Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Rage 2 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Heretic, Hexen и др. игры - Rage 2Ответить
АвторСообщение
Uroboros
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 84 points
1056

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +390
Ссылка на пост №41 Отправлено: 01.04.19 17:54:55
Трейлер , анонсирующий чит-коды . В частности - код, благодаря которому ваш персонаж будет говорить голосом Тима ​​Китцроу (NBA Jam)

BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 86 pointsМодератор форума
3554

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1819
Ссылка на пост №42 Отправлено: 01.04.19 19:14:31
Uroboros пишет:
Трейлер , анонсирующий чит-коды .

Чит-коды теперь легальны?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 2 1
Uroboros
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 84 points
1056

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +390
Ссылка на пост №43 Отправлено: 01.04.19 21:08:28
BL@CK DE@TH
Судя по описанию бонусов Делюкс-издания .. Да :

Manul12
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1124

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +444
Ссылка на пост №44 Отправлено: 01.04.19 22:24:31
Вроде в какой-то части Saint's Row можно тоже было купить DLC с читами.

Думаю, в случае Rage 2 в мультиплеере рейджевские чит-коды всё равно работать не будут.
2 5 1
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 62 points
538

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +138
Ссылка на пост №45 Отправлено: 01.04.19 22:38:35
BL@CK DE@TH пишет:
Чит-коды теперь легальны?


В сингле - то, чего бы и нет. Но за деньги - это, конечно, перебор.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
Uroboros
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 84 points
1056

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +390
Ссылка на пост №46 Отправлено: 09.04.19 19:47:43
,, IGN поделился 11-минутным геймплейным отрывком Rage 2. И в нем впервые показали BFG 9000 ( на 10:59 ) :

Uroboros
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 84 points
1056

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +390
Ссылка на пост №47 Отправлено: 25.04.19 17:19:30
Uroboros
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 84 points
1056

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +390
Ссылка на пост №48 Отправлено: 09.05.19 17:11:05


Добавлено спустя 1 день 5 часов 14 минут 4 секунды:

Бетезда опубликовала план развития игры . Из примечательного : 2 дополнения ( в августе и где-то осенью ) , одно из которых входит в Делюкс-издание .

Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №49 Отправлено: 20.05.19 12:34:28

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Uroboros
1 10 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №50 Отправлено: 21.05.19 14:08:31
Мне игра очень понравилась. Не понимаю, почему люди так её засирают, и сюжет-то плохой, и открытый мир плохо проработан (угу, единственная игра, которая МЕНЯ заставила исследовать его, потому что каждая исследованная территория гарантированно делает персонажа еще круче, а не то как в TES или Fаllout можно обшарить кучу локаций с мусором в ящиках, спасибо рандомному луту). Не DooM Eternal конечно, но пока его ждем пойдет. Может люди его хейтят, потому что не могут научиться способности применять?
Единственное чего бы хотел я - это чтобы добавили возможность переигрывать сюжетные миссии, но с уже прокачанным персонажем, как это, например, сделано в Dying Light

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): xray696, VladGuardian, Uroboros, totktonada, Gothic93Plague
1 3
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 136 points
1304

Doom Rate: 2

Posts quality: +276
Ссылка на пост №51 Отправлено: 23.05.19 22:53:15
Прошёл на днях, с полным лутом локаций. Твёрдая четверка. Чуть бы разнообразней и было бы отлично.
Хороший и бодрый шутинг, проработанные мир, экономика и прокачка, крепкий мир.
На голову выше тех же фаркраев последних

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): xray696, VladGuardian, MasterMind, Gothic93Plague
1 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №52 Отправлено: 24.05.19 09:50:32
Обзор от Игромании (18.05.2019):
https://www.igromania.ru/article/30774/Obzor_Rage_2_Krutoy_Uoker_reyndzher_pustoshey.html


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
4 10 23
sobran
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 79 points
1361

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +346
Ссылка на пост №53 Отправлено: 31.05.19 23:34:05
Заскриптованый до нельзя старт, уперся не туда получи мигалку "ВЕРНИТЕСЬ НАЗАД", враги напоминают губки, долгие непрекращаюсиеся диалоги, тупой сюжет и это только первые 15 минут игры. Что же ждет меня дальше?
ЗЫ
Бфг ничо так, дисбалансненько.
4 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №54 Отправлено: 01.06.19 15:32:21
sobran пишет:
Заскриптованый до нельзя старт, уперся не туда получи мигалку "ВЕРНИТЕСЬ НАЗАД", враги напоминают губки, долгие непрекращаюсиеся диалоги и это только первые 15 минут игры.

Не припомню, чтобы играл в игры с открытым миром, где этого нет. Всегда будет какой-нибудь Хадвар, или Ралоф, или Император, который схватит тебя за плечо и скажет: "Куда ты собрался? Ты еще не прошел обучающее подземелье и не прослушал наши разговоры, раскрывающие сюжет. Какой тебе открытый мир без обучения."
sobran пишет:
враги напоминают губки

Правительство потратило все деньги на покраску брони Генерала Кросса, денег на красивые органические тела народу нет. Да и зачем оно им?

sobran пишет:
тупой сюжет
sobran пишет:
Что же ждет меня дальше?

Поищи ковчеги и будет тебе счастье. :vgavno: Про сюжет почти забудешь. Он тут так, для красоты. Если достаточно терпения, не иди по сюжету слишком быстро, хотя советую найти всех трех чуваков и выполнить их задания, игра сама намекнет, когда лучше пойти и найти как можно больше ковчегов. По сюжету веселее будет идти. Я, например, как правило быстро пробегаю сюжетку, а прокачиваюсь потом. Слишком нетерпелив, хочется побыстрее узнать концовку. Ну и плюс школа Древних Свитков, в основном Облы, там чем выше уровень, тем сложнее. А тут наоборот, лучше подкачаться
1 3
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №55 Отправлено: 01.06.19 20:39:16
Как в этой странной игре выполнять дефибрилляцию? (во время тренировки этого умения, в ковчеге)
Кто подскажет?
4 10 23
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 136 points
1304

Doom Rate: 2

Posts quality: +276
Ссылка на пост №56 Отправлено: 02.06.19 00:35:58
VladGuardian
Там четыре круга, вокруг которых появляются затухающие круги с подписанными кнопками wasd, когда кружки с кнопками впишутся в стационарные круги, надо жать соответствующую клавишу

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, MasterMind
1 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №57 Отправлено: 06.06.19 13:56:05
Скрытый текст:



По впечатлениям:
Главное: Если сильно прищурить глаза - то создаётся впечатление, что это дополнение к Fallout 4 (а не уродливый Fallout 76, который провалился в большинстве обзоров)
На данном этапе игра кажется просто шикарной (эдакая помесь годноты: Fallout 4 + Borderlands 2 + Dying Light + щепотка Stalker), видимо, придется отблагодарить разработчиков.
Нравятся большая часть персонажей (самые "эпатажные" - конечно же, нет),
и изумительная графика (ходишь под впечатлением, что ты внутри симулятора природы континента Африка),
и разудалый паркур в стиле Dying Light, и задания.
Прокачка понравилась не сразу, но потом увидел всякие полезные умения, и со временем прокачал их. (благо, фелтрита и деталек накопилось уже достаточно к тому моменту)
Меньше всего в игре нравится юзер-интерфейс, он дико переусложненный - много закладок, подзакладок, всплывающих окошечек.
Повторно открыть тот же самый пункт после закрытия - проблематично, найти журнал записок и диалогов - поначалу просто нереально.

Копипаст увидел лишь на примере подземных логвищ мутантов (которые надо разорить), то есть в совершенно разных частях карты - два почти одинаковых бункера
(...что впрочем, не очень удивительно, ведь это типовые объекты)

Схожесть с близкими по жанру играми:
По сеттингу, атмосфере и графике более похож на Fallout 4. (эдакий разудалый оптимистичненький пост-апокал, все шутят и юморят, но неглубоко, по-американски)
В некоторых местах изредка напомнил о Stalker. (чувство тревоги)
По паркуру сильно напоминает Dying Light. (вертикальная степень свободы весьма велика, больше - только в бестолковом Just Cause, разве что)
На горы с уклом наклона склонов 60 градусов и более, вполне возможно забраться подпрыгиванием (что просто невозможно в большинстве других гористых "песочниц").
Дизайн некоторых городов ОЧЕНЬ СИЛЬНО напоминает таковой в Borderlands 2... (было впечатление, что прямо слизали один-в-один, ну как минимум, хочется назвать словом "отсылка к Borderlands 2")
По атмосфере ТОЛЬКО в подземных бункерах напоминает атмосферу Dying Light + Far Cry5. Больше - нигде.

"Реализм" открытого мира:
К сожалению, чувство безопасности на улице почти никогда не покидает.
В Dying Light к примеру, в ночное время неподвижный игрок живёт на улице не более пары десятков секунд. Если двигаешься - как повезет (зависит от ловкости).
В Сталкере может внезапно пригореть от бандитов или невесть откуда взявшейся стаи мутантов.
Здесь безопаснее даже чем в Фоллауте, ибо две дерущиеся шайки тебя толком не замечают, и не переключатся на тебя, пока не начнешь расталкивать их плечами.
Мчащиеся автоколонны кроме 2-3 ленивых шальных выстрелов в твою сторону, ничего не сделают.
Все заняты своими делами, все куда-то мчатся очертя голову... Эдакий "пост-апокалиптический деловой район", и серъезно навредить могут только если ты забрел на ИХ территорию.

Две самых поразивших воображение вещи:
Уровень графики при отрисовке пейзажей (!) разнообразие атмосферы и цветовой палитры в разных районах карты (!) глубина здешних каньонов (!) просто БЕЗДОННЫЕ, ФарКрай - отдыхай
Правительственные охранные башни (!) и их озвучка (!) -- вот какого штриха не хватало научно-фантастическому шутеру Half-Life 2 - там бы эти башни смотрелись как родные
Скрытый текст:

Я толком не играл в первую часть (опыта нет), но вторую часть однозначно играть, однозачно покупать.
Вероятно, через пару месяцев проходить повторно. Потенциал есть.
Самое сильное - геймплей и графика, а флаг атмосферы у Сталкера, пожалуй, никто и никогда не отнимет.
Более того, американские "хоррор"-шутеры никогда не будут похожими на СНГ-шные "хоррор"-шутеры. Это просто разные вселенные.
Впечатления актуальны для уровня сложности: HARD

totktonada
Скрытый текст:

Наконец-то позавчера допэтрав, как делать эту дефибрилляцию.
Действительно, я весьма невнимателен, и даже не внял твоим словам "когда кружки с кнопками впишутся в стационарные круги, надо жать", ибо это самое главное.
Всё сработало, и я закрыл вопрос с этим ковчегом.
А то у меня закрадывалось подозрение, что это мне так "повезло", и у меня забагованная пиратка, но нет, с игрой всё норм.

Второй раз у меня такое подозрение появилось, когда я нашел другой саркофаг, со Спринтом.
У меня вместо нормального "Нажмите Alt + Shift для выполнения спринта", (что можно увидеть в русскоязычных прохождениях),
выдаётся невнятное "Нажмите {0dF1554f} + Shift для выполнения спринта", и я опять застрял в очередном саркофаге. :)
(причем указанные кнопки Alt + Shift у меня также отказывались работать)
Минуту покумекав, что же сие должно значить, я догадался залезть в настройки клавиш, оказалось, НЕ БЫЛА НАЗНАЧЕНА кнопка выполнения спринта (там отдельная кнопка для этого действия есть)


MasterMind пишет:
единственная игра, которая МЕНЯ заставила исследовать его, потому что каждая исследованная территория гарантированно делает персонажа еще круче
+1, даже в Fallout 4 около половины локаций осталось неисследованной, потому что под конец уже поднадоела

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): BETEPAH[iddqd], MasterMind, totktonada
4 10 23
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №58 Отправлено: 19.06.19 21:12:34
Скрины природы, просто великолепно смотрятся!

VladGuardian пишет:
Самое сильное - геймплей и графика, а флаг атмосферы у Сталкера, пожалуй, никто и никогда не отнимет.
Более того, американские "хоррор"-шутеры никогда не будут похожими на СНГ-шные "хоррор"-шутеры. Это просто разные вселенные.

Согласен

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2 2
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №59 Отправлено: 19.06.19 22:23:23
Здешние сталкеры рейдеры: :x
Скрытый текст:


Одна борзота доездилась - доприставалась к моему транспортному средству:
(сам я редко кого трогал - по принципу "пока меня не тронули")
Скрытый текст:


Одна из самых атмосферных локаций:
Скрытый текст:


Ночные виды покрасивей Фар Края будут...
Скрытый текст:










Симулятор природы Африки? ...на этом движке - ЧТО УГОДНО!
Скрытый текст:



Стервятники, кружащие над бездонной пропастью:
Скрытый текст:


Постапокалиптическая идиллия, мечта фотографа:
Скрытый текст:


Очень интересная локация в густых джунглях, где я очутился, когда наступили сумерки: (кажется, идеальное освещение для этой локации)
Скрытый текст:



Правительство (хреново) маскирует свои секретные лаборатории в руинах мегаполиса...
...на этот объект я наткнулся случайно, а сюжетно туда надо было идти лишь через пару дней:
Скрытый текст:


На персональном танке "Ксеркс III" едем на финальное задание. Танк-вундервафля - выносит охранные башни за ДВА попадания.
Но и сам танк надо беречь - тяжелая вражеская бронетехника его может быстро покоцать. (и что хуже всего - кнопкой [Alt] он не ремонтируется)
Главное в бункере - никуда не спешить, играя как бы "от обороны", внимательно наблюдая за дальним планом.
К сожалению, в отличие от остальной колесной техники, танк НЕ АПГРЕЙДИТСЯ.
Впрочем... зачем? Заряды к пушке - бесконечны.
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BETEPAH[iddqd]
4 10 23
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №60 Отправлено: 19.06.19 22:51:20
Второй скрин - просто шикарен)) Труп с пластерем на щеке, моцык... я изначально подумал, что это и есть такое транспортное средство, выглядело бы довольно атмосферно) И кстати, если убрать труп из виду, скрин выглядит практически фотореалистично.

Ночью красиво, хотя мне больше по душе, когда в ночи нифига не видно (как в сталкере). Но красиво.. красиво

VladGuardian пишет:
Симулятор природы Африки? ...на этом движке - ЧТО УГОДНО!

Тут тоже первый скрин, как минимум ближайшая локация выглядит натурально.
Люблю песочную местность, как в играх, так и в жизни. Выглядит круто!

А вот заросший туннель выглядит (в последних скринах) атмосферненько, по сталкеровски :)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2 2
Страница 3 из 6Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Heretic, Hexen и др. игры - Rage 2