Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Наше творчество (3D-модели, рисунки, видео и т.д.) Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
   Список разделов - Вокруг Doom - Наше творчество (3D-модели, рисунки, видео и т.д.)Ответить
АвторСообщение
ZZYZX
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 322 pointsМодератор форума
5018

Doom Rate: 1.74

Posts quality: +1383
Ссылка на пост №181 Отправлено: 03.07.19 18:01:19
Если не хочется — никакой донат не поможет
2 2 1
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 130 pointsМодератор форума
3910

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +739
Ссылка на пост №182 Отправлено: 03.07.19 18:57:54
VladGuardian пишет:
А если подсадить тебя на донат, например?
И заставить выполнить в таком же духе всех монстров? (там анимация еще требуется, мммм, не подумал...)

Ну в моем случае не поможет, у меня контракт с фирмой и я работаю с утра до вечера, 1 выходной воскресенье.
Но сама по себе идея рабочая, только это все не много иначе.
На самом деле у любого более менее крупного комьюнити есть возможность сделать что-то с игрой, в данном случае doom, можно назначить 1 ответственного который соберет средства с комьюнити и оплатит услуги 3д художника, естес-но оплачивать надо по факту сделанной работы, саму работу разбить на этапы.
Но перед тем как что-то такое затевать, стоит хорошенько подумать, а надо ли, а что если результат будет не тот который ожидается, а что если вообще лучший результат которого можно добиться, все равно будет не тот :)
3д художнику теоретически по барабану, за что платят то и сделает, но если художника мурыжить правками, он может и слиться.

Опять же я вижу несколько путей создания монстров.
1 - Самый простой, берется спрайт, ему придается объем, в качестве текстуры используются оригинальные спрайты т.к. почти ничего рисовать не надо (ну там текстурки оружия/пуль/проч обвесов если надо, можно и нарисовать на развертке)

2 - Сложный вариант, когда скульптится хай-поли модель, делается ретопология, развертка, запекание и текстурирование.
Это примерно 1 день скульпт(может 2), ретопо+развертка 1 день, текстурки 1 день. По опыту около 5 рабочих дней уходит. При таком раскладе можно добиться приличного качества, но это будет не ламповый монстр, а скорее современный.

3 - Выделил в отдельный вариант, моделится персонаж на основе спрайтов, текстурится руками с 0 (хотя так тоже сейчас скульптят) но суть в хенд пеинт текстурах.


VladGuardian пишет:
С другой стороны, чем больше "гуртующихся", тем выше вероятность ФЕЙЛА всей этой затеи.

Да, т.к. это балаган. Должен быть 1 ответственный и этот балаган должен иметь права только голосовать не более.
Короче все сводится к тому, чтобы поменьше мучать правками художника т.к. иначе тот сольется, рано или поздно, только в этом вижу проблему.

VladGuardian пишет:
Сам я уже многалет хочу адекватных 3D-монстров, но нормальных не встречал даже в Doom Remake, и надежда угасла.

Я тоже хочу, но моё хотение очень слабое, я больше по фентези тащусь. :)

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

Короче я считаю что максимальная ламповость монстра, может быть достигнута исключительно 1 вариантом. Т.к. в качестве текстур и UV берется оригинальный спрайт.
Но тут смотря какие цели преследовать.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Void Weaver
1 3 1
BL@CK DE@TH
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 pointsМодератор форума
2306

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +683
Ссылка на пост №183 Отправлено: 03.07.19 21:56:31
alekv пишет:
Т.к. в качестве текстур и UV берется оригинальный спрайт.

Минус в том, что у спрайтов крайне низкое качество для текстуры. Второй вариант более трудоёмкий, но более качественный. Плюс ещё можно нарезать трёхмерной высокополигональной модели на спрайты любого размера.
1 1 1
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 130 pointsМодератор форума
3910

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +739
Ссылка на пост №184 Отправлено: 03.07.19 22:07:41
BL@CK DE@TH пишет:
Минус в том, что у спрайтов крайне низкое качество для текстуры. Второй вариант более трудоёмкий, но более качественный. Плюс ещё можно нарезать трёхмерной высокополигональной модели на спрайты любого размера.

Не думаю что вариант скульпта, будет выглядеть хоть сколько-то лампово.
Низко детализированный спрайт как ни крути заставляет мозг додумывать.
В любом случае это надо пробовать, а пробовать некому =)

Добавлено спустя 3 часа 40 минут 6 секунд:

Вот он пикселявенький =)


По ссылке, можно в 3д покрутить(кажется даже на телефоне)
https://skfb.ly/6LKIR

А еще FOV в думе же около 90 был? Или я что-то путаю..
На скетчфабе fov 45 стоит.

Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:

Кстати, на том же скетчфабе, можно глянуть како от других 3дартистов.
https://sketchfab.com/search?q=cacodemon&sort_by=-pertinence&type=models

Добавлено спустя 12 минут 3 секунды:

А еще наткнулся не лостсоула
https://skfb.ly/6LKJs
Мне кажется я лучше не видел.

И крутое гздум лого
https://skfb.ly/6LKJ9

ппц, да так с миру по нитке собрать контент и норм мод будет :D

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Zeberpal_98, Void Weaver
1 3 1
Guest
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 73 points
1367

Doom Rate: 2.58

Posts quality: +93
Ссылка на пост №185 Отправлено: 04.07.19 09:42:48
alekv пишет:
По ссылке, можно в 3д покрутить(кажется даже на телефоне)

Хех, лучше не вертеть :x

Лысые пятна свидетельствуюь о нездоровье, а швы на спине - о перенесенном аппендиците. Но вот две жопы вызывают серьезное подозрение.

...на самом деле качественно раскрасить модельку как бы не сложнее, чем сделать меш для нее, так что для модели, сделанной на пофиг это нормально - уж как легло, так и легло, с фасада норм выглядит и ладно :)

alekv пишет:
А еще наткнулся не лостсоула
https://skfb.ly/6LKJs
Мне кажется я лучше не видел.

Так он воксельный, не? Возможно, воксели это более правильная технология для дума, который в массовом сознании народа должен оставаться пиксельным.

ЗЫ: в контексте обсуждения хочу обратить внимание на следующий проект:
https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=13397
В нем автор делает 3Д модельки, а потом на их основе - сет спрайтов для монстров (и всего прочего). Получается очень недурственно. Правда, чтобы посмотреть 3Д заготовки, надо поискать по теме, но для иллюстрации один пример:
https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=13397&start=4365#p1089523

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): xray696, ZZYZX, Void Weaver
3 1
BL@CK DE@TH
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 pointsМодератор форума
2306

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +683
Ссылка на пост №186 Отправлено: 04.07.19 11:05:11
alekv пишет:
Не думаю что вариант скульпта, будет выглядеть хоть сколько-то лампово.

Лампово или нет, я считаю, что надо уже ориентироваться на современные технологии. Сейчас это гораздо проще, чем десять-пятнадцать лет назад.

Guest пишет:
в контексте обсуждения хочу обратить внимание на следующий проект:

Неплохой мод, особенно понравилась переработка монстров и оружие. Автор использует как-раз ту технологию, о которой я писал выше - делает высокополигональные модели, а затем нарезает на спрайты.
1 1 1
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 130 pointsМодератор форума
3910

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +739
Ссылка на пост №187 Отправлено: 04.07.19 16:17:20
Guest пишет:
Лысые пятна свидетельствуюь о нездоровье, а швы на спине - о перенесенном аппендиците. Но вот две жопы вызывают серьезное подозрение.

...на самом деле качественно раскрасить модельку как бы не сложнее, чем сделать меш для нее, так что для модели, сделанной на пофиг это нормально - уж как легло, так и легло, с фасада норм выглядит и ладно

Ну а что еще ожидать от шара на который натянули спрайт? :)
Я лично, был бы рад поиграть в дум с подобными моделями, но этого наверное не случится.

Guest пишет:
Так он воксельный, не? Возможно, воксели это более правильная технология для дума, который в массовом сознании народа должен оставаться пиксельным.

Кажется да, но то что атвор упомянул там 3дмакс, кажется он потом все равно конвертнул в меш, но это не точно.


Guest пишет:
ЗЫ: в контексте обсуждения хочу обратить внимание на следующий проект:
https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=13397
В нем автор делает 3Д модельки, а потом на их основе - сет спрайтов для монстров (и всего прочего). Получается очень недурственно. Правда, чтобы посмотреть 3Д заготовки, надо поискать по теме, но для иллюстрации один пример:
https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=13397&start=4365#p1089523

Да, прикольно так.
1 3 1
ZZYZX
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 322 pointsМодератор форума
5018

Doom Rate: 1.74

Posts quality: +1383
Ссылка на пост №188 Отправлено: 04.07.19 17:05:17
alekv пишет:
Кстати, на том же скетчфабе, можно глянуть како от других 3дартистов.
https://sketchfab.com/search?q=cacodemon&sort_by=-pertinence&type=models

Где-то тут можно убедиться, что проблема не в отсутствии артистов, а в отсутствии мазохистов натягивать это на гздум )
2 2 1
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 130 pointsМодератор форума
3910

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +739
Ссылка на пост №189 Отправлено: 04.07.19 17:39:07
ZZYZX пишет:
Где-то тут можно убедиться, что проблема не в отсутствии артистов, а в отсутствии мазохистов натягивать это на гздум )

Думаю нашлись бы желающие норм модельку затащить в гоззо, была бы норм моделька. :)
1 3 1
Eagle_
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 16 points
84

Doom Rate: 2

Posts quality: +5
Ссылка на пост №190 Отправлено: 05.07.19 14:58:19
где-то кто-то делал и/или делает(ли?) воксельные модели всего в думе но конца и края не видать. из готового видел соул сферу и несколько пушек.
FoxPlays
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
140

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +56
Ссылка на пост №191 Отправлено: 05.07.19 16:02:44
Eagle_
Мб это?

Ссылка

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): PROPHESSOR, Void Weaver
Eagle_
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 16 points
84

Doom Rate: 2

Posts quality: +5
Ссылка на пост №192 Отправлено: 05.07.19 16:10:50
наверное оно. у вокселей приемущество перед полигональными моделями, например зандронум умеет воксели в софтваре.
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 130 pointsМодератор форума
3910

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +739
Ссылка на пост №193 Отправлено: 05.07.19 21:08:34
Eagle_ пишет:
наверное оно. у вокселей приемущество перед полигональными моделями, например зандронум умеет воксели в софтваре.

Скажу даже больше!
У вокселей преимущество еще и в простоте обучения..
Моя 1 модель 4 года назад, была воксельная, это на столько просто, на сколько возможно...
Я думаю любой желающий может скачать magic voxel и лепить свои модельки без особых на то знаний и навыков.
1 3 1
Void Weaver
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 122 points
1968

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +598
Ссылка на пост №194 Отправлено: 05.07.19 21:27:14
Кстати у нас тут ещё кто-нибудь угорает по вокселям помимо ConradRDW[B0S]?
Я имею в виду на регулярной основе (пилит проект например) а не в виде спорадических экспериментов.
1 8 1
Страница 10 из 10Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
   Список разделов - Вокруг Doom - Наше творчество (3D-модели, рисунки, видео и т.д.)