Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Unity Doom
   Список разделов - Другой Doom и Doom в играх - Unity DoomОтветить
АвторСообщение
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 384 pointsМодератор форума
5916

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +1392
Ссылка на пост №1 Отправлено: 06.11.18 07:23:40
Какой-то чувак портанул уровни из дума на юньку. В отличие от большинства подобных проектов выглядит даже не очень вырвиглазно, особенно учитывая что это типа альфа.
На брутал похоже немного )

Скачать или ещё как-либо посмотреть на это пока нельзя. Есть только видео:

Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): Mikle, BETEPAH[iddqd], Dagamon, alekv, PROPHESSOR, Void Weaver
2 2 1
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +796
Ссылка на пост №2 Отправлено: 06.11.18 07:42:31
Не спец, но по мне так крутяк.
Правда пуффы и некоторые партикли на мой взгляд чересчур... "пушисты" что ли, хз как сказать точнее. С другой стороны в этом даже есть свой некий шарм. Текстуры отходов, их испарения и динлайты ваще отпадны!

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BETEPAH[iddqd], alekv
1 9 1
BeeWen
- Major -
Next rank: = Major = after 220 pointsСупермодератор форума
2720

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +437
Ссылка на пост №3 Отправлено: 06.11.18 12:03:13
Всё хорошо, но со второго уровня пошла какая-то слоттерная отсебятина.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BETEPAH[iddqd], alekv
1 1 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 376 pointsМодератор форума
4064

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +851
Ссылка на пост №4 Отправлено: 06.11.18 13:47:07
ZZYZX:
Какой-то чувак портанул уровни из дума на юньку.

Вот так и зарождается новый вид маппинга, новые мододелы :D
В теории если такое допилить до почти идеала, это в последствии можно модифицировать куда удобнее, быстрее и т.д. Короче одни плюсы.

ZZYZX:
В отличие от большинства подобных проектов выглядит даже не очень вырвиглазно, особенно учитывая что это типа альфа.
На брутал похоже немного )

Ну да выглядит не плохо, от света слюни текут, видно на сколько он круче гоззовского. Ну и оно же работает в разы быстрее без лагов и уровни думаю там можно строить ппц какие огромные =)


А вот физика явно халтурная, особенно видно по бочкам!
Void Weaver:
Правда пуффы и некоторые партикли на мой взгляд чересчур... "пушисты" что ли, хз как сказать точнее.

По идее такое исправляется в 2-3 клика на текстурах того же дымка, включается мипмап фильтрация. Да и на таком этапе думаю совсем не важно какие там пуфы =)

Хотя с другой стороны как-то бессмысленно это все, если только избавить сообщество думеров от гздума :D

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): Mikle, BETEPAH[iddqd], Пурген92, Void Weaver, camper
1 3 1
Mikle
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 45 points
245

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +70
Ссылка на пост №5 Отправлено: 06.11.18 13:51:12
alekv:
от света слюни текут, видно на сколько он круче гоззовского

+1, именно на свет я тоже в первую очередь обратил внимание.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): BETEPAH[iddqd], Пурген92, Void Weaver
2
Герр Смертоносец
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 23 points
737

Doom Rate: 1.46

Posts quality: +511
Ссылка на пост №6 Отправлено: 06.11.18 14:47:50
Собственно, осталось приармянить к юнити ACS/декорейт, и новое поколение портов с 3д-брашами и освещением здорового человека родится на свет. Рано или поздно это должно было произойти.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): BETEPAH[iddqd], Пурген92, DOOMGABR, Void Weaver
2
Пурген92
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 4 points
56

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +6
Ссылка на пост №7 Отправлено: 06.11.18 14:58:06
Красиво выглядит.
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 384 pointsМодератор форума
5916

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +1392
Ссылка на пост №8 Отправлено: 06.11.18 15:14:56
Я кстати глубокой ночью особо внимания не обратил, но сейчас увидел что этой штуке уже 6 месяцев и новостей с тех пор не было :diatel:
Это кстати не порт, автор писал (на реддите: https://www.reddit.com/r/Unity3D/comments/8hbf2x/my_unity_doom_project_so_far/) что формат уровней от дума он прикручивать не будет.
Поэтому я его совершенно осознанно запостил именно сюда, а не в раздел о портах дума.

А вообще для маппинга на юнити есть куда более удобные вещи, чем портировать уровни от дума (даже UDMF).
Например вот такую штуку нагуглил, пока по теме интересовался, секторный редактор:

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): ConradRDW[B0S], BETEPAH[iddqd], alekv, PROPHESSOR
2 2 1
camper
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 32 points
258

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +163
Ссылка на пост №9 Отправлено: 06.11.18 17:24:12
Надо смотреть геймлей руками. Пока исходя из того что я увидел, несколько жестковато, не плавно, нет чувства полета, как на движке дум.
BL@CK DE@TH
- Major -
Next rank: = Major = after 48 pointsМодератор форума
2892

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +1048
Ссылка на пост №10 Отправлено: 06.11.18 19:07:44
Довольно неплохо, но вот эти спрайты монстров на фоне всего остального смотрятся не к месту.
1 2 1
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +796
Ссылка на пост №11 Отправлено: 06.11.18 20:00:19
BeeWen:
Всё хорошо, но со второго уровня пошла какая-то слоттерная отсебятина.
Ну тест же, неужели не очевидно?

ZZYZX:
но сейчас увидел что этой штуке уже 6 месяцев и новостей с тех пор не было
Полгода не показатель, бывает и через несколько лет с прогрессом возвращаются. А вот отсутствие поддержки вадов это пичаль, правда радует что он так и не запилил видео по этой проблеме.
1 9 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 384 pointsМодератор форума
5916

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +1392
Ссылка на пост №12 Отправлено: 06.11.18 21:33:40
Ну я могу себе представить из-за чего эта проблема. Одно дело когда у тебя уровни прописаны в ассетах, а другое дело когда у тебя на лету генерируются все объекты на основании вада.
Плюс поддержка досовских и бумовских извращений. 0 извращений из 10

Вот он и не хочет вады юзать )

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): BETEPAH[iddqd], Артём, alekv
2 2 1
Y-Dr. Now
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 12 points
1128

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +205
Ссылка на пост №13 Отправлено: 06.11.18 22:06:43
Там в комментах автор написал что он конвертировал через doom builder уровни из дума в целые 3d-модели в формате obj и в таком виде переносил в unity. Потом сам расставлял монстров и предметы куда попало чтобы было примерно похоже. Так что это именно перенос уровней дума на Unity.
Вручную.

Думаю и запас здоровья монстров и наносимый урон он тоже выдумал сам.

Так что тут явно нет ничего из исходных кодов дума и никаким портом тут и не пахнет. Просто перенести уровень как цельную 3d-модель и добавить спрайты в любом случае проще, чем создавать порт. Поэтому я понимаю автора.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1 1 1
mars873
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 43 points
417

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +118
Ссылка на пост №14 Отправлено: 07.11.18 13:45:05
Meh, просто очередная поделка, которых валом, в техническом плане ничего интересного нет, я бы понял если бы он например запилил поддержку формата карт в движок, ну хотя бы. А освещение протыкать не составляет особого труда.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Void Weaver
1 1
camper
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 32 points
258

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +163
Ссылка на пост №15 Отправлено: 31.12.18 20:14:36
Нашел игрульку на юнити с ресурсами из фридума. Поиграл чуток - ужасно. Юнити не годится для 3д экшн.

https://www.moddb.com/games/doominator-wave-survival
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 147 pointsМодератор форума
1293

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +298
Ссылка на пост №16 Отправлено: 31.12.18 20:36:13
camper:
Юнити не годится для 3д экшн.

Зависит не от движка, а откуда у автора руки растут. Поскольку юнити 3д это, наверное, самый популярный движок для создания инди игр, то и целевая аудитория соответствующая.
В основном это начинающие кривозадые разрабы, которые даже школу ещё не окончили.
А вообще пример хорошего профессионального шутера на юнити - это Escape From Tarkov, но и тот пример, что в шапке теме тоже неплохой.
Хотя в данном случае Escape From Tarkov это AAA проект, а дум на юнити это инди.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Y-Dr. Now, klerk, VladGuardian, Void Weaver
1 3 4
BL@CK DE@TH
- Major -
Next rank: = Major = after 48 pointsМодератор форума
2892

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +1048
Ссылка на пост №17 Отправлено: 01.01.19 13:32:24
camper:
Юнити не годится для 3д экшн.

Unity - это инструмент, как и Unreal Engine, CryENGINE и т.д. Умение пользоваться этими инструментами зависит от человека. Вот как пример, техническая демка сделанная в Unity:


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Void Weaver
1 2 1
klerk
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 42 points
718

Doom Rate: 1.12

Posts quality: +468
Ссылка на пост №18 Отправлено: 01.01.19 13:58:34
По-моему, Project Warlock на Юнити сделан: https://store.steampowered.com/app/893680/Project_Warlock/
Вполне годно же, только дороговато для индюшатины. А у автора Doominator то ли руки действительно не особо прямы, либо он просто в грязь полез и рад, что грязна рубаха особо и не заморачивался.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Void Weaver
1 5
Aluminum
Recruit
Next rank: Marine after 6 points
14

Doom Rate: 2

Posts quality: +1
Ссылка на пост №19 Отправлено: 01.11.20 13:27:05
Все вполне хорошо осуществлено, особенно свет и частицы дыма от взорвавшихся бочек. Но по сравнению с этими красивыми эффектами враги выглядят немного странновато. На мой взгляд, было бы неплохо, если бы автор сделал спрайты врагов в более хорошем качестве.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
VladGuardian
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 311 points
5029

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +1548
Ссылка на пост №20 Отправлено: 01.11.20 16:58:13
camper пишет:
Юнити не годится для 3д экшн.

Напоминает байку из середины 1990-х, про "Турбо-Паскаль 5.5 не годится для 3д экшн".
Опять же, в прямых руках всё годится.
Были любительские проекты с raycasting, движки наподобие Wolf3D, выполненные на Турбо-Паскале.

Если уж на то пошло, то сейчас масса высокотехнологичных игр, но с абсолютно никудышным геймплеем.
Все они сделаны именитыми студиями, на крутых современных движках. И как пук в лужу.
4 10 22
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Другой Doom и Doom в играх - Unity Doom