Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Unity Doom
   Список разделов - Другой Doom и Doom в играх - Unity DoomОтветить
АвторСообщение
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 252 pointsМодератор форума
4638

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1123
Ссылка на пост №1 Отправлено: 06.11.18 07:23:40
Какой-то чувак портанул уровни из дума на юньку. В отличие от большинства подобных проектов выглядит даже не очень вырвиглазно, особенно учитывая что это типа альфа.
На брутал похоже немного )

Скачать или ещё как-либо посмотреть на это пока нельзя. Есть только видео:

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): Mikle, BETEPAH[iddqd], Dagamon, alekv, Void Weaver
2 2 1
Void Weaver
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 12 points
928

Doom Rate: 2

Posts quality: +223
Ссылка на пост №2 Отправлено: 06.11.18 07:42:31
Не спец, но по мне так крутяк.
Правда пуффы и некоторые партикли на мой взгляд чересчур... "пушисты" что ли, хз как сказать точнее. С другой стороны в этом даже есть свой некий шарм. Текстуры отходов, их испарения и динлайты ваще отпадны!

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BETEPAH[iddqd], alekv
5 1
BeeWen
= Captain =
Next rank: - Major - after 118 pointsСупермодератор форума
2522

Doom Rate: 1.66

Posts quality: +235
Ссылка на пост №3 Отправлено: 06.11.18 12:03:13
Всё хорошо, но со второго уровня пошла какая-то слоттерная отсебятина.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BETEPAH[iddqd], alekv
1 1 1
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 266 pointsМодератор форума
3774

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +633
Ссылка на пост №4 Отправлено: 06.11.18 13:47:07
ZZYZX :
Какой-то чувак портанул уровни из дума на юньку.

Вот так и зарождается новый вид маппинга, новые мододелы :D
В теории если такое допилить до почти идеала, это в последствии можно модифицировать куда удобнее, быстрее и т.д. Короче одни плюсы.

ZZYZX :
В отличие от большинства подобных проектов выглядит даже не очень вырвиглазно, особенно учитывая что это типа альфа.
На брутал похоже немного )

Ну да выглядит не плохо, от света слюни текут, видно на сколько он круче гоззовского. Ну и оно же работает в разы быстрее без лагов и уровни думаю там можно строить ппц какие огромные =)


А вот физика явно халтурная, особенно видно по бочкам!
Void Weaver :
Правда пуффы и некоторые партикли на мой взгляд чересчур... "пушисты" что ли, хз как сказать точнее.

По идее такое исправляется в 2-3 клика на текстурах того же дымка, включается мипмап фильтрация. Да и на таком этапе думаю совсем не важно какие там пуфы =)

Хотя с другой стороны как-то бессмысленно это все, если только избавить сообщество думеров от гздума :D

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): Mikle, BETEPAH[iddqd], Пурген92, Void Weaver, camper
1 3 1
Mikle
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 17 points
223

Doom Rate: 2.53

Posts quality: +42
Ссылка на пост №5 Отправлено: 06.11.18 13:51:12
alekv :
от света слюни текут, видно на сколько он круче гоззовского

+1, именно на свет я тоже в первую очередь обратил внимание.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): BETEPAH[iddqd], Пурген92, Void Weaver
2
Герр Смертоносец
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 13 points
517

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +275
Ссылка на пост №6 Отправлено: 06.11.18 14:47:50
Собственно, осталось приармянить к юнити ACS/декорейт, и новое поколение портов с 3д-брашами и освещением здорового человека родится на свет. Рано или поздно это должно было произойти.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): BETEPAH[iddqd], Пурген92, DOOMGABR, Void Weaver
1
Пурген92
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 6 points
34

Doom Rate: 2

Posts quality: +3
Ссылка на пост №7 Отправлено: 06.11.18 14:58:06
Красиво выглядит.
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 252 pointsМодератор форума
4638

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1123
Ссылка на пост №8 Отправлено: 06.11.18 15:14:56
Я кстати глубокой ночью особо внимания не обратил, но сейчас увидел что этой штуке уже 6 месяцев и новостей с тех пор не было :diatel:
Это кстати не порт, автор писал (на реддите: https://www.reddit.com/r/Unity3D/comments/8hbf2x/my_unity_doom_project_so_far/) что формат уровней от дума он прикручивать не будет.
Поэтому я его совершенно осознанно запостил именно сюда, а не в раздел о портах дума.

А вообще для маппинга на юнити есть куда более удобные вещи, чем портировать уровни от дума (даже UDMF).
Например вот такую штуку нагуглил, пока по теме интересовался, секторный редактор:

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BETEPAH[iddqd], alekv
2 2 1
camper
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 32 points
168

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +117
Ссылка на пост №9 Отправлено: 06.11.18 17:24:12
Надо смотреть геймлей руками. Пока исходя из того что я увидел, несколько жестковато, не плавно, нет чувства полета, как на движке дум.
BL@CK DE@TH
- Captain -
Next rank: = Captain = after 226 pointsМодератор форума
2114

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +518
Ссылка на пост №10 Отправлено: 06.11.18 19:07:44
Довольно неплохо, но вот эти спрайты монстров на фоне всего остального смотрятся не к месту.
1 1 1
Void Weaver
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 12 points
928

Doom Rate: 2

Posts quality: +223
Ссылка на пост №11 Отправлено: 06.11.18 20:00:19
BeeWen :
Всё хорошо, но со второго уровня пошла какая-то слоттерная отсебятина.
Ну тест же, неужели не очевидно?

ZZYZX :
но сейчас увидел что этой штуке уже 6 месяцев и новостей с тех пор не было
Полгода не показатель, бывает и через несколько лет с прогрессом возвращаются. А вот отсутствие поддержки вадов это пичаль, правда радует что он так и не запилил видео по этой проблеме.
5 1
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 252 pointsМодератор форума
4638

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1123
Ссылка на пост №12 Отправлено: 06.11.18 21:33:40
Ну я могу себе представить из-за чего эта проблема. Одно дело когда у тебя уровни прописаны в ассетах, а другое дело когда у тебя на лету генерируются все объекты на основании вада.
Плюс поддержка досовских и бумовских извращений. 0 извращений из 10

Вот он и не хочет вады юзать )

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): BETEPAH[iddqd], Артём, alekv
2 2 1
Y-Dr. Now
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 58 points
882

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +99
Ссылка на пост №13 Отправлено: 06.11.18 22:06:43
Там в комментах автор написал что он конвертировал через doom builder уровни из дума в целые 3d-модели в формате obj и в таком виде переносил в unity. Потом сам расставлял монстров и предметы куда попало чтобы было примерно похоже. Так что это именно перенос уровней дума на Unity.
Вручную.

Думаю и запас здоровья монстров и наносимый урон он тоже выдумал сам.

Так что тут явно нет ничего из исходных кодов дума и никаким портом тут и не пахнет. Просто перенести уровень как цельную 3d-модель и добавить спрайты в любом случае проще, чем создавать порт. Поэтому я понимаю автора.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1 1 1
mars873
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 33 points
367

Doom Rate: 1.75

Posts quality: +91
Ссылка на пост №14 Отправлено: 07.11.18 13:45:05
Meh, просто очередная поделка, которых валом, в техническом плане ничего интересного нет, я бы понял если бы он например запилил поддержку формата карт в движок, ну хотя бы. А освещение протыкать не составляет особого труда.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Void Weaver
1 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Другой Doom и Doom в играх - Unity Doom