Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 156, 157, 158 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +294
Ссылка на пост №3121 Отправлено: 27.02.19 15:16:18
ZZYZX пишет:
Это как в билде чтоли? Так это норм.

так ПК вариант и так на движке билда. Суть в том, что в бладе на каждую анимацию файл, т.е. один и тот же объект в разных ситуациях подгружает разные анимации из разных файлов. В PowerSlave же всё наоборот. Один объект - один файл, но в этом файле может быть целый список разных анимаций для одного объекта. И что самое главное - в PowerSlave SEQ анимации используются для ВСЕГО, начиная от хада, заканчивая обычными следами от пуль.
Структура простая, очень напоминает струкруту ART архивов, похожая математика используется, всё чисто проходное, работает по одному и тому же алгоритму.
Пока я не понял как работают слои, они вроде есть, но почему то упоминания о том, где они привязываются в конкретный кадр - нет. Хотя я наверное пока не досмотрел ещё.
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 142 points
2198

Doom Rate: 4.43

Posts quality: +1222
Ссылка на пост №3122 Отправлено: 27.02.19 15:31:47
Создание зачётного сообщения/новости (+20)
Копошась сегодня в своей папке с проектами, я вспомнил о старой заброшенной карте Complex 502 - Descend. Точнее, о интересном применении бага (может фичи), позволяющим делать в изображении камтекстуры прозрачные участки (если она натянута на мидлтекстуру). Я открыл этот эффект в конце 2015-го, занимаясь всякими экспериментами, не совсем понимая, что вообще делаю (т.е. случайно). Помню, я чувствовал себя тогда первооткрывателем, и вообще это было здорово. Учитывая, что я не умел создавать 3D-модели и воксели, я тут же стал использовать открытие для имитации сложных и движущихся 3D-объектов. Получалась "слоёнка" из камтекстур, довольно неплохо выглядящая издалека. Хочу показать вам результаты моих трудов:
Скрытый текст:







Вероятно, если бы я не гнался за амбициями, а выпустил карту в середине 2016-го, то это могло принести "вау эффект". Сейчас это смотрится не так эффектно на фоне полноценных 3D-моделей. К тому же, последняя версия GZDoom, позволяющая получить такой эффект - 3.2.5. В версиях выше, камтекстуры больше не имеют прозрачных областей (или может быть это теперь делается по-другому?)

Думаю, если когда-нибудь дело дойдёт до релиза, придётся заменить всё это подходящими 3D-моделями...
Вот как это выглядит в редакторе:
Скрытый текст:






И напоследок ещё комната управления:

1 4 32
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №3123 Отправлено: 27.02.19 17:05:04
StormCatcher77 пишет:
Вероятно, если бы я не гнался за амбициями, а выпустил карту в середине 2016-го, то это могло принести "вау эффект".

Почему я тогда сейчас охереваю с этих скринов?)))
Так или иначе 3D модели не так удивляют, а тут всё построено на секторах.

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): Konrad_GRAU, VladGuardian, StormCatcher77, Doomstalker, Void Weaver
1 3 4
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +294
Ссылка на пост №3124 Отправлено: 27.02.19 19:07:43
StormCatcher77 пишет:
Помню, я чувствовал себя тогда первооткрывателем, и вообще это было здорово. Учитывая, что я не умел создавать 3D-модели и воксели, я тут же стал использовать открытие для имитации сложных и движущихся 3D-объектов. Получалась "слоёнка" из камтекстур, довольно неплохо выглядящая издалека. Хочу показать вам результаты моих трудов:

Хотелось бы описание фишки и как это можно связать с 3д полиобъектами)

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, StormCatcher77, Doomstalker
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +840
Ссылка на пост №3125 Отправлено: 28.02.19 19:18:37
StormCatcher77
Ты там камеры, смотрящие вниз, вешал над частями конструкции?
То, что ты получил такое в ходе экспериментов, очень круто, очень впечатляет.

StormCatcher77 пишет:
Думаю, если когда-нибудь дело дойдёт до релиза, придётся заменить всё это подходящими 3D-моделями...

Может, оставить? Или хотя бы описание такой штуки сделать.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): StormCatcher77, Void Weaver, axredneck
1 1
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №3126 Отправлено: 01.03.19 21:52:20
Тян Серьёз Муда и попытка детальной работы со светом от фонарей (Как будто нажравшись рисовал линии около фонаря, я знаю...)


Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): Dragon Hunter, alekv, Mud, StormCatcher77, Void Weaver, axredneck
1 3 4
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №3127 Отправлено: 01.03.19 23:16:16
Хз это такая брайтнес\динлайт или действительно другой цвет, но самые правые перила на первом скрине кислотно-жёлтые. Надо бы пофиксить.
А разлом на стене годный, стильный.

Офк ничего не имею против тян лично, но надеюсь что её портрет не будет сходу встречать игрока а является скрытой пасхалкой.
1 9 1
Invisible Warrior
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 20 points
180

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +82
Ссылка на пост №3128 Отправлено: 02.03.19 00:10:55
Предположу что скорее всего это fake contrast)
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №3129 Отправлено: 02.03.19 01:50:37
Некоторые пробы, без динамического света:


Догадаетесь как сделана эта лава в гздум? =)
Если присмотреться она не статичная..

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): StormCatcher77, camper
1 3 1
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 142 points
2198

Doom Rate: 4.43

Posts quality: +1222
Ссылка на пост №3130 Отправлено: 02.03.19 17:56:14
Doomstalker пишет:
Ты там камеры, смотрящие вниз, вешал над частями конструкции?

Да, совершенно верно. Кто интересовался, можете сами всё посмотреть. Я изъял примеры из основной карты. Покопайтесь в них, посмотрите что да как. Я уже и сам не всё хорошо помню. Обнаружил, что некоторые "слои" вообще не были задействованы... Главное запускать тест-карту на GZDoom 3.2.5 или более ранних, а то камтекстуры будут чёрными и эффект поломается.

Тест-карта

И да, спасибо за поддержку и за интерес. :D

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Doomstalker, Void Weaver, Ri$ing
1 4 32
Ri$ing
Marine
Next rank: Marine 1st class after 4 points
26

Doom Rate: 1.18

Posts quality: +26
Ссылка на пост №3131 Отправлено: 03.03.19 21:15:49



Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Артём, StormCatcher77, Void Weaver
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +840
Ссылка на пост №3132 Отправлено: 04.03.19 18:31:06
Я эксперименты ставил совсем недавно: сделал автобус из полиобъекта и лайндефных порталов:
Скрытый текст:

:o


А ещё на нём игрок может покататься. :o

===============
Обновлено.
===============

Лекс Сафонов и Ззузх примерно такое делали до меня.


===============
Обновлено.
===============

И ещё:



1 1
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +294
Ссылка на пост №3133 Отправлено: 06.03.19 19:52:32
Doomstalker пишет:
Я эксперименты ставил совсем недавно: сделал автобус из полиобъекта и лайндефных порталов:

Ну у меня не совсем такой метод, у меня вполне реальные 3д объекты с хитбоксами. Я смотрю у тебя автобус не ощущает коллижн при движении - намерено столкновения с линиями отключаешь?)
Вообще для простых вещей, где например поезд в метро будет ездить или тот же автобус - системы полиобъект + порталл будет за глаза. Вполне достойная иммитация движущихся секторов. Жаль что на зандре нет нормальных порталлов, я бы у себя без моделей сделал всё, чисто на секторах.
Герр Смертоносец
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
877

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +785
Ссылка на пост №3134 Отправлено: 06.03.19 23:54:48
Doomstalker
Подвижные порталы поддерживают хитскан? Монстры видят через них игрока?
2
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +840
Ссылка на пост №3135 Отправлено: 07.03.19 17:38:16
Герр Смертоносец
Да, простреливается чем угодно. Монстры через них не видят игрока, но могут ходить.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Void Weaver, axredneck
1 1
Kashtanka
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 11 points
329

Doom Rate: 1.35

Posts quality: +83
Ссылка на пост №3136 Отправлено: 07.03.19 18:13:21
alekv пишет:
Догадаетесь как сделана эта лава в гздум?

круглые MD3 модели?
1 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №3137 Отправлено: 09.03.19 08:04:44
alekv пишет:
Догадаетесь как сделана эта лава в гздум? :o

По-моему, это скайбокс
2 2 1
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 142 points
2198

Doom Rate: 4.43

Posts quality: +1222
Ссылка на пост №3138 Отправлено: 17.03.19 18:20:32
Снимки моей ванильной карты для "1000 Lines Project"

Скрытый текст:






Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): VladGuardian, Артём, Dagamon, Void Weaver, axredneck
1 4 32
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №3139 Отправлено: 02.04.19 08:07:37

Скрытый текст:

Кто скажет, что это — тому печенька :x


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): SilverMiner
2 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №3140 Отправлено: 02.04.19 09:33:06
ZZYZX
Медуза? Или Октопус из Duke3D, на худой конец.
4 10 23
Страница 157 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 156, 157, 158 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!