А если подсадить тебя на донат, например?
И заставить выполнить в таком же духе всех монстров? (там анимация еще требуется, мммм, не подумал...)
Ну в моем случае не поможет, у меня контракт с фирмой и я работаю с утра до вечера, 1 выходной воскресенье.
Но сама по себе идея рабочая, только это все не много иначе.
На самом деле у любого более менее крупного комьюнити есть возможность сделать что-то с игрой, в данном случае doom, можно назначить 1 ответственного который соберет средства с комьюнити и оплатит услуги 3д художника, естес-но оплачивать надо по факту сделанной работы, саму работу разбить на этапы.
Но перед тем как что-то такое затевать, стоит хорошенько подумать, а надо ли, а что если результат будет не тот который ожидается, а что если вообще лучший результат которого можно добиться, все равно будет не тот
3д художнику теоретически по барабану, за что платят то и сделает, но если художника мурыжить правками, он может и слиться.
Опять же я вижу несколько путей создания монстров.
1 - Самый простой, берется спрайт, ему придается объем, в качестве текстуры используются оригинальные спрайты т.к. почти ничего рисовать не надо (ну там текстурки оружия/пуль/проч обвесов если надо, можно и нарисовать на развертке)
2 - Сложный вариант, когда скульптится хай-поли модель, делается ретопология, развертка, запекание и текстурирование.
Это примерно 1 день скульпт(может 2), ретопо+развертка 1 день, текстурки 1 день. По опыту около 5 рабочих дней уходит. При таком раскладе можно добиться приличного качества, но это будет не ламповый монстр, а скорее современный.
3 - Выделил в отдельный вариант, моделится персонаж на основе спрайтов, текстурится руками с 0 (хотя так тоже сейчас скульптят) но суть в хенд пеинт текстурах.
С другой стороны, чем больше "гуртующихся", тем выше вероятность ФЕЙЛА всей этой затеи.
Да, т.к. это балаган. Должен быть 1 ответственный и этот балаган должен иметь права только голосовать не более.
Короче все сводится к тому, чтобы поменьше мучать правками художника т.к. иначе тот сольется, рано или поздно, только в этом вижу проблему.
Сам я уже многалет хочу адекватных 3D-монстров, но нормальных не встречал даже в Doom Remake, и надежда угасла.
Я тоже хочу, но моё хотение очень слабое, я больше по фентези тащусь.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Короче я считаю что максимальная ламповость монстра, может быть достигнута исключительно 1 вариантом. Т.к. в качестве текстур и UV берется оригинальный спрайт.
Но тут смотря какие цели преследовать.
Т.к. в качестве текстур и UV берется оригинальный спрайт.
Минус в том, что у спрайтов крайне низкое качество для текстуры. Второй вариант более трудоёмкий, но более качественный. Плюс ещё можно нарезать трёхмерной высокополигональной модели на спрайты любого размера.
Минус в том, что у спрайтов крайне низкое качество для текстуры. Второй вариант более трудоёмкий, но более качественный. Плюс ещё можно нарезать трёхмерной высокополигональной модели на спрайты любого размера.
Не думаю что вариант скульпта, будет выглядеть хоть сколько-то лампово.
Низко детализированный спрайт как ни крути заставляет мозг додумывать.
В любом случае это надо пробовать, а пробовать некому
По ссылке, можно в 3д покрутить(кажется даже на телефоне)
Хех, лучше не вертеть
Лысые пятна свидетельствуюь о нездоровье, а швы на спине - о перенесенном аппендиците. Но вот две жопы вызывают серьезное подозрение.
...на самом деле качественно раскрасить модельку как бы не сложнее, чем сделать меш для нее, так что для модели, сделанной на пофиг это нормально - уж как легло, так и легло, с фасада норм выглядит и ладно
в контексте обсуждения хочу обратить внимание на следующий проект:
Неплохой мод, особенно понравилась переработка монстров и оружие. Автор использует как-раз ту технологию, о которой я писал выше - делает высокополигональные модели, а затем нарезает на спрайты.
Лысые пятна свидетельствуюь о нездоровье, а швы на спине - о перенесенном аппендиците. Но вот две жопы вызывают серьезное подозрение.
...на самом деле качественно раскрасить модельку как бы не сложнее, чем сделать меш для нее, так что для модели, сделанной на пофиг это нормально - уж как легло, так и легло, с фасада норм выглядит и ладно
Ну а что еще ожидать от шара на который натянули спрайт?
Я лично, был бы рад поиграть в дум с подобными моделями, но этого наверное не случится.
наверное оно. у вокселей приемущество перед полигональными моделями, например зандронум умеет воксели в софтваре.
Скажу даже больше!
У вокселей преимущество еще и в простоте обучения..
Моя 1 модель 4 года назад, была воксельная, это на столько просто, на сколько возможно...
Я думаю любой желающий может скачать magic voxel и лепить свои модельки без особых на то знаний и навыков.
Кстати у нас тут ещё кто-нибудь угорает по вокселям помимо ConradRDW[B0S]?
Я имею в виду на регулярной основе (пилит проект например) а не в виде спорадических экспериментов.