Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Обсуждение сюжета и истории вселенной Doom Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal, DOOM: The Dark Ages - Обсуждение сюжета и истории вселенной DoomОтветить
АвторСообщение
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №61 Отправлено: 10.07.17 10:19:44
DOOMadept:
Особенно доставила эта энергия. Аналог нефти вашу мать. Или же аналог дерьмонтариума из аватара. Мы нашли энергию, стали изучать, а тут черти, которым она тоже нужна.

Не совсем так. Если бы ты читал внимательнее, то увидел бы, что уац в поисках халявы пробилось не хрен куда, а конкретно в ад конкретно к уже существующему и настроенному источнику аргентума, поставленному именно чертями на основе трёх трупаков древних монстров, этими самыми чертями попяченных много-много лет назад, при невольной помощи думслеера (в том смысле, что убил думслеер, а они его потом упаковали, запечатали и подписали "грибы", а источник оставили себе).

Вот прикинь, выиграл ты войну, построил ядерный реактор из отвоёванных ресурсов, а тут вылезли какие-то п****сы из альтернативной реальности, приконнектились и начали тырить электричество. Причём в промышленных масштабах (уац якобы обеспечивало всю солнечную систему аргентумом).

До этой фигни черти не знали ни про Марс, ни про Землю, ни про людей. Да и нафиг это всё им не надо было, им было чем заняться, они по своим каким-то соображениям набигали на соседние миры и грабили корованы, а Марс им никаким образом соседним не является, да и грабить у людей нечего особенно было. Просто по какой-то причине туда межпространственная дырка из ада была, но без явного приглашения с НАШЕЙ стороны черти к нам попасть не могли, во всяком случае в большом количестве.

Про цепи — мне кажется, ид натырили идей из комьюнити. Очень много. Начиная с брутал дума и заканчивая вот, а дальше подогнали :)
Или же мне чудится всемирный заговор, а они просто символически изобразили, что думер вырвался и может снова нагибать.
2 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №62 Отправлено: 25.05.19 08:57:15
totktonada пишет:
утонул в мясе, тестостероне и гильзах;

единственное, к чему я могу придраться, это:

С самого первого прохождения обратила на себя внимание некоторая "театральность", "наигранность" и лощёность происходящего.
(по сравнению с прошлыми частями, где чувствовалась просто брутальность, беспощадный анти-баланс не в пользу игрока (на высоких уровнях сложности))

Театральность заключается в том, что например, "брутальные-разрывания-черепов-голыми-руками" - снижают реализм, а не повышают, как думают некоторые.
Ладно бы еще это выполнялось какой-то сложной QTE-последовательностью, а не простым нажатием кнопки [E]...
Насколько я понимаю, костюм главгероя в Doom не называется экзоскелетом (чтобы можно было логично объяснить такие сверхвозможности игрока)

И да, для меня мир уже никогда не будет прежним, после таких РПОГЭ-шуторов, как Prey(2017), Fallout 4, Dying Light, некоторых модов Half-Life 2.
Тут вам и сюжет, и научная фантастика (меня терзают смутные подозрения, что Prey сделан на основе какого-то цикла книг), и нелинейность, и интересная прокачка персонажа, и сбор лута, и конструирование предметов из лута - всё вкусненькое.
По атмосфере же я не видел за последние пять-семь лет ничего лучшего, чем Dying Light.
Проработанный, эргономичный интерфейс, интересная и длинная прокачка персонажа - в Fallout 4 (при сильной нехватке атмосферы, однако)

В этом превосходящем свете - Doom(2016) воспринимаются лишь как красиво обставленные аренные бои,
что самое печальное - аренные (чего раньше в Дум, кроме специфических босс-арен (e2m8 / e3m8 / map07 / map30), практически не было)

По прокачке персонажа - "рунная" прокачака как-то не очень-то и ощущается (в сравнении с теми же Dying Light / Fallout 4), и является каким-то бесполезным(?) придатком.

Даже в сравнении Serious Sam 3 напряжение в новом Думе меньше (в Сэме постоянно сидишь как на иголках, постоянно чувствуешь дискомфорт и опасение, что следующая волна монстра тебя точно сотрёт в порошок) - что в итоге выработало у меня излишнюю осторожность и запасливость в этой игре.
В Сэме возможны "длинные" тактические отступления, что позволяет переломить ход сражения в твою пользу, даже в очень тяжелых случаях.
В Думе тебя запрут в комнате, точно как в Dead Space - "Биологическая угроза - блокировка дверей!". И так всю игру, никакой фантазии.

Лощенность, лакированность "индустриальных" уровней (плохо), немного компенсирует лишь "достоверность" адских уровней, некоторые виды хочется распечатать форматом 30x45 см, и повесить на стену в раму.
Дизайн монстрятника также весьма хорош (хотя вот кибердемон нравится меньше всего).
Особенно удались бароны, рыцари, какодемоны и манкубусы. Одна из самых естественных эволюций монстрятника в истории игр.

Опять же подчеркну, если абстрагироваться от этих замкнутых арен, бесконечных блестящих лакированных полов - то вполне годная игра (которую я лично уже два раза проходил). И как-нибудь можно и в третий раз пройти, на более высокой сложности. Надеюсь, Eternal будет как-то все-таки поразнообразнее и понелинейнее.

Взять другой пример "лакированных полов" - Aliens Isolation - но там немного другой стиль игры - стэлс-экшен по сути, и красивость обстановки там смотрится логично.
totktonada пишет:
По мне, было бы идеально видеть эволюцию схожую с разницей между Д 1 и 2

Пока что видим анти-эволюцию, в контрасте с некоторыми уровнями перводума, особенно с уровнями перво/второ-Квейка. (пощечина из девяностых)
Не говоря уже про многочисленные любительские вады, среди которых встречаются уровни потрясающей запутанности, рай для исследователя. Из ближних примеров - вады того же BeeWen и Lainos.

id вновь не подведёт

От гнилого дыхания мейнстрима не уйдешь, а id, судя по Doom(2016) успешно следует ему. (ну, + некоторые свои ноухау-наработки, типа двойного прыжка)
Rage 2 пока не смотрел, вероятно, хоть там ситуация получше (но уже видел сравнения с Mad Max, не в пользу Rage 2)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, theleo_ua
4 10 23
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №63 Отправлено: 25.05.19 21:13:02
VladGuardian пишет:
чтобы можно было логично объяснить такие сверхвозможности игрока

Он не человек, причём это практически прямым текстом сказано в табличках (ну и его откопали опять же). И он равен демонам (и превосходит их) именно по врождённым особенностям, а не из-за брони, и об этом тоже сказано. Именно поэтому все люди на базе умерли, а он победил и ушёл драться дальше.

Как ни странно, именно с сюжетом и его внутренней непротиворечивостью в думе вполне нормально придумано, не без перегибов, конечно, но как мне кажется, их перегибы это целенаправленный стёб.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): BETEPAH[iddqd], VladGuardian, theleo_ua, totktonada
2 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №64 Отправлено: 28.05.19 12:42:47
ZZYZX пишет:
Он не человек, причём это практически прямым текстом сказано в табличках

Эээээ, сышишиь дарагой...
Скрытый текст:


А если честно, не сочтите меня занудой, но когда я читал эти таблички-"пророчества" в Аду, (для меня сюжет важен, я не пропускал их, как и большинство из вас)
у меня сложилось совсем другое впечатление.
Там действительно говорится, что придет "воин Рока", или как там, но в моём понимании это не оттого, что он якобы "не человек",
а лишь в том, что роль этого человека в судьбе Ада будет роковой.

Вероятно, я пропустил ту самую табличку, где ПРЯМО говорится, что это не человек?

Если так, то что тогда получается? Что мы мало чем отличается от Сэмюэля Хайдена??? Мы тоже - киборг?
4 10 23
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №65 Отправлено: 28.05.19 13:22:16
Насчёт киборга не знаю, но как минимум несколько аугментирован:

In his crusade, the seraphim (angel) bestowed upon him terrible power and speed, and with his might he crushed the obsidian pillars of the Blood Temples.


They knew he would come, as he always had, as he always will, to feast on the blood of the wicked. For he alone could draw strength from his fallen foes, and ever his power grew, swift and unrelenting.

причём эти два пункта были до того, как

The wretch adorned the Doom Slayer in a mighty armor, wrought in the forges of Hell, impenetrable and unyielding.


Уж неизвестно, чо там за ангел и как он этого добился. Может, думслеер — какая-то хитрая человекоподобная вариация на демона. Или мутант. Или да, киборг.
Но говорится это, к слову, о бородатом прошлом, то есть он не только охрененно силён, но ещё и бессмертен.

И я не сказал, что про его нечеловечность говорится прямо, я сказал, что практически прямо.
Прямо о нём говорится, что он жил в совершенно другой цивилизации, имел сверхсилы по сравнению с остальными уже тогда, сражался в аду эонами, уконтрапупил Титана (башка этого самого Титана лежит на старте одного из последних уровней, можешь оценить), и благополучно дожил до наших времён. Многовато как-то достижений для обычного человека, тебе не кажется?)
Даже если все озвученные характеристики поделить на десять, всё равно как-то сильно жёстко выходит.

Почитать всё по порядку можно здесь: https://doom.fandom.com/wiki/Doom_Slayer

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, theleo_ua
2 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №66 Отправлено: 28.05.19 14:15:08
ZZYZX пишет:
Может, думслеер — какая-то хитрая человекоподобная вариация на демона. Или мутант. Или да, киборг.
Но говорится это, к слову, о бородатом прошлом, то есть он не только охрененно силён, но ещё и бессмертен.

В-общем, говорится как-то завуалированно, неявно.
Берсерк тоже в моменты "озверина" бывает НЕ похож на человека, по возможностям.
И "рота живых мертвецов" - тоже. (Первая Мировая)

И да, насчет киборга. Больше всего не хочется, чтоб главгерой был киборгом, по одной простой причине -
теряется интрига финальной концовки - https://youtu.be/8T8BqQrUIX0?t=7

В этом случае имеем противостояние киборг-vs-киборг, которое слабо само по себе, т.к. некому особо сочувствовать.
(без дополнительного разъяснения мотивации каждой из сторон)
Ну судя по сюжету игры, Сэмюэл уже как минимум ЗАГАДОЧЕН (типа G-Man'а в Халфе)
4 10 23
SLON
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 20 points
320

Doom Rate: 0.56

Posts quality: +419
Ссылка на пост №67 Отправлено: 28.05.19 19:48:12
Кому-то это сладкий хлеб, а я щитаю, что Дум с некием гироем из древних мифов вместо обычного морпиха + симулятор турникмена (наверх запрыгну, повишу, подтянусь, и на первое солнышко раз, и так 20 раз) - это уже не дум, а попытка перетянуть дум в разряд всех этих ваших год оф варов и прочих ведьмаков.

Скрытый текст:

РЯЯЯ НИЧЕГО НЕ ПАНИМАИШЬ, ЕТА ЖИ ТОТ САМЫЙ ДУУУМ, И-ДЭ СДЕЛАЛИ ЗНАЧИТ ТАК НАДО, ЕСЛИ ДУМ 777 БУДЕТ СИМУЛЯТОРОМ БОМЖА ПО МОДЕ 22 ВЕКА, ТАК ТОЖЕ НАДА!!111адын


Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): klerk, VladGuardian, theleo_ua, Zveraboy, Mud
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №68 Отправлено: 28.05.19 20:13:21
VladGuardian
А там ещё есть интересненькое выражение: "ты мне сильно мешаешь, но я не могу тебя убить"
Физически убить не может (не по силам), или идеологически?
2 2 1
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 136 points
1304

Doom Rate: 2

Posts quality: +276
Ссылка на пост №69 Отправлено: 28.05.19 21:35:18
Думгай, в редакции Д\'2016, не человек. Он из Аргент д\'Нур, причём по тем или иным причинам круче рядлвого нуровца. Вероятно, нуровцы предки людей

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №70 Отправлено: 28.05.19 21:45:16
ZZYZX пишет:
Физически убить не может (не по силам), или идеологически?

Может быть, вот это?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Три_закона_роботехники
4 10 23
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №71 Отправлено: 28.05.19 22:04:05
Но он ведь человек. В смысле киборг. То есть человеческий моск в роботе, его никто не программировал. Во всяком случае, официально.
Но вариант прикольный )
2 2 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №72 Отправлено: 29.05.19 12:33:07
Я один до сих пор считаю, что Doom Slayer и DoomGuy - один и тот же человек?

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): VladGuardian, Zveraboy
1 3
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №73 Отправлено: 29.05.19 12:40:35
MasterMind пишет:
Я один до сих пор считаю, что Doom Slayer и DoomGuy - один и тот же человек?

Почему бы и нет, именно это предположение цементирует вселенную Дума, делая все игры частью единого целого.

А то, что от этого появятся нестыковки сюжета, мне глубоко ПОФИГ, а почему?
Потому что пофиг на сюжет - самим разработчикам игры.
4 10 23
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 136 points
1304

Doom Rate: 2

Posts quality: +276
Ссылка на пост №74 Отправлено: 29.05.19 22:23:03
MasterMind
В Д'16 совершенно чётко рассказана предыстория думслеера. Так что нет.

Вариант про то, что был дум1-2-64, потом думгай остался в аду, где его нашли д'нурчане, взяли в элитную стражу, тем временем человеческая цивилизация погибла в ноль в результате дум2, а д'нуровцы экспансировали Марс, но со временем их уничтожили демоны ради аргент-энергии, а ещё через сотни тысяч лет человеческая цивилизация возродилась и начался Дум'16 - такой вариант возможен, хоть и требует употребления запрещённых и вредных веществ. Но очень легко эту версию разбить логическими контраргументами.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №75 Отправлено: 30.05.19 07:19:29
totktonada
Но при этом просматриваются определённые моменты.
"Эоны сражений с демонами" - все выпущенные и существующие вады/мегавады?
"Душа, опалённая огнём, не смогла возвыситься" - конец первого эпизода Doom? Или же конец Д64?
"Бессмертие" - всё, то время, которое морпех провёл в боях, и при этом не погиб?
"Blood Keep" - точно так же назывался один из уровней D64 (кстати, где-то на Doomworld была тема, в которой рассказывалось, что помимо прочих вещей для вдохновения при разработке D2016, id также вдохновлялись и самим D64 - канон, стало быть?)?

Единственное, что не могу пока обьяснить - это "серафим", и "титан".
Кто они?
Первое - в какой-то определённый момент на морпеха вышел представитель Небес, и передал ему силу и скорость? Правда, я где-то читал (поправьте, если не прав) что серафимы такого не могут делать, то ли из-за иерархии, то ли потому что они не в состоянии передавать такие вещи человеку.
Второе - некто из боссов, кого мы ещё не видели и не увидим? Ведь как я понял, титан - это не Icon of Sin (башку которого мы увидел в Д2016 чуть позже)...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 1 4
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №76 Отправлено: 30.05.19 14:57:16
[LeD]Jake Crusher пишет:
Ведь как я понял, титан - это не Icon of Sin (башку которого мы увидел в Д2016 чуть позже)

Вот это Титан, и он сдох, причём давно:


Так что битва с ним маловероятна, разве что ад запилит нового, дополненного и улучшенного.

А Икона вообще не там находится и вроде вполне живая.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, theleo_ua, MasterMind
2 2 1
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 136 points
1304

Doom Rate: 2

Posts quality: +276
Ссылка на пост №77 Отправлено: 30.05.19 23:06:17
[LeD]Jake Crusher
Я думаю, что все эти двусмысленные намёки просто для пафоса и оправдания способности превозмогать. Второе дно - сделать приятно олдфагам, по сути пасхалки, типа запрятаных старых локаций.
В конце-концов, никто же не обсуждал всерьёз, что Дум 3 сиквел Дум 1-2. Почему про Д'16 такие разговоры? Специально же даже номерную цифру убрали.

И как ещё аргумент - гибель д'Нура произошла до повторного зарождения человечества, мб даже спасшиеся из марсианской колонии д'Нуровцы далёкие поомки людей. Тогда почему на Марсе сохранились артефакты расы д'Нур, а остатки марсианской базы из Д1 и Д3 нет? Ладно, предположим, что дело в том, что Д3 неканон, а Д1 был на самом деле не на Марсе, а на Фобосе. Тогда почему на Земле нет следов предыдущего человечества и вторжения Ада из Д2?

[LeD]Jake Crusher пишет:
инственное, что не могу пока обьяснить - это "серафим", и "титан".
Кто они?
Первое - в какой-то определённый момент на морпеха вышел представитель Небес, и передал ему силу и скорость? Правда, я где-то читал (поправьте, если не прав) что серафимы такого не могут делать, то ли из-за иерархии, то ли потому что они не в состоянии передавать такие вещи человеку.
Второе - некто из боссов, кого мы ещё не видели и не увидим? Ведь как я понял, титан - это не Icon of Sin (башку которого мы увидел в Д2016 чуть позже

Как я понял, в условном Аду есть просто безмозглое мясо, всякие импы, какодемоны и манкубусы, по сути живоные, а есть разумные сущности, выдающиеся как физически, так и интеллектуально и, хм, магически - самостоятельная раса. На них ещё ссылались баба-инвалид и, в своё время, Бертругер. Титан был один из них, либо их выдающимся творением.
Серафимы, наверно, их условные антоганисты. Либо верхушка д-Нура.

Archi]ASTS[
Да. http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=950 Архив всех данных из игры в первом посте.

PS
Флуд получается, мб стоит это обсуждение перекинуть по ссылке выше?
1 1
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 136 points
1304

Doom Rate: 2

Posts quality: +276
Ссылка на пост №78 Отправлено: 16.06.19 00:57:51
Случайно наткнулся на перенесённый на сайт лор д'16
https://efemer.org/codex-doom-full-version/
1 1
sobran
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 79 points
1361

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +346
Ссылка на пост №79 Отправлено: 21.06.19 22:57:35
Админы,модеры может всетки кодексы переведете и выложите в каком-нибудь разделе на главной странице? Ну хотя бы просто, чтобы люди за ними не лазали на яндекс. Их же уже все равно в скриншоты перевели, просто разделить, добавить теги.
4 1
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 136 points
1304

Doom Rate: 2

Posts quality: +276
Ссылка на пост №80 Отправлено: 21.06.19 23:37:54
sobran
Тут же две ссылки на русскоязычные кодексы, в первом посте скрины из игры, прям над тобой кто-то аж сайт запилил
1 1
Страница 4 из 8Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal, DOOM: The Dark Ages - Обсуждение сюжета и истории вселенной Doom