Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Наше творчество (3D-модели, рисунки, видео и т.д.) Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Вокруг Doom - Наше творчество (3D-модели, рисунки, видео и т.д.)Ответить
АвторСообщение
ZZYZX
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 136 pointsМодератор форума
5204

Doom Rate: 1.73

Posts quality: +1464
Ссылка на пост №181 Отправлено: 03.07.19 18:01:19
Если не хочется — никакой донат не поможет
2 2 1
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 102 pointsМодератор форума
3938

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +762
Ссылка на пост №182 Отправлено: 03.07.19 18:57:54
VladGuardian пишет:
А если подсадить тебя на донат, например?
И заставить выполнить в таком же духе всех монстров? (там анимация еще требуется, мммм, не подумал...)

Ну в моем случае не поможет, у меня контракт с фирмой и я работаю с утра до вечера, 1 выходной воскресенье.
Но сама по себе идея рабочая, только это все не много иначе.
На самом деле у любого более менее крупного комьюнити есть возможность сделать что-то с игрой, в данном случае doom, можно назначить 1 ответственного который соберет средства с комьюнити и оплатит услуги 3д художника, естес-но оплачивать надо по факту сделанной работы, саму работу разбить на этапы.
Но перед тем как что-то такое затевать, стоит хорошенько подумать, а надо ли, а что если результат будет не тот который ожидается, а что если вообще лучший результат которого можно добиться, все равно будет не тот :)
3д художнику теоретически по барабану, за что платят то и сделает, но если художника мурыжить правками, он может и слиться.

Опять же я вижу несколько путей создания монстров.
1 - Самый простой, берется спрайт, ему придается объем, в качестве текстуры используются оригинальные спрайты т.к. почти ничего рисовать не надо (ну там текстурки оружия/пуль/проч обвесов если надо, можно и нарисовать на развертке)

2 - Сложный вариант, когда скульптится хай-поли модель, делается ретопология, развертка, запекание и текстурирование.
Это примерно 1 день скульпт(может 2), ретопо+развертка 1 день, текстурки 1 день. По опыту около 5 рабочих дней уходит. При таком раскладе можно добиться приличного качества, но это будет не ламповый монстр, а скорее современный.

3 - Выделил в отдельный вариант, моделится персонаж на основе спрайтов, текстурится руками с 0 (хотя так тоже сейчас скульптят) но суть в хенд пеинт текстурах.


VladGuardian пишет:
С другой стороны, чем больше "гуртующихся", тем выше вероятность ФЕЙЛА всей этой затеи.

Да, т.к. это балаган. Должен быть 1 ответственный и этот балаган должен иметь права только голосовать не более.
Короче все сводится к тому, чтобы поменьше мучать правками художника т.к. иначе тот сольется, рано или поздно, только в этом вижу проблему.

VladGuardian пишет:
Сам я уже многалет хочу адекватных 3D-монстров, но нормальных не встречал даже в Doom Remake, и надежда угасла.

Я тоже хочу, но моё хотение очень слабое, я больше по фентези тащусь. :)

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

Короче я считаю что максимальная ламповость монстра, может быть достигнута исключительно 1 вариантом. Т.к. в качестве текстур и UV берется оригинальный спрайт.
Но тут смотря какие цели преследовать.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Void Weaver
1 3 1
BL@CK DE@TH
= Captain =
Next rank: - Major - after 164 pointsМодератор форума
2476

Doom Rate: 1.4

Posts quality: +800
Ссылка на пост №183 Отправлено: 03.07.19 21:56:31
alekv пишет:
Т.к. в качестве текстур и UV берется оригинальный спрайт.

Минус в том, что у спрайтов крайне низкое качество для текстуры. Второй вариант более трудоёмкий, но более качественный. Плюс ещё можно нарезать трёхмерной высокополигональной модели на спрайты любого размера.
1 2 1
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 102 pointsМодератор форума
3938

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +762
Ссылка на пост №184 Отправлено: 03.07.19 22:07:41
BL@CK DE@TH пишет:
Минус в том, что у спрайтов крайне низкое качество для текстуры. Второй вариант более трудоёмкий, но более качественный. Плюс ещё можно нарезать трёхмерной высокополигональной модели на спрайты любого размера.

Не думаю что вариант скульпта, будет выглядеть хоть сколько-то лампово.
Низко детализированный спрайт как ни крути заставляет мозг додумывать.
В любом случае это надо пробовать, а пробовать некому =)

Добавлено спустя 3 часа 40 минут 6 секунд:

Вот он пикселявенький =)


По ссылке, можно в 3д покрутить(кажется даже на телефоне)
https://skfb.ly/6LKIR

А еще FOV в думе же около 90 был? Или я что-то путаю..
На скетчфабе fov 45 стоит.

Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:

Кстати, на том же скетчфабе, можно глянуть како от других 3дартистов.
https://sketchfab.com/search?q=cacodemon&sort_by=-pertinence&type=models

Добавлено спустя 12 минут 3 секунды:

А еще наткнулся не лостсоула
https://skfb.ly/6LKJs
Мне кажется я лучше не видел.

И крутое гздум лого
https://skfb.ly/6LKJ9

ппц, да так с миру по нитке собрать контент и норм мод будет :D

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Zeberpal_98, Void Weaver, axredneck
1 3 1
Guest
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 49 points
1391

Doom Rate: 2.56

Posts quality: +127
Ссылка на пост №185 Отправлено: 04.07.19 09:42:48
alekv пишет:
По ссылке, можно в 3д покрутить(кажется даже на телефоне)

Хех, лучше не вертеть :x

Лысые пятна свидетельствуюь о нездоровье, а швы на спине - о перенесенном аппендиците. Но вот две жопы вызывают серьезное подозрение.

...на самом деле качественно раскрасить модельку как бы не сложнее, чем сделать меш для нее, так что для модели, сделанной на пофиг это нормально - уж как легло, так и легло, с фасада норм выглядит и ладно :)

alekv пишет:
А еще наткнулся не лостсоула
https://skfb.ly/6LKJs
Мне кажется я лучше не видел.

Так он воксельный, не? Возможно, воксели это более правильная технология для дума, который в массовом сознании народа должен оставаться пиксельным.

ЗЫ: в контексте обсуждения хочу обратить внимание на следующий проект:
https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=13397
В нем автор делает 3Д модельки, а потом на их основе - сет спрайтов для монстров (и всего прочего). Получается очень недурственно. Правда, чтобы посмотреть 3Д заготовки, надо поискать по теме, но для иллюстрации один пример:
https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=13397&start=4365#p1089523

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): xray696, ZZYZX, Void Weaver
3 1
BL@CK DE@TH
= Captain =
Next rank: - Major - after 164 pointsМодератор форума
2476

Doom Rate: 1.4

Posts quality: +800
Ссылка на пост №186 Отправлено: 04.07.19 11:05:11
alekv пишет:
Не думаю что вариант скульпта, будет выглядеть хоть сколько-то лампово.

Лампово или нет, я считаю, что надо уже ориентироваться на современные технологии. Сейчас это гораздо проще, чем десять-пятнадцать лет назад.

Guest пишет:
в контексте обсуждения хочу обратить внимание на следующий проект:

Неплохой мод, особенно понравилась переработка монстров и оружие. Автор использует как-раз ту технологию, о которой я писал выше - делает высокополигональные модели, а затем нарезает на спрайты.
1 2 1
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 102 pointsМодератор форума
3938

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +762
Ссылка на пост №187 Отправлено: 04.07.19 16:17:20
Guest пишет:
Лысые пятна свидетельствуюь о нездоровье, а швы на спине - о перенесенном аппендиците. Но вот две жопы вызывают серьезное подозрение.

...на самом деле качественно раскрасить модельку как бы не сложнее, чем сделать меш для нее, так что для модели, сделанной на пофиг это нормально - уж как легло, так и легло, с фасада норм выглядит и ладно

Ну а что еще ожидать от шара на который натянули спрайт? :)
Я лично, был бы рад поиграть в дум с подобными моделями, но этого наверное не случится.

Guest пишет:
Так он воксельный, не? Возможно, воксели это более правильная технология для дума, который в массовом сознании народа должен оставаться пиксельным.

Кажется да, но то что атвор упомянул там 3дмакс, кажется он потом все равно конвертнул в меш, но это не точно.


Guest пишет:
ЗЫ: в контексте обсуждения хочу обратить внимание на следующий проект:
https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=13397
В нем автор делает 3Д модельки, а потом на их основе - сет спрайтов для монстров (и всего прочего). Получается очень недурственно. Правда, чтобы посмотреть 3Д заготовки, надо поискать по теме, но для иллюстрации один пример:
https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=13397&start=4365#p1089523

Да, прикольно так.
1 3 1
ZZYZX
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 136 pointsМодератор форума
5204

Doom Rate: 1.73

Posts quality: +1464
Ссылка на пост №188 Отправлено: 04.07.19 17:05:17
alekv пишет:
Кстати, на том же скетчфабе, можно глянуть како от других 3дартистов.
https://sketchfab.com/search?q=cacodemon&sort_by=-pertinence&type=models

Где-то тут можно убедиться, что проблема не в отсутствии артистов, а в отсутствии мазохистов натягивать это на гздум )
2 2 1
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 102 pointsМодератор форума
3938

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +762
Ссылка на пост №189 Отправлено: 04.07.19 17:39:07
ZZYZX пишет:
Где-то тут можно убедиться, что проблема не в отсутствии артистов, а в отсутствии мазохистов натягивать это на гздум )

Думаю нашлись бы желающие норм модельку затащить в гоззо, была бы норм моделька. :)
1 3 1
Eagle_
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 6 points
94

Doom Rate: 2

Posts quality: +8
Ссылка на пост №190 Отправлено: 05.07.19 14:58:19
где-то кто-то делал и/или делает(ли?) воксельные модели всего в думе но конца и края не видать. из готового видел соул сферу и несколько пушек.
FoxPlays
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 2.4

Posts quality: +167
Ссылка на пост №191 Отправлено: 05.07.19 16:02:44
Eagle_
Мб это?

Ссылка

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): PROPHESSOR, Void Weaver
1 1 1
Eagle_
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 6 points
94

Doom Rate: 2

Posts quality: +8
Ссылка на пост №192 Отправлено: 05.07.19 16:10:50
наверное оно. у вокселей приемущество перед полигональными моделями, например зандронум умеет воксели в софтваре.
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 102 pointsМодератор форума
3938

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +762
Ссылка на пост №193 Отправлено: 05.07.19 21:08:34
Eagle_ пишет:
наверное оно. у вокселей приемущество перед полигональными моделями, например зандронум умеет воксели в софтваре.

Скажу даже больше!
У вокселей преимущество еще и в простоте обучения..
Моя 1 модель 4 года назад, была воксельная, это на столько просто, на сколько возможно...
Я думаю любой желающий может скачать magic voxel и лепить свои модельки без особых на то знаний и навыков.
1 3 1
Void Weaver
- Captain -
Next rank: = Captain = after 38 points
2302

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +725
Ссылка на пост №194 Отправлено: 05.07.19 21:27:14
Кстати у нас тут ещё кто-нибудь угорает по вокселям помимо ConradRDW[B0S]?
Я имею в виду на регулярной основе (пилит проект например) а не в виде спорадических экспериментов.
1 8 1
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 102 pointsМодератор форума
3938

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +762
Ссылка на пост №195 Отправлено: 23.07.19 20:39:00
Флакон зелья жизни. Типа timelaps, кому интересно глянуть.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): BL@CK DE@TH, VladGuardian, Void Weaver, soldierDude
1 3 1
soldierDude
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 16 points
64

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +34
Ссылка на пост №196 Отправлено: 25.07.19 00:02:46
alekv
Такая моделька бы круто смотрелась для Хексена / Еретика.

Попробовал сделать трек в электронном жанре.
Саундклауд немного опустил качество, но это ладно.

HolyFoxMan - Try To Be in Time

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): alekv, Void Weaver
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 102 pointsМодератор форума
3938

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +762
Ссылка на пост №197 Отправлено: 25.07.19 00:45:13
soldierDude пишет:
Попробовал сделать трек в электронном жанре.
Саундклауд немного опустил качество, но это ладно.

Прикольно так =)

soldierDude пишет:
alekv
Такая моделька бы круто смотрелась для Хексена / Еретика.

Может быть, только наверное тяжела будет для гзбздума. :)


На том зелье я не остановился и сделал еще:


И вообще занялся разработкой рпг D:
https://vk.com/ancientamalthea

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Void Weaver
1 3 1
Void Weaver
- Captain -
Next rank: = Captain = after 38 points
2302

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +725
Ссылка на пост №198 Отправлено: 25.07.19 02:00:35
soldierDude пишет:
HolyFoxMan - Try To Be in Time
И снова отличный трэк, жду новых!
Бтв, мне кацца что музло уместнее кидать сюда, хотя особой разницы наверное нет.

alekv пишет:
И вообще занялся разработкой рпг D:
Грац! А почто смайл такой ужас выражает? С гоззой после кроля ты уже всё, или как?
1 8 1
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 102 pointsМодератор форума
3938

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +762
Ссылка на пост №199 Отправлено: 25.07.19 03:51:07
Void Weaver пишет:
С гоззой после кроля ты уже всё, или как?

С гздумом окончательно и бесповоротно завязал.

Void Weaver пишет:
Грац! А почто смайл такой ужас выражает?

Ужас.. потому что ничему жизнь не учит, на одну игру всрать столько времени, а тут еще рпг решил делать, я безумец наверное. :)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 3 1
ABRAM
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 15 points
385

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №200 Отправлено: 25.07.19 10:35:13
alekv
Если с гздумом всё, то на что переходишь?
1
Страница 10 из 11Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Вокруг Doom - Наше творчество (3D-модели, рисунки, видео и т.д.)