Автор | Сообщение |
Void Weaver = Captain =
| 2496 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Отправлено: 06.06.19 10:26:42 | | | Guest
Уж не знаю как это будет смотреться на потенциальной модели перса, да и вообще в динамике, но на стойке выглядит просто сногсшибательно.
И вот кстати чё ты мне голову морочишь? В предпоследней версии Инк 3 не было на старте невода. | |
|
1 |
9 |
1 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 06.06.19 12:07:09 | | | Void Weaver пишет: | И вот кстати чё ты мне голову морочишь? В предпоследней версии Инк 3 не было на старте невода. |
По ходу имело место недопонимание, ибо я как-то даже не подумал, что ты даже не запускал ререлиз, иначе бы ты точно этот невод увидел. Тогда ты много чего еще не видел, изменений по сравнению с релизом трехлетней давности было очень много. Сам же невод делал уже достаточно давно, еще прошлым летом. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Mud - Warrant Officer -
| 1082 |
Doom Rate: 1.97 Posts quality: +700 |
Отправлено: 06.06.19 19:29:45 | | | |
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 08.06.19 23:50:09 | | | |
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
Void Weaver = Captain =
| 2496 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Отправлено: 09.06.19 00:13:25 | | | На морровскую стальную (тес 3) похожа.
Слух, а все эти 3д арморы для Инква или для Асц? | |
|
1 |
9 |
1 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 09.06.19 23:46:24 | | | Void Weaver пишет: | Слух, а все эти 3д арморы для Инква или для Асц? |
Для Асц, конечно, хотя тут Шада надо спрашивать, что туда войдет. Потому как в создании Асц я не участвую. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
FoxPlays = Sergeant Major =
| 644 |
Doom Rate: 2.14 Posts quality: +367 |
Отправлено: 11.06.19 20:05:17 | | | Хоба
|
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 11.06.19 21:38:56 | | | Ммм, вот такие STAR* текстуры с повреждениями и прочими деталями не стоит использовать, как основные. По задумке они предназначены для отдельных маленьких участков: их вставляют, чтобы внести немного разнообразия. В качестве основных текстур лучше использовать «голые» версии, иначе повторение деталей на панелях слишком бросается в глаза. А так мне нравятся скриншотики, видно следы демонического влияния на базу.) |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Void Weaver = Captain =
| 2496 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Отправлено: 13.06.19 21:34:52 | | | Ещё чуток из реквестов (спрайты Наги от Шэда).
"Я и моя сраная кошка тень в гламурном Блэйд Шилде от Войда":
"Гарпуним рыбу импов и како":
|
|
|
1 |
9 |
1 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 14.06.19 20:39:10 | | | | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Void Weaver = Captain =
| 2496 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
|
1 |
9 |
1 |
|
|
| |
StormCatcher77 - Captain -
| 2216 |
Doom Rate: 4.35 Posts quality: +1264 |
Отправлено: 24.06.19 17:30:51 | | | Не так давно я вернулся к активному маппингу и пытаюсь доделать мою ex-Nova III карту. Мне кажется, я почти у финиша. Осталось завершить некоторые последние штрихи и протестировать. Если всё будет идти по плану, то поиграть можно будет уже в этом месяце, а пока хочу поделиться снимками завершённых локаций:
|
|
|
1 |
4 |
32 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 26.06.19 23:40:20 | | | Наш совместный с BigMemka проект "Ascension" потихоньку движется к финальной стадии...
На этот раз вы сможете не только "отрывать монстрам бошки", но и играть на бирже и открывать вклад в банке
|
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
N00b Chief Petty Officer
| 922 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +384 |
Отправлено: 27.06.19 00:14:06 | | | Shadowman
Неплохая задумка! Мне тоже такое приходило в голову, но у вас-то, в отличие от меня, проект в активной разработке
А когда меняется курс? Каждые N минут? Или, может быть, по триггерам вроде прохождения квеста? И меняется он рандомно (потом домножаясь на 0.95) или, опять же, по алгоритму/таблице значений?
Оба типа хороши, но "детерминированный" есть возможность связать с сюжетом (скажем, фермы в начале находятся в упадке, а после какого-нибудь квеста, скажем, сменяется руководство, дела налаживаются и цена акций резко подскакивает, принося игроку деньги). Вы не рассматривали такую возможность? |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 27.06.19 00:28:05 | | | N00b2015 пишет: | А когда меняется курс? Каждые N минут? Или, может быть, по триггерам вроде прохождения квеста? |
Курс завязан на триггеры квестов, а обновляется каждый раз когда игрок покидает/вступает в город. Плюс есть рандомная составляющая в формуле, независимая от квестов. Т.к. в ваде средневековая экономика, цены не могут реагировать мгновенно, потому пока игрок на карте города, цена не изменится. Впрочем, где класть триггер, можно еще подумать. В зависимости от развития сюжета нужно следить, когда купить и когда продать акции, иначе можно прогореть |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 29.06.19 16:04:40 | | | Видел модель брони. Гест - зашибезно выглядит.
А вот моя скромная работа. Сделал бочку преткновения, без которой не могу начать прохождение очередного хелфаера на запись(
кто смотрел мои лп по хф - знает о чем речь, для всех остальных - просто бочка ) |
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
Void Weaver = Captain =
| 2496 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Отправлено: 29.06.19 16:28:44 | | | Щикааарно!
Нужно больше тёплых ламповых вокселей. | |
|
1 |
9 |
1 |
|
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 30.06.19 03:20:30 | | | Да вот как раз ими и занялся. я только весь в размышлениях - как быть -эффекты делать все по минимуму а ля классика, те же взрывы бочек как сделать... или чуток красивости напустить до кучи к воксель паку.. или отдельным паком такие вещи делать, дополнительным | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Void Weaver = Captain =
| 2496 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Отправлено: 30.06.19 06:02:30 | | | Во-первых, если что-то и запиливать то лучше делать всё максимально модульным. Ну или если позволяет скилл скриптинга, писать специальные настройки\менюшки, позволяющие переключать различные фичи, в том числе и графические, включая кастомные спецэффекты.
Во-вторых, я не очень понял о каких эффектах идёт речь. Если ты об анимации взрыва (бочки) то я не представляю насколько реально запилить воксельный взрыв, и даже если возможно то я хз насколько кошерно это будет выглядеть. Навскидку могу только предположить что для анимации "бесформенных" структур типа взрывов лучше таки использовать спрайты, обработка которых максимально стилизована под воксельную графику. Я хз как это объяснить лучше. | |
|
1 |
9 |
1 |
|
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 30.06.19 09:36:03 | | | Ненене, о воксельном прям таки взрыве никто не говорит. но скажем его можно сделать 3 вариантов - взрыв состоящий из спрайтового взрыва обычного(как от ракеты, для максимальной классичности, и в какой то момент пропадающей за ним бочки. 2 вариант - взрыв сделать менее классическим, чуток наворочаным, но опять же так же как ивсе эффекты сейчас делаютсмя - спрайтовый(просчто больше частей в нем будет скажем), ну и наконец можно к этому всему сделать разлетающиеся куски бочки, которые останутся на карте после вызрыва. и вот тут затык. Например делая факелы для воксель пака(тогда еще он бюл единственным, и я например не видел смысла делать свой, меня все устраивало, в отличии от ситуации которую я наблюдаю сейчас), и делал огонь из маленьких спрайтиков без всякойц полу прозрачности , для максимальног осоответствия клас сическим факелам. В то же время никто не мешает сделать эти спрайтики покрупнее и попрозрачнее. это уже будет смотреться как то.. свежее.
и сейчас я понимаю что это не лишено смысла, но будет принято не всеми явно. тем более раз уж автор изначального вокспака, он же Reikal, переделал кучу объектов и факелы ему тоже мои явно не понравились(ибо он сделал похожие но чукток по другому), то и я решил что не будет ничего плохого в том чтобы сделать свой пак так как я его вижу, и параллельно сделать его клон под хеллфаеры с учетом тамошних некоторых особых переделок. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |