Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 155, 156, 157 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №3101 Отправлено: 13.02.19 02:27:42
Тестирую концепт. Скорее всего уйдёт в другой проект. Сюда малость не вписывается. Над деталями особо не было работы. А зря.



Заодно заметно насколько убого ведут себя текстура при мощном источнике света. Надо править.

P.S: Имя спрайта (именно файла) изначально было "wrong", так как что-то явно было с ним не так и было решено его так пометить. Вот мы и определились с названием :). И да. По идее это похереный стейт к экстерминатору.

Рейтинг сообщения: +11, отметил(и): xray696, Kashtanka, Ron_Dalas, Dagamon, alekv, StinkIDKFA, StormCatcher77, Doomstalker, Doomzilla, Void Weaver, axredneck
2 1 7
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №3102 Отправлено: 13.02.19 02:37:01
как только над думом не издевались.. :D
p.s. палитра forestale, по этому с цветами беда, а перезаписывать лень =)

Рейтинг сообщения: +7, отметил(и): Kashtanka, Dagamon, StormCatcher77, Doomstalker, Doomzilla, АффтаR NдеN, Void Weaver
1 3 1
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №3103 Отправлено: 13.02.19 20:05:35
Город, в котором я родился и прожил 18 лет. Он не перестаёт мне сниться по сей день.

1 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №3104 Отправлено: 14.02.19 01:48:56
Последний уровень. Марафон длинною в 4 года.. Скоро завершиться. :bitsa: :shock: :ha:

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): VladGuardian, StormCatcher77, Doomzilla, Void Weaver, axredneck
1 3 1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №3105 Отправлено: 14.02.19 09:54:40
RastaManGames
Если ты маппишь под гоззу, то советую тебе использовать текстуры пола размером 1024x1024, чтобы оно меньше повторялось на таких больших поверхностях.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): VladGuardian, RastaManGames, Doomstalker, АффтаR NдеN
2 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №3106 Отправлено: 14.02.19 10:18:03
+Ku6EPyXOBEPTKA+ пишет:
Тестирую концепт. Скорее всего уйдёт в другой проект.

Монстрятина жуткая. Сам делол?
На хоррор-проект тянет, если не давить чисто на бои, сгустить темноту и мрачное музло поставить - можно обосрачный вад сделать.
RastaManGames:
Город, в котором я родился и прожил 18 лет. Он не перестаёт мне сниться по сей день.

Красноярск / вид сверху, что ли? ;) красивый город, однако.
https://www.google.com/search?q=красноярск+вид+сверху&client=firefox-b-d&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwje0sXx1rrgAhWMp4sKHXurCkEQ_AUIDigB&biw=1680&bih=936

А на некоторых кадрах родной Киев напоминает, вот тут например:
Скрытый текст:


Киев, мост Патона:
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
4 10 23
CartonSn
Recruit
Next rank: Marine after 8 points
12

Doom Rate: 2

Posts quality: +25
Ссылка на пост №3107 Отправлено: 17.02.19 12:21:34
axredneck
Совсем нет

Герр Смертоносец
Да и да












Рейтинг сообщения: +7, отметил(и): xray696, ZZYZX, JSO x, PROPHESSOR, StormCatcher77, Void Weaver, axredneck
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +808
Ссылка на пост №3108 Отправлено: 17.02.19 13:02:28
На третьем скрине сверху стены коридора действительно с наклоном или это дисторшн?
1 9 1
CartonSn
Recruit
Next rank: Marine after 8 points
12

Doom Rate: 2

Posts quality: +25
Ссылка на пост №3109 Отправлено: 17.02.19 13:16:59
Void Weaver
Fov 120 :)

Стены прямые
Anto96WS
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
281

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +88
Ссылка на пост №3110 Отправлено: 21.02.19 20:46:37
Вообще хз куда это закинуть. Пока это просто спрайты в процессе рефайна, не собранные в вад

Ахтунг, спрайты крайне кривые. Берегущим свои глаза лучше не смотреть
Скрытый текст:



Другие лениво рефайнятся и их показывать еще стремно


Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): Артём, StormCatcher77, Denton Fox, АффтаR NдеN, axredneck
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +808
Ссылка на пост №3111 Отправлено: 22.02.19 15:42:43
FDoom? )
Да не такие уж прям и кривые, вот только непосредственно для дума спрайты еретические, имхо. Надеюсь это не для твоего RP-проекта?
1 9 1
Anto96WS
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
281

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +88
Ссылка на пост №3112 Отправлено: 22.02.19 15:47:37
[Оффтоп]
Скрытый текст:


Void Weaver пишет:
FDoom? )
Да не такие уж прям и кривые, вот только непосредственно для дума спрайты еретические, имхо. Надеюсь это не для твоего RP-проекта?

Эт для души. Если бы существовал FDoom - лень бы не позволила что-то в пэйнте вертеть. А так придется.

RP-прожект дико тормозится, потому что его перекрывает по приоритету думкрафт.
А у меня проблемы с оборудованием огромные, из-за чего думкрафт не особо пилится тоже.

Void Weaver пишет:
для дума спрайты еретические

А не еретическими их сделать в теории можно?



В думкрафте генератор переписал. Ландшафт теперь выглядит как-то так
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +808
Ссылка на пост №3113 Отправлено: 22.02.19 19:37:43
Anto96WS пишет:
А не еретическими их сделать в теории можно?
Эмм... ну да, например исключив фури-тематику. :|

Anto96WS пишет:
В думкрафте генератор переписал. Ландшафт теперь выглядит как-то так
Грац, выглядит плавнее по сравнению с предыдущим. А вот скилл скринмэйкинга по-прежнему всратый - ты бы хоть туман вырубил, ни черта же не видно.
1 9 1
АффтаR NдеN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +140
Ссылка на пост №3114 Отправлено: 23.02.19 17:06:24




ОФФТОП
Там типа про вад, можно не читать.
Скрытый текст:


Собсна, вот. Работа над проектом в очередной раз приостановлена. У меня нефиговый такой завал, да и вылеты билдера и отсутствие понимая способов реализации идей тоже сказываются на желании продолжать вот это вот все. К тому же меня уже тошнит от некоторых текстур и моментов на карте, так как вижу их постоянно в течении нескольких месяцев. Думаю, как появится время займусь другой картой. Вот только пока еще не решился что именно реализовывать или допиливать.

Список того между чем я выбираю:

1)Лагерь коммунистов. То как я его изначально представлял (по сути детский лагерь, комплекс из нескольких зданий в лесу где можно походить)

2)Тот же лагерь, но основанный на наработках соавтора и его сообщений (некогда заброшенное здание, где засели коммунисты)

3)Офис какой-то крупной фирмы-монополиста.

4)Редизигн красной площади

5)Редизигн второго уровня

6)Хаб скрины которого вы видели но в итоге я его никуда не заливал

7)какой-нибудь упоротый городской уровень где трамваи едут по крышам домов между которыми проходят полуразрушенные мосты с парками или подобная наркомания

Можете написать мне в лс выбранный вами вариант или чето еще, вероятно, это на что-то повлияют, наверное...


Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): VladGuardian, Артём, StormCatcher77, Doomstalker, Void Weaver, axredneck
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +294
Ссылка на пост №3115 Отправлено: 23.02.19 17:54:13






Разобрал SEQ файлы в PC версии PowerSlave, Правда некоторые секции я пока не понял для чего. Разработчики засунули вообще всю инфу по анимациям в один файл. Естесно всё разбором не закончилось, в дело ввязалась гозза. Результат на скриншотах. Есть у меня мысль сделать мап-пак с хабами, аля хексен, но с особенностями PowerSlave...

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): alekv, StormCatcher77, АффтаR NдеN, Void Weaver, nailzx128
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №3116 Отправлено: 24.02.19 18:45:23
LEX SAFONOV пишет:
Разработчики засунули вообще всю инфу по анимациям в один файл.

Это как в билде чтоли? Так это норм.
2 2 1
axredneck
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 6 points
394

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +145
Ссылка на пост №3117 Отправлено: 24.02.19 21:06:40
Anto96WS

это типа FooR ?
(как по мне так в качестве главного героя или НПС подойдет, а вот в качестве врага - не надо)

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

edit: вспомнился Super Sonic Doom, туда бы подошло

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mud
1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №3118 Отправлено: 25.02.19 22:15:56


Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): xray696, StormCatcher77, Void Weaver
2 2 1
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1082

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +700
Ссылка на пост №3119 Отправлено: 25.02.19 23:41:09

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): xray696, VladGuardian, StormCatcher77, Void Weaver
3 1
MAN_WITH_GUN
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
858

Doom Rate: 2.52

Posts quality: +546
Ссылка на пост №3120 Отправлено: 26.02.19 01:37:52
Serious_MOod
Хмм, наконец-то не беталабс и не лост альфа :o
Прикольно выглядит, напомнило от части первый эпизод Doom ni Youkoso.
1 1
Страница 156 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 155, 156, 157 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!