Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Forum archive | iddqd.ru
Wolf 3D
RulesRules SearchSearch
18+
DOOM Eternal (разработка)Goto page Previous  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 88, 89, 90  Next
   Forum Index - DOOM (2016), DOOM Eternal, DOOM: The Dark Ages - DOOM Eternal (разработка)Post a reply
AuthorMessage
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 162 pointsForum moderator
3878

Doom Rate: 1.35

Posts quality: +2231
Link to post #561 Posted: 29.07.19 14:33:28
MasterMind wrote:
Чувствую себя как ребенок, который открывал долгожданный подарок, а внутри нашел хрень.

Подарок ещё не открыл. Он пока лежит нетронутый и ждёт когда его откроют 22 ноября. Вот тогда и станет понятно, хрень там лежит или нет.

This post scores averagely at 3,00 point(s) with 0 commenters.
1 2 1
Uroboros
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 74 points
1066

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +400
Link to post #562 Posted: 31.07.19 22:32:50
Земля похоже порадует не только дневными локациями :


This post scores averagely at 4,00 point(s) with 0 commenters.
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 484 pointsForum adminSite admin
7716

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +974
Link to post #563 Posted: 31.07.19 22:56:47
Doomhunter всё-таки достаточно сильно отдаёт Sabaoth'ом из Doom 3. Не знаю, почему, но это первое что приходит на ум.

This post scores averagely at 2,00 point(s) with 0 commenters.
1 1 4
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 162 pointsForum moderator
3878

Doom Rate: 1.35

Posts quality: +2231
Link to post #564 Posted: 01.08.19 01:16:22
[LeD]Jake Crusher wrote:
Doomhunter всё-таки достаточно сильно отдаёт Sabaoth'ом из Doom 3. Не знаю, почему, но это первое что приходит на ум.

Да, ты прав, так и есть. Я тоже в начале, когда его увидел, подумал о сходстве. Как бы разработчики не отнекивались от третьей части, они взяли оттуда много идей.

This post scores averagely at 2,00 point(s) with 0 commenters.
1 2 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 263 points
2677

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +618
Link to post #565 Posted: 01.08.19 06:49:51
Uroboros wrote:
Земля похоже порадует не только дневными локациями :

На этом скриншоте вообще палитра разительно отличается, не только ночным временем. Обратите внимание - меньше разрухи, не так сильно территория поглощена адом, как, например, та, что показывали на прошлогоднем QuakeCon

This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
1 3
SLON
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 34 points
256

Doom Rate: 0.44

Posts quality: +424
Link to post #566 Posted: 06.08.19 03:58:43
SLON wrote:

BL@CK DE@TH пишет:
Мне вдруг стало интересно, почему на Земле не организовано сопротивление демонам? Я имею в виду, что Палач сражается с демонами фактически в одиночку.


Дык, бляха-муха, и в Д2 тоже самое было.
Типо демоны всех положили, кроме ГГ естественно. Игры же ш.


Вообще сырой сюжет того же Дума 2 был неплохо разобран и обстёбан на думворлде (перевод на русский от меня, неполный и промт-стайл, ибо ночь уже, так что извините - некоторые труднопереводимые фразы я опустил):

Hidden text:


В звездном порту есть какая-то система, который каким-то образом препятствует бегству человечества на борту космических кораблей, предположительно, какое-то силовое поле или система зенитных пушек или что-то еще.


Согласно руководству по Doom 2, это «своего рода силовое поле - барьер из огня». Однако в руководстве много противоречий. Согласно концу E3, вы проходите портал на Землю после убийства Повелителя-Паука, но...
В руководстве по Doom 2 сказано:
Вернувшись, наконец. После нескольких дней тяжелых боев в космосе вы вернулись домой в заслуженный отпуск. Ты один из безрассудных солдат Земли, укушенный, крепкий и тяжело вооруженный. Когда инопланетное вторжение поразило Марс, вы были первыми на сцене. Убивая, убивая и убивая, вы выиграли. Вы остановили вторжение, спасли базу на Марсе и стали героем войны. О чем они так много не говорят, так это о том, что ты был единственным выжившим.

Но теперь все позади. Вы вышли из армии и идете домой. Черт! Город впереди горит. Что, черт возьми, происходит? Вы кидаетесь вперед, хватаясь за оружие. Толпы беженцев бегут из пылающего мегаполиса. Группа из них визжит от ужаса. Вы поворачиваетесь. Что это такое? Кто-то нападает на беженцев. Вы бросаетесь, убивая нарушителя спокойствия. Это похоже на человека, но что-то не так. Его рот полон разжеванной плоти, и он как зомби из плохого фильма ужасов. Черт, только не это снова!



А? Кроме того, Doom II - один из немногих случаев, когда они приписывают пожирание как в фильме ужасов бывшим людям.

В руководстве по Doom 2 сказано:
Вы можете почувствовать это. Все начинается снова, как на Марсе.


Он видит город в огне, когда ожившие мертвецы отлавливают кричащих выживших, но то, что может Думер - так это то, что он может это почувствовать.

С другой стороны, все напоминает ему о Марсе, а вовсе не о Фобосе и Деймосе, так что, возможно, эти парни там сжигали города между просмотрами ограниченных фильмов. Или пытались. Нехватка кислорода <для горения>, должно быть, была настоящей проблемой, превышающей только отсутствие городов.
В руководстве по Doom 2 сказано:
Мудрые люди человечества разработали план по спасению того, что осталось от человеческой расы. Они построили огромные корабли, чтобы унести оставшихся людей в космос, безопасно покинуть разрушенный мир.


Генеральный план: убежать. Эти парни гении.
В руководстве по Doom 2 сказано:
К сожалению, единственный наземный космодром Земли только что был захвачен демонами.


Подождите, демоны захватили тот же космодром, где строились корабли? «Возвести гигантскую стену огня», по-видимому, менее прагматичный способ удержать людей от побега, чем «разбить корабли». Может быть, это похоже на государственное финансирование, а огненный барьер - это очередной распил, чтобы они не получили меньше денег в следующем финансовом году. Мы не такие уж и разные.
В руководстве по Doom 2 сказано:
Ты должен вернуться в действие. Жалкие остатки земных солдат совершают нападение на захватчиков на космодроме. Если вы выиграете, вы сможете отключить барьер, чтобы корабли могли уйти, и Homo Sapiens может еще не исчезнуть.


Единственные оставшиеся вооруженные силы на планете были размещены в месте, отличном от того, которое они должны защищать, чтобы обеспечить выживание человечества? Это тоже была идея мудрецов?
В руководстве по Doom 2 сказано:
У них нет ни жалости, ни пощады, ни жажды.


Ну, они взяли в заложники оставшееся население Земли вместо того, чтобы убивать их, так что это что-то. Возможно, писатель хотел, чтобы мы увидели, что человеку нужно демонизировать врага, даже если он буквальный демон.

Или нет.




Источник здеся:
doomworld forum
simple
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 11 points
89

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +7
Link to post #567 Posted: 07.08.19 02:35:14
А у меня получилось достать collector's edition :rules: .
Надеюсь что с этой игрой не случится то же что с youngblood... все эти invasionы и остальная хрень имеет потенциал замутить геймплей IMO

This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
sobran
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 79 points
1361

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +346
Link to post #568 Posted: 07.08.19 08:18:54
simple wrote:
А у меня получилось достать collector's edition

Можешь рассказать как? Тоже хочу приобрести.
4 1
Mostcus
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 295 pointsForum moderatorSite admin
6005

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1467
Link to post #569 Posted: 07.08.19 09:33:48
simple и что по деньгам в рублях вышло?
1 2 1
VladGuardian
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 277 points
6023

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +2227
Link to post #570 Posted: 07.08.19 10:22:55
[LeD]Jake Crusher wrote:
Doomhunter всё-таки достаточно сильно отдаёт Sabaoth'ом из Doom 3. Не знаю, почему, но это первое что приходит на ум.

Вы так говорите, как будто это что-то плохое. Лучше уж "забрендировавшийся" много лет тому назад Сабаоф,
чем например, вот такой нетипичный для Дума монстр, чье присутствие в Doom-2016 сразу вызвало у меня вопросы:
(! это при том, что архвайл напрочь вырезан из игры !)
Hidden text:

https://doom.fandom.com/wiki/Summoner
Так что пусть Сабаоф отдаёт Сабаофом, и чем сильнее, тем лучше.
Я например, от 2016' баронов писаю кипятком, настолько сильно они мне нравятся. Для меня узнаваемость - это круто.

This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
4 17 23
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +387
Link to post #571 Posted: 07.08.19 10:28:21
Очень беспокоит анонс от разработчиков некоего "места" Палача Рока где он отдыхает между битвами, который уже окрестили хабом. С ужасом представляю если добавят дейлики... В свете последних тенденций беседочки с Rage 2 и Wolfenstein: Youngblood опасения по Doom Eternal опасения самые серьезные, несмотря на демонстрации что показывали.
2
Mostcus
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 295 pointsForum moderatorSite admin
6005

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1467
Link to post #572 Posted: 07.08.19 10:36:03
Blackmore1014 wrote:
С ужасом представляю если добавят дейлики

Не вижу проблемы, если это будет не в сюжетке, а в аркадном режиме. Чем больше занятий после сюжетки будет, тем лично для меня лучше.
1 2 1
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +387
Link to post #573 Posted: 07.08.19 10:48:47
Mostcus wrote:
Не вижу проблемы, если это будет не в сюжетке, а в аркадном режиме. Чем больше занятий после сюжетки будет, тем лично для меня лучше.

Там где дейлики, там значит и могут ввести некую валюту. Как опять же в Rage 2 и Wolfenstein: Youngblood. Однако если меня бомбило подобное в оных играх, то в Doom мне кажется буду более лоялен. Потому что думер и да, чем больше занятий тем лучше. Даже пускай дрочильня.

Очень радует что у Палача Рока появился голос, то есть звуки ранений. Хотя у безмолвного Палача Рока был дополнительный плюс с этим, но нет. Думгай для меня всегда с голосом должен быть. А что касается самого голоса, по своей бэдэссности он очень напоминает главного героя Биттермана из Quake 2.

This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
2
Mostcus
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 295 pointsForum moderatorSite admin
6005

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1467
Link to post #574 Posted: 07.08.19 10:52:12
Blackmore1014 wrote:
там значит и могут ввести некую валюту

Это уже плохо, согласен. Но учитывая, что у игры крутой маркетинг и потенциально крупная касса, то я сомневаюсь, что микроплатежи будут. Youngblood — кал за три копейки без рекламы, я понимаю почему там они есть.
1 2 1
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +387
Link to post #575 Posted: 07.08.19 11:08:01
Mostcus wrote:
Это уже плохо, согласен. Но учитывая, что у игры крутой маркетинг и потенциально крупная касса, то я сомневаюсь, что микроплатежи будут. Youngblood — кал за три копейки без рекламы, я понимаю почему там они есть.

Буду ожидать худшего. Но надеюсь что у Doom хватит силы бренда чтобы Беседка хоть его не тронула. Пока что по Doom Eternal все слишком гладко и хорошо, что подозрительно.

По проекту больше всего беспокоит:
1) Слишком сильный упор на платформер. Слишком явный.
2) Ужасный кислотный HUD. В Doom 2016 был очень лаконичный и классный интерфейс, а здесь просто кислота. Как бы разработчики не говорили что это для удобства выглядит ужасно. Благо что они отреагировали на недовольства людей и пообещали добавить настройки интерфейса. Однако обратите внимание что все равно загрузочные экраны, меню паузы и меню все равно выполнены в этом зеленом стиле. Так что эту кислоту можно будет минимизировать лишь с хадом...
3) Оружие которое теперь не лежит на земле, а висит в воздухе и вращается как в Quake. Плюс ко всему еще окрашено в зеленый цвет. Как оказалось это из-за того что в Doom 2016 люди пропускали оружие (со слов разработчиков). Простите что?!
4) Модели предметов на земле выглядят очень по-детски и выбиваются из общего контекста. Но у разработчиков ответ один - "в игре все так быстро и поэтому все сделано так чтобы игрок не шкерился в поисках предметов"...
5) Еще больший упор на мененджмент ресурсов выбиваемый из врагов. А значит киндерсюрпризы из монстров будут еще в больших количествах. Вообще эта тема с вылетающими предметиками из монстров не вписывается в тематику Дума от слова совсем еще с Doom 2016. Но игромех, прийдется мириться.
6) Кат. сцены будут от третьего лица, что меня тоже расстраивает. Doom 2016 как раз и понравился тем что абсолютно все действия на протяжении всего прохождения мы видим бесприрывно из глаз героя и без каких-либо склеек (почти). Это было круто. Пускай это мелочь, но все же.
7) Зверские убийства стали быстрее, а с использованием клинка делает их недостаточно брутальными по моему мнению. Не чувствуется тяжести в добиваниях. Как-будто ножом по маслу. В Doom 2016 добивания были голыми руками - то есть полный контакт с жертвой. В этих добиваниях чувствовалась и сила и тяжесть.
8) Ненужная демонизация некоторого оружия. Например ракетомет вовсе сделали из ада зачем-то. Двустволка по своей эстетике ближе к Painkiller. Я все же за полностью человеческое рукотворное оружие в Doom, как было прежде.
9) Увеличенная скорость и возросший общий уровень мультяшности. В Doom 2016 выглядело более органично и натурально. И даже подсказки так не бросались в глаза. В Doom Eternal пока видим огроменные знаки вопроса при обнаружении секрета, огромные указательные стрелки и указатели куда прыгать, кошмарно огромные круги куда нужно стрельнуть чтобы запустить какой-то механизм (в трейлере убивается манкубус).
2
Mostcus
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 295 pointsForum moderatorSite admin
6005

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1467
Link to post #576 Posted: 07.08.19 11:14:30
Blackmore1014 wrote:
1) Слишком сильный упор на платформер. Слишком явный.

Это даёт больше скорости и динамики на самом деле.
Blackmore1014 wrote:
2) Ужасный кислотный HUD.

Он кислотный, потому что так лучше выполняет свою визуальную функцию. Можно настроить цвет.
Blackmore1014 wrote:
Оружие которое теперь не лежит на земле, а висит в воздухе и вращается как в Quake. Плюс ко всему еще окрашено в зеленый цвет. Как оказалось это из-за того что в Doom 2016 люди пропускали оружие (со слов разработчиков). Простите что?!

Им видней, ведь игры отправляют статистику о действиях игроков. Это, конечно, бросается в глаза, но не вижу проблемы в аркадности, это в плюс геймплею.
Blackmore1014 wrote:
Вообще эта тема с вылетающими предметиками из монстров не вписывается в тематику Дума от слова совсем еще с Doom 2016

Это лучшая в индустрии альтернатива раковой регенерации здоровья, убившей сложность в жанре. Менеджмент заставит больше двигаться и будет влиять в плюс к динамике.
Blackmore1014 wrote:
Кат. сцены будут от третьего лица, что меня тоже расстраивает.

Нет проблемы.
Blackmore1014 wrote:
Зверские убийства стали быстрее

В 2016 было иногда нелепо, что ты не очень быстро добиваешь монстра, а на тебя смотрят враги и ничего не делают. Тоже плюс.

This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
1 2 1
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +387
Link to post #577 Posted: 07.08.19 11:25:21
Mostcus wrote:

Им видней, ведь игры отправляют статистику о действиях игроков. Это, конечно, бросается в глаза, но не вижу проблемы в аркадности, это в плюс геймплею.

Оружие лежащее на земле более реалистично выглядит. Вообще в серии Дум оружие всегда было на земле. Плюс теперь лишились первой бэдэссной анимации подбора оружия.
Mostcus wrote:
В 2016 было иногда нелепо, что ты не очень быстро добиваешь монстра, а на тебя смотрят враги и ничего не делают. Тоже плюс.

Так и здесь будет неуязвимость на время добивания. При этом сами добивания выглядят более мультяшно...
2
Mostcus
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 295 pointsForum moderatorSite admin
6005

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1467
Link to post #578 Posted: 07.08.19 11:28:56
Blackmore1014 wrote:
Оружие лежащее на земле более реалистично выглядит

О каком реализме мы говорим в игре про демонов из Ада? И так сойдет :)
Blackmore1014 wrote:
Вообще в серии Дум оружие всегда было на земле

Не повод так делать всегда.
Blackmore1014 wrote:
Плюс теперь лишились первой бэдэссной анимации подбора оружия.

Я думаю, что они будут, когда берешь пушку впервые.
Blackmore1014 wrote:
Так и здесь будет неуязвимость на время добивания.

Да, но здесь хотя бы все происходит быстрее. Я не против механики неуязвимости на секунду, но чем быстрее все происходит тем лучше для темпа в целом.
Blackmore1014 wrote:
При этом сами добивания выглядят более мультяшно...

Тут у вас глаза замылились, мне кажется.

This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
1 2 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 162 pointsForum moderator
3878

Doom Rate: 1.35

Posts quality: +2231
Link to post #579 Posted: 07.08.19 20:10:01
Blackmore1014 wrote:
Очень радует что у Палача Рока появился голос, то есть звуки ранений.

В первом, втором и третьем Doom-е у героя тоже были звуки боли и ранений. На QuakeCon 2019 в одном из интервью разработчики проболтались, что для Палача взяли образ Майкла Майерса (маньяк-убийца из фильма ужасов "Хэллоуин", если кто не знает). А именно, его молчаливость, неотступность от цели и полную нечувствительность к боли.

Кстати, в твиттере опубликовали интересную картинку под названием "Извлечение душ":


This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
1 2 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 263 points
2677

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +618
Link to post #580 Posted: 08.08.19 14:44:11
Blackmore1014 wrote:
Ужасный кислотный HUD.

Разрабы уже раз двести сказали, что HUD яркий потому что в игре скорость намного выше, если худ сделали бы незаметным, игроки бы просто дохли

Blackmore1014 wrote:
Оружие которое теперь не лежит на земле, а висит в воздухе и вращается как в Quake. Плюс ко всему еще окрашено в зеленый цвет. Как оказалось это из-за того что в Doom 2016 люди пропускали оружие (со слов разработчиков). Простите что?!

Разрабы уже где-то сообщали, что оружие такое сделано чисто для демо, кажется даже в прямом интервью. Хотя я видел некоторые статьи, которые говорят наоборот.

Blackmore1014 wrote:
Модели предметов на земле выглядят очень по-детски и выбиваются из общего контекста. Но у разработчиков ответ один - "в игре все так быстро и поэтому все сделано так чтобы игрок не шкерился в поисках предметов"...

Тут вообще без комментариев. Ты прямо лучше знаешь, чем разработчики, как это ощущается в игре. Наверное пиратское демо скачал.


Blackmore1014 wrote:
Зверские убийства стали быстрее, а с использованием клинка делает их недостаточно брутальными по моему мнению. Не чувствуется тяжести в добиваниях. Как-будто ножом по маслу. В Doom 2016 добивания были голыми руками - то есть полный контакт с жертвой. В этих добиваниях чувствовалась и сила и тяжесть.

Ты сейчас просто процитировал лысого с 4game или как там их канал называется, с чем я был не согласен с самого начала. Скорость многих добиваний не быстрее Doom 2016, лезвие наоборот добавляет жестокости, тем более не все добивания с ним. А еще какая-то "тяжесть". Я вот наоборот заметил, что анимации стали лучше в плане движений камеры, чувствуется сила, с которой думгай делает какой-либо удар
Blackmore1014 wrote:
Увеличенная скорость и возросший общий уровень мультяшности. В Doom 2016 выглядело более органично и натурально. И даже подсказки так не бросались в глаза. В Doom Eternal пока видим огроменные знаки вопроса при обнаружении секрета, огромные указательные стрелки и указатели куда прыгать, кошмарно огромные круги куда нужно стрельнуть чтобы запустить какой-то механизм (в трейлере убивается манкубус).

В классике переключатели конечно тоже никак не выделялись. Все эти черепа, глаза, красные и зеленые кнопки, все были такими незаметными. Да и в реальной жизни всё всегда блеклое, у нас же нет скажем красных пожарных кнопок, предупреждающих знаков, стрелочек, указывающих где выход

This post scores averagely at 2,00 point(s) with 0 commenters.
1 3
Page 29 of 90Go to topGoto page Previous  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 88, 89, 90  Next
   Forum Index - DOOM (2016), DOOM Eternal, DOOM: The Dark Ages - DOOM Eternal (разработка)