Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
POWERFUL.wad, POWRFUL2.wad
   Список разделов - Модификации - POWERFUL.wad, POWRFUL2.wadОтветить
АвторСообщение
JSO x
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 54 points
546

Doom Rate: 2.43

Posts quality: +193
Ссылка на пост №1 Отправлено: 13.07.18 12:44:54
POWERFUL.wad:

Давным-давно я создавал для себя модификацию под названием "POWERFUL.wad", которую использовал, когда хотелось не выживать и даже не проходить, а именно спокойно гулять по в основном сгенерированным Oblige'ом уровням. По названию ясно, что модификация создаёт дикий дисбаланс в сторону игрока, что меня для... "увеселительных" и абсурдных прогулок более чем устраивало. Модификация ничего особого из себя не представляла: чисто переделка стандартного оружия на Decorate, без новых спрайтов (не считая нескольких смещений) и звуков. Скачать можно лишь для того, чтобы сравнить со вторым WAD'ом (ссылка, зеркало на Google Disk).

Перечень замен оружия, скриншоты:
Скрытый текст:


1: рука, бензопила. Первая стреляет руками, альт. атака -- сильный удар. Вторая отличается от обычной скоростью коленвала Формулы-1, вторичной атакой оставляет заметную и громкую бензопилу-ловушку, которую монстры благополучно игнорируют и от этого умирают; использует для размещения ловушки ракетные патроны (зачем так сделал -- уже не вспомню).

2: пистолет, с силой чуть поменьше оригинального дробовика. Стреляет с той же скоростью, что и обычный. Вторичная атака -- слабенький удар кастетом, способен за удар завалить зомби, но не более.

3: дробовик, двустволка. Винчестер превратился в цепной (атака длинной очередью), альтернативный огонь -- симуляция удара прикладом. Двустволка стреляет взрывной дробью, обе атаки, но вторая помощнее, помедленнее и патроны вставляются не туда.

4: пулемёт требует раскрутки, выносит всех с умопомрачительной скоростью (особенно альт. атака).

5: ракетница. Ракеты теперь невидимые, не бьют взрывом выпустившего, увеличилось их количество для каждой атаки до семи. Первичная атака -- веер, вторичная -- очередь.

6: плазмаган. Обычный огонь практически не изменился, только к снарядам добавился флаг "+RIPPER" (пролёт сквозь акторов). По нажатию альтернативного огня появляется дуга в 60 deg. из двух типов плазмы: мгновенной и обычной. Тратит тридцать энергетических ячеек, вблизи заваливает кибердемона с первого раза.

7: BFG9000. В первой версии POWERFUL.wad у неё была только усиленная до очередного абсурда обычная атака, но та версия не сохранилась. В более новой -- нынешней -- добавилась совершенно неудобная и неэффективная вторичная атака. Описать не смогу, но ничего особенного.








POWRFUL2.wad:

Около полутора недели назад решил сделать последнюю полностью свою работу на Decorate (всё-таки ZScript посильнее будет, правда, тоже далеко не панацея). Выбор пал на переделку POWERFUL.wad. Почему? Во-первых, представлялось наименее трудным и наиболее наглядным, во-вторых, интересно было сравнить планку коддинга, до которого я поднялся, с тем, давним. Делал с нуля, однако опирался на первый WAD из этой серии. Создал эту модификацию за пару дней, потом ещё неделю отлаживал. Получился донельзя уменьшенный Russian Overkill, с чем-то похожей бредовой составляющей, но с ванильным оружием. Появились новые спрайты (в основном смещения и перекрашивания), звуки и более-менее прикрученный баланс. В смысле, и сейчас есть сумасшедший перевес в сторону морпеха, однако он правильнее распределён по иерархии оружия, если можно так сказать. Ссылки: основная, зеркало на Google Disk.

Просьба всё же сначала протестировать оружие самим, и только после этого смотреть список. Я уверен, что один вариант атаки, секретный, вы пропустили...
Скрытый текст:


1.1: рука. Стала нормальной, не кидается собой.
Первичная атака: сильный удар, с серьёзным шансом может завалить пинки с одного удара.
Вторичная атака: притягивание, после неё можно нажать на "огонь" и ударить побыстрее (однако же и послабее) обычной атаки.
При действие берсерка всё усиливается и убыстряется.

1.2: бензопила. От схожей в POWERFUL.wad отличается умеренностью пыла, однако всё равно смертельна.
Первичная атака: пилка напрямую;
Вторичная атака: та же бензопила-ловушка, только стала действительно невидимой (тень появляется, если запустивший её подойдёт на очень близкое расстояние, и исчезает при обратном случае) и практически неслышной. Монстры, врезающиеся в ловушку, теперь оправданны.

2: универсальный пистолет. К нему подходят все типы патронов; переключать можно нажатием на "альтернативный огонь".
Первичная атака: в зависимости от выбранного типа патрона стреляет им. Пули -- чуть ускоренный и более сильный обычный пистолет, дробь -- соответственный выстрел, ракеты -- небольшая граната, плазма -- краткий разряд.
Вторичная атака: смена типа патронов. После выбора нужно нажать на "огонь" для выхода из режима переключения.

3.1: дробовик. Не сильно изменился с POWERFUL.wad, но теперь у альтернативного огня появилось другое предназначение.
Первичная атака: такая же цепная одностволка, только вертикаль разлёта поменялась, да на пару дробинок больше вылетать стало.
Вторичная атака: переключение обычного/прицельного огня. По иронии, дробовик в режиме прицельного огня теперь самое точное оружие в модификации...

3.2: двустволка. Кроме большего количества спрайтов, третичной атаки, звуков и отдачи, от оригинальной POWERFUL'овской ничем не отличается.
Первичная атака: такой же взрывной выстрел, чуть подольше перезарядка.
Вторичная атака: такой же взрывной альтернативный выстрел, перезарядка, вроде, даже покороче стала.
Третичная атака: пять двуствольных выстрелов очередью. Кибердемона валит за два-три раза с пары метров.

4: пулемёт. Есть три режима стрельбы, переключаются всё тем же альтернативным огнём.
Первичная атака: если выбран серый (обычный) пулемёт -- постепенно ускоривающаяся стрельба почти обычными пулями. Кислотно-зелёный вариант пулемёта -- коломёт или гвоздемёт, прошивает всех и вся. Самый интересный вариант -- третий, бронзовый -- это пчеломёт. Из стволов вылетают самонаводящиеся пчёлы и в течение нескольких секунд жалят всех, кого увидят (кроме выпустившего их).
Вторичная атака: переключение типа. В отличии от пистолета, убирать режим выбора не нужно, смена происходит мгновенна.

5: ракетница. По принципу переключения типов схож с универсальным пистолетом.
Первичная атака:
a) Как и в POWERFUL.wad, веер из невидимых ракет. Также не бьют выпускника, также оставляют след. Только количество до шести штук за выстрел уменьшилось.
b) Замена POWERFUL'ного альтернативного огня. Стреляет ракетами по принципу дробовика. Скорость очень приличная; тратит и ракеты, и дробь.
c) Гранатомёт. Можно зажимать для более дальнего полёта (пять положений), есть индикатор силы заряженности.
d) "Разбухающая" ("Swelling"). Чем дальше пролетит, тем она больше разбухает и тем сильнее взрыв и его радиус. На MAP20 ("Gotcha!"), при запуске через всю карту убивает кибердемона. Везде в поле её зрения.
Вторичная атака: вход в режим выбора/переключение типов.

6: плазмаган.
Первичная атака: рассеивающиеся плазменные шары. Сами имеют флаг "+RIPPER", помимо этого ещё и запускают по двум расходящимся спиралям вокруг себя маленькие сгустки плазмы. Красиво выглядит, кстати, особенно сверху.
Вторичная атака: как есть "Сторожевая башня" или "Сторожевая собака", так здесь появилась "Сторожевая плазма". Прицельно бьёт всех врагов в её поле зрения, если вдруг кто из них подошёл слишком близко -- лютует. Постепенно уменьшается, отдавая израсходованный на выстрелы ресурс в пространство. После какого-то десятка выстрела несильно взрывается.

7: BFG9000. Очень больная вещь как в ванильном Doom'е, так и здесь. Только здесь она по-садистски больная...
Первичная атака: рефлективный шарик BFG, отражает все летящие в него и рядом снаряды (но не хитсканы). Также даёт урон по небольшой площади вокруг себя практически каждый тик.
Вторичная атака: шарик-ловушка. Вылетает из ствола, практически сразу же "прячется" и ждёт кого-нибудь из врагов на очень небольшом расстоянии, порядка девяноста шести думометров. Как только находит (или когда закончится у шарика терпение) -- начинает стремительно расширятся, и тогда уносите ноги... За одним поворотом достанет точно.

Скриншоты (делать было трудно, ведь особых эффектов нет, всё оружие стандартное, мод в основном на динамике построен):
Скрытый текст:






Далее -- без OpenGL (ZDoom).




P. S.: в режиме "Deathmatch" альтернативный огонь шестёрки и семёрки становится малополезным. Первый считает, что именно он всех прибил, а не пускающий его; потому сторожевую плазму можно использовать, например, чтобы перекрыть проход к стратегически важным точкам (фраги начисляться не будут, зато запустивший спокойно может пройти сквозь такую завесу). Второй -- BFG-ловушка -- почему-то считает игроков "своими", и взрывается только после окончания своего терпения (примерно 45 секунд). Нет, он начисляет фраги за то, что кого-то прибил, но уж больно долго его ждать, а потом ещё и в зоне поражения не оказаться...



Credits:
Скрытый текст:

Спасибо.
zer0 prophet за "Beautiful Doom" и "Zero Tolerance" -- в основном оттуда брал звуки и спрайты.
Doomstalker, что выпустил WAD "Ghoul Dungeon", за спрайты первичного огня двустволки.
Птица Дятел за "Old Good RPG Mod" -- прицел дробовика.
ZDoom community за "ZDoom Community Map Project II": несколько спрайтов и звуков.
PillowBlaster за "Russian Overkill". Оттуда взял идею "притягивания" рукой.

Извините, если кого пропустил. Напишите название мода, откуда я взял спрайт/звук, добавлю сюда, если действительно брал оттуда.



Общий P. S.: обе модификации совместимы со всем, что ZDoom 2.8.1 и выше -- ведь делал-то для себя, а любимый порт мой -- ZDoom.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1 5
Void Weaver
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 38 points
1802

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +541
Ссылка на пост №2 Отправлено: 14.07.18 04:26:01
JSO x:
Скриншоты (делать было трудно, ведь особых эффектов нет, всё оружие стандартное, мод в основном на динамике построен)
Мог бы пару гифок сделать.

Я так понимаю это "арсенал"-мод, а что насчёт совместимости с геймлэйными не оружейными модами? Сам-то тестил с чем-нибудь?
1 7 1
JSO x
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 54 points
546

Doom Rate: 2.43

Posts quality: +193
Ссылка на пост №3 Отправлено: 14.07.18 11:14:35
Void Weaver,
Void Weaver:
Мог бы пару гифок сделать.

Пока не мог. Я в другом городе.

Void Weaver:
Я так понимаю это "арсенал"-мод, а что насчёт совместимости с геймлэйными не оружейными модами? Сам-то тестил с чем-нибудь?

С монстр-паками? В файлах игры этого мода затрагивается лишь оружие и сам игрок. POWRFUL2.wad пока ни с чем не тестировал (в теории всё в порядке должно быть), первый -- около месяца назад с Colorful Hell.

* * *

Added: с тем же самым Colorful Hell в POWRFUL2.wad никаких конфликтов за несколько уровней нет. Геймплей получается даже чуть легче, чем в ванильном Doom'е.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1 5
SAM
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 21 points
179

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +11
Ссылка на пост №4 Отправлено: 15.07.18 11:39:09
Очень интересная задумка) некоторые эффекты хороши в построении базовых ловушек которые активируются нажатием кнопки или взятием предмета...Дробан особенно зацепил, всегда нравилось некое "снайперство" в игре))

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
JSO x
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 54 points
546

Doom Rate: 2.43

Posts quality: +193
Ссылка на пост №5 Отправлено: 15.07.18 13:16:02
Спасибо. Буду рад, если мой код где-нибудь будет использоваться.

* * *

Добавил в Credits думеров Doomstalker и Птица Дятел.
1 5
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Модификации - POWERFUL.wad, POWRFUL2.wad