Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Стоит ли делать wadы под FreeDooM ?
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Стоит ли делать wadы под FreeDooM ?Ответить
АвторСообщение
axredneck
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 6 points
394

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +145
Ссылка на пост №1 Отправлено: 19.07.18 03:09:10
Решил я, значится, использовать FreeDoom в качестве целевой платформы для моей Психушки, поскольку там и текстур изкоробки больше, да и подходят они (да и остальной фридумовскуй контент) для моего вада лучше. Но дошли до меня слухи, что FreeDoom какбэ всё :flush: , да и не любят его особо. Отсюда вопрос: стоит ли дальше мапать под FreeDoom, или лучше выдрать из него нужный контент и портировать уже готовые наработки на DooM 2?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy
1
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +358
Ссылка на пост №2 Отправлено: 19.07.18 06:10:25
Во фридуме неплохие текстуры, а вот спрайты будто упоротые нарики делали, имхо стоит только нужное выдрать, либо пилить к примеру на фридуме, но под бруталдум/любой другой мод заменяющий убогий фридумский контент.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Артём, SLON, АффтаR NдеN, axredneck
2
axredneck
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 6 points
394

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +145
Ссылка на пост №3 Отправлено: 19.07.18 14:04:04
Ыых:
... а вот спрайты будто упоротые нарики делали ... под бруталдум/любой другой мод заменяющий убогий фридумский контент ...

Ну спрайты-то я сам заменять буду. Хотя учитывая, что я сейчас Психушку делаю, спрайты от "упоротых нариков" местами могут и пригодиться.
В общем, грубо говоря, будете ли играть в мой вад, если я его сделаю под FreeDoom, а не под Doom 2 ?
1
Quasi
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 0.16

Posts quality: -95
Ссылка на пост №4 Отправлено: 19.07.18 15:35:46
axredneck:
если я его сделаю под FreeDoom

Под какую версию?
1
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 163 points
1477

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +317
Ссылка на пост №5 Отправлено: 19.07.18 15:52:02
axredneck:
дошли до меня слухи, что FreeDoom какбэ всё , да и не любят его особо.


Так точно, н-на.

Фридум в его текущем состоянии больше напоминает труп молящий об абсолютном забвении. Можно просто выдрать оттуда текстуры, как я сделал для Dcall.wad, и мерждануть с остальным стаффом.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): CYCJIUK
5 1
axredneck
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 6 points
394

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +145
Ссылка на пост №6 Отправлено: 19.07.18 18:49:09
Quasi:
Под какую версию?

В данный момент работаю под 0.11.3 - в ней есть текстуры Aquatex. Версию из git пока не пробовал. В версии до 0.11 раньше играл, но большой разницы в спрайтах не вижу. Что и когда там напортить успели?
CWolf:
Можно просто выдрать оттуда текстуры ...

К сожалению, мой wad уже подрос, и я не уверен, что смогу портировать его без регрессий. Но если с FreeDoom беда вообще совсем, то, видать, придется. Сам-то я пока не нашел критичных недостатков в FreeDoom, которые я бы не смог исправить в моей Психушке.
1
camper
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 28 points
432

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +253
Ссылка на пост №7 Отправлено: 20.07.18 19:31:01
axredneck:
Сам-то я пока не нашел критичных недостатков в FreeDoom

Он свободный. Ни у кого вопросов не будет, если вы его используете. А по поводу оригинального doom2 обязательно скажут: "Надеемся, что вы его купили".

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Zveraboy, Arbars, axredneck
psychomachine
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 16 points
224

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +44
Ссылка на пост №8 Отправлено: 08.11.18 05:36:19
А я вот очень люблю фридум. В смысле его карты. И текстуры мне нравятся очень. А вот монстры там действительно уродливые. Но я в него гамаю только с брутал или комплекс модом, так что мне насрать на оригинальных монстров и оружие. А карты там норм.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): camper
doomjedi
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 53 points
887

Doom Rate: 2.2

Posts quality: +281
Ссылка на пост №9 Отправлено: 08.11.18 10:01:04
Я понимаю что цель Фридума со временем изменилась, но как по мне - ему есть место быть только если он, как и изначально намеривался, позволил бы легально продавать игры/моды с Дум тематикой не волнуясь за копирайт.
Иначе - это просто обычная TC каких тонна, и далеко не лучшая - хоть и карты прекрасны по моему.

Но во первых, легально всё равно невозможно выпустить на этом свой коммерческий мод, так как любой суд признает нарушения копирайта даже если пиксели не сходятся но есть консистентные графические параллели с оригиналом и его идеей. Нельзя просто так "содрать" тематику, текстуру за текстурой.
А во вторых - никто этого с фридумом и не делает, коммерческие игры... Так что идея не сработала.

И да, враги плохо сделанные, хоть и намного лучше чем я мог бы их сделать сам. Делать "8-направлений" врагов это ад, которых выше возможностей большинства спрайтеров дум-коммьюнити, а делать их хорошо - тем более. Надо владеть ,думаю, техниками как это делали в самом Думе, а не рисовать их с нуля.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): alekv, АффтаR NдеN
2 3
camper
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 28 points
432

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +253
Ссылка на пост №10 Отправлено: 08.11.18 14:56:52
doomjedi:
Надо владеть ,думаю, техниками как это делали в самом Думе, а не рисовать их с нуля.


Есть iwad https://doom.fandom.com/wiki/Harmony , в котором попытались сделать монстров путем изготовления из пластилина фигурок и их дальнейшей оцифровки. Но тоже что-то не очень они получились.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Артём, doomjedi, Doomstalker
PROPHESSOR
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 5 points
1035

Doom Rate: 2.87

Posts quality: +294
Ссылка на пост №11 Отправлено: 08.11.18 16:47:15
А какая, собственно, разница, под что маппить?
Текстуры в обоих iWAD'ах похожи...
Если не пронравится - всегда можно запустить с DooM'ом

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Zveraboy, АффтаR NдеN, camper
1 2 8
doomjedi
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 53 points
887

Doom Rate: 2.2

Posts quality: +281
Ссылка на пост №12 Отправлено: 10.11.18 11:02:03
camper:
Есть iwad https://doom.fandom.com/wiki/Harmony , в котором попытались сделать монстров путем изготовления из пластилина фигурок и их дальнейшей оцифровки. Но тоже что-то не очень они получились.

Мдааа......есть метод - а есть насколько ты в нём...хорош.

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): АффтаR NдеN, camper
2 3
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Стоит ли делать wadы под FreeDooM ?