Автор | Сообщение |
Dagamon - 2nd Lieutenant -
 |  | 1295 |
 Doom Rate: 1.47 Posts quality: +304 |
Отправлено: 27.01.19 22:55:22 | |
|
Vladik3201
Вид, походу тебе не придётся пилить новый rasokrof
За такие скрины тут можно только на троллинг нарваться.
На всю карту использована только одна текстура, при чём эта текстура принципиально в маппинге не используется.
И что самое главное - эти текстуры везде неровные, сам посмотри, они у тебя все съехавшие.
Если чё не забывай ставить lower unpegged и upper unpegged для выравнивания текстур, ну и пользуйся кнопкой A, в крайних случаях выравнивай с помощью стрелок. |
Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Артём, D1m3 |
|
1 |
3 |
4 |
 |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
 |  | 3071 |
 Doom Rate: 2.05 Posts quality: +1528 |
Отправлено: 28.01.19 00:44:28 | |
|
Vladik3201
Очень пусто и бросаются в глаза недоработки в виде совершенно несостыкующихся стен. Это твоя первая карта, так полагаю? Кстати, сверху на балке лучше не использовать текстуры с выстроенным под углом узором, так как он как бы "поворачивается" на 45 градусов и это бросается в глаза. Кстати, мне кажется что что-то не так с масштабом. Выглядит, словно думгай игрушечный в лабиринте из китайского лего (правда тут наверно скрин делался вприсядку).
Впрочем, продолжай развиваться. Кто знает, может в будущем все будут завидовать скринам, которые ты выложишь.
По моей теме. Если бы не тот факт, что делаю этот вад своими руками, мне могло бы показаться что это 2 абсолютно разных вада. Но нет...
P.S: 1 скрин наиболее отличающийся от оригинала. Вторые уже более идентичные. Впрочем - это лишь одна маленькая локация на большой территории.
P.P.S: По прежнему напоминаю, за основу взят альтернативный пак DHTP, за что благодарности автору, и без ведома публиковаться ничего не будет. |
|
|
2 |
1 |
7 |
 |
|
| |
CartonSn Recruit
 | 12 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +25 |
Отправлено: 31.01.19 11:52:36 | |
|
 |
Рейтинг сообщения: +10, отметил(и): xray696, VladGuardian, Kashtanka, Артём, Chaingunner, alekv, JSO x, Doomzilla, Void Weaver, axredneck |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
 |  | 3071 |
 Doom Rate: 2.05 Posts quality: +1528 |
Отправлено: 01.02.19 19:01:19 | |
|
Лепим горбатые ф-иксы. А что ещё делать
P.S: На последних двух мягче эффекты (спс размытию)
 |
Рейтинг сообщения: +10, отметил(и): BL@CK DE@TH, xray696, VladGuardian, Артём, Dagamon, Taw Tu'lki, JSO x, Doomstalker, Doomzilla, axredneck |
|
2 |
1 |
7 |
 |
|
| |
JSO x - 2nd Lieutenant -
 | 1372 |
 Doom Rate: 2.28 Posts quality: +750 |
Отправлено: 02.02.19 17:28:37 | |
|
+Ku6EPyXOBEPTKA+, завораживающе красиво, но, честно, это уже далеко не Doom. |
|
|
2 |
8 |
1 |
 |
|
| |
Void Weaver = Captain =
 | 2496 |
 Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Отправлено: 02.02.19 17:53:43 | |
|
CartonSn, обалденно! И стилистика своеобразная, будто гибрид HL с Ку 2. Назревает мод с сюжетом?
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Задник Т-фонаря неестественно лоснится, надо бы притушить блеск. В остальном просто отвал башки. |
|
|
1 |
9 |
1 |
 |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
 |  | 3071 |
 Doom Rate: 2.05 Posts quality: +1528 |
|
2 |
1 |
7 |
 |
|
| |
CartonSn Recruit
 | 12 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +25 |
Отправлено: 02.02.19 20:45:04 | |
|
Void Weaver
Спасибо! Да, небольшой сюжетный мод. |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
 |  | 3842 |
 Doom Rate: 1.37 Posts quality: +2157 |
Отправлено: 02.02.19 21:08:18 | |
|
Всё хорошо. Единственное, на последнем скриншоте уж больно чистый пол. Чуток бы эффекта шероховатости (Roughness) добавить. |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
 |  | 3071 |
 Doom Rate: 2.05 Posts quality: +1528 |
Отправлено: 02.02.19 21:59:13 | |
|
BL@CK DE@TH пишет: | Единственное, на последнем скриншоте уж больно чистый пол. |
Это отражение с освещением так сыграли. На самом деле он не очень чистый . Чуть выше скрины с абсолютно таким же полом (текстурой и значением отражения). Без понятия почему так его замылило. |
|
|
2 |
1 |
7 |
 |
|
| |
Dagamon - 2nd Lieutenant -
 |  | 1295 |
 Doom Rate: 1.47 Posts quality: +304 |
Отправлено: 03.02.19 00:08:41 | |
|
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Только может стоит добавить 3D модели какие-нибудь? А то вот всякие столбы из секторов смотрятся как-то на любителя. |
|
|
1 |
3 |
4 |
 |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
 |  | 3071 |
 Doom Rate: 2.05 Posts quality: +1528 |
Отправлено: 03.02.19 00:27:15 | |
|
Dagamon пишет: | А то вот всякие столбы из секторов смотрятся как-то на любителя. |
Это пока ещё сырой вариант (выше был ещё более сырой). Может быть будет моделью, всё равно часть FX будет наверно тоже через них. Но это уже долгая и мучительная песня  |
|
|
2 |
1 |
7 |
 |
|
| |
CartonSn Recruit
 | 12 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +25 |
Отправлено: 06.02.19 17:26:19 | |
|
 |
|
|
| |
Void Weaver = Captain =
 | 2496 |
 Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Отправлено: 06.02.19 20:13:48 | |
|
Офигеть... ещё и вагонетка замедляется в момент атаки... 0_0
А чейнганнер SHOOTABLE или это просто такая "агрессивная декорация"? |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): xray696 |
|
1 |
9 |
1 |
 |
|
| |
CartonSn Recruit
 | 12 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +25 |
Отправлено: 06.02.19 22:44:24 | |
|
Спасибо!
Конечно shootable |
|
|
| |
axredneck = Sergeant =
 | 394 |
 Doom Rate: 1.91 Posts quality: +149 |
Отправлено: 08.02.19 04:25:16 | |
|
CartonSn, Doom 2033 ? |
|
|
| |
Void Weaver = Captain =
 | 2496 |
 Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Отправлено: 09.02.19 09:31:06 | |
|
Как грит-ся, сам не сделаешь - никто не сделает.
Склепал за пару дней свой первый и наверное последний мод (таки оч. сложно без умения в скрипты):
Внимательные уже наверняка догадались что это не просто баловство с рендером и глдефом, а кое-что на порядок более прогрессивное...
Спасибо N00b2015 и Артёму за помощь. ^_^ |
|
|
1 |
9 |
1 |
 |
|
| |
Герр Смертоносец - Warrant Officer -
 | 1073 |
 Doom Rate: 1.35 Posts quality: +944 |
Отправлено: 09.02.19 12:09:42 | |
|
CartonSn
Вагонетка это актор с натянутой моделью? Гозза теперь могёт освещать модели неравномерно? |
|
|
5 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8762 |
Doom Rate: 2.05 Posts quality: +2295 |
Отправлено: 09.02.19 15:06:08 | |
|
Void Weaver
А что это там за тени Станниса теневые импы бегают? Интересная идея, как тебе это удалось? |
|
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
Void Weaver = Captain =
 | 2496 |
 Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Отправлено: 09.02.19 22:47:47 | |
|
Ну в плане поведения акторы практически ванильные, да и тип рендера тут дело десятое. Вся мякотка в том как именно перемещаются акторы и что при этом происходит, идею чего я описывал 4 дня назад в соотв. теме. Фактически это один глобальный эвент. И это НЕ инвиз.
Удалось всё без единого гвоздя скрипта. Декор онли, так что "исходники" будут легкодоступны в виду своей универсальности. Хотя в идеале такое надо делать именно на скриптах. |
|
|
1 |
9 |
1 |
 |
|
| |