Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 161, 162, 163 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №3221 Отправлено: 06.06.19 10:26:42
Guest
Уж не знаю как это будет смотреться на потенциальной модели перса, да и вообще в динамике, но на стойке выглядит просто сногсшибательно.

И вот кстати чё ты мне голову морочишь? В предпоследней версии Инк 3 не было на старте невода.
1 9 1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 171 points
1469

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +179
Ссылка на пост №3222 Отправлено: 06.06.19 12:07:09
Void Weaver пишет:
И вот кстати чё ты мне голову морочишь? В предпоследней версии Инк 3 не было на старте невода.

По ходу имело место недопонимание, ибо я как-то даже не подумал, что ты даже не запускал ререлиз, иначе бы ты точно этот невод увидел. Тогда ты много чего еще не видел, изменений по сравнению с релизом трехлетней давности было очень много. Сам же невод делал уже достаточно давно, еще прошлым летом.
3 1
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 68 points
1072

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +697
Ссылка на пост №3223 Отправлено: 06.06.19 19:29:45

Рейтинг сообщения: +9, отметил(и): ZeTores, ZZYZX, Dagamon, Chaingunner, alekv, StinkIDKFA, StormCatcher77, Ezepov, Void Weaver
3 1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 171 points
1469

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +179
Ссылка на пост №3224 Отправлено: 08.06.19 23:50:09

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): alekv, StormCatcher77, Void Weaver
3 1
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №3225 Отправлено: 09.06.19 00:13:25
На морровскую стальную (тес 3) похожа.
Слух, а все эти 3д арморы для Инква или для Асц?
1 9 1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 171 points
1469

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +179
Ссылка на пост №3226 Отправлено: 09.06.19 23:46:24
Void Weaver пишет:
Слух, а все эти 3д арморы для Инква или для Асц?

Для Асц, конечно, хотя тут Шада надо спрашивать, что туда войдет. Потому как в создании Асц я не участвую.
3 1
FoxPlays
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 36 points
644

Doom Rate: 2.14

Posts quality: +367
Ссылка на пост №3227 Отправлено: 11.06.19 20:05:17
Хоба




Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): alekv, JSO x, Void Weaver
1 1 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №3228 Отправлено: 11.06.19 21:38:56
Ммм, вот такие STAR* текстуры с повреждениями и прочими деталями не стоит использовать, как основные. По задумке они предназначены для отдельных маленьких участков: их вставляют, чтобы внести немного разнообразия. В качестве основных текстур лучше использовать «голые» версии, иначе повторение деталей на панелях слишком бросается в глаза. А так мне нравятся скриншотики, видно следы демонического влияния на базу.)

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, JSO x, Void Weaver
1 2 1
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №3229 Отправлено: 13.06.19 21:34:52
Ещё чуток из реквестов (спрайты Наги от Шэда).

"Я и моя сраная кошка тень в гламурном Блэйд Шилде от Войда":


"Гарпуним рыбу импов и како":

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Shadowman, VladGuardian, alekv
1 9 1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 171 points
1469

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +179
Ссылка на пост №3230 Отправлено: 14.06.19 20:39:10
3 1
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №3231 Отправлено: 20.06.19 21:36:40
Рокет лаунчер с лазерным целенаведением, а-ля РПГ из первой Халвы:




VW's Laser-Guided Rocket Launcher.wad
Работает на гоззе 2.2+ но рекомендую юзать на 4.X+

З. Ы.
Если у кого есть возможность потестить волыну по сети то я был бы признателен за проверку на наличие возможности перехватить управление ракетой одного игрока другим. Подозреваю что в мульте возможен такой баг. -_-

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): alekv, N00b
1 9 1
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 142 points
2198

Doom Rate: 4.43

Posts quality: +1222
Ссылка на пост №3232 Отправлено: 24.06.19 17:30:51
Не так давно я вернулся к активному маппингу и пытаюсь доделать мою ex-Nova III карту. Мне кажется, я почти у финиша. Осталось завершить некоторые последние штрихи и протестировать. Если всё будет идти по плану, то поиграть можно будет уже в этом месяце, а пока хочу поделиться снимками завершённых локаций:
Скрытый текст:
















Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): VladGuardian, alekv, Mud, Void Weaver, FoxPlays
1 4 32
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №3233 Отправлено: 26.06.19 23:40:20
Наш совместный с BigMemka проект "Ascension" потихоньку движется к финальной стадии...
На этот раз вы сможете не только "отрывать монстрам бошки", но и играть на бирже и открывать вклад в банке :o
Скрытый текст:



Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): VladGuardian, BeeWen, alekv, N00b, Void Weaver
1 7 2
N00b
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
922

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +384
Ссылка на пост №3234 Отправлено: 27.06.19 00:14:06
Shadowman
Неплохая задумка! Мне тоже такое приходило в голову, но у вас-то, в отличие от меня, проект в активной разработке :D
А когда меняется курс? Каждые N минут? Или, может быть, по триггерам вроде прохождения квеста? И меняется он рандомно (потом домножаясь на 0.95) или, опять же, по алгоритму/таблице значений?
Оба типа хороши, но "детерминированный" есть возможность связать с сюжетом (скажем, фермы в начале находятся в упадке, а после какого-нибудь квеста, скажем, сменяется руководство, дела налаживаются и цена акций резко подскакивает, принося игроку деньги). Вы не рассматривали такую возможность?

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Shadowman, Void Weaver
1 2
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №3235 Отправлено: 27.06.19 00:28:05
N00b2015 пишет:
А когда меняется курс? Каждые N минут? Или, может быть, по триггерам вроде прохождения квеста?

Курс завязан на триггеры квестов, а обновляется каждый раз когда игрок покидает/вступает в город. Плюс есть рандомная составляющая в формуле, независимая от квестов. Т.к. в ваде средневековая экономика, цены не могут реагировать мгновенно, потому пока игрок на карте города, цена не изменится. Впрочем, где класть триггер, можно еще подумать. В зависимости от развития сюжета нужно следить, когда купить и когда продать акции, иначе можно прогореть :)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1 7 2
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №3236 Отправлено: 29.06.19 16:04:40
Видел модель брони. Гест - зашибезно выглядит.

А вот моя скромная работа. Сделал бочку преткновения, без которой не могу начать прохождение очередного хелфаера на запись(

Скрытый текст:




кто смотрел мои лп по хф - знает о чем речь, для всех остальных - просто бочка :diatel: )

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): alekv, Void Weaver
3 1
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №3237 Отправлено: 29.06.19 16:28:44
Щикааарно!
Нужно больше тёплых ламповых вокселей.
1 9 1
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №3238 Отправлено: 30.06.19 03:20:30
Да вот как раз ими и занялся. я только весь в размышлениях - как быть -эффекты делать все по минимуму а ля классика, те же взрывы бочек как сделать... или чуток красивости напустить до кучи к воксель паку.. или отдельным паком такие вещи делать, дополнительным
3 1
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №3239 Отправлено: 30.06.19 06:02:30
Во-первых, если что-то и запиливать то лучше делать всё максимально модульным. Ну или если позволяет скилл скриптинга, писать специальные настройки\менюшки, позволяющие переключать различные фичи, в том числе и графические, включая кастомные спецэффекты.

Во-вторых, я не очень понял о каких эффектах идёт речь. Если ты об анимации взрыва (бочки) то я не представляю насколько реально запилить воксельный взрыв, и даже если возможно то я хз насколько кошерно это будет выглядеть. Навскидку могу только предположить что для анимации "бесформенных" структур типа взрывов лучше таки использовать спрайты, обработка которых максимально стилизована под воксельную графику. Я хз как это объяснить лучше.
1 9 1
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №3240 Отправлено: 30.06.19 09:36:03
Ненене, о воксельном прям таки взрыве никто не говорит. но скажем его можно сделать 3 вариантов - взрыв состоящий из спрайтового взрыва обычного(как от ракеты, для максимальной классичности, и в какой то момент пропадающей за ним бочки. 2 вариант - взрыв сделать менее классическим, чуток наворочаным, но опять же так же как ивсе эффекты сейчас делаютсмя - спрайтовый(просчто больше частей в нем будет скажем), ну и наконец можно к этому всему сделать разлетающиеся куски бочки, которые останутся на карте после вызрыва. и вот тут затык. Например делая факелы для воксель пака(тогда еще он бюл единственным, и я например не видел смысла делать свой, меня все устраивало, в отличии от ситуации которую я наблюдаю сейчас), и делал огонь из маленьких спрайтиков без всякойц полу прозрачности , для максимальног осоответствия клас сическим факелам. В то же время никто не мешает сделать эти спрайтики покрупнее и попрозрачнее. это уже будет смотреться как то.. свежее.
и сейчас я понимаю что это не лишено смысла, но будет принято не всеми явно. тем более раз уж автор изначального вокспака, он же Reikal, переделал кучу объектов и факелы ему тоже мои явно не понравились(ибо он сделал похожие но чукток по другому), то и я решил что не будет ничего плохого в том чтобы сделать свой пак так как я его вижу, и параллельно сделать его клон под хеллфаеры с учетом тамошних некоторых особых переделок.
3 1
Страница 162 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 161, 162, 163 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!