Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom 64 for Doom II (демейк Doom 64)
   Список разделов - Мегавады и уровни - Doom 64 for Doom II (демейк Doom 64)Ответить
АвторСообщение
DeXiaZ
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +422
Ссылка на пост №1 Отправлено: 14.07.18 08:02:50
Создание зачётной темы (+40)



В 2013 году мододел Death Egg загорелся идеей перенести уровни Doom 64 в ванильный Doom 2, делая так, словно разрабы могли в конце 1990х выпустить очередной Doom3.wad
Идея подобного демейка пришлась многим по нраву, и проект из личного перерос в коммьюнити. Но не сразу. Сначала дело шло весьма шатко-ватко, моду пришлось пережить привычный в наших кругах Производственный Ад. В итоге, поменяв аж дважды руководителей проекта и команду мапперов, проект дожил до финального релиза.

"Doom 64 for Doom II" - это 33-левельный мегавад, работающий на DOS/Chocolate Doom, и предлагающий игрокам отправиться на захваченные демонами территории, чтобы избавиться от главной напасти, которая стояла за кулисами всех предыдущих игр.

Помимо новых уровней вад может похвастать не только текстурами и музыкой, но также и монстрами из Doom 64 и Doom 64 Absolution - Кошмарными Импами и Какодемонами, а также, разумеется, финальным боссом - Матерь Демонов (надеюсь, ни для кого уже не спойлер? Прошло так то 20 лет). К сожалению, известный Unmaker завезти не удалось. Однако, идея Демонических Ключей не была выкинута за борт, ее обыграли возможностями Дума 2 (включая и то, что демонические ключи можно использовать в финальной карте для упрощения себе жизни).
Для тех, кто предпочитает играть на портах ZDoom-семейства, есть небольшой бонус - на уровнях будет присутствовать анимированное и дополненное небо с эффектами.
Также игра поддерживает онлайн игру по ZDaemon и Zandronum.

Скачать сей мод и его примочки можно по этим ссылкам:
Doom 64 for Doom II (версия 1.2)
Readme
Альтернативный статусбар (адский дизайн) (Скриншот)
Альтернативный статусбар (металлический дизайн) (Скриншот)

Скриншоты:
Скрытый текст:

































Авторство:
Скрытый текст:


Графика: Da Werecat, Mechadon, Cage, DILDOMASTER666, Nevander, конечно же id Software и Midway
Музыка: CoTeCiO, Viscra Maelstrom, DILDOMASTER666, Michael Barrette, конечно же Bobby Prince и Aubrey Hodges
Dehacked/Decorate: Obsidian, Mechadon, Revenant100, Da Werecat
Звуки: Mechadon, DeXiaZ, Da Werecat



Список карт, их порядка и их авторов:
Скрытый текст:


MAP01: Staging Area | Death Egg & DILDOMASTER666 MAP02: The Terraformer | Blastfrog & Mechadon MAP03: Main Engineering | Mechadon MAP04: Holding Area | Da Werecat MAP05: Tech Center | Z86 & Mechadon MAP06: Outpost Omega | dt_ MAP07: Even Simpler | DeXiaZ & Mechadon MAP08: Alpha Quadrant | ArchvileHunter & Da Werecat MAP09: Research Lab | Da Werecat MAP10: Final Outpost | Da Werecat MAP11: Cat and Mouse | BaronOfStuff & Mechadon MAP12: The Bleeding | Saint_Guy MAP13: Terror Core | MinerOfWorlds & Mechadon MAP14: The Lair | Death Egg & DILDOMASTER666 & Da Werecat MAP15: Altar of Pain | Pedro VC & Mechadon MAP16: Dark Citadel | Nevander & DeXiaZ & Mechadon MAP17: Eye of the Storm | Nevander & Mechadon MAP18: Dark Entries | Megalyth MAP19: Blood Keep | BaronOfStuff & Mechadon & DILDOMASTER666 MAP20: Hardcore | BaronOfStuff & Mechadon MAP21: Watch Your Step | _bruce_ & C30N9 MAP22: Spawned Fear | Pedro VC & Mechadon MAP23: The Spiral | BaronOfStuff & Mechadon MAP24: Breakdown | _bruce_ MAP25: Pitfalls | DeXiaZ & Mechadon MAP26: Playground | BaronOfStuff & Mechadon MAP27: Burnt Offerings | BaronOfStuff & Mechadon MAP28: Unholy Temple | _bruce_ & Mechadon & DILDOMASTER666 MAP29: No Escape | DILDOMASTER666 & Mechadon MAP30: The Absolution | Mechadon MAP31: Hectic | TwinBeast MAP32: In the Void | DILDOMASTER666 MAP33: Title | Nevander & Mechadon



ЗЫ: Отдельное спасибо за помощь с английским трейлером - TROJAN719, Humzah Hashmi, Dean Salter, Aquapunk, Daimonas, а также VHSнику за русскую версию трейлера.

Рейтинг сообщения: +12, отметил(и): Y-Dr. Now, [D2D]_Revenant, Dant3, riderr3, Zveraboy, alekv, D1m3, MyNameIs, Doomstalker, DOOMGABR, Zendos, Void Weaver
1 3 3
Dant3
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 55 points
625

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +208
Ссылка на пост №2 Отправлено: 15.07.18 12:53:49
За VHS озвучку мега плюс, дико трещал :x Вообще идея сперва кажется простой, но читая описание, понимаешь что это соооовсем не так :o надо оценить
2
Kirov-13
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 138 points
1302

Doom Rate: 1.46

Posts quality: +231
Ссылка на пост №3 Отправлено: 15.07.18 13:29:14
О, таки доделали
1
Quasi
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 30 points
170

Doom Rate: 1.02

Posts quality: -71
Ссылка на пост №4 Отправлено: 15.07.18 18:10:29
Интересно, конечно, но без переноса текстур, спрайтов монстров и оружия, их подгонкой, - это просто обычный маппинг.

Будут проделывать, не в курсе ?

Рейтинг сообщения: -6, отметил(и): [D2D]_Revenant, CWolf, Kirov-13, DeXiaZ, D1m3, Xtor, DOOMGABR, Void Weaver
1
DeXiaZ
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +422
Ссылка на пост №5 Отправлено: 15.07.18 19:35:00
Quasi :
Интересно, конечно, но без переноса текстур, спрайтов монстров и оружия, их подгонкой, - это просто обычный маппинг.


СЛИШКОМ толсто, попробуйте потоньше (с)

Quasi :
Будут проделывать, не в курсе ?


Не понял вопроса.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1 3 3
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 257 points
4633

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +556
Ссылка на пост №6 Отправлено: 15.07.18 20:03:04
Вад впечатлил как коммюнити проект. Несмотря на большое количество авторов, стиль выдержан очень крепко, а всё благодаря тому, что лидер так или иначе прикоснулся как минимум к 60% карт и не стеснялся подгонять их под своё видение. Так и надо вести командные проекты.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1 2 1
Quasi
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 30 points
170

Doom Rate: 1.02

Posts quality: -71
Ссылка на пост №7 Отправлено: 15.07.18 20:16:26
DeXiaZ :
СЛИШКОМ толсто, попробуйте потоньше (с)


Моя твоя не понимать (с)
1
Dant3
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 55 points
625

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +208
Ссылка на пост №8 Отправлено: 17.07.18 14:14:01
Quasi
Чекни босса на мап30 хотя бы. А вообще Матерь Демонов сделана очень достойна! Пришлось конечно прифигеть :x Решил для интереса сразу финал глянуть, а так думаю буду проходить :o

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
2
CWolf
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 81 points
1059

Doom Rate: 1.46

Posts quality: +245
Ссылка на пост №9 Отправлено: 17.07.18 15:35:10
Quasi :
Моя твоя не понимать (с)


Для епопо: этот проект - он МАППИНГОВЫЙ, а не перенос одного в другое. Бле, вы хоть читать-то научитесь что пишется в первых постах.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): DeXiaZ, D1m3, SLON, Quasi
3
Quasi
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 30 points
170

Doom Rate: 1.02

Posts quality: -71
Ссылка на пост №10 Отправлено: 17.07.18 19:13:44
CWolf :
Для епопо: этот проект - он МАППИНГОВЫЙ, а не перенос одного в другое. Бле, вы хоть читать-то научитесь что пишется в первых постах.

Вы, товарищ CWolf, переходите на личности. В связи с чем свой первый минус дарю Вам.
Читать я умею, спасибо, что интересуетесь. Моя точка зрения была ясно изложена в начале темы. Не устраивает - извините, поддвиньтесь. Каждый имеет право на личное мнение. Тем более оскорбительного мной не высказывалось.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): SLON
1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 356 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6544

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +226
Ссылка на пост №11 Отправлено: 18.07.18 00:10:38
Quasi :
но без переноса текстур, спрайтов монстров и оружия, их подгонкой, - это просто обычный маппинг.

К слову, задачей проекта было максимально возможное "ванилизирование" D64, иными словамии - авторы не преследовали цель переноса текстур, спрайтов и так далее. Как бы выглядел Д64, создавайся он под Doom 2, практически не используя кастомную графику? Вад наглядно демонстрирует.

Жалко что Анмейкер не попал...

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): DeXiaZ, D1m3, Void Weaver
1 4 3
CWolf
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 81 points
1059

Doom Rate: 1.46

Posts quality: +245
Ссылка на пост №12 Отправлено: 18.07.18 00:48:05
Quasi :
Вы, товарищ CWolf, переходите на личности.

Потому что надо уметь читать, ВНИМАТЕЛЬНО, ИНОГДА ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО.

Quasi :
Читать я умею, спасибо, что интересуетесь.


Пока что не заметно.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): DeXiaZ, D1m3
3
SLON
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 24 points
106

Doom Rate: 0.81

Posts quality: +74
Ссылка на пост №13 Отправлено: 18.07.18 02:29:30
Всё б ничего, но конверсия интро в миди очень хилая.
Есть же 1 в 1:

DeXiaZ
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +422
Ссылка на пост №14 Отправлено: 18.07.18 07:52:56
SLON :
Всё б ничего, но конверсия интро в миди очень хилая.
Есть же 1 в 1


Один в один не значит, что он нужен в ваде под ванильный стиль. Интро делалось как интро в Дум 1 и 2, т.е. короткие. Оутро делалось как надо. Вдобавок, эта мидишка чужая, а композитор "свой" был.

ЗЫ: Там не очень то 1 в 1. Это самовольная интерпретация музыкальной темы.
1 3 3
DeXiaZ
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +422
Ссылка на пост №15 Отправлено: 22.07.18 15:28:49
Обновлена ссылка на скачивание версии 1.2
1 3 3
[D2D]_Revenant
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 362 points
4528

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +557
Ссылка на пост №16 Отправлено: 05.08.18 14:56:13
DeXiaZ
Интересно, как это играется все, наверное ниче особенного? надо полапать.

Скрытый текст:

Quasi :
Интересно, конечно, но без переноса текстур, спрайтов монстров и оружия, их подгонкой, - это просто обычный маппинг.

Раз в энное количество времени на форуме появляется подобный персонаж. Это проклятие форума...и кара.
CWolf :
Потому что надо уметь читать, ВНИМАТЕЛЬНО, ИНОГДА ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО.

И, конечно же, на него ведутся другие персонажи. Для этого все и делается. Блин, интересно, интересно, опять что-ли сюда начать наведываться?


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DeXiaZ
10 2 6
DeXiaZ
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +422
Ссылка на пост №17 Отправлено: 05.08.18 16:13:06
ИМХО играется "обыденно" для ванильных вадов. Ну знаешь, примерно то же, что при игре в Alien Vendetta какой-нибудь. В чем и была суть, по факту.
1 3 3
N00b2015
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 6 points
334

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +83
Ссылка на пост №18 Отправлено: 05.08.18 16:51:03
[D2D]_Revenant
Играется вполне себе, мне понравилось. К простой геометрии, перенесённой почти идентично оригиналу, вполне подходит набор из ванильных текстур, они смотрятся органично. Уровень сложности непостоянный, но бывает и повыше iwadного (ну, это верно и для самого Doom 64). Дополнительные уровни разбросаны по всему левелпаку.
У меня, кстати, под шоколадкой 30 уровень вылетает с R_DrawSpriteRange: bad texturecolumn.
1 1
DeXiaZ
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +422
Ссылка на пост №19 Отправлено: 05.08.18 17:05:08
N00b2015 :
У меня, кстати, под шоколадкой 30 уровень вылетает с R_DrawSpriteRange: bad texturecolumn.


Запускать мод надо через "-merge" параметр. Удивительно, что до этого не вылетал.
1 3 3
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - Doom 64 for Doom II (демейк Doom 64)