Мне игра очень понравилась. Не понимаю, почему люди так её засирают, и сюжет-то плохой, и открытый мир плохо проработан (угу, единственная игра, которая МЕНЯ заставила исследовать его, потому что каждая исследованная территория гарантированно делает персонажа еще круче, а не то как в TES или Fаllout можно обшарить кучу локаций с мусором в ящиках, спасибо рандомному луту). Не DooM Eternal конечно, но пока его ждем пойдет. Может люди его хейтят, потому что не могут научиться способности применять?
Единственное чего бы хотел я - это чтобы добавили возможность переигрывать сюжетные миссии, но с уже прокачанным персонажем, как это, например, сделано в Dying Light
Прошёл на днях, с полным лутом локаций. Твёрдая четверка. Чуть бы разнообразней и было бы отлично.
Хороший и бодрый шутинг, проработанные мир, экономика и прокачка, крепкий мир.
На голову выше тех же фаркраев последних
Заскриптованый до нельзя старт, уперся не туда получи мигалку "ВЕРНИТЕСЬ НАЗАД", враги напоминают губки, долгие непрекращаюсиеся диалоги, тупой сюжет и это только первые 15 минут игры. Что же ждет меня дальше?
ЗЫ
Бфг ничо так, дисбалансненько.
Заскриптованый до нельзя старт, уперся не туда получи мигалку "ВЕРНИТЕСЬ НАЗАД", враги напоминают губки, долгие непрекращаюсиеся диалоги и это только первые 15 минут игры.
Не припомню, чтобы играл в игры с открытым миром, где этого нет. Всегда будет какой-нибудь Хадвар, или Ралоф, или Император, который схватит тебя за плечо и скажет: "Куда ты собрался? Ты еще не прошел обучающее подземелье и не прослушал наши разговоры, раскрывающие сюжет. Какой тебе открытый мир без обучения."
Поищи ковчеги и будет тебе счастье. Про сюжет почти забудешь. Он тут так, для красоты. Если достаточно терпения, не иди по сюжету слишком быстро, хотя советую найти всех трех чуваков и выполнить их задания, игра сама намекнет, когда лучше пойти и найти как можно больше ковчегов. По сюжету веселее будет идти. Я, например, как правило быстро пробегаю сюжетку, а прокачиваюсь потом. Слишком нетерпелив, хочется побыстрее узнать концовку. Ну и плюс школа Древних Свитков, в основном Облы, там чем выше уровень, тем сложнее. А тут наоборот, лучше подкачаться
VladGuardian Там четыре круга, вокруг которых появляются затухающие круги с подписанными кнопками wasd, когда кружки с кнопками впишутся в стационарные круги, надо жать соответствующую клавишу
По впечатлениям: Главное: Если сильно прищурить глаза - то создаётся впечатление, что это дополнение к Fallout 4 (а не уродливый Fallout 76, который провалился в большинстве обзоров) На данном этапе игра кажется просто шикарной (эдакая помесь годноты: Fallout 4 + Borderlands 2 + Dying Light + щепотка Stalker), видимо, придется отблагодарить разработчиков.
Нравятся большая часть персонажей (самые "эпатажные" - конечно же, нет),
и изумительная графика (ходишь под впечатлением, что ты внутри симулятора природы континента Африка),
и разудалый паркур в стиле Dying Light, и задания.
Прокачка понравилась не сразу, но потом увидел всякие полезные умения, и со временем прокачал их. (благо, фелтрита и деталек накопилось уже достаточно к тому моменту)
Меньше всего в игре нравится юзер-интерфейс, он дико переусложненный - много закладок, подзакладок, всплывающих окошечек.
Повторно открыть тот же самый пункт после закрытия - проблематично, найти журнал записок и диалогов - поначалу просто нереально.
Копипаст увидел лишь на примере подземных логвищ мутантов (которые надо разорить), то есть в совершенно разных частях карты - два почти одинаковых бункера
(...что впрочем, не очень удивительно, ведь это типовые объекты)
Схожесть с близкими по жанру играми: По сеттингу, атмосфере и графике более похож на Fallout 4. (эдакий разудалый оптимистичненький пост-апокал, все шутят и юморят, но неглубоко, по-американски)
В некоторых местах изредка напомнил о Stalker. (чувство тревоги)
По паркуру сильно напоминает Dying Light. (вертикальная степень свободы весьма велика, больше - только в бестолковом Just Cause, разве что)
На горы с уклом наклона склонов 60 градусов и более, вполне возможно забраться подпрыгиванием (что просто невозможно в большинстве других гористых "песочниц").
Дизайн некоторых городов ОЧЕНЬ СИЛЬНО напоминает таковой в Borderlands 2... (было впечатление, что прямо слизали один-в-один, ну как минимум, хочется назвать словом "отсылка к Borderlands 2")
По атмосфере ТОЛЬКО в подземных бункерах напоминает атмосферу Dying Light + Far Cry5. Больше - нигде.
"Реализм" открытого мира: К сожалению, чувство безопасности на улице почти никогда не покидает.
В Dying Light к примеру, в ночное время неподвижный игрок живёт на улице не более пары десятков секунд. Если двигаешься - как повезет (зависит от ловкости).
В Сталкере может внезапно пригореть от бандитов или невесть откуда взявшейся стаи мутантов.
Здесь безопаснее даже чем в Фоллауте, ибо две дерущиеся шайки тебя толком не замечают, и не переключатся на тебя, пока не начнешь расталкивать их плечами.
Мчащиеся автоколонны кроме 2-3 ленивых шальных выстрелов в твою сторону, ничего не сделают.
Все заняты своими делами, все куда-то мчатся очертя голову... Эдакий "пост-апокалиптический деловой район", и серъезно навредить могут только если ты забрел на ИХ территорию.
Две самых поразивших воображение вещи: Уровень графики при отрисовке пейзажей (!) разнообразие атмосферы и цветовой палитры в разных районах карты (!) глубина здешних каньонов (!) просто БЕЗДОННЫЕ, ФарКрай - отдыхай
Правительственные охранные башни (!) и их озвучка (!) -- вот какого штриха не хватало научно-фантастическому шутеру Half-Life 2 - там бы эти башни смотрелись как родные
Скрытый текст:
Я толком не играл в первую часть (опыта нет), но вторую часть однозначно играть, однозачно покупать.
Вероятно, через пару месяцев проходить повторно. Потенциал есть.
Самое сильное - геймплей и графика, а флаг атмосферы у Сталкера, пожалуй, никто и никогда не отнимет.
Более того, американские "хоррор"-шутеры никогда не будут похожими на СНГ-шные "хоррор"-шутеры. Это просто разные вселенные.
Впечатления актуальны для уровня сложности: HARD
totktonada
Скрытый текст:
Наконец-то позавчера допэтрав, как делать эту дефибрилляцию.
Действительно, я весьма невнимателен, и даже не внял твоим словам "когда кружки с кнопками впишутся в стационарные круги, надо жать", ибо это самое главное.
Всё сработало, и я закрыл вопрос с этим ковчегом.
А то у меня закрадывалось подозрение, что это мне так "повезло", и у меня забагованная пиратка, но нет, с игрой всё норм.
Второй раз у меня такое подозрение появилось, когда я нашел другой саркофаг, со Спринтом.
У меня вместо нормального "Нажмите Alt + Shift для выполнения спринта", (что можно увидеть в русскоязычных прохождениях),
выдаётся невнятное "Нажмите {0dF1554f} + Shift для выполнения спринта", и я опять застрял в очередном саркофаге.
(причем указанные кнопки Alt + Shift у меня также отказывались работать) Минуту покумекав, что же сие должно значить, я догадался залезть в настройки клавиш, оказалось, НЕ БЫЛА НАЗНАЧЕНА кнопка выполнения спринта (там отдельная кнопка для этого действия есть)
Самое сильное - геймплей и графика, а флаг атмосферы у Сталкера, пожалуй, никто и никогда не отнимет.
Более того, американские "хоррор"-шутеры никогда не будут похожими на СНГ-шные "хоррор"-шутеры. Это просто разные вселенные.
Одна борзота доездилась - доприставалась к моему транспортному средству:
(сам я редко кого трогал - по принципу "пока меня не тронули")
Скрытый текст:
Одна из самых атмосферных локаций:
Скрытый текст:
Ночные виды покрасивей Фар Края будут...
Скрытый текст:
Симулятор природы Африки? ...на этом движке - ЧТО УГОДНО!
Скрытый текст:
Стервятники, кружащие над бездонной пропастью:
Скрытый текст:
Постапокалиптическая идиллия, мечта фотографа:
Скрытый текст:
Очень интересная локация в густых джунглях, где я очутился, когда наступили сумерки: (кажется, идеальное освещение для этой локации)
Скрытый текст:
Правительство (хреново) маскирует свои секретные лаборатории в руинах мегаполиса...
...на этот объект я наткнулся случайно, а сюжетно туда надо было идти лишь через пару дней:
Скрытый текст:
На персональном танке "Ксеркс III" едем на финальное задание. Танк-вундервафля - выносит охранные башни за ДВА попадания.
Но и сам танк надо беречь - тяжелая вражеская бронетехника его может быстро покоцать. (и что хуже всего - кнопкой [Alt] он не ремонтируется)
Главное в бункере - никуда не спешить, играя как бы "от обороны", внимательно наблюдая за дальним планом.
К сожалению, в отличие от остальной колесной техники, танк НЕ АПГРЕЙДИТСЯ.
Впрочем... зачем? Заряды к пушке - бесконечны.
Второй скрин - просто шикарен)) Труп с пластерем на щеке, моцык... я изначально подумал, что это и есть такое транспортное средство, выглядело бы довольно атмосферно) И кстати, если убрать труп из виду, скрин выглядит практически фотореалистично.
Ночью красиво, хотя мне больше по душе, когда в ночи нифига не видно (как в сталкере). Но красиво.. красиво