Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
DOOM Eternal (разработка) Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 88, 89, 90  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - DOOM Eternal (разработка)Ответить
АвторСообщение
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1753
Ссылка на пост №561 Отправлено: 29.07.19 14:33:28
MasterMind пишет:
Чувствую себя как ребенок, который открывал долгожданный подарок, а внутри нашел хрень.

Подарок ещё не открыл. Он пока лежит нетронутый и ждёт когда его откроют 22 ноября. Вот тогда и станет понятно, хрень там лежит или нет.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Mostcus, Revenant777, Gothic93Plague
1 2 1
Uroboros
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 84 points
1056

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +390
Ссылка на пост №562 Отправлено: 31.07.19 22:32:50
Земля похоже порадует не только дневными локациями :


Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): VladGuardian, Mostcus, MasterMind, Gothic93Plague
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 682 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7518

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +831
Ссылка на пост №563 Отправлено: 31.07.19 22:56:47
Doomhunter всё-таки достаточно сильно отдаёт Sabaoth'ом из Doom 3. Не знаю, почему, но это первое что приходит на ум.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): MasterMind, Uroboros
1 1 4
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1753
Ссылка на пост №564 Отправлено: 01.08.19 01:16:22
[LeD]Jake Crusher пишет:
Doomhunter всё-таки достаточно сильно отдаёт Sabaoth'ом из Doom 3. Не знаю, почему, но это первое что приходит на ум.

Да, ты прав, так и есть. Я тоже в начале, когда его увидел, подумал о сходстве. Как бы разработчики не отнекивались от третьей части, они взяли оттуда много идей.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): MasterMind, Uroboros
1 2 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №565 Отправлено: 01.08.19 06:49:51
Uroboros пишет:
Земля похоже порадует не только дневными локациями :

На этом скриншоте вообще палитра разительно отличается, не только ночным временем. Обратите внимание - меньше разрухи, не так сильно территория поглощена адом, как, например, та, что показывали на прошлогоднем QuakeCon

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Uroboros
1 3
SLON
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 42 points
298

Doom Rate: 0.54

Posts quality: +411
Ссылка на пост №566 Отправлено: 06.08.19 03:58:43
SLON пишет:

BL@CK DE@TH пишет:
Мне вдруг стало интересно, почему на Земле не организовано сопротивление демонам? Я имею в виду, что Палач сражается с демонами фактически в одиночку.


Дык, бляха-муха, и в Д2 тоже самое было.
Типо демоны всех положили, кроме ГГ естественно. Игры же ш.


Вообще сырой сюжет того же Дума 2 был неплохо разобран и обстёбан на думворлде (перевод на русский от меня, неполный и промт-стайл, ибо ночь уже, так что извините - некоторые труднопереводимые фразы я опустил):

Скрытый текст:


В звездном порту есть какая-то система, который каким-то образом препятствует бегству человечества на борту космических кораблей, предположительно, какое-то силовое поле или система зенитных пушек или что-то еще.


Согласно руководству по Doom 2, это «своего рода силовое поле - барьер из огня». Однако в руководстве много противоречий. Согласно концу E3, вы проходите портал на Землю после убийства Повелителя-Паука, но...
В руководстве по Doom 2 сказано:
Вернувшись, наконец. После нескольких дней тяжелых боев в космосе вы вернулись домой в заслуженный отпуск. Ты один из безрассудных солдат Земли, укушенный, крепкий и тяжело вооруженный. Когда инопланетное вторжение поразило Марс, вы были первыми на сцене. Убивая, убивая и убивая, вы выиграли. Вы остановили вторжение, спасли базу на Марсе и стали героем войны. О чем они так много не говорят, так это о том, что ты был единственным выжившим.

Но теперь все позади. Вы вышли из армии и идете домой. Черт! Город впереди горит. Что, черт возьми, происходит? Вы кидаетесь вперед, хватаясь за оружие. Толпы беженцев бегут из пылающего мегаполиса. Группа из них визжит от ужаса. Вы поворачиваетесь. Что это такое? Кто-то нападает на беженцев. Вы бросаетесь, убивая нарушителя спокойствия. Это похоже на человека, но что-то не так. Его рот полон разжеванной плоти, и он как зомби из плохого фильма ужасов. Черт, только не это снова!



А? Кроме того, Doom II - один из немногих случаев, когда они приписывают пожирание как в фильме ужасов бывшим людям.

В руководстве по Doom 2 сказано:
Вы можете почувствовать это. Все начинается снова, как на Марсе.


Он видит город в огне, когда ожившие мертвецы отлавливают кричащих выживших, но то, что может Думер - так это то, что он может это почувствовать.

С другой стороны, все напоминает ему о Марсе, а вовсе не о Фобосе и Деймосе, так что, возможно, эти парни там сжигали города между просмотрами ограниченных фильмов. Или пытались. Нехватка кислорода <для горения>, должно быть, была настоящей проблемой, превышающей только отсутствие городов.
В руководстве по Doom 2 сказано:
Мудрые люди человечества разработали план по спасению того, что осталось от человеческой расы. Они построили огромные корабли, чтобы унести оставшихся людей в космос, безопасно покинуть разрушенный мир.


Генеральный план: убежать. Эти парни гении.
В руководстве по Doom 2 сказано:
К сожалению, единственный наземный космодром Земли только что был захвачен демонами.


Подождите, демоны захватили тот же космодром, где строились корабли? «Возвести гигантскую стену огня», по-видимому, менее прагматичный способ удержать людей от побега, чем «разбить корабли». Может быть, это похоже на государственное финансирование, а огненный барьер - это очередной распил, чтобы они не получили меньше денег в следующем финансовом году. Мы не такие уж и разные.
В руководстве по Doom 2 сказано:
Ты должен вернуться в действие. Жалкие остатки земных солдат совершают нападение на захватчиков на космодроме. Если вы выиграете, вы сможете отключить барьер, чтобы корабли могли уйти, и Homo Sapiens может еще не исчезнуть.


Единственные оставшиеся вооруженные силы на планете были размещены в месте, отличном от того, которое они должны защищать, чтобы обеспечить выживание человечества? Это тоже была идея мудрецов?
В руководстве по Doom 2 сказано:
У них нет ни жалости, ни пощады, ни жажды.


Ну, они взяли в заложники оставшееся население Земли вместо того, чтобы убивать их, так что это что-то. Возможно, писатель хотел, чтобы мы увидели, что человеку нужно демонизировать врага, даже если он буквальный демон.

Или нет.




Источник здеся:
doomworld forum
simple
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 11 points
89

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +7
Ссылка на пост №567 Отправлено: 07.08.19 02:35:14
А у меня получилось достать collector's edition :rules: .
Надеюсь что с этой игрой не случится то же что с youngblood... все эти invasionы и остальная хрень имеет потенциал замутить геймплей IMO

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Gothic93Plague
sobran
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 79 points
1361

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +345
Ссылка на пост №568 Отправлено: 07.08.19 08:18:54
simple пишет:
А у меня получилось достать collector's edition

Можешь рассказать как? Тоже хочу приобрести.
4 1
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 53 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5747

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1371
Ссылка на пост №569 Отправлено: 07.08.19 09:33:48
simple и что по деньгам в рублях вышло?
1 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №570 Отправлено: 07.08.19 10:22:55
[LeD]Jake Crusher пишет:
Doomhunter всё-таки достаточно сильно отдаёт Sabaoth'ом из Doom 3. Не знаю, почему, но это первое что приходит на ум.

Вы так говорите, как будто это что-то плохое. Лучше уж "забрендировавшийся" много лет тому назад Сабаоф,
чем например, вот такой нетипичный для Дума монстр, чье присутствие в Doom-2016 сразу вызвало у меня вопросы:
(! это при том, что архвайл напрочь вырезан из игры !)
Скрытый текст:

https://doom.fandom.com/wiki/Summoner
Так что пусть Сабаоф отдаёт Сабаофом, и чем сильнее, тем лучше.
Я например, от 2016' баронов писаю кипятком, настолько сильно они мне нравятся. Для меня узнаваемость - это круто.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
4 10 23
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +385
Ссылка на пост №571 Отправлено: 07.08.19 10:28:21
Очень беспокоит анонс от разработчиков некоего "места" Палача Рока где он отдыхает между битвами, который уже окрестили хабом. С ужасом представляю если добавят дейлики... В свете последних тенденций беседочки с Rage 2 и Wolfenstein: Youngblood опасения по Doom Eternal опасения самые серьезные, несмотря на демонстрации что показывали.
2
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 53 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5747

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1371
Ссылка на пост №572 Отправлено: 07.08.19 10:36:03
Blackmore1014 пишет:
С ужасом представляю если добавят дейлики

Не вижу проблемы, если это будет не в сюжетке, а в аркадном режиме. Чем больше занятий после сюжетки будет, тем лично для меня лучше.
1 2 1
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +385
Ссылка на пост №573 Отправлено: 07.08.19 10:48:47
Mostcus пишет:
Не вижу проблемы, если это будет не в сюжетке, а в аркадном режиме. Чем больше занятий после сюжетки будет, тем лично для меня лучше.

Там где дейлики, там значит и могут ввести некую валюту. Как опять же в Rage 2 и Wolfenstein: Youngblood. Однако если меня бомбило подобное в оных играх, то в Doom мне кажется буду более лоялен. Потому что думер и да, чем больше занятий тем лучше. Даже пускай дрочильня.

Очень радует что у Палача Рока появился голос, то есть звуки ранений. Хотя у безмолвного Палача Рока был дополнительный плюс с этим, но нет. Думгай для меня всегда с голосом должен быть. А что касается самого голоса, по своей бэдэссности он очень напоминает главного героя Биттермана из Quake 2.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Gothic93Plague
2
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 53 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5747

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1371
Ссылка на пост №574 Отправлено: 07.08.19 10:52:12
Blackmore1014 пишет:
там значит и могут ввести некую валюту

Это уже плохо, согласен. Но учитывая, что у игры крутой маркетинг и потенциально крупная касса, то я сомневаюсь, что микроплатежи будут. Youngblood — кал за три копейки без рекламы, я понимаю почему там они есть.
1 2 1
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +385
Ссылка на пост №575 Отправлено: 07.08.19 11:08:01
Mostcus пишет:
Это уже плохо, согласен. Но учитывая, что у игры крутой маркетинг и потенциально крупная касса, то я сомневаюсь, что микроплатежи будут. Youngblood — кал за три копейки без рекламы, я понимаю почему там они есть.

Буду ожидать худшего. Но надеюсь что у Doom хватит силы бренда чтобы Беседка хоть его не тронула. Пока что по Doom Eternal все слишком гладко и хорошо, что подозрительно.

По проекту больше всего беспокоит:
1) Слишком сильный упор на платформер. Слишком явный.
2) Ужасный кислотный HUD. В Doom 2016 был очень лаконичный и классный интерфейс, а здесь просто кислота. Как бы разработчики не говорили что это для удобства выглядит ужасно. Благо что они отреагировали на недовольства людей и пообещали добавить настройки интерфейса. Однако обратите внимание что все равно загрузочные экраны, меню паузы и меню все равно выполнены в этом зеленом стиле. Так что эту кислоту можно будет минимизировать лишь с хадом...
3) Оружие которое теперь не лежит на земле, а висит в воздухе и вращается как в Quake. Плюс ко всему еще окрашено в зеленый цвет. Как оказалось это из-за того что в Doom 2016 люди пропускали оружие (со слов разработчиков). Простите что?!
4) Модели предметов на земле выглядят очень по-детски и выбиваются из общего контекста. Но у разработчиков ответ один - "в игре все так быстро и поэтому все сделано так чтобы игрок не шкерился в поисках предметов"...
5) Еще больший упор на мененджмент ресурсов выбиваемый из врагов. А значит киндерсюрпризы из монстров будут еще в больших количествах. Вообще эта тема с вылетающими предметиками из монстров не вписывается в тематику Дума от слова совсем еще с Doom 2016. Но игромех, прийдется мириться.
6) Кат. сцены будут от третьего лица, что меня тоже расстраивает. Doom 2016 как раз и понравился тем что абсолютно все действия на протяжении всего прохождения мы видим бесприрывно из глаз героя и без каких-либо склеек (почти). Это было круто. Пускай это мелочь, но все же.
7) Зверские убийства стали быстрее, а с использованием клинка делает их недостаточно брутальными по моему мнению. Не чувствуется тяжести в добиваниях. Как-будто ножом по маслу. В Doom 2016 добивания были голыми руками - то есть полный контакт с жертвой. В этих добиваниях чувствовалась и сила и тяжесть.
8) Ненужная демонизация некоторого оружия. Например ракетомет вовсе сделали из ада зачем-то. Двустволка по своей эстетике ближе к Painkiller. Я все же за полностью человеческое рукотворное оружие в Doom, как было прежде.
9) Увеличенная скорость и возросший общий уровень мультяшности. В Doom 2016 выглядело более органично и натурально. И даже подсказки так не бросались в глаза. В Doom Eternal пока видим огроменные знаки вопроса при обнаружении секрета, огромные указательные стрелки и указатели куда прыгать, кошмарно огромные круги куда нужно стрельнуть чтобы запустить какой-то механизм (в трейлере убивается манкубус).
2
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 53 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5747

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1371
Ссылка на пост №576 Отправлено: 07.08.19 11:14:30
Blackmore1014 пишет:
1) Слишком сильный упор на платформер. Слишком явный.

Это даёт больше скорости и динамики на самом деле.
Blackmore1014 пишет:
2) Ужасный кислотный HUD.

Он кислотный, потому что так лучше выполняет свою визуальную функцию. Можно настроить цвет.
Blackmore1014 пишет:
Оружие которое теперь не лежит на земле, а висит в воздухе и вращается как в Quake. Плюс ко всему еще окрашено в зеленый цвет. Как оказалось это из-за того что в Doom 2016 люди пропускали оружие (со слов разработчиков). Простите что?!

Им видней, ведь игры отправляют статистику о действиях игроков. Это, конечно, бросается в глаза, но не вижу проблемы в аркадности, это в плюс геймплею.
Blackmore1014 пишет:
Вообще эта тема с вылетающими предметиками из монстров не вписывается в тематику Дума от слова совсем еще с Doom 2016

Это лучшая в индустрии альтернатива раковой регенерации здоровья, убившей сложность в жанре. Менеджмент заставит больше двигаться и будет влиять в плюс к динамике.
Blackmore1014 пишет:
Кат. сцены будут от третьего лица, что меня тоже расстраивает.

Нет проблемы.
Blackmore1014 пишет:
Зверские убийства стали быстрее

В 2016 было иногда нелепо, что ты не очень быстро добиваешь монстра, а на тебя смотрят враги и ничего не делают. Тоже плюс.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
1 2 1
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +385
Ссылка на пост №577 Отправлено: 07.08.19 11:25:21
Mostcus пишет:

Им видней, ведь игры отправляют статистику о действиях игроков. Это, конечно, бросается в глаза, но не вижу проблемы в аркадности, это в плюс геймплею.

Оружие лежащее на земле более реалистично выглядит. Вообще в серии Дум оружие всегда было на земле. Плюс теперь лишились первой бэдэссной анимации подбора оружия.
Mostcus пишет:
В 2016 было иногда нелепо, что ты не очень быстро добиваешь монстра, а на тебя смотрят враги и ничего не делают. Тоже плюс.

Так и здесь будет неуязвимость на время добивания. При этом сами добивания выглядят более мультяшно...
2
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 53 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5747

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1371
Ссылка на пост №578 Отправлено: 07.08.19 11:28:56
Blackmore1014 пишет:
Оружие лежащее на земле более реалистично выглядит

О каком реализме мы говорим в игре про демонов из Ада? И так сойдет :)
Blackmore1014 пишет:
Вообще в серии Дум оружие всегда было на земле

Не повод так делать всегда.
Blackmore1014 пишет:
Плюс теперь лишились первой бэдэссной анимации подбора оружия.

Я думаю, что они будут, когда берешь пушку впервые.
Blackmore1014 пишет:
Так и здесь будет неуязвимость на время добивания.

Да, но здесь хотя бы все происходит быстрее. Я не против механики неуязвимости на секунду, но чем быстрее все происходит тем лучше для темпа в целом.
Blackmore1014 пишет:
При этом сами добивания выглядят более мультяшно...

Тут у вас глаза замылились, мне кажется.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
1 2 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1753
Ссылка на пост №579 Отправлено: 07.08.19 20:10:01
Blackmore1014 пишет:
Очень радует что у Палача Рока появился голос, то есть звуки ранений.

В первом, втором и третьем Doom-е у героя тоже были звуки боли и ранений. На QuakeCon 2019 в одном из интервью разработчики проболтались, что для Палача взяли образ Майкла Майерса (маньяк-убийца из фильма ужасов "Хэллоуин", если кто не знает). А именно, его молчаливость, неотступность от цели и полную нечувствительность к боли.

Кстати, в твиттере опубликовали интересную картинку под названием "Извлечение душ":


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
1 2 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №580 Отправлено: 08.08.19 14:44:11
Blackmore1014 пишет:
Ужасный кислотный HUD.

Разрабы уже раз двести сказали, что HUD яркий потому что в игре скорость намного выше, если худ сделали бы незаметным, игроки бы просто дохли

Blackmore1014 пишет:
Оружие которое теперь не лежит на земле, а висит в воздухе и вращается как в Quake. Плюс ко всему еще окрашено в зеленый цвет. Как оказалось это из-за того что в Doom 2016 люди пропускали оружие (со слов разработчиков). Простите что?!

Разрабы уже где-то сообщали, что оружие такое сделано чисто для демо, кажется даже в прямом интервью. Хотя я видел некоторые статьи, которые говорят наоборот.

Blackmore1014 пишет:
Модели предметов на земле выглядят очень по-детски и выбиваются из общего контекста. Но у разработчиков ответ один - "в игре все так быстро и поэтому все сделано так чтобы игрок не шкерился в поисках предметов"...

Тут вообще без комментариев. Ты прямо лучше знаешь, чем разработчики, как это ощущается в игре. Наверное пиратское демо скачал.


Blackmore1014 пишет:
Зверские убийства стали быстрее, а с использованием клинка делает их недостаточно брутальными по моему мнению. Не чувствуется тяжести в добиваниях. Как-будто ножом по маслу. В Doom 2016 добивания были голыми руками - то есть полный контакт с жертвой. В этих добиваниях чувствовалась и сила и тяжесть.

Ты сейчас просто процитировал лысого с 4game или как там их канал называется, с чем я был не согласен с самого начала. Скорость многих добиваний не быстрее Doom 2016, лезвие наоборот добавляет жестокости, тем более не все добивания с ним. А еще какая-то "тяжесть". Я вот наоборот заметил, что анимации стали лучше в плане движений камеры, чувствуется сила, с которой думгай делает какой-либо удар
Blackmore1014 пишет:
Увеличенная скорость и возросший общий уровень мультяшности. В Doom 2016 выглядело более органично и натурально. И даже подсказки так не бросались в глаза. В Doom Eternal пока видим огроменные знаки вопроса при обнаружении секрета, огромные указательные стрелки и указатели куда прыгать, кошмарно огромные круги куда нужно стрельнуть чтобы запустить какой-то механизм (в трейлере убивается манкубус).

В классике переключатели конечно тоже никак не выделялись. Все эти черепа, глаза, красные и зеленые кнопки, все были такими незаметными. Да и в реальной жизни всё всегда блеклое, у нас же нет скажем красных пожарных кнопок, предупреждающих знаков, стрелочек, указывающих где выход

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Mostcus, Revenant777
1 3
Страница 29 из 90Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 88, 89, 90  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - DOOM Eternal (разработка)