Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Beautiful Doom 6.2.1.1 (8 августа 2017 г.) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Модификации - Beautiful Doom 6.2.1.1 (8 августа 2017 г.)Ответить
АвторСообщение
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 29 points
651

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +40
Ссылка на пост №1 Отправлено: 28.11.15 13:07:30
Отличный креатив или рецензия на ресурс (+40)
Если кто-то еще помнит мод, первая версия которого появилась в 2008-м году — я снова обновил его.

СКАЧАТЬ (ModDB, выбираем последнюю версию)

Мод, который сохраняет полностью оригинальный геймплей, но добавляет кучу фич к каждому объекту в игре. Кровь, мясо, свет, дым, гильзы, звуки, все что угодно. На этот раз еще красивее, еще точнее, еще продуманнее и оптимизированнее.

Практически все спрайты были перерисованы заново, особенно мясо. Теперь все выглядит куда лучше.

Мод работает под GZDoom. До 6.2 работал и под ZDoom и была версия для Zandronum, но количество новых фич, которые оба из этих портов не поддерживают, на данный момент сделали оптимзиацию под них нерациональной.

ТРЕБУЕМЫЕ ПОРТЫ: GZDoom 3.0.1 или новее.

И теперь у меня есть трейлер!

Скрытый текст:

Трейлер к выходу версии 6.1.3:


Старый трейлер 6.1






СКАЧАТЬ
https://www.dropbox.com/sh/ulachff6zorv95w/AAA3OLR2hApKI9Iwe6WDlBIGa?dl=0
(выбираем последнюю версию для подходящего порта)

Смотрите, играйте, надеюсь, понравится.

ИСТОРИЯ МИНИ-АПДЕЙТОВ (для тех, кто знаком с модом)
----------------------------------------------------------------------------
ВЕРСИЯ 6.2.1.1 || 8 августа 2017 г. || Скачать: ModDB (если не работает, есть также DROPBOX)
* ИСПРАВЛЕНИЯ *
-- Декоративные лужи крови (появляющиеся вокруг декоративных мертвых тел) не будут появляться на текстурах жидкостей.
-- Маленькие кусочки стен, производимые при выстрелах, больше не будут застревать в геометрии.
-- Из зомби выпадает правильное количество пуль вместо 1.

ВЕРСИЯ 6.2.1 || 23 июля 2017 г.
* ИЗМЕНЕНИЯ *
-- КЛЮЧЕВОЕ: тип оружия (обычное или улучшенное) больше не привязан к классу игрока и вместо этого его можно переключить в любой момент в настройках (Options > Beautiful Doom Settings > Player Weapons) или используя консольную переменную bdoom_weapons.
Причины:
- не требует рестартов и можно менять на лету;
- можно использовать любой набор оружия в мультиплеере — менять их может хост, у всех игроков будет одинаковый набор;
- проще технически, если когда-либо я добавлю новые наборы оружия;
- оба набора работают и доступны без сбоев, если играть с модом в какой-либо вад, где уже содержатся свои классы игроков (например, Unloved).
-- Тяжелый лазер (альт. атака улучшенной BFG) больше не отталкивает врагов, что облегчает распиливание многочисленных противников.
-- Спектр теперь использует обычную красную кровь из-за технической невозможности сделать все варианты проявления крови с нужным эффектом (куски мяса по-прежнему fuzzy).
-- У Vanilla-оружия теперь вспышки над стволом классического красного цвета (у улучшенного по-прежнему желтые)
* ИСПРАВЛЕНИЯ *
-- Исправлен старый баг, позволявший Arch-Vile воскрешать Pain Elemental, если у последнего была использована анимация смерти, после которой оставался труп.
-- Убраны отсылки к ныне несуществующему стейту "Vanish", которые могли вызывать баги.
-- Исправлен малозначимый, но уродливый баг, приводивший к тому, что иногда кровь, вместо того, чтобы падать, летела параллельно земле.
-- Исправлен баг, из-за которого после выстрела из тяжелого лазера уровень становился светлее (спасибо, MasterMind).
-- Улучшенная бензопила теперь использует другой звук во время атаки.
-- Разряды, вылетяющие из шара BFG, больше не оставляют на стенах декали.
-- Hell Knight теперь не анимирован во время движения.
-- Убран лишний код динамического освещения.
-- Гильзы дробовика теперь всегда одинакового размера.
-- При игре на карте, где кастомные ACS-скрипты отнимают и дают в руки оружие, оно заменяется на оружие из мода; при этом ранее в этом случае игрок получал лишние патроны, что было исправлено.
* НОВВЕДЕНИЯ/УЛУЧШЕНИЯ *
-- Ключевое (техническое): летящие куски мяса через некоторое время перестают крутиться и спавнить кровь, если летят слишком долго. Это избавляет от багов, которые могли возникать, если они застревали в геометрии.
-- У улучшенной бензопилы есть вторичная атака: пинок (такой же, как при использовании кулака, только чуть медленнее).
-- В настройки мода добавлен пункт Explosion Shakes, позволяющий включать и выключать дрожь при взрывах некоторых снарядов, бочек, ракет.
-- Для взрывов ракет добавлен легкий эффект тряски.
-- При взрыве бочек тряска происходит сразу, а не с задержкой (при этом урон наносится с задержкой, в соответствии с механикой оригинальных бочек).
-- Вспышка у ствола на спрайте плазмомета теперь по цвету больше соответствует цвету шаров плазмы.
-- Boss Brain (голова Ромеро) взрывается при смерти, хотя обычно этого не видно.
-- Появление монстров из кубов Иконы Греха сопровождается эффектом с пентаграммой и пламенем.
-- Цвет декалей крови на стенах теперь лучше соответствует цвету луж крови на полу и потолке.
-- Кровь Hell Knight темнее.
-- При начале и окончании атаки улучшенной бензопилой проигрываются соответствующие звуки.
-- Улучшен экран помощи (F1).
-- Над настройками добавлен пункт Beautiful Doom Credits со списком людей, косвенно или прямо участвовавших в создании мода.
-- Декоративный разорванный на куски труп морпеха теперь выглядит немного лучше и появляется бесшумно (хорошо заметно на E1M1 и E1M2).
-- Декоративные мертвые тела теперь окружены лужами крови, чтобы больше походить на настоящих убитых монстров.
Скрытый текст:


----------------------------------------------------------------------------
ВЕРСИЯ 6.2.0 || 14 июля 2017 г. || СКАЧАТЬ
Демонстрация новой крови в Unloved:

Обновленная BFG9000:

* ИЗМЕНЕНИЯ
-- ZDoom больше официально не поддерживается из-за обилия не поддерживаемых им фич (а также того, что он больше официально не разрабатывается)
-- У BFG9000 новая альтернативная атака: короткий мощный пробивающий насквозь лазер, который можно поддерживать несколько секунд
-- Максимальное число луж крови, кусков мяса и осколков теперь контролируются штатной CVAR для ZDoom: sv_corpsequeuesize
-- Альтернативая атака дробовика теперь толкает противников только горизонтально и имеет тот же рейндж, что и пинок ногой. Так ее можно использовать более единообразно.
-- "Окно", в которое можно выстрелить из дробовика сразу после удара прикладом, сокращено, так что можно их более эффективно комбинировать.
* ИСПРАВЛЕНИЯ
-- Добавлена поддержка возможности играть в PWADы, в которых содержатся скрипты, меняющие состав оружия в руках (у вас больше не окажутся в руках стандартные стволы вместо модифицированных, а слоты для оружия будут работать нормально).
-- Кровь, мясо и осколки больше не сталкиваются с другими объектами, что вызывает меньше глюков (как, например, обломки, "лежащие" на головах монстров).
-- Рельсотрон плазмомета теперь стреляет из точки выше.
-- Отстреленные ноги шотганнера не показывают спрайты зомбимена.
-- Исправлена неполадка, из-за которой мясо нельзя было толкать обычными выстрелами.
-- Исправлены неверные/отсутствовавшие спрайты мяса для ССовца.
-- Исправлены неверные/отсутствующие спрайты мяса для морпеха.
-- Спрайты раздавленных ревенантов и арахонтронов больше не синего цвета.
-- Удар прикладом дробовика больше не оставляет на стенах дырки от пуль.
-- Огненные следы от файрболлов бесов теперь можно отключить функцией Advanced trails/debris (следы и обломки), а не Advanced Flames (Flames теперь распространяется только на источники света).
-- Исправлена неполадка, из-за которой плазма арахнотрона не оставляла следов на стенах.
-- Исправлен неверный звук подбирания антирадиационного костюма.
-- Исправлены мелкие неполадки с кровью, падающей в воду.
-- Исправлена нестабильная частота появления декоративной крови, появляющейся из декоративных мертвых тел.
-- Bloody Twitch (висящее тело без ног) теперь продолжает кровоточить после смерти.
-- Убраны устаревшие копии спрайтов некоторых источников света, которые могли приводить к визуальным глюкам.
-- Дым от ракет больше не отображается, если выключена опция Enhanced Trails/Debris.
* НОВОВВЕДЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ
-- Лужи крови теперь являются плоскими спрайтами (новая фишка GZDoom), которые появляются на полу как положено
-- Когда разорванный на части монстр воскрешается, его мясо летит к точке его воскрешения, а не просто исчезает.
-- Если пройти по достаточно большому количеству луж крови, за вами начнут оставаться кровавые следы (возможны следы трех разных цветов).
-- Если кровь брызнет достаточно высоко, она может создать временный след на потолке, с которого капают капли, потом же он высыхает.
-- Шар BFG теперь гораздо меньше (ближе по размеру к стандартному) и не освещает всю комнату зеленым светом, однако к нему прикреплено гораздо больше эффектов — в том числе стабильный ореол, а также из него бьют зеленые разряды.
-- Толстые брызги крови теперь выглядят немного лучше и спавнятся только самыми крупными кусками мяса, фрагментами торсов и в некоторых анимациях смерти. Это делает анимации разрывания более единообразными.
-- Декоративные капли крови теперь имеют гораздо лучшие спрайты и отдельную анимацию.
-- Вертикальное ускорение брызжущей крови немного увеличено.
-- Добавлена новая схема брызгов крови для атак бензопилой (кровь брызжет выше).
-- У оружия теперь кастомные анимации при выборе (чисто визуальный эффект).
-- Вокруг разорванных на части декоративных тел морпехов (размещенных на карте) теперь соответствующие их куски тел.
-- Маленькие лужи крови (декоративные) теперь тоже плоские.
-- Меню Beautiful Doom Settings теперь правильным образом внедрено в вад и не будет конфликтовать с другими кастомными меню, если таковые используются.
-- Добавлены декали высокого разрешения для пуль.
-- Декали дроби теперь мельче, чем пуль.
-- Второй пистолет больше не будет появляться прямо поверх бензопилы.
-- Убраны старые ACS и оптимизирован код.
----------------------------------------------------------------------------
ВЕРСИЯ 6.1.4.1 // 24 ЯНВАРЯ 2017
* УЛУЧШЕНИЯ
-- Уменьшен размер шара импа, т.к. он казался излишне большим
-- Добавлены новые звуки доставания пистолета, дробовика и двустволки
* ИСПРАВЛЕНИЯ
-- Исправлено отсутствие брызгов на жидких поверхностях
-- Взрывающиеся бочки теперь взрываются после задержки в 15 тиков, как должно быть в оригинале
----------------------------------------------------------------------------
ВЕРСИЯ 6.1.4 // 16 января 2017 г.

* ИСПРАВЛЕНИЯ
-- Поднятое оружие дает верное количество патронов
-- Разрушаемые декорации (лампы, висящие тела) больше нельзя оттолкнуть пинком или ударом приклада дробовика
-- Исправлена неполадка из-за которой зомби никогда не ронял второй пистолет при игре за Enhanced Guns
-- Стартовое количество пуль равно 50 (не было исправлено ранее)
-- У арахнотрона есть анимация смерти от БФГ (черная, но с кровью)
-- Манкубус не пропускает начальные кадры анимации смерти при гибели от БФГ
* УЛУЧШЕНИЯ - ЭФФЕКТЫ
-- Добавлены новые более качественные спрайты огня для факелов
-- У свечей и канделябр теперь отличающийся от факелов огонь
-- Добавлены более мягкие ореолы вокруг источников света
-- Плазма арахнотрона теперь желтовато-зеленая, а не просто зеленая, что ближе к оригиналу
-- У шаров плазмы более короткий след, чтобы они меньше мешали обзору
-- Маленькие кусочки мяса спавнят меньше крови, а конечности — больше
-- Предметы, падающие на твердые поверхности (вроде выпадающего из монстров оружия) больше не производят звук падения на твердый пол
-- Добавлена отдельная анимация смерти монстров от телефрага или убийства через консоль, при которой не спавнятся конечности. Это позволяет использовать команду "kill monsters" с меньшей нагрузкой на ресурсы
* УЛУЧШЕНИЯ - ОПТИМИЗАЦИЯ
-- Подправлен код ореолов света, чтобы расходовать меньше памяти
-- Световой ореол вокруг плазменного рейлгана появляется только на ограниченной длине луча, а не по всей длине, чтобы не вызывать сильные тормоза при стрельбе на большие расстояния
-- Уменьшена частота проверок количества существующих луж крови, что должно снизить тормоза на слабых системах
-- Уменьшена частота проверок состояния настройки "Gibs Toggle", что должно снизить тормоза на слабых системах, когда заспавнилось много мяса
----------------------------------------------------------------------------
ВЕРСИЯ 6.1.3 || 09.01.17
----------------------------------------------------------------------------
ИЗМЕНЕНО
o (Zandronum) Добавлен отдельный вад для Zandronum, потому что некоторые фишки не поддерживаются даже его dev-билдом
o Название мода изменено на BDoom###.pk3, где ### соответствует номеру версии (в данном случае 613)
 (Zandronum) В версии для Zandronum называется BDznd###.pk3
o Все эффекты теперь можно регулировать в меню 'Beautiful Doom Settings', которое добавлено в Options; также можно использовать для этого специальные консольные команды, начинающиеся с "bdoom_"
o Обычный статусбар большье не включает лицо думгая
o Добавлен полноэкранный HUD, похожий на Alternative HUD, но с лицом думгая
ДОБАВЛЕНО
o Количество одновременно существующих капель крови можно настроить в меню или через команду bdoom_bloodnum
o Количество существующих обломков/осколков можно настроить в меню или через команду bdoom_debrisnum
o Звуки рикошета от пуль и бензопилы можно выключить и включить; не влияет на анимацию и работу
o Курсор в главном меню заменен на анимированного Лост Соулаanimation
o Кубы Иконы Греха оставляют в полете огненный след и создают огненную вспышку при спавне монстров
o У Арахнотрона теперь тоже есть черная-дымящаяс смерть
УЛУЧШЕНО
o У Enhanced кулака теперь другая альтернативная атака: пинок. Он сильнее и медленнее кулака, но замедляет во время удара (т.к. сложно ходить, когда пинаешь). Он также отталкивает врагов, подобно Disc of Repulsion из Hexen (но почти не действует на крупных монстров). Скорость, сила и эффект отталкивания пинка становятся сильнее под действием Берсерка.
 (Zandronum) По техническим причинам в Zandronum пинок только на мгновение останавливает вас, а не замедляет
o ((G)ZDoom) Когда монстр воскресает, его конечности и большая часть его крови красиво исчезают
o Улучшены спрайты крови
o Враги оставляют меньше луж крови при попадании по ним (количество крови при разрывании на части не изменено)
o Световые ореолы теперь невидимы, пока игрок их не видит, что экономит ресурсы
o Огонь из частиц также невидим вне поля зрения игрока, так что большое количество скрытых Лост Соулов не вызывает тормоза. В качестве бонуса из-за этого Лост Соулы за стенами не излучают динамический свет, не выдавая свои позиции (как на Doom 2 map 13)
o Спрайт головы Пинки уменьшен
o Альтернативный огонь из Enhanced Shotgun немного изменен и действует похоже на пинок, но в целом менее эффективен, чем он; он удобен при использовании комбо с ударом прикладом и последующим выстрелом
o Подправлен тайминг атак Enhcnaed Shotgun, что позволяет делать мини-комбо из основной и альтернативной атаки (хорошо работает на импах и зомби)
o У кулака изменен звук при ударе об стену
o Световой ореол при использовании рейлгана Enhanced Plasma Rifle исчезает медленнее
o Вспышка от удара бензопилой об стену появляется ниже, ближе к лезвию
o Эффекты дыма выглядят более разнообразно (и меньше похожи на просто прямую линию спрайтов)
o Дым, поднимающийся над стволами оружия после стрельбы, теперь более прозрачный
o Подправлено положение спрайта Column (маленькой напольной лампы), чтобы он лучше соответсвовал положению светового ореола
ИСПРАВЛЕНО
o У дробовика подправлена скорость стрельбы (раньше была на 3 тика быстрее ваниллы из-за моей ошибки)
o В начале игры колчиество пуль теперь равно 50 (раньше ошибочно было 70)
o (Zandronum) Ореолы источников света больше не остаются висеть в воздухе после уничтожения источника света взрывом
o У всех спрайтов оружия теперь уникальные имена, не совпадаюищие с оригинальными, на случай если мод используется с вадом, заменяющим спрайты оружия, чтобы спрайты из вада не появлялись поверх спрайтов из моего мода
o Вспышки от выстрелов больше не издают звуков падения на пол, когда появляются на полу или потолке
o Исправлен небольшой глюк в анимации кулака
o Немного улучшены спрайты бензопилы в состоянии ожидания
o Исправлена неполадка, в результате которой гильзы иногда появлялись даже если были выключены осколки
o Головы пинки/спектра теперь не так часто сталкиваются с другими объектами
----------------------------------------------------------------------------
ВЕРСИЯ6.1.0.2
*** ИЗМЕНЕНО: теперь требуется GZDoom 2.1.1 или ZDoom 2.8.1 (ранние версии не будут работать). Zandronum 3.0 все еще подходит.
*** ИСПРАВЛЕНО
- ВАЖНО: раньше мясо блокировало локации телепортов, из-за этого монстры могли не появляться в нужных местах и потенциально вообще ломался игровой процесс (если не убрать мясо вручную). Эта ошибка исправлена.
- Рыцарь Ада больше не показывает спрайты Барона Ада в одной из анимаций воскрешения.
*** УЛУЧШЕНО
- Анимация перезарядки двустволки в режиме Vanilla Guns теперь больше похожа на классическую анимацию (персонаж вставляет патроны в оба ствола сразу)
----------------------------------------------------------------------------
ВЕРСИЯ 6.1.0.1
*** УЛУЧШЕНО
Мой HUD теперь заменяет стандартный статусбар с лицом, а полноэкранный статусбар ZDoom оставлен в нетронутом виде.
*** ИСПРАВЛЕНО
M_DOOM (картинка над пунктами меню) показывает правильный номер версии.
----------------------------------------------------------------------------
ВЕРСИЯ 6.1.0.0
*** ИСПРАВЛЕНО
- В 6.0.9.9 из-за ошибки в мультиплеере можно было выбрать Enhanced Guns. Теперь нет.
- Двойные пистолеты не появляются в десматче
- Исправлен баг при котором шотганнер оставался воскрешенным после воскрешения
- Исправлен баг при котором имп показывал неверную анимацию воскрешения после одной из смертей
- Какодемон теперь показывает правильную анимацию воскрешения в зависимости от показанной анимации смерти
- Вторичная атака Enhanced Shotgun (удар прикладом) не слышна для врагов
- Плазма Арахнотрона оставляет правильные зеленые следы, а не синие
- Исправлено отсутствие динамического света при стрельбе из оружия
- Декоративная кровь, появляющаяся на подвешенных телах, теперь исчезает в воде
- Декоративные тела никогда не спавнят кровь, если выключено Advanced Bleeding
- Исправлен отсутствовавший спрайт в анимации смерти Кибердемона
*** ДОБАВЛЕНО
- Если выбрать Enhanced Guns и подключиться к десматчу, появится сообщение, что их нельзя использовать, и вы переключитесь на обычное оружие
- Добавлена вторая анимация смерти пулеметчика
- Варианты спрайта для декоративного трупа морпеха
*** УЛУЧШЕНО
- Все скрипты, отвечающие за эффекты, были перенесены в MAIN.wad, поэтому теперь в разделе Customize Controls есть только одна секция, связанная с модом (раньше были дубли)
- Декоративные тела спавнят кровь реже
- Изменен шрифт экранных сообщений, появляющихся при включении-выключении эффектов
- Добавлены улучшенные HD-спрайты аптечек, берсерка, бутылки, зеленой и синей брони
----------------------------------------------------------------------------
ВЕРСИЯ 6.0.9.9
*** ДОБАВЛЕНО
- НАКОНЕЦ СМЕРТИ ДЛЯ ДУМГАЯ!
Как и у зомби, у думгая теперь есть анимации смерти от огня, зеленого огня, плазмы, БФГ, бензопилы, а также мясо из частиц. Работает в мультиплеере.
- В статусбар добавлены счетчики секретов и убийств
*** УЛУЧШЕНО
- Счетчики здоровья, брони и патронов на статусбаре меняют цвет в зависимости от количества
- Немного улучшены спрайты аптечек и берсерка
- Класс Enhanced Guns теперь не работает в десматче (его можно выбрать, но оружие будет все равно обычное)*
*Все еще работает из-за ошибки в коде. Будет исправлено в следующей версии.
*** ИСПРАВЛЕНО
- Иногда возникающий баг, когда отключенные эффекты включались обратно при смене карты
- Убран ненужный ламп TEXTURES из BDoom_Monsters.wad который вызывал иногда ошибки
- Вторичная атака Enhanced-дробовика больше не оставляет дырок на стенах
- Zandronum: команда CheckClass заменена на другую, чтобы работать в Зандронуме
- Zandronum: изменен тип урона от ракет, чтобы он не вызывал анимацию смерти от горения (похоже, в Зандронуме изначально у ракет damagetype "Fire")
----------------------------------------------------------------------------
ВЕРСИЯ 6.0.9.8
*** ДОБАВЛЕНО
- Новый СТАТУСБАР: это этакий "ремикс" оригинального статусбара из Дума, элементы немного передвинуты, он подходит для всех форматов (4:3, 4:5, 16:9, 16:10) и заменяет полноэкранный статусбар (если выключен Alternative Hud в Здуме)
- Вторичная атака Enhanced-кулака (временный эксперимент, чтобы посмотреть, сойдет ли такой вариант): позволяет отталкивать врагов, чтобы сбегать, не наносит урона; эффективность отталкивания повышается от скорости (лучше использовать на бегу). Если взять Берсерк, отталкивание становится сильнее, а враги, ударвшиеся об стены и другие предметы, получают урон.
- Мод perkistan с высококачественными оригинальными звуками из Дума теперь добавлен в мод
- Динамическое освещение для Мегсферы
- Новый дым для пуль и оружия: теперь дым, поднимающийся над стволом, отличается от дыма, появляющегося за ракетами и над дымящимися телами
- Улучшенный BFGExtra (вспышка от БФГ, которая появляется на целях, пораженных разбросом от шара)
- Новый тип "плазменной смерти" — "смерть от БФГ": при ней трупы так же чернеют, однако все равно могут быть разорваны на части и кровоточить
- У Импов, Хелл Найтов и Баронов Ада в руке перед броском файрболла появляется пламя
- Слабые враги помимо обычной "огненной смерти" показывают "зеленую огненную смерть" — эта анимация появляется при смерти от файрболла Рыцаря/Барона Ада
*** ИЗМЕНЕНО
- Анимация телепорта занимает меньше времени
- Обновлен экран помощи (F1)
- Звук доставания пулемета
- След на стене от шаров плазмы пропадает гораздо быстрее
- Но рейлган оставляет долго исчезающий след, подобно тому, что раньше оставляла плазма
- Анимация ожидания бензопилы теперь гораздо менее трясущаяся
- Включенная бензопила иногда выпускает дым
*** ИСПРАВЛЕНО
- Отсутствовавший звук доставания ракетницы
- Отсутствовавшие звуки поднимания дробовика и ССГ
- Покачивание в воздухе Соулсферы
- Труп какодемона не погружался в TERRAIN-воду после смерти от плазмы
- Двойные пистолеты не создавали вспышку при стрельбе с двух рук
- Enhanced-пистолет наносил 6 урона вместо 5
----------------------------------------------------------------------------
ВЕРСИЯ 6.0.9.7

*** ИСПРАВЛЕНИЯ БАГОВ
- Исправлен баг, при котором разорванный на мясо враг ронял предметы (оружие, патроны) дважды)
- Исправлен баг при котором Vanilla-пила имела ускоренную анимацию убирания, как Enhanced-пила
*** ИЗМЕНЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ
- Vanilla Guns теперь издают стандартные думовские звуки, а Enhanced Guns издают новые звуки
- Звук оружия стреляющих врагов соответствует выбранному типу вашего оружия: enhanced или vanilla
- У пилы была небольшая (3 тика) задержка перед началом атаки, которой нет у оригинальный пилы. Теперь эта задержка чисто визуальная, а пилить пила начинает сразу
- Слегка уменьшен шанс выпадения второго пистолета из зомбимена
- Однако теперь, если используются Enhanced Guns, второй пистолет с 50%-ным шансом может появиться рядом с пилой (для уровней, где нет зомбименов).
** УЛУЧШЕНИЯ
- Исправлено забагованное поведение световых ореолов при их включении/выключении
- У маленьких факелов ореол меньше, чем у больших
- Анимации смерти от пилы теперь иногда тоже зеркалятся, как обычные анимации смерти
- Из вада убраны плавные настенные текстуры водопадов/лавопадов. Проблема в том, что от них были глюки, если играть в мод с вадом, в котором уже есть эти текстуры, или вообще с любым вадом, кроме doom2, где они заменены. К моему сожалению теперь плавно и красиво выглядят только напольные текстуры жидкостей.
- Звуки шагов звучат чаще
- Появилась анимация пилы в руках. Мне не нравилась ни оригинальная, ни из Smooth Doom, потому что в обоих вариантах выглядит так, будто у пилы вертится лезвие, чего не должно происходить, если мы просто спокойно держим ее в руках, так что сделал собственные спрайты, где лезвие не движется, но пила подрагивает.
----------------------------------------------------------------------------
ВЕРСИЯ 6.0.9.6
*** ИЗМЕНЕНИЕ СТРУКТУРЫ
- Я решил положить все вады в pk3. Принцип работы почти не изменился — их можно вытащить и использовать отдельно, но теперь все повторяющиеся объекты и спрайты находятся в файле BDOOM_MAIN.WAD: нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕГО, если хотите играть с любым другим вадом отдельно.
*** ИСПРАВЛЕНИЯ
- Исправлен код для световых ореолов, так что они должны работать лучше и также работать в Zanondrum
- Исправлен баг из-за которого класс Enhanced Guns терял улучшенное оружие при смене карты
*** ИЗМЕНЕНИЕ ПОВЕДЕНИЯ
- Увеличен разброс альт.атаки пулемета
- Улучшенный пистолет теперь наносит снова 5 урона, а не 6, т.к. было странно, что пистолет стреляет мощнее пулемета. Слегка ускоренная анимация осталась.
*** УЛУЧШЕНИЯ
- Мерцание ореолов света более плавное
- Добавлен плавный взрыв шара от БФГ и к нему прикреплен динамический свет
----------------------------------------------------------------------------
ВЕРСИЯ 6.0.9.5
- Добавлены плавно анимированные спрайты для файрболов Ревернанта, Манкубуса и Какодемона
- Как оказалось, хоть я и написал, но все-таки забыл сделать у взрыва ракеты правильную прозрачность. Теперь сделал.
- Ракета Ревенанта издает звук в полете (подобно ракете игрока, однако звук другой; очень здорово их слышать)
- Арч-Вайл теперь спавнит анимированный огонь из рук во время анимации атаки (если не выключены эффекты огня)
- Улучшен след от зеленого файрболла рыцарей/баронов
- Добавлен улучшенный эффект телепорта: другой спрайт, плавная анимация, световой ореол
- Внедрен менее ресурсоемкий (я надеюсь) способ создания световых ореолов вокруг источников света
- Ореолы вокруг факелов ярче
- Добавлен более эффективный метод устранения капель крови при падении на воду, который будет работать как на TERRAIN-воде, так и на воде, сделанной с помощью Transfer Heights или 3д-пола.
- Внедрен скрипт шагов от The Zombie Killer вместо декорейтных.
- Увеличен разброс пистолетов при стрельбе с двух рук.
----------------------------------------------------------------------------
ВЕРСИЯ 6.0.9.4
*** НОВЫЕ АЛЬТ. АТАКИ (при использовании Enhanced Guns)
- ДВА ПИСТОЛЕТА: зомбимены иногда роняют дополнительный пистолет (для этого нужно использовать также BDoom_monsters.wad). Основная атака этого оружия идентична обычному пистолету (при этом думгай держит второй пистолет в стороне, так что его видно, но не использует). Вторичная же атака позволяет стрелять с высокой скоростью с двух рук. За это приходится расплачиваться сниженной меткостью (даже первый выстрел не стреляет метко), а также перед выстрелом есть задержка, пока герой целится.
- САМОНАВОДЯЩАЯСЯ РАКЕТА: вторичная атака Enhanced-ракетницы. Позволяет выстрелить самонаводящейся ракетой, которая летит чуть медленнее обычной и наводится на цели в вашем поле зрения. Иногда выбирает цели неожиданно. Скорострельность гораздо ниже, чем у основной атаки.
*** УЛУЧШЕНИЯ
- Плазменные шары вторичной атаки БФГ теперь отскакивают от пола/потолка ограниченное число раз (чтобы в GZDoom не было возможности выстрелить под прямым углом и терпеть, пока они будут прыгать между полом и потолком вечно).
- Дым от ракеты более прозрачный (меньше блокирует видимость)
- Спрайт взрыва от ракеты поправлен с точки зрения расположения и имеет правильную прозрачность, так что в целом выглядит глаже и лучше; дымящиеся кусочки от ракеты спавнятся в рандомном количестве
- Плазменный рейлган (вторичная атака плазмомета) теперь имеет синий ореол вокруг луча и выглядит красивее
- При выборе Vanilla Guns кулак и пистолет теперь как у левши, как в оригинальном Doom
*** ИЗМЕНЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ
- Анимация убирания enhanced-ракетницы теперь не быстрее обычной
- Монстры редко показывают анимацию смерти с отрыванием конечности, если были убиты пулями
- Импов чуть легче разорвать на части (в обычном Думе они взрываются довольно редко)
*** ИСПРАВЛЕНИЯ БАГОВ
- Исправлен баг, при котором звук вращающегося пулемета мог зависнуть, если патроны заканчивались во время стрельбы
----------------------------------------------------------------------------
ВЕРСИЯ 6.0.9.3
*** ИСПРАВЛЕНИЕ НЕСООТВЕТСТВИЯ ВАНИЛЬНЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ:
- Оказалось, что я использовал неточный код в кулаке, из-за которого урон не соответствовал оригиналу (иногда был выше). Исправлено.
*** НОВЫЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ АТАКИ (только если используются Enhanced Guns):
- По многим просьбам РЕЙЛГАН ДЛЯ ПЛАЗМАГАНА: плазмомет вторичной атакой за 20 ячеек стреляет рейлганом, который наносит 250-625 урона (или, если точнее, 10*random(10,25)), что примерно равно урону от такого же количества плазмы. Не простреливает врагов насквозь.
- АЛЬТ.АТАКА ДРОБОВИКА: удар прикладом. Бьет чуть сильнее и дальше, чем кулак, но медленнее. Отталкивает врагов. Под влиянием берсерка можно бить значительно сильнее.
Обратите внимание, что после удара прикладом можно быстро выстрелить вслед (хотя перед следующим ударом и будет задержка).
- АЛЬТ.АТАКА БФГ: похожа на БФГ-атаку из бета-версии Дума. Сначала вы задерживаете кнопку атаки (можно задерживать ее сколько угодно, выстрел произойдет только после отпускания, на урон это не влияет), после чего БФГ выпускает 40 зеленых шаров плазмы, которые могут отскакивать от пола и потолка. Урон в целом меньше, чем от обычного выстрела из БФГ, но имеет более широкое применение.
*** ИСПРАВЛЕНЫ БАГИ:
- Мод работает с Ultimate Doom без необходимости использоватьdoom2.wad
- Исправлены баг с декорактивными трупами
- Исправлено, что воскрешенный Арч-Вайлом Какодемон летал только у пола
- Исправлен баг при котором Имп оставался отзеркаленным (ходил задом), когда был воскрешен после некоторых анимаций смерти
- Исправлен GL-свет
*** ДОБАВЛЕНИЯ/УБИРАНИЯ:
- Добавлен красивый HD-спрайт для шлема (Armor Bonus)
- Новые анимации смерти для Зомбимена
- Новые анимации смерти для Какодемона
- Больше вариантов звука взрыва шара от БФГ
- Добавлен звук летящей ракеты (если используется BDoom_weapsounds.wad)
- Добавлен звук летящего шара БФГ
- Убрана одна смерть Импа с плохой анимацией (у него по-прежнему 3 варианта)
- Добавлены вариации спрайтов большого коричнего дерева и маленького сгоревшего дерева
*** УЛУЧШЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ:
- Маленькие капли крови больше не производят булькания при падении в воду (большие производят)
- Лампы не блокируют пули, но блокируют снаряды (как в обычном Думе), однако их все еще можно уничтожить взрывами
- Лампы гораздо прочнее
Примечание: логика в том, что лампы функциональны (светят), поэтому не должны легко уничтожаться
- Световой ореол от ламп теперь не статичный, а слегка мерцает
----------------------------------------------------------------------------
ВЕРСИЯ 6.0.9.2
* Новые HD-спрайты большой энергоячейки и коробки ракет
* Исправлена пара опечаток в вадах. Теперь полностью отображается эффект взрыва плазмы Арахнотрона (раньше не хватало некоторых частиц)
* Исправлен Пинки и Спектр. Оказалось, что в 6.0.9 я не окончательно пофиксил одну ошибку
ВЕРСИЯ 6.0.9.1
* Мод должен работать в не-development версиях ГЗДума и Занондрума
----------------------------------------------------------------------------
ВЕРСИЯ 6.0.9
* Исправлена ошибка с Пинки/Спектром
* Еще больше анимаций смерти для Shotgun Guy, Imp, Baron of Hell, Hell Knight, Mancubus и Revenant
6.0.9.1: теперь не бета-версии ГЗДума и Занондрума не должны выдавать ошибку при запуске
----------------------------------------------------------------------------
ВЕРСИЯ 6.0.8
* Исправлено отсутствие пистолета на старте
* Проект Minor Sprite Fixing project теперь по большей части включен в мод (исправляет неверное положение оригинальных спрайтов думовских монстров)
* Снова используется оригинальный экранный спрайт пулемета (не растянутый)
* Анимации смерти иногда зеркалятся по горизонтали для большего разнообразия
* Улучшенный HD-спрайт энергоячейки
* Исправлено отсутствие HD-спрайта лежащего пулемета
* Исправлено немного неверная скорость анимации двустволки (очень сложное оружие)
* Исправлен неверный кадр в начале анимации перезарядки двустволки
----------------------------------------------------------------------------
ВЕРСИЯ 6.0.7.1
* Выбор класса работает лучше
Детальная информация об особенностях альтернативного оружия приводится на экране помощи (F1, на английском)
У всего оружия из альтернативного сета, кроме БФГ, ускорена анимация убирания
Альтернативная бензопила не притягивает к врагу
ВЕРСИЯ 6.0.7
* Сделал 2 класса игрока: Vanilla weapons и Enhanced weapons
У enhanced weapons немного по-другому работает оружие:
- Кулак: быстрее, не алёртит врагов
- Пистолет: на 2 тика быстрее и на 1 единицу больше урона
- Супершотган: имеет альтернативную атаку (у базового игрока теперь нет альтернативной атаки)
- Пулемет: имеет альтернативную атаку (у базового игрока теперь нет альтернативной атаки)
* Добавлены HD-спрайты для очков ночного видения и улучшены спрайты для некоторых патронов
* Исправлены декоративные трупы (которые авторы карт могут размещать): они теперь используют правильные спрайты и могут выглядеть по-разному, как настоящие трупы
* Если вы находитесь высоко в воздухе, вы больше не слышите звук шагов под собой на земле
----------------------------------------------------------------------------
ВЕРСИЯ 6.0.6.1
* После многочисленных попыток изменить код ключей и дверей так, чтобы сделать два отдельных звука на взятие ключ-карты и ключа-черепа, а также на попытку открыть дверь, требующую либо карты, либо черепа, я бросаю это дело из-за обилия мелких багов с HUDом, десматчем и т.п. неизвестно откуда берущимися. Теперь звук запертой двери и подбирания ключа только один, но все работает без сбоев.
* Добавлено забытое вращение спрайта по вертикали для сферы невидимости
* Показывается правильная версия при загрузке мода (судя по всему, видно только если запускать файлы в распакованном виде)
* Исправлена дата релиза мода в сопровождающем тхт-файле :)
----------------------------------------------------------------------------
ВЕРСИЯ 6.0.6
* BDoom_HDsprites.wad снова включен в архив (в предыдущей версии забыл его)
* Добавлены HD-спрайты карт-ключей и ключей-черепов (спасибо Death Egg)
* Добавлен отсутствовавший динамический свет для синих ключей
* Исправлен звук основной атаки двустволки: теперь он мощный (как было в версиях до 6.0.1)
* Файрболл Какодемона теперь выглядит лучше, а также имеет правильный цвет, если отключены эффекты осколков/следов
----------------------------------------------------------------------------
ВЕРСИЯ 6.0.5.1 (мини-апдейт)
* Взрыв шара от БФГ теперь имеет правильный размер (раньше был меньше)
* "Расчленение" (анимация смерти, когда отваливается конечность и т.п., но не происходит взрыва в мясо) теперь происходит не так часто (раньше происходила чуть ли не при каждом выстреле из SSG)
* Если использовать give all или give keys, вы получите правильное количество ключей (в предыдущих версиях получали двойной набор)
----------------------------------------------------------------------------
ВЕРСИЯ 6.0.5
* Все HD-спрайты перенесены в отдельный файл BDoom_HDsprites.wad. Те, кому не по нраву новые спрайты, могут его не использовать. Остальные, как обычно, просто запускают весь zip целиком, не заморачиваясь. В нем находятся и спрайты оружия, и патронов, и объектов.
* Основной огонь из двустволки больше не прерывается звуком перезарядки
* Альт-огонь из двустволки больше не звучит тихо
* Исправлены несколько ошибок с назначением GL-света.
* Немного изменен код EvilEye
----------------------------------------------------------------------------
ВЕРСИЯ 6.0.4
* Исправлены ключи в мультиплеере (нет, серьезно, теперь должны работать)
* Исправлены звуки таким образом, что звук доставания оружия слышно только если используется вад с новыми звуками, а если вы играете со стандартными звуками — его нет.
* Исправлено, что двустволка тратила 1 патрон за выстрел вместо двух в версии 6.0.3
----------------------------------------------------------------------------
ВЕРСИЯ 6.0.3
* Поправил звуки меню, чтобы работали в любом из вадов, независимо от того, сколько используется
* Исправлен неверный след от шара барона/рыцаря
* Оружие имеет оригинальный отброс (раньше дробовики отбрасывали сильнее, чем в оригинальном думе)
----------------------------------------------------------------------------
ВЕРСИЯ 6.0.2
* Лужи крови ограничены количеством в 50 штук. Если их становится больше, наиболее ранние лужицы начинают исчезать.
* Гильзы от двустволки теперь падают более разнообразно (раньше обе гильзы падали все время рядом).
* Маленькие фиксы в звуках, чтобы правильно работали и оригинальные, и новые.
----------------------------------------------------------------------------
ВЕРСИЯ 6.0.1
* Исправлен глюк с ключами в мультиплеере.
* Добавлен 4-й вад: звуки оружия идут отдельно.
* Функция Debris Toggle (отключение осколков) правильно работает со всем оружием.
----------------------------------------------------------------------------
ВЕРСИЯ 6.0
* 4 вада: звуки оружия идут отдельно (можно играть с оригинальными звуками)
* Значительно лучше выглядит мясо. Разлетается в физически правильном направлении (от взрыва) и много чего еще.
* Почти все спрайты мяса были перерисованы заново и улучшены.
* Все оружие и враги были аккуратно перебалансированы под то, чтобы идеально повторять оригинал. Альтернативные атаки двустволки и пулемета сохранены для красоты, но их можно не использовать, если не хочется нарушать оригинальность геймплея.
* Много новых смертей. Среди них анимации обычных смертей, смерть типа "расчленение" (когда был нанесен урон больше, чем надо для простой смерти, но меньше, чем надо для разрыва на мясо) и смерть от пилы.
* HD-спрайты лежащего оружия и хайрез спрайты патронов, брони и здоровья.
* Много исправлений ошибок, например, неверного спрайта
* Оптимизирован код, стабильнее работают toggle-функции, отключающие эффекты.
* Невидимость работает как в оригинальном думе.
* СпайдерМастермайнд стреляет с оригинальной скоростью, хотя чисто визуально стреляет как будто быстрее.



PS. Старая тема по данной модификации (до версии 6.0) находится здесь.

Связанный ресурс на Doom Power

Рейтинг сообщения: +8, отметил(и): [D2D]_Revenant, Julian Nechaevsky, Serious_MOod, The SAL, JSO x, Doomstalker, DOOMGABR, Keilin Fox
2 1 2
[LeD]Jake Crusher
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 108 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6192

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +31
Ссылка на пост №2 Отправлено: 28.11.15 13:15:05
"Бааа, какие мне знакомые лица!" (с) Жеглов :D

Привет, товарищ! Давненько ты к нам не заглядывал! Как жизнь?
Вижу, с момента выхода предыдущей версии прогресс продвинулся достаточно сильно - трейлер понравился :)

И да, мод теперь перешёл на Гоззу? Окончательно?
1 4 2
D1m3
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 26 points
574

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +25
Ссылка на пост №3 Отправлено: 28.11.15 14:24:58
[LeD]Jake Crusher :
И да, мод теперь перешёл на Гоззу? Окончательно?

Так мод вроде уже с версии 5.3 работает только под GZDoom
5 4
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 29 points
651

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +40
Ссылка на пост №4 Отправлено: 28.11.15 14:36:51
На самом деле у меня нет установки делать только под гоззу. Я постараюсь добавить поддержку скуллтага (никогда с ним не работал). А вот что касается здума, я пока не знаю, что делать с png графикой. Я постараюсь заняться этим вопросом поближе. А так запускать можно и под здум, вроде.
2 1 2
ZZYZX
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 156 pointsМодератор форума
3884

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +680
Ссылка на пост №5 Отправлено: 28.11.15 14:41:02
А взрывы починят? Они какие-то тускловатенькие совсем.
2 2 1
D1m3
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 26 points
574

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +25
Ссылка на пост №6 Отправлено: 28.11.15 14:54:18
Протестировал новую версию и обнаружил небольшой баг
Какими всё таки ракетами стреляет ракетница?
На статусбаре отображаются ракеты из старой версии,но стреляет ракетница обычными

При выстреле ракеты под собой появляется непонятный объект

Также нашёлся небольшой баг с альт.трупами Пинки(трупы проваливаются в пол при adjust sprite clipping включенный на always),но поскольку тестировал я в D-Touch,то это наверно только в нём этот баг
А так мод всё также заслуживает уважение :cool2: :appl:
5 4
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 29 points
651

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +40
Ссылка на пост №7 Отправлено: 28.11.15 15:31:38
Про ракеты верно подмечено. Перезалил файл с обновленной версией.

Со спрайт-клиппингом ничего не могу поделать — нормально оно работает только со smart, по-моему. В других режимах то один, то другой спрайт начинает смещаться не туда, и я что-то никак не могу это починить. В одном спрайты смерти некоторые (не только пинки) начинают проваливаться, в другом световые ореолы у факелов прыгают вверх-вниз... Короче, рекомендую юзать смарт.
2 1 2
D1m3
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 26 points
574

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +25
Ссылка на пост №8 Отправлено: 28.11.15 17:24:27
Также забыл про ещё один баг написать
Пули ССовцев при касании с полом испаряются
5 4
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 91 points
949

Doom Rate: 1.54

Posts quality: -8
Ссылка на пост №9 Отправлено: 28.11.15 20:53:15
Ну что ещё сказать, отечественный бруталдум!

В pk3 не осилили засунуть?

Вот эффекты от рокетланчера мне не понравились верните взад как в дум2.

Скрытый текст:

SST лучше.


Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): [D2D]_Revenant
[LeD]Jake Crusher
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 108 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6192

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +31
Ссылка на пост №10 Отправлено: 28.11.15 21:10:11
Monsterooovich :
Ну что ещё сказать, отечественный бруталдум!

Да нет, разные вещи. В геймплейном плане Brutal Doom больше изменений приносит, чем Beautiful Doom.
1 4 2
Zveraboy
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 113 points
1727

Doom Rate: 1.1

Posts quality: +61
Ссылка на пост №11 Отправлено: 28.11.15 21:28:33
[LeD]Jake Crusher
Но тем не менее согласись , с возвращением Зеро у сержанта есть достойный конкурент.

zer0
А теперь самый главный вопрос.
Твоя куда и зачем так надолго пропала? :D
Серьёзно я уж думал всё ты не вернешься.,
Кстати помнишь свой оружейный мод русский арсенал?
Ты его будешь обновлять или нет?
1 2
[LeD]Jake Crusher
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 108 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6192

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +31
Ссылка на пост №12 Отправлено: 28.11.15 21:39:43
Zveraboy
А конкурент ли? Тем более что Сержант вроде использовал Beautiful Doom одно время как "фундамент" для Брутала (в титрах нескольких версий он выражал благодарность zer0, наверное - за использование некоторых вещей из мода).
Да и моды разные по своей сути.
1 4 2
Zveraboy
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 113 points
1727

Doom Rate: 1.1

Posts quality: +61
Ссылка на пост №13 Отправлено: 28.11.15 22:37:26
[LeD]Jake Crusher
Я имел в виду как двигатель прогресса в плане развития и брутал дума и Бдума(Бьютифул дума).
Да верно Марк использовал как фундамент мод нашего брата и друга Зеро.
Но хотя это разные моды цель у них 1.
Разнообразить дум и графически и геймплейно.

И да заметил ещё вещь..
В моде похоже присутствует что похожее на хэдшот.
По крайней когда я тестил мод мод с икс веаронс, то если автоэйм отключить и стрелять из пистолета в голову, то отлетает и башка и рука.
Вот только не совсем понятно..
Это случайно так выходит или нет?
1 2
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 91 points
949

Doom Rate: 1.54

Posts quality: -8
Ссылка на пост №14 Отправлено: 29.11.15 00:44:17
[LeD]Jake Crusher :
Да нет, разные вещи. В геймплейном плане Brutal Doom больше изменений приносит, чем Beautiful Doom.


В плане кровищи уж точно. Я то помню старые бьютифулы, в некоторых местах даже пафоснее брутала было.

Zveraboy :
Но тем не менее согласись , с возвращением Зеро у сержанта есть достойный конкурент.


Этому моду по популярности до бруталдума как до луны. Если вкратце, йоба игроки не осилят.
klerk
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 1.03

Posts quality: +69
Ссылка на пост №15 Отправлено: 29.11.15 02:09:27
Если б не 6-я версия Бьютифула, наверно не стал бы перепроходить оригинал ещё раз. Спасибо тебе, zer0, за вновь подаренные впечатления!
1 1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 29 points
651

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +40
Ссылка на пост №16 Отправлено: 29.11.15 10:50:03
Monsterooovich :
Вот эффекты от рокетланчера мне не понравились верните взад как в дум2.

Можно поподробнее, что именно плохо? :) Дым вроде везде используется более-менее одинаковый, не такой уж он и страшный. Взрыв... ну мне кажется норм. Что порекомендуете? :)

D1m3 :
Пули ССовцев при касании с полом испаряются

Пули? Ты, наверное, имеешь в виду стреляные гильзы? Они у всех врагов исчезают, немного попрыгав. Я это сделал для экономии памяти. Все-таки, Дум очень сильно начинает кашлять, когда спавнится много объектов, а у меня монстры их спавнят очень немало (кровь, например).

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

Zveraboy :
И да заметил ещё вещь..
В моде похоже присутствует что похожее на хэдшот.
По крайней когда я тестил мод мод с икс веаронс, то если автоэйм отключить и стрелять из пистолета в голову, то отлетает и башка и рука.
Вот только не совсем понятно..
Это случайно так выходит или нет?


Нет, никаких геймплейных изменений в БД нет. Просто я добавил в мод третий тип смертей: помимо обычной смерти и Х-смерти (кишки) есть еще так называемое "Расчленение": это когда ты нанес больше урона, чем нужно, чтобы просто убить, но недостаточно много, чтобы разорвать в мясо (в игре это можно учитывать). В этом случае обычно показывается более суровая анимация смерти: у зомбимена это потеря руки и головы, нечто похожее у импа, у шотганнера просто отлетает голова и т.п. Но это чисто визуально.


Zveraboy :
Я имел в виду как двигатель прогресса в плане развития и брутал дума и Бдума(Бьютифул дума).
Да верно Марк использовал как фундамент мод нашего брата и друга Зеро.
Но хотя это разные моды цель у них 1.
Разнообразить дум и графически и геймплейно.


Действительно, Брутал Дум во многом отличается, хотя родство с БД есть, и да, Сержант действительно использовал некоторые материалы из БД поначалу. Но потом почти полностью перешел на свою базу. Он сразу выпустил продукт более качественный, и вообще его мод крут, но направления у нас, все-таки, разные. И вообще, я выпустил свой первый в 2008-м, когда мне было 18 лет и интернета не хватало выложить трейлер на ютуб, а рисовать спрайты детально было лень :)
А вообще, если сравнивать, есть мод, который по смыслу значительно ближе к моему — называется Smooth Doom. Рекомендую вам заглянуть в темку на здоом.орг и просмотреть, там есть ссылочка на трейлер и на скачивание. Мод неплохой. Меньше эффектов, чем у меня, но главная фишка — куча альтернативных смертей и суперплавная анимация всего и вся.
2 1 2
Zveraboy
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 113 points
1727

Doom Rate: 1.1

Posts quality: +61
Ссылка на пост №17 Отправлено: 29.11.15 10:58:36
Monsterooovich
Но шансы все равно есть.

И по красоте мод не уступает брутал думу.

[LeD]Jake Crusher
Кстати я кажется понял от чего зависит возможность отлета башки зомби и других монстров..
Все дело в уроне наносимом определенным оружием за 1 выстрел
Но все равно очень реалистично смотрятся отлетающие головы и руки.
1 2
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 29 points
651

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +40
Ссылка на пост №18 Отправлено: 29.11.15 12:39:42
Вад обновлен. Теперь функция отключения осколков (Debris toggle) правильно работает на всем оружии (отключает дым и гильзы), а также теперь ключи должны правильно работать в мультиплеере.
2 1 2
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 91 points
949

Doom Rate: 1.54

Posts quality: -8
Ссылка на пост №19 Отправлено: 29.11.15 12:45:14
zer0 :
что именно плохо?


zer0 :
Взрыв... ну мне кажется норм.


НЕ норм. Верните нормальные красные взрывы.

Zveraboy :
И по красоте мод не уступает брутал думу.


...а схавает ли аудитория, если большенство фанатов таких модов думают: ФАТАЛИТИ МАТЮКИ РАЗРЫВЫ БРУТАЛДУУУУУМ!

Zveraboy :
Но шансы все равно есть.


Можно проверить шансы выложив вот сюда и сюда.. Если народ не наберется, то у мода особо нет шансов.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): [D2D]_Revenant
Zveraboy
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 113 points
1727

Doom Rate: 1.1

Posts quality: +61
Ссылка на пост №20 Отправлено: 29.11.15 12:58:37
Monsterooovich
Ты извини меня конечно друг, но с тех пор как началась эпопея с сержантом Марком из за его неудачной шутки, плюс после сами знаете какого деяния Графа Захла в отношении здума , я уже на здум орг лажу только ради модов.
Я то и раньше там особо активен не был, но после вышеперечисленного я даже не пытаюсь считать здум сайтом имеющим хоть какой нибудь достойный авторитет.
Мое уважение относится там лишь к мододелам и мапперам.

И как сайт для проверки популярности я бы предложил Моддб.
А вот насчет зандро пока не знаю...
Для меня пока под вопросом.

zer0
У меня ещё 2 вопроса к тебе:
1.Из за чего тебя та давно не было?
2. А ты будешь обновлять мод Русский арсенал?
1 2
Страница 1 из 8Перейти наверх 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Модификации - Beautiful Doom 6.2.1.1 (8 августа 2017 г.)