Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 154, 155, 156 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №3081 Отправлено: 27.01.19 22:55:22
Vladik3201
Вид, походу тебе не придётся пилить новый rasokrof
За такие скрины тут можно только на троллинг нарваться.
На всю карту использована только одна текстура, при чём эта текстура принципиально в маппинге не используется.
И что самое главное - эти текстуры везде неровные, сам посмотри, они у тебя все съехавшие.
Если чё не забывай ставить lower unpegged и upper unpegged для выравнивания текстур, ну и пользуйся кнопкой A, в крайних случаях выравнивай с помощью стрелок.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Артём, D1m3
1 3 4
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №3082 Отправлено: 28.01.19 00:44:28
Vladik3201
Очень пусто и бросаются в глаза недоработки в виде совершенно несостыкующихся стен. Это твоя первая карта, так полагаю? Кстати, сверху на балке лучше не использовать текстуры с выстроенным под углом узором, так как он как бы "поворачивается" на 45 градусов и это бросается в глаза. Кстати, мне кажется что что-то не так с масштабом. Выглядит, словно думгай игрушечный в лабиринте из китайского лего (правда тут наверно скрин делался вприсядку).

Впрочем, продолжай развиваться. Кто знает, может в будущем все будут завидовать скринам, которые ты выложишь.

По моей теме. Если бы не тот факт, что делаю этот вад своими руками, мне могло бы показаться что это 2 абсолютно разных вада. Но нет...







P.S: 1 скрин наиболее отличающийся от оригинала. Вторые уже более идентичные. Впрочем - это лишь одна маленькая локация на большой территории.

P.P.S: По прежнему напоминаю, за основу взят альтернативный пак DHTP, за что благодарности автору, и без ведома публиковаться ничего не будет.

Рейтинг сообщения: +7, отметил(и): xray696, Артём, alekv, Doomstalker, Doomzilla, Void Weaver, axredneck
2 1 7
CartonSn
Recruit
Next rank: Marine after 8 points
12

Doom Rate: 2

Posts quality: +25
Ссылка на пост №3083 Отправлено: 31.01.19 11:52:36









Рейтинг сообщения: +10, отметил(и): xray696, VladGuardian, Kashtanka, Артём, Chaingunner, alekv, JSO x, Doomzilla, Void Weaver, axredneck
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №3084 Отправлено: 01.02.19 19:01:19
Лепим горбатые ф-иксы. А что ещё делать :)

P.S: На последних двух мягче эффекты (спс размытию)




Рейтинг сообщения: +10, отметил(и): BL@CK DE@TH, xray696, VladGuardian, Артём, Dagamon, Taw Tu'lki, JSO x, Doomstalker, Doomzilla, axredneck
2 1 7
JSO x
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 10 points
1280

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +669
Ссылка на пост №3085 Отправлено: 02.02.19 17:28:37
+Ku6EPyXOBEPTKA+, завораживающе красиво, но, честно, это уже далеко не Doom.
2 7 1
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №3086 Отправлено: 02.02.19 17:53:43
CartonSn, обалденно! И стилистика своеобразная, будто гибрид HL с Ку 2. Назревает мод с сюжетом?

+Ku6EPyXOBEPTKA+
Задник Т-фонаря неестественно лоснится, надо бы притушить блеск. В остальном просто отвал башки.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): axredneck
1 9 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №3087 Отправлено: 02.02.19 18:30:01
Void Weaver пишет:
Задник Т-фонаря неестественно лоснится, надо бы притушить блеск

Полностью согласен. В этом месте текстура проявляет себя малоестественно. Но в других участках такого эффекта нет. Наверно это из-за большого количества источников освещения. Надо будет заменить.

JSO x пишет:
+Ku6EPyXOBEPTKA+, завораживающе красиво, но, честно, это уже далеко не Doom.

:) Время локальных мемесов
Скрытый текст:




Кто в теме, тот знает кому эта картинка посвящалась :)



Во! Заменил ещё по пути скайбокс. Альтовский неплохой, но всё же выбивается из общей картины. Кстати да... метал конечно блестит, но не стоит забывать что это всё под дождём)





Чёт мне так лета захотелось) С хорошим дождём и грозой.

Рейтинг сообщения: +8, отметил(и): xray696, VladGuardian, Артём, Dagamon, Xtor, Doomstalker, Void Weaver, axredneck
2 1 7
CartonSn
Recruit
Next rank: Marine after 8 points
12

Doom Rate: 2

Posts quality: +25
Ссылка на пост №3088 Отправлено: 02.02.19 20:45:04
Void Weaver
Спасибо! Да, небольшой сюжетный мод.
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1750
Ссылка на пост №3089 Отправлено: 02.02.19 21:08:18
Всё хорошо. Единственное, на последнем скриншоте уж больно чистый пол. Чуток бы эффекта шероховатости (Roughness) добавить.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): xray696, VladGuardian
1 2 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №3090 Отправлено: 02.02.19 21:59:13
BL@CK DE@TH пишет:
Единственное, на последнем скриншоте уж больно чистый пол.

Это отражение с освещением так сыграли. На самом деле он не очень чистый :) . Чуть выше скрины с абсолютно таким же полом (текстурой и значением отражения). Без понятия почему так его замылило.
2 1 7
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №3091 Отправлено: 03.02.19 00:08:41
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Скрытый текст:




Только может стоит добавить 3D модели какие-нибудь? А то вот всякие столбы из секторов смотрятся как-то на любителя.
1 3 4
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №3092 Отправлено: 03.02.19 00:27:15
Dagamon пишет:
А то вот всякие столбы из секторов смотрятся как-то на любителя.

Это пока ещё сырой вариант (выше был ещё более сырой). Может быть будет моделью, всё равно часть FX будет наверно тоже через них. Но это уже долгая и мучительная песня :)
2 1 7
CartonSn
Recruit
Next rank: Marine after 8 points
12

Doom Rate: 2

Posts quality: +25
Ссылка на пост №3093 Отправлено: 06.02.19 17:26:19

Рейтинг сообщения: +8, отметил(и): xray696, VladGuardian, Ron_Dalas, alekv, StinkIDKFA, JSO x, Void Weaver, axredneck
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №3094 Отправлено: 06.02.19 20:13:48
Офигеть... ещё и вагонетка замедляется в момент атаки... 0_0
А чейнганнер SHOOTABLE или это просто такая "агрессивная декорация"?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): xray696
1 9 1
CartonSn
Recruit
Next rank: Marine after 8 points
12

Doom Rate: 2

Posts quality: +25
Ссылка на пост №3095 Отправлено: 06.02.19 22:44:24
Спасибо!
Конечно shootable
axredneck
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 6 points
394

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +145
Ссылка на пост №3096 Отправлено: 08.02.19 04:25:16
CartonSn, Doom 2033 ?
1
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №3097 Отправлено: 09.02.19 09:31:06
Как грит-ся, сам не сделаешь - никто не сделает.
Склепал за пару дней свой первый и наверное последний мод (таки оч. сложно без умения в скрипты):



Внимательные уже наверняка догадались что это не просто баловство с рендером и глдефом, а кое-что на порядок более прогрессивное...


Спасибо N00b2015 и Артёму за помощь. ^_^

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): VladGuardian, Артём, Ron_Dalas, N00b
1 9 1
Герр Смертоносец
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
877

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +785
Ссылка на пост №3098 Отправлено: 09.02.19 12:09:42
CartonSn
Вагонетка это актор с натянутой моделью? Гозза теперь могёт освещать модели неравномерно?
2
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №3099 Отправлено: 09.02.19 15:06:08
Void Weaver
А что это там за тени Станниса теневые импы бегают? Интересная идея, как тебе это удалось?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 7 2
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №3100 Отправлено: 09.02.19 22:47:47
Ну в плане поведения акторы практически ванильные, да и тип рендера тут дело десятое. Вся мякотка в том как именно перемещаются акторы и что при этом происходит, идею чего я описывал 4 дня назад в соотв. теме. ;) Фактически это один глобальный эвент. И это НЕ инвиз.

Удалось всё без единого гвоздя скрипта. Декор онли, так что "исходники" будут легкодоступны в виду своей универсальности. :) Хотя в идеале такое надо делать именно на скриптах.
1 9 1
Страница 155 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 154, 155, 156 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!