Какой-то чувак портанул уровни из дума на юньку. В отличие от большинства подобных проектов выглядит даже не очень вырвиглазно, особенно учитывая что это типа альфа.
На брутал похоже немного )
Скачать или ещё как-либо посмотреть на это пока нельзя. Есть только видео:
Не спец, но по мне так крутяк.
Правда пуффы и некоторые партикли на мой взгляд чересчур... "пушисты" что ли, хз как сказать точнее. С другой стороны в этом даже есть свой некий шарм. Текстуры отходов, их испарения и динлайты ваще отпадны!
Вот так и зарождается новый вид маппинга, новые мододелы
В теории если такое допилить до почти идеала, это в последствии можно модифицировать куда удобнее, быстрее и т.д. Короче одни плюсы.
ZZYZX:
В отличие от большинства подобных проектов выглядит даже не очень вырвиглазно, особенно учитывая что это типа альфа.
На брутал похоже немного )
Ну да выглядит не плохо, от света слюни текут, видно на сколько он круче гоззовского. Ну и оно же работает в разы быстрее без лагов и уровни думаю там можно строить ппц какие огромные
А вот физика явно халтурная, особенно видно по бочкам!
Void Weaver:
Правда пуффы и некоторые партикли на мой взгляд чересчур... "пушисты" что ли, хз как сказать точнее.
По идее такое исправляется в 2-3 клика на текстурах того же дымка, включается мипмап фильтрация. Да и на таком этапе думаю совсем не важно какие там пуфы
Хотя с другой стороны как-то бессмысленно это все, если только избавить сообщество думеров от гздума
Собственно, осталось приармянить к юнити ACS/декорейт, и новое поколение портов с 3д-брашами и освещением здорового человека родится на свет. Рано или поздно это должно было произойти.
Я кстати глубокой ночью особо внимания не обратил, но сейчас увидел что этой штуке уже 6 месяцев и новостей с тех пор не было
Это кстати не порт, автор писал (на реддите: https://www.reddit.com/r/Unity3D/comments/8hbf2x/my_unity_doom_project_so_far/) что формат уровней от дума он прикручивать не будет.
Поэтому я его совершенно осознанно запостил именно сюда, а не в раздел о портах дума.
А вообще для маппинга на юнити есть куда более удобные вещи, чем портировать уровни от дума (даже UDMF).
Например вот такую штуку нагуглил, пока по теме интересовался, секторный редактор:
Всё хорошо, но со второго уровня пошла какая-то слоттерная отсебятина.
Ну тест же, неужели не очевидно?
ZZYZX:
но сейчас увидел что этой штуке уже 6 месяцев и новостей с тех пор не было
Полгода не показатель, бывает и через несколько лет с прогрессом возвращаются. А вот отсутствие поддержки вадов это пичаль, правда радует что он так и не запилил видео по этой проблеме.
Ну я могу себе представить из-за чего эта проблема. Одно дело когда у тебя уровни прописаны в ассетах, а другое дело когда у тебя на лету генерируются все объекты на основании вада.
Плюс поддержка досовских и бумовских извращений. 0 извращений из 10
Там в комментах автор написал что он конвертировал через doom builder уровни из дума в целые 3d-модели в формате obj и в таком виде переносил в unity. Потом сам расставлял монстров и предметы куда попало чтобы было примерно похоже. Так что это именно перенос уровней дума на Unity.
Вручную.
Думаю и запас здоровья монстров и наносимый урон он тоже выдумал сам.
Так что тут явно нет ничего из исходных кодов дума и никаким портом тут и не пахнет. Просто перенести уровень как цельную 3d-модель и добавить спрайты в любом случае проще, чем создавать порт. Поэтому я понимаю автора.
Meh, просто очередная поделка, которых валом, в техническом плане ничего интересного нет, я бы понял если бы он например запилил поддержку формата карт в движок, ну хотя бы. А освещение протыкать не составляет особого труда.
Зависит не от движка, а откуда у автора руки растут. Поскольку юнити 3д это, наверное, самый популярный движок для создания инди игр, то и целевая аудитория соответствующая.
В основном это начинающие кривозадые разрабы, которые даже школу ещё не окончили.
А вообще пример хорошего профессионального шутера на юнити - это Escape From Tarkov, но и тот пример, что в шапке теме тоже неплохой.
Хотя в данном случае Escape From Tarkov это AAA проект, а дум на юнити это инди.
Unity - это инструмент, как и Unreal Engine, CryENGINE и т.д. Умение пользоваться этими инструментами зависит от человека. Вот как пример, техническая демка сделанная в Unity:
По-моему, Project Warlock на Юнити сделан: https://store.steampowered.com/app/893680/Project_Warlock/ Вполне годно же, только дороговато для индюшатины. А у автора Doominator то ли руки действительно не особо прямы, либо он просто в грязь полез и рад, что грязна рубаха особо и не заморачивался.
Все вполне хорошо осуществлено, особенно свет и частицы дыма от взорвавшихся бочек. Но по сравнению с этими красивыми эффектами враги выглядят немного странновато. На мой взгляд, было бы неплохо, если бы автор сделал спрайты врагов в более хорошем качестве.
Напоминает байку из середины 1990-х, про "Турбо-Паскаль 5.5 не годится для 3д экшн".
Опять же, в прямых руках всё годится.
Были любительские проекты с raycasting, движки наподобие Wolf3D, выполненные на Турбо-Паскале.
Если уж на то пошло, то сейчас масса высокотехнологичных игр, но с абсолютно никудышным геймплеем.
Все они сделаны именитыми студиями, на крутых современных движках. И как пук в лужу.