В 2013 году мододел Death Egg загорелся идеей перенести уровни Doom 64 в ванильный Doom 2, делая так, словно разрабы могли в конце 1990х выпустить очередной Doom3.wad
Идея подобного демейка пришлась многим по нраву, и проект из личного перерос в коммьюнити. Но не сразу. Сначала дело шло весьма шатко-ватко, моду пришлось пережить привычный в наших кругах Производственный Ад. В итоге, поменяв аж дважды руководителей проекта и команду мапперов, проект дожил до финального релиза.
"Doom 64 for Doom II" - это 33-левельный мегавад, работающий на DOS/Chocolate Doom, и предлагающий игрокам отправиться на захваченные демонами территории, чтобы избавиться от главной напасти, которая стояла за кулисами всех предыдущих игр.
Помимо новых уровней вад может похвастать не только текстурами и музыкой, но также и монстрами из Doom 64 и Doom 64 Absolution - Кошмарными Импами и Какодемонами, а также, разумеется, финальным боссом - Матерь Демонов (надеюсь, ни для кого уже не спойлер? Прошло так то 20 лет). К сожалению, известный Unmaker завезти не удалось. Однако, идея Демонических Ключей не была выкинута за борт, ее обыграли возможностями Дума 2 (включая и то, что демонические ключи можно использовать в финальной карте для упрощения себе жизни).
Для тех, кто предпочитает играть на портах ZDoom-семейства, есть небольшой бонус - на уровнях будет присутствовать анимированное и дополненное небо с эффектами.
Также игра поддерживает онлайн игру по ZDaemon и Zandronum.
Графика: Da Werecat, Mechadon, Cage, DILDOMASTER666, Nevander, конечно же id Software и Midway
Музыка: CoTeCiO, Viscra Maelstrom, DILDOMASTER666, Michael Barrette, конечно же Bobby Prince и Aubrey Hodges
Dehacked/Decorate: Obsidian, Mechadon, Revenant100, Da Werecat
Звуки: Mechadon, DeXiaZ, Da Werecat
Список карт, их порядка и их авторов:
Скрытый текст:
MAP01: Staging Area | Death Egg & DILDOMASTER666
MAP02: The Terraformer | Blastfrog & Mechadon
MAP03: Main Engineering | Mechadon
MAP04: Holding Area | Da Werecat
MAP05: Tech Center | Z86 & Mechadon
MAP06: Outpost Omega | dt_
MAP07: Even Simpler | DeXiaZ & Mechadon
MAP08: Alpha Quadrant | ArchvileHunter & Da Werecat
MAP09: Research Lab | Da Werecat
MAP10: Final Outpost | Da Werecat
MAP11: Cat and Mouse | BaronOfStuff & Mechadon
MAP12: The Bleeding | Saint_Guy
MAP13: Terror Core | MinerOfWorlds & Mechadon
MAP14: The Lair | Death Egg & DILDOMASTER666 & Da Werecat
MAP15: Altar of Pain | Pedro VC & Mechadon
MAP16: Dark Citadel | Nevander & DeXiaZ & Mechadon
MAP17: Eye of the Storm | Nevander & Mechadon
MAP18: Dark Entries | Megalyth
MAP19: Blood Keep | BaronOfStuff & Mechadon & DILDOMASTER666
MAP20: Hardcore | BaronOfStuff & Mechadon
MAP21: Watch Your Step | _bruce_ & C30N9
MAP22: Spawned Fear | Pedro VC & Mechadon
MAP23: The Spiral | BaronOfStuff & Mechadon
MAP24: Breakdown | _bruce_
MAP25: Pitfalls | DeXiaZ & Mechadon
MAP26: Playground | BaronOfStuff & Mechadon
MAP27: Burnt Offerings | BaronOfStuff & Mechadon
MAP28: Unholy Temple | _bruce_ & Mechadon & DILDOMASTER666
MAP29: No Escape | DILDOMASTER666 & Mechadon
MAP30: The Absolution | Mechadon
MAP31: Hectic | TwinBeast
MAP32: In the Void | DILDOMASTER666
MAP33: Title | Nevander & Mechadon
ЗЫ: Отдельное спасибо за помощь с английским трейлером - TROJAN719, Humzah Hashmi, Dean Salter, Aquapunk, Daimonas, а также VHSнику за русскую версию трейлера.
Вад впечатлил как коммюнити проект. Несмотря на большое количество авторов, стиль выдержан очень крепко, а всё благодаря тому, что лидер так или иначе прикоснулся как минимум к 60% карт и не стеснялся подгонять их под своё видение. Так и надо вести командные проекты.
Quasi Чекни босса на мап30 хотя бы. А вообще Матерь Демонов сделана очень достойна! Пришлось конечно прифигеть Решил для интереса сразу финал глянуть, а так думаю буду проходить
Для епопо: этот проект - он МАППИНГОВЫЙ, а не перенос одного в другое. Бле, вы хоть читать-то научитесь что пишется в первых постах.
Вы, товарищ CWolf, переходите на личности. В связи с чем свой первый минус дарю Вам.
Читать я умею, спасибо, что интересуетесь. Моя точка зрения была ясно изложена в начале темы. Не устраивает - извините, поддвиньтесь. Каждый имеет право на личное мнение. Тем более оскорбительного мной не высказывалось.
но без переноса текстур, спрайтов монстров и оружия, их подгонкой, - это просто обычный маппинг.
К слову, задачей проекта было максимально возможное "ванилизирование" D64, иными словамии - авторы не преследовали цель переноса текстур, спрайтов и так далее. Как бы выглядел Д64, создавайся он под Doom 2, практически не используя кастомную графику? Вад наглядно демонстрирует.
Всё б ничего, но конверсия интро в миди очень хилая.
Есть же 1 в 1
Один в один не значит, что он нужен в ваде под ванильный стиль. Интро делалось как интро в Дум 1 и 2, т.е. короткие. Оутро делалось как надо. Вдобавок, эта мидишка чужая, а композитор "свой" был.
ЗЫ: Там не очень то 1 в 1. Это самовольная интерпретация музыкальной темы.
[D2D]_Revenant Играется вполне себе, мне понравилось. К простой геометрии, перенесённой почти идентично оригиналу, вполне подходит набор из ванильных текстур, они смотрятся органично. Уровень сложности непостоянный, но бывает и повыше iwadного (ну, это верно и для самого Doom 64). Дополнительные уровни разбросаны по всему левелпаку.
У меня, кстати, под шоколадкой 30 уровень вылетает с R_DrawSpriteRange: bad texturecolumn.