Автор | Сообщение |
Dagamon - 2nd Lieutenant -
| | 1295 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +304 |
Отправлено: 27.01.19 22:55:22 | | | Vladik3201
Вид, походу тебе не придётся пилить новый rasokrof
За такие скрины тут можно только на троллинг нарваться.
На всю карту использована только одна текстура, при чём эта текстура принципиально в маппинге не используется.
И что самое главное - эти текстуры везде неровные, сам посмотри, они у тебя все съехавшие.
Если чё не забывай ставить lower unpegged и upper unpegged для выравнивания текстур, ну и пользуйся кнопкой A, в крайних случаях выравнивай с помощью стрелок. |
Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Артём, D1m3 |
|
1 |
3 |
4 |
|
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
Отправлено: 28.01.19 00:44:28 | | | Vladik3201
Очень пусто и бросаются в глаза недоработки в виде совершенно несостыкующихся стен. Это твоя первая карта, так полагаю? Кстати, сверху на балке лучше не использовать текстуры с выстроенным под углом узором, так как он как бы "поворачивается" на 45 градусов и это бросается в глаза. Кстати, мне кажется что что-то не так с масштабом. Выглядит, словно думгай игрушечный в лабиринте из китайского лего (правда тут наверно скрин делался вприсядку).
Впрочем, продолжай развиваться. Кто знает, может в будущем все будут завидовать скринам, которые ты выложишь.
По моей теме. Если бы не тот факт, что делаю этот вад своими руками, мне могло бы показаться что это 2 абсолютно разных вада. Но нет...
P.S: 1 скрин наиболее отличающийся от оригинала. Вторые уже более идентичные. Впрочем - это лишь одна маленькая локация на большой территории.
P.P.S: По прежнему напоминаю, за основу взят альтернативный пак DHTP, за что благодарности автору, и без ведома публиковаться ничего не будет. |
|
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
CartonSn Recruit
| 12 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +25 |
Отправлено: 31.01.19 11:52:36 | | |
|
Рейтинг сообщения: +10, отметил(и): xray696, VladGuardian, Kashtanka, Артём, Chaingunner, alekv, JSO x, Doomzilla, Void Weaver, axredneck |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
Отправлено: 01.02.19 19:01:19 | | | Лепим горбатые ф-иксы. А что ещё делать
P.S: На последних двух мягче эффекты (спс размытию)
|
Рейтинг сообщения: +10, отметил(и): BL@CK DE@TH, xray696, VladGuardian, Артём, Dagamon, Taw Tu'lki, JSO x, Doomstalker, Doomzilla, axredneck |
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
JSO x - 2nd Lieutenant -
| 1334 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +726 |
Отправлено: 02.02.19 17:28:37 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+, завораживающе красиво, но, честно, это уже далеко не Doom. | |
|
2 |
7 |
1 |
|
|
| |
Void Weaver = Captain =
| 2496 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Отправлено: 02.02.19 17:53:43 | | | CartonSn, обалденно! И стилистика своеобразная, будто гибрид HL с Ку 2. Назревает мод с сюжетом?
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Задник Т-фонаря неестественно лоснится, надо бы притушить блеск. В остальном просто отвал башки. |
|
|
1 |
9 |
1 |
|
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
CartonSn Recruit
| 12 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +25 |
Отправлено: 02.02.19 20:45:04 | | | Void Weaver
Спасибо! Да, небольшой сюжетный мод. | |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 02.02.19 21:08:18 | | | Всё хорошо. Единственное, на последнем скриншоте уж больно чистый пол. Чуток бы эффекта шероховатости (Roughness) добавить. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
Отправлено: 02.02.19 21:59:13 | | | BL@CK DE@TH пишет: | Единственное, на последнем скриншоте уж больно чистый пол. |
Это отражение с освещением так сыграли. На самом деле он не очень чистый . Чуть выше скрины с абсолютно таким же полом (текстурой и значением отражения). Без понятия почему так его замылило. | |
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
Dagamon - 2nd Lieutenant -
| | 1295 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +304 |
Отправлено: 03.02.19 00:08:41 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+
Только может стоит добавить 3D модели какие-нибудь? А то вот всякие столбы из секторов смотрятся как-то на любителя. | |
|
1 |
3 |
4 |
|
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
Отправлено: 03.02.19 00:27:15 | | | Dagamon пишет: | А то вот всякие столбы из секторов смотрятся как-то на любителя. |
Это пока ещё сырой вариант (выше был ещё более сырой). Может быть будет моделью, всё равно часть FX будет наверно тоже через них. Но это уже долгая и мучительная песня | |
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
CartonSn Recruit
| 12 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +25 |
Отправлено: 06.02.19 17:26:19 | | | |
|
|
| |
Void Weaver = Captain =
| 2496 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Отправлено: 06.02.19 20:13:48 | | | Офигеть... ещё и вагонетка замедляется в момент атаки... 0_0
А чейнганнер SHOOTABLE или это просто такая "агрессивная декорация"? |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): xray696 |
|
1 |
9 |
1 |
|
|
| |
CartonSn Recruit
| 12 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +25 |
Отправлено: 06.02.19 22:44:24 | | | Спасибо!
Конечно shootable | |
|
| |
axredneck = Sergeant =
| 394 |
Doom Rate: 1.91 Posts quality: +145 |
Отправлено: 08.02.19 04:25:16 | | | CartonSn, Doom 2033 ? | |
|
| |
Void Weaver = Captain =
| 2496 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Отправлено: 09.02.19 09:31:06 | | | Как грит-ся, сам не сделаешь - никто не сделает.
Склепал за пару дней свой первый и наверное последний мод (таки оч. сложно без умения в скрипты):
Внимательные уже наверняка догадались что это не просто баловство с рендером и глдефом, а кое-что на порядок более прогрессивное...
Спасибо N00b2015 и Артёму за помощь. ^_^ |
|
|
1 |
9 |
1 |
|
|
| |
Герр Смертоносец - Warrant Officer -
| 1043 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +854 |
Отправлено: 09.02.19 12:09:42 | | | CartonSn
Вагонетка это актор с натянутой моделью? Гозза теперь могёт освещать модели неравномерно? | |
|
5 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 09.02.19 15:06:08 | | | Void Weaver
А что это там за тени Станниса теневые импы бегают? Интересная идея, как тебе это удалось? |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Void Weaver = Captain =
| 2496 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Отправлено: 09.02.19 22:47:47 | | | Ну в плане поведения акторы практически ванильные, да и тип рендера тут дело десятое. Вся мякотка в том как именно перемещаются акторы и что при этом происходит, идею чего я описывал 4 дня назад в соотв. теме. Фактически это один глобальный эвент. И это НЕ инвиз.
Удалось всё без единого гвоздя скрипта. Декор онли, так что "исходники" будут легкодоступны в виду своей универсальности. Хотя в идеале такое надо делать именно на скриптах. | |
|
1 |
9 |
1 |
|
|
| |