Автор | Сообщение |
axredneck = Sergeant =
| 394 |
Doom Rate: 1.91 Posts quality: +145 |
Отправлено: 19.07.18 03:09:10 | | | Решил я, значится, использовать FreeDoom в качестве целевой платформы для моей Психушки, поскольку там и текстур изкоробки больше, да и подходят они (да и остальной фридумовскуй контент) для моего вада лучше. Но дошли до меня слухи, что FreeDoom какбэ всё , да и не любят его особо. Отсюда вопрос: стоит ли дальше мапать под FreeDoom, или лучше выдрать из него нужный контент и портировать уже готовые наработки на DooM 2? |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy |
|
| |
Ыых Chief Petty Officer
| 946 |
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +358 |
Отправлено: 19.07.18 06:10:25 | | | Во фридуме неплохие текстуры, а вот спрайты будто упоротые нарики делали, имхо стоит только нужное выдрать, либо пилить к примеру на фридуме, но под бруталдум/любой другой мод заменяющий убогий фридумский контент. |
|
|
| |
axredneck = Sergeant =
| 394 |
Doom Rate: 1.91 Posts quality: +145 |
Отправлено: 19.07.18 14:04:04 | | | Ыых: | ... а вот спрайты будто упоротые нарики делали ... под бруталдум/любой другой мод заменяющий убогий фридумский контент ... |
Ну спрайты-то я сам заменять буду. Хотя учитывая, что я сейчас Психушку делаю, спрайты от "упоротых нариков" местами могут и пригодиться.
В общем, грубо говоря, будете ли играть в мой вад, если я его сделаю под FreeDoom, а не под Doom 2 ? | |
|
| |
Quasi - UAC Gunner -
| 46 |
Doom Rate: 0.16 Posts quality: -94 |
Отправлено: 19.07.18 15:35:46 | | | axredneck: | если я его сделаю под FreeDoom |
Под какую версию? | |
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
| 1495 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +328 |
Отправлено: 19.07.18 15:52:02 | | | axredneck: | дошли до меня слухи, что FreeDoom какбэ всё , да и не любят его особо. |
Так точно, н-на.
Фридум в его текущем состоянии больше напоминает труп молящий об абсолютном забвении. Можно просто выдрать оттуда текстуры, как я сделал для Dcall.wad, и мерждануть с остальным стаффом. |
Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): CYCJIUK |
|
5 |
1 |
|
|
| |
axredneck = Sergeant =
| 394 |
Doom Rate: 1.91 Posts quality: +145 |
Отправлено: 19.07.18 18:49:09 | | |
В данный момент работаю под 0.11.3 - в ней есть текстуры Aquatex. Версию из git пока не пробовал. В версии до 0.11 раньше играл, но большой разницы в спрайтах не вижу. Что и когда там напортить успели?
CWolf: | Можно просто выдрать оттуда текстуры ... |
К сожалению, мой wad уже подрос, и я не уверен, что смогу портировать его без регрессий. Но если с FreeDoom беда вообще совсем, то, видать, придется. Сам-то я пока не нашел критичных недостатков в FreeDoom, которые я бы не смог исправить в моей Психушке. | |
|
| |
camper = Master Sergeant =
| 472 |
Doom Rate: 1.45 Posts quality: +257 |
Отправлено: 20.07.18 19:31:01 | | | axredneck: | Сам-то я пока не нашел критичных недостатков в FreeDoom |
Он свободный. Ни у кого вопросов не будет, если вы его используете. А по поводу оригинального doom2 обязательно скажут: "Надеемся, что вы его купили". |
|
|
| |
psychomachine - Master Corporal -
| 224 |
Doom Rate: 1.91 Posts quality: +44 |
Отправлено: 08.11.18 05:36:19 | | | А я вот очень люблю фридум. В смысле его карты. И текстуры мне нравятся очень. А вот монстры там действительно уродливые. Но я в него гамаю только с брутал или комплекс модом, так что мне насрать на оригинальных монстров и оружие. А карты там норм. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): camper |
|
| |
doomjedi Chief Petty Officer
| 889 |
Doom Rate: 2.2 Posts quality: +281 |
Отправлено: 08.11.18 10:01:04 | | | Я понимаю что цель Фридума со временем изменилась, но как по мне - ему есть место быть только если он, как и изначально намеривался, позволил бы легально продавать игры/моды с Дум тематикой не волнуясь за копирайт.
Иначе - это просто обычная TC каких тонна, и далеко не лучшая - хоть и карты прекрасны по моему.
Но во первых, легально всё равно невозможно выпустить на этом свой коммерческий мод, так как любой суд признает нарушения копирайта даже если пиксели не сходятся но есть консистентные графические параллели с оригиналом и его идеей. Нельзя просто так "содрать" тематику, текстуру за текстурой.
А во вторых - никто этого с фридумом и не делает, коммерческие игры... Так что идея не сработала.
И да, враги плохо сделанные, хоть и намного лучше чем я мог бы их сделать сам. Делать "8-направлений" врагов это ад, которых выше возможностей большинства спрайтеров дум-коммьюнити, а делать их хорошо - тем более. Надо владеть ,думаю, техниками как это делали в самом Думе, а не рисовать их с нуля. |
|
|
2 |
3 |
|
|
| |
camper = Master Sergeant =
| 472 |
Doom Rate: 1.45 Posts quality: +257 |
Отправлено: 08.11.18 14:56:52 | | | doomjedi: | Надо владеть ,думаю, техниками как это делали в самом Думе, а не рисовать их с нуля. |
Есть iwad https://doom.fandom.com/wiki/Harmony , в котором попытались сделать монстров путем изготовления из пластилина фигурок и их дальнейшей оцифровки. Но тоже что-то не очень они получились. |
|
|
| |
PROPHESSOR Chief Petty Officer
| 1035 |
Doom Rate: 2.87 Posts quality: +294 |
Отправлено: 08.11.18 16:47:15 | | | А какая, собственно, разница, под что маппить?
Текстуры в обоих iWAD'ах похожи...
Если не пронравится - всегда можно запустить с DooM'ом |
|
|
1 |
2 |
8 |
|
|
| |
doomjedi Chief Petty Officer
| 889 |
Doom Rate: 2.2 Posts quality: +281 |
Отправлено: 10.11.18 11:02:03 | | | camper: | Есть iwad https://doom.fandom.com/wiki/Harmony , в котором попытались сделать монстров путем изготовления из пластилина фигурок и их дальнейшей оцифровки. Но тоже что-то не очень они получились. |
Мдааа......есть метод - а есть насколько ты в нём...хорош. |
|
|
2 |
3 |
|
|
| |