порешает проблему банально текстура цвета морской волны - не синяя не зеленая, эдакая "переходная" |
Ну, исходя из некоторой особенности проекта, я к сожалению не могу использовать другую текстуру. У меня впринципе не используется никаких текстур. Технически я могу попробовать подкрасить поверхность (вроде можно было), как сделано с стоком, но вся проблема в том, что брайтмапы могут испахабить ситуацию с одной стороны, с другой наоборот подмешать цвет и сгладить углы. В этом контексте и проблема.
Так что это пока временная затычка, дабы к ней можно было вернуться позже. |
|
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 03.10.19 21:34:47 | | | зачем ты себе такое ограничение по текстурам запилил? | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
Отправлено: 03.10.19 21:39:33 | | | ConradRDW[B0S] пишет: | зачем ты себе такое ограничение по текстурам запилил? |
Для совместимости с текстурпаками, в том числе HD + изначально предполагалось, использование лишь doom2.wad текстур, опять же суть проекта.
Для тех то не понял да... это для HontE. |
|
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 04.10.19 07:02:51 | | | Черт. я не знаю как ты к критике относишься, но начал я гуглить что такое HontE, нашел летсплей ветерана, и лучше бы я этого не видел.
Крайне неравномерная детализация, там и тут все просто усрано сеткой этой - без нее никак нельзя больше пол детализировать? хоть бы и добавлением каких то новых архитектурных форм - но только не за сеткой, опять же. Так просто надоедает крайне быстро. Далее. Неравномерность детализации в целом - там вот ступенечки, там вот трубочки а тут и тут черные углы в которых все такой же ровный пол и стены без намеков на детали. И теперь вот об освещении еще.
Зря от секторного отказался. лучше бы ты тонко сыграл как раз слабым но не отсутствующим секторным светом - без него вовсе выглядит слишком контрастно и насыщено, слишком как под кислотой(хот нет, под ней детализация хотя бы равномерная у всего), ну и потом часто в глаза бросались какие то темные совсем неосвещенные поверхности и резкие смены освещения прямо в гуще супер-освещенных элементов. Это очень.. как будто гл только только завезли, на дворе 1997 и мы учимся с ним работать - про мягкие оттенки не слышали, про общие не интенсивные лайты большого радиуса тоже не слышали(которые в думе как раз лучше секторным общим светом было бы заменить - не будет так лагать).
Ничего личного. Но ты можешь намного лучше - видимо тебя очень стесняют ограничения проекта - не знаю.
А теперь немного о свежих воксах.
Добавил кровавостей:
И освежил обойму
Добавлено спустя 1 день 16 часов 2 минуты 42 секунды:
|
Рейтинг сообщения: +11, отметил(и): VladGuardian, Kashtanka, ZeTores, Артём, Dagamon, Chaingunner, alekv, PROPHESSOR, Doomstalker, camper, soldierDude |
|
3 |
1 |
|
|
| |
FoxPlays = Sergeant Major =
| 644 |
Doom Rate: 2.14 Posts quality: +367 |
Отправлено: 06.10.19 10:22:34 | | | Экспериментирую с OTEX паком
|
|
|
| |
Chaingunner - Captain -
| 2181 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1085 |
Отправлено: 06.10.19 10:40:35 | | | ConradRDW[B0S]
Кровь слишком толстая, может лучше её декалью сделать, а не вокселями?
Что касается скринов с Tormenton Hour - ящики кухонные хеллфаерские выбиваются на фоне остальных новых текстур. В остальном очень годно. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Mud - Warrant Officer -
| 1082 |
Doom Rate: 1.97 Posts quality: +700 |
Отправлено: 06.10.19 10:41:25 | | | FoxPlays
Скалам перепадов высот не хватает сильно. |
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
FoxPlays = Sergeant Major =
| 644 |
Doom Rate: 2.14 Posts quality: +367 |
Отправлено: 06.10.19 11:04:40 | | | Mud
|
|
|
| |
Chaingunner - Captain -
| 2181 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1085 |
Отправлено: 06.10.19 11:13:39 | | | FoxPlays
Что с небом? В OTEX есть куча своих, прекрасно нарисованных небес, почему их не используешь? | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
FoxPlays = Sergeant Major =
| 644 |
Doom Rate: 2.14 Posts quality: +367 |
Отправлено: 06.10.19 11:21:38 | | | Chaingunner
Потом поменяю, хотелось чтобы небо было не слишком заметным | |
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 06.10.19 13:04:46 | | | Chaingunner пишет: | Кровь слишком толстая, может лучше её декалью сделать, а не вокселями |
поясни - как я на полу деколь должен сделать? из объекта? желательно чтоб это в софте работало. Я
щики поменяю раз выбиваются. и это не хфаер это дюкнюкем когда то был) а щас даже ручки другие вообще то) как и сама текстура изменена. но осталась общая идея)
Mud пишет: | Скалам перепадов высот не хватает сильно | - Поддерживаю. текстура неплоха была бы на более рельефных скалах а не на ровных стенах. не реализуешь ты ОТЕХ пока что.
Добавлено спустя 2 дня 2 часа 45 минут 21 секунду:
Леплю вот новенького демона. не думовского. но почти)))
|
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
Mud - Warrant Officer -
| 1082 |
Doom Rate: 1.97 Posts quality: +700 |
Отправлено: 09.10.19 19:00:34 | | | FoxPlays
Я говорил про такие перепады, которые открывают вид на небо. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): FoxPlays |
|
3 |
1 |
|
|
| |
FoxPlays = Sergeant Major =
| 644 |
Doom Rate: 2.14 Posts quality: +367 |
Отправлено: 09.10.19 19:11:37 | | | Mud пишет: | Я говорил про такие перепады, которые открывают вид на небо. |
Ясно Хотел сделать что-то по типу каньона. | |
|
| |
DimaLink - Corporal -
| 88 |
Doom Rate: 1.52 Posts quality: +53 |
Отправлено: 10.10.19 00:02:40 | | | ConradRDW[B0S] прикольно получается) немного на майнкрафт похоже. А в каком редакторе ты так делаешь монстров? | |
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 10.10.19 11:22:31 | | | FoxPlays
Серо-лиловая двухцветная палитра обусловлена (успешными) вадами Serious_MOod? (ныне Mud)
| |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 10.10.19 11:27:32 | | | DimaLink пишет: | А в каком редакторе ты так делаешь монстров? |
Не только монстров. все делаю Slab6, тот самый. древний бородатый) ну и еще иногда Strip2VOX (если по спрайту делать надо) | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 10.10.19 11:33:36 | | | VladGuardian
Очень толсто, вадов с таким цветовым сочетанием дофига (например YukiRaven на дв очень любит розовый и везде его пихает, не сказать чтобы было плохо, да и вон Ancient Aliens )
А у муда там вообще всеми цветами мигает ) |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 10.10.19 11:42:49 | | | ZZYZX пишет: | вадов с таким цветовым сочетанием дофига |
...а людей, игравших прям вот, во все эти вады, дофига мало. (это ведь не коммерческие игры, за которыми все следят)
Я просто хотел спросить об источнике вдохновения этой цветовой схемы. (если он есть, этот источник)
Не путайте святое с грешным. | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 10.10.19 12:58:42 | | | VladGuardian
Ну в твоей формулировке это прозвучало почти как "случайно не из этого вада (совершенно случайно популярного) стырил? уууу негодник"
Сорян тогда ) |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |