Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GZDoom / QZDoom Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37
   Список разделов - Doom и его порты - GZDoom / QZDoomОтветить
АвторСообщение
Undead
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 30 points
210

Doom Rate: 3.82

Posts quality: +56
Ссылка на пост №721 Отправлено: 07.01.19 00:23:12
ILS пишет:
А QZDoom зачем нужен можно узнать?

Насколько я знаю, QZDoom больше не особо важен, потому как практически все (или, возможно, все вообще?) его особенности портированы в GZDoom. Ему не было обновлений уже полтора года.
1 2
theleo_ua
- Captain -
Next rank: = Captain = after 32 points
2308

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +273
Ссылка на пост №722 Отправлено: 07.01.19 11:02:16
ILS пишет:
А QZDoom зачем нужен можно узнать?


Для тех кто раньше юзал ZDoom и по каким-то причинам не хочет юзать GZDoom (так как ZDoom больше не обновляется, а QZDoom обновляется)

Также, в QZDoom раньше всех появляются некоторые экспериментальные фичи, часть из которых впоследствии попадает в GZDoom, т.е. в QZDoom их можно посмотреть раньше всего

Лично для себя я не вижу смысла ни в ZDoom (когда он еще обновлялся) ни в QZDoom (сейчас), мне GZDoom с головой хватает

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mapper
3 1
Mapper
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 8 points
32

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +7
Ссылка на пост №723 Отправлено: 07.01.19 11:43:15
Пару месяцев назад тестил производительность GZDoom и Zandronum, второй оказался на порядок производительней в нагруженных сценах и на глаз приятней. Тестил в 4к.
lafoxxx [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
709

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +218
Ссылка на пост №724 Отправлено: 07.01.19 14:27:46
Однажды я переименовал qzdoom.exe в gzdoom.exe, и у него поменялся значок!
2 1 3
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Captain -
Next rank: = Captain = after 219 pointsМодератор форума
2121

Doom Rate: 2

Posts quality: +903
Ссылка на пост №725 Отправлено: 07.01.19 14:28:45
Undead
Первоначальная концепция QZDoom была в создании продвинутого софтварного рендера. Если не ошибаюсь, основными фишками были true color и полный фрилук (без смещения линии горизонтали) в софтваре. Однако позже всё это переехало и в GZDoom. Далее стали появляться и другие фитчи, которые так же стали переезжать (вроде как PBR появился сначала в QZDoom). В итоге, QZDoom стала экспериментальной площадкой. Правда зачем SVN нужны... ну видимо, если фитчи совсем уж жёсткие то не будут перетаскивать и делать их в SVN и последующих релизах, поскольку есть ряд мододелов, которые строят проект на этих билдах, а потом обижаются что всё ломается)

Mapper
Советую отключить трилинейный фильтр в GZDoom, который стоит по умолчанию и картинка станет такой же, потому что Зандронум - это всё тот же GZDoom 1.8.0. На счёт производительности да. К сожалению действительно Zandronum работает быстрее, но подозреваю, что это из-за простоты опять же работы порта.

Ха!. Последний SVN билд вызывает фатал при запуске. Иногда мне правда кажется что GZdoom программируется именно таким образом:
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, theleo_ua, Void Weaver
2 1 7
Mapper
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 8 points
32

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +7
Ссылка на пост №726 Отправлено: 07.01.19 14:36:23
+Ku6EPyXOBEPTKA+ пишет:
Советую отключить трилинейный фильтр в GZDoom
Обязательно) Всегда отключаю) Но все равно разница в картинке есть.. Zandronum как то ближе к истине) Возможно тонкости настройки, но я итак все идентично настраивал.
lafoxxx [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
709

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +218
Ссылка на пост №727 Отправлено: 07.01.19 14:39:15
Для истины:
Cl_capfps 1

И поставить частоту обновления 70, 105 или 140 гц

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
2 1 3
djdocent
Recruit
Next rank: Marine after 6 points
14

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №728 Отправлено: 16.01.19 01:09:32
Mapper
Тоже кстати тестил пол года назад) Быстрее всего и стабильне себя показала гозза 1.9.1

Все что выше версии 1.9.1 - ненужные свистоперделки, которые гасят fps, особо ничего не давая взамен.
theleo_ua
- Captain -
Next rank: = Captain = after 32 points
2308

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +273
Ссылка на пост №729 Отправлено: 21.01.19 00:00:37
GZDoom 3.7.2 Released

Highlights

resolution selector now sets to auto detected resolution at startup, no longer uses entries from the config file
committing a scaling change for fullscreen sets scaling to 1.0 to guarantee the selected number of pixels are actually used
add 4k UHD resolution to presets
More Bug Fixes
3 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Captain -
Next rank: = Captain = after 219 pointsМодератор форума
2121

Doom Rate: 2

Posts quality: +903
Ссылка на пост №730 Отправлено: 21.01.19 01:02:35
Мне одному кажется, что вся эта движуха с фейковым 4к и 6-кратным скейлом текстур является по сути жуткой свистопердятиной, для тех кто не столь хочет улучшить картинку, сколько повыпендриваться, что может запустить без просадок такую дичь на турбоунитазе с пердячным охлаждением?

1920х1080 - no scale


3840х2160 - scale 6х (XBRZ).


Хотя признаться стоит, на классике эффект всё же чувствуется, первые 60-120 секунд. Но стоит поставить другой пак текстур и всё перестаёт иметь смысл.

1920х1080 - no scale


3840х2160 - scale 6х (XBRZ).


Впрочем, кому подвезли 4к монитор, тем конечно есть повод порадоваться (нет).

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2 1 7
theleo_ua
- Captain -
Next rank: = Captain = after 32 points
2308

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +273
Ссылка на пост №731 Отправлено: 21.01.19 04:31:11
А если на вот этом паке текстур, причем вплотную подойти например к текстуре коричневой двери (или любой другой детализированной) ?
3 1
zoromo777
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 6 points
54

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +28
Ссылка на пост №732 Отправлено: 21.01.19 05:07:33
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Там просто мыльный фильтр вроде waifu2x, вот есть куда лучше - оригинальные текстуры прогнанные через A.I. Gigapixel https://www.doomworld.com/forum/topic/99021-v-0-95-doom-neural-upscale-2x/ .

Я вот тоже скачал эту прогу (Topaz A.I. Gigapixel) и прогнал некоторые текстуры из своей сборки устаревших типахайрез текстур прошлого десятилетия. Получилось так:

https://media.moddb.com/images/members/5/4239/4238558/profile/Untitled-1.jpg
Страница 37 из 37Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37
   Список разделов - Doom и его порты - GZDoom / QZDoom