Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom 64 for Doom II (демейк Doom 64)
   Список разделов - Мегавады и уровни - Doom 64 for Doom II (демейк Doom 64)Ответить
АвторСообщение
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +491
Ссылка на пост №1 Отправлено: 14.07.18 08:02:50
Создание зачётной темы (+40)



В 2013 году мододел Death Egg загорелся идеей перенести уровни Doom 64 в ванильный Doom 2, делая так, словно разрабы могли в конце 1990х выпустить очередной Doom3.wad
Идея подобного демейка пришлась многим по нраву, и проект из личного перерос в коммьюнити. Но не сразу. Сначала дело шло весьма шатко-ватко, моду пришлось пережить привычный в наших кругах Производственный Ад. В итоге, поменяв аж дважды руководителей проекта и команду мапперов, проект дожил до финального релиза.

"Doom 64 for Doom II" - это 33-левельный мегавад, работающий на DOS/Chocolate Doom, и предлагающий игрокам отправиться на захваченные демонами территории, чтобы избавиться от главной напасти, которая стояла за кулисами всех предыдущих игр.

Помимо новых уровней вад может похвастать не только текстурами и музыкой, но также и монстрами из Doom 64 и Doom 64 Absolution - Кошмарными Импами и Какодемонами, а также, разумеется, финальным боссом - Матерь Демонов (надеюсь, ни для кого уже не спойлер? Прошло так то 20 лет). К сожалению, известный Unmaker завезти не удалось. Однако, идея Демонических Ключей не была выкинута за борт, ее обыграли возможностями Дума 2 (включая и то, что демонические ключи можно использовать в финальной карте для упрощения себе жизни).
Для тех, кто предпочитает играть на портах ZDoom-семейства, есть небольшой бонус - на уровнях будет присутствовать анимированное и дополненное небо с эффектами.
Также игра поддерживает онлайн игру по ZDaemon и Zandronum.

Скачать сей мод и его примочки можно по этим ссылкам:
Doom 64 for Doom II (версия 1.2)
Readme
Альтернативный статусбар (адский дизайн) (Скриншот)
Альтернативный статусбар (металлический дизайн) (Скриншот)

Скриншоты:
Скрытый текст:

































Авторство:
Скрытый текст:


Графика: Da Werecat, Mechadon, Cage, DILDOMASTER666, Nevander, конечно же id Software и Midway
Музыка: CoTeCiO, Viscra Maelstrom, DILDOMASTER666, Michael Barrette, конечно же Bobby Prince и Aubrey Hodges
Dehacked/Decorate: Obsidian, Mechadon, Revenant100, Da Werecat
Звуки: Mechadon, DeXiaZ, Da Werecat



Список карт, их порядка и их авторов:
Скрытый текст:


MAP01: Staging Area       | Death Egg & DILDOMASTER666                
MAP02: The Terraformer    | Blastfrog & Mechadon                      
MAP03: Main Engineering   | Mechadon                                  
MAP04: Holding Area       | Da Werecat                                
MAP05: Tech Center        | Z86 & Mechadon                            
MAP06: Outpost Omega      | dt_                                       
MAP07: Even Simpler       | DeXiaZ & Mechadon                         
MAP08: Alpha Quadrant     | ArchvileHunter & Da Werecat               
MAP09: Research Lab       | Da Werecat                                
MAP10: Final Outpost      | Da Werecat                                
MAP11: Cat and Mouse      | BaronOfStuff & Mechadon                   
MAP12: The Bleeding       | Saint_Guy                                 
MAP13: Terror Core        | MinerOfWorlds & Mechadon                  
MAP14: The Lair           | Death Egg & DILDOMASTER666 & Da Werecat   
MAP15: Altar of Pain      | Pedro VC & Mechadon                       
MAP16: Dark Citadel       | Nevander & DeXiaZ & Mechadon              
MAP17: Eye of the Storm   | Nevander & Mechadon                       
MAP18: Dark Entries       | Megalyth                                  
MAP19: Blood Keep         | BaronOfStuff & Mechadon & DILDOMASTER666  
MAP20: Hardcore           | BaronOfStuff & Mechadon                   
MAP21: Watch Your Step    | _bruce_ & C30N9                           
MAP22: Spawned Fear       | Pedro VC & Mechadon                       
MAP23: The Spiral         | BaronOfStuff & Mechadon                   
MAP24: Breakdown          | _bruce_                                   
MAP25: Pitfalls           | DeXiaZ & Mechadon                         
MAP26: Playground         | BaronOfStuff & Mechadon                   
MAP27: Burnt Offerings    | BaronOfStuff & Mechadon                   
MAP28: Unholy Temple      | _bruce_ & Mechadon & DILDOMASTER666       
MAP29: No Escape          | DILDOMASTER666 & Mechadon                 
MAP30: The Absolution     | Mechadon                                  
MAP31: Hectic             | TwinBeast                                 
MAP32: In the Void        | DILDOMASTER666                            
MAP33: Title              | Nevander & Mechadon



ЗЫ: Отдельное спасибо за помощь с английским трейлером - TROJAN719, Humzah Hashmi, Dean Salter, Aquapunk, Daimonas, а также VHSнику за русскую версию трейлера.

Рейтинг сообщения: +12, отметил(и): Y-Dr. Now, [D2D]_Revenant, Dant3, riderr3, Zveraboy, alekv, D1m3, MyNameIs, Doomstalker, DOOMGABR, Zendos, Void Weaver
1 3 3
Dant3
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 123 points
1317

Doom Rate: 2.82

Posts quality: +602
Ссылка на пост №2 Отправлено: 15.07.18 12:53:49
За VHS озвучку мега плюс, дико трещал :x Вообще идея сперва кажется простой, но читая описание, понимаешь что это соооовсем не так :o надо оценить
2 1 5
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 164 points
1676

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +527
Ссылка на пост №3 Отправлено: 15.07.18 13:29:14
О, таки доделали
1
Quasi
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 0.16

Posts quality: -95
Ссылка на пост №4 Отправлено: 15.07.18 18:10:29
Интересно, конечно, но без переноса текстур, спрайтов монстров и оружия, их подгонкой, - это просто обычный маппинг.

Будут проделывать, не в курсе ?

Рейтинг сообщения: -5, отметил(и): [D2D]_Revenant, TheTaintedSlav, Kirov-13, DeXiaZ, D1m3, Xtor, Bratish, DOOMGABR, Void Weaver
1
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +491
Ссылка на пост №5 Отправлено: 15.07.18 19:35:00
Quasi:
Интересно, конечно, но без переноса текстур, спрайтов монстров и оружия, их подгонкой, - это просто обычный маппинг.


СЛИШКОМ толсто, попробуйте потоньше (с)

Quasi:
Будут проделывать, не в курсе ?


Не понял вопроса.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker, Bratish, Void Weaver
1 3 3
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №6 Отправлено: 15.07.18 20:03:04
Вад впечатлил как коммюнити проект. Несмотря на большое количество авторов, стиль выдержан очень крепко, а всё благодаря тому, что лидер так или иначе прикоснулся как минимум к 60% карт и не стеснялся подгонять их под своё видение. Так и надо вести командные проекты.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Chaingunner, Void Weaver
1 2 1
Quasi
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 0.16

Posts quality: -95
Ссылка на пост №7 Отправлено: 15.07.18 20:16:26
DeXiaZ:
СЛИШКОМ толсто, попробуйте потоньше (с)


Моя твоя не понимать (с)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Bratish
1
Dant3
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 123 points
1317

Doom Rate: 2.82

Posts quality: +602
Ссылка на пост №8 Отправлено: 17.07.18 14:14:01
Quasi
Чекни босса на мап30 хотя бы. А вообще Матерь Демонов сделана очень достойна! Пришлось конечно прифигеть :x Решил для интереса сразу финал глянуть, а так думаю буду проходить :o

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
2 1 5
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 163 points
1477

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +317
Ссылка на пост №9 Отправлено: 17.07.18 15:35:10
Quasi:
Моя твоя не понимать (с)


Для епопо: этот проект - он МАППИНГОВЫЙ, а не перенос одного в другое. Бле, вы хоть читать-то научитесь что пишется в первых постах.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DeXiaZ, D1m3, Doomstalker, Bratish, SLON, Quasi, CYCJIUK
5 1
Quasi
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 0.16

Posts quality: -95
Ссылка на пост №10 Отправлено: 17.07.18 19:13:44
CWolf:
Для епопо: этот проект - он МАППИНГОВЫЙ, а не перенос одного в другое. Бле, вы хоть читать-то научитесь что пишется в первых постах.

Вы, товарищ CWolf, переходите на личности. В связи с чем свой первый минус дарю Вам.
Читать я умею, спасибо, что интересуетесь. Моя точка зрения была ясно изложена в начале темы. Не устраивает - извините, поддвиньтесь. Каждый имеет право на личное мнение. Тем более оскорбительного мной не высказывалось.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Doomstalker, Bratish, SLON
1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №11 Отправлено: 18.07.18 00:10:38
Quasi:
но без переноса текстур, спрайтов монстров и оружия, их подгонкой, - это просто обычный маппинг.

К слову, задачей проекта было максимально возможное "ванилизирование" D64, иными словамии - авторы не преследовали цель переноса текстур, спрайтов и так далее. Как бы выглядел Д64, создавайся он под Doom 2, практически не используя кастомную графику? Вад наглядно демонстрирует.

Жалко что Анмейкер не попал...

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): DeXiaZ, D1m3, Void Weaver
1 1 4
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 163 points
1477

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +317
Ссылка на пост №12 Отправлено: 18.07.18 00:48:05
Quasi:
Вы, товарищ CWolf, переходите на личности.

Потому что надо уметь читать, ВНИМАТЕЛЬНО, ИНОГДА ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО.

Quasi:
Читать я умею, спасибо, что интересуетесь.


Пока что не заметно.

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): DeXiaZ, D1m3, Bratish, CYCJIUK
5 1
SLON
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 42 points
298

Doom Rate: 0.54

Posts quality: +411
Ссылка на пост №13 Отправлено: 18.07.18 02:29:30
Всё б ничего, но конверсия интро в миди очень хилая.
Есть же 1 в 1:

DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +491
Ссылка на пост №14 Отправлено: 18.07.18 07:52:56
SLON:
Всё б ничего, но конверсия интро в миди очень хилая.
Есть же 1 в 1


Один в один не значит, что он нужен в ваде под ванильный стиль. Интро делалось как интро в Дум 1 и 2, т.е. короткие. Оутро делалось как надо. Вдобавок, эта мидишка чужая, а композитор "свой" был.

ЗЫ: Там не очень то 1 в 1. Это самовольная интерпретация музыкальной темы.
1 3 3
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +491
Ссылка на пост №15 Отправлено: 22.07.18 15:28:49
Обновлена ссылка на скачивание версии 1.2
1 3 3
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №16 Отправлено: 05.08.18 14:56:13
DeXiaZ
Интересно, как это играется все, наверное ниче особенного? надо полапать.

Скрытый текст:

Quasi:
Интересно, конечно, но без переноса текстур, спрайтов монстров и оружия, их подгонкой, - это просто обычный маппинг.

Раз в энное количество времени на форуме появляется подобный персонаж. Это проклятие форума...и кара.
CWolf:
Потому что надо уметь читать, ВНИМАТЕЛЬНО, ИНОГДА ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО.

И, конечно же, на него ведутся другие персонажи. Для этого все и делается. Блин, интересно, интересно, опять что-ли сюда начать наведываться?


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DeXiaZ
10 2 6
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +491
Ссылка на пост №17 Отправлено: 05.08.18 16:13:06
ИМХО играется "обыденно" для ванильных вадов. Ну знаешь, примерно то же, что при игре в Alien Vendetta какой-нибудь. В чем и была суть, по факту.
1 3 3
N00b
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
922

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +384
Ссылка на пост №18 Отправлено: 05.08.18 16:51:03
[D2D]_Revenant
Играется вполне себе, мне понравилось. К простой геометрии, перенесённой почти идентично оригиналу, вполне подходит набор из ванильных текстур, они смотрятся органично. Уровень сложности непостоянный, но бывает и повыше iwadного (ну, это верно и для самого Doom 64). Дополнительные уровни разбросаны по всему левелпаку.
У меня, кстати, под шоколадкой 30 уровень вылетает с R_DrawSpriteRange: bad texturecolumn.
1 2
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +491
Ссылка на пост №19 Отправлено: 05.08.18 17:05:08
N00b2015:
У меня, кстати, под шоколадкой 30 уровень вылетает с R_DrawSpriteRange: bad texturecolumn.


Запускать мод надо через "-merge" параметр. Удивительно, что до этого не вылетал.
1 3 3
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 186 points
3104

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1149
Ссылка на пост №20 Отправлено: 27.08.20 21:37:40
Некропощу, ибо офигенный кавер:


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
2 1 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - Doom 64 for Doom II (демейк Doom 64)