1.1: рука. Стала нормальной, не кидается собой.
Первичная атака: сильный удар, с серьёзным шансом может завалить пинки с одного удара.
Вторичная атака: притягивание, после неё можно нажать на "огонь" и ударить побыстрее (однако же и послабее) обычной атаки.
При действие берсерка всё усиливается и убыстряется.
1.2: бензопила. От схожей в POWERFUL.wad отличается умеренностью пыла, однако всё равно смертельна.
Первичная атака: пилка напрямую;
Вторичная атака: та же бензопила-ловушка, только стала действительно невидимой (тень появляется, если запустивший её подойдёт на очень близкое расстояние, и исчезает при обратном случае) и практически неслышной. Монстры, врезающиеся в ловушку, теперь оправданны.
2: универсальный пистолет. К нему подходят все типы патронов; переключать можно нажатием на "альтернативный огонь".
Первичная атака: в зависимости от выбранного типа патрона стреляет им. Пули -- чуть ускоренный и более сильный обычный пистолет, дробь -- соответственный выстрел, ракеты -- небольшая граната, плазма -- краткий разряд.
Вторичная атака: смена типа патронов. После выбора нужно нажать на "огонь" для выхода из режима переключения.
3.1: дробовик. Не сильно изменился с POWERFUL.wad, но теперь у альтернативного огня появилось другое предназначение.
Первичная атака: такая же цепная одностволка, только вертикаль разлёта поменялась, да на пару дробинок больше вылетать стало.
Вторичная атака: переключение обычного/прицельного огня. По иронии, дробовик в режиме прицельного огня теперь самое точное оружие в модификации...
3.2: двустволка. Кроме большего количества спрайтов, третичной атаки, звуков и отдачи, от оригинальной POWERFUL'овской ничем не отличается.
Первичная атака: такой же взрывной выстрел, чуть подольше перезарядка.
Вторичная атака: такой же взрывной альтернативный выстрел, перезарядка, вроде, даже покороче стала.
Третичная атака: пять двуствольных выстрелов очередью. Кибердемона валит за два-три раза с пары метров.
4: пулемёт. Есть три режима стрельбы, переключаются всё тем же альтернативным огнём.
Первичная атака: если выбран серый (обычный) пулемёт -- постепенно ускоривающаяся стрельба почти обычными пулями. Кислотно-зелёный вариант пулемёта -- коломёт или гвоздемёт, прошивает всех и вся. Самый интересный вариант -- третий, бронзовый -- это пчеломёт. Из стволов вылетают самонаводящиеся пчёлы и в течение нескольких секунд жалят всех, кого увидят (кроме выпустившего их).
Вторичная атака: переключение типа. В отличии от пистолета, убирать режим выбора не нужно, смена происходит мгновенна.
5: ракетница. По принципу переключения типов схож с универсальным пистолетом.
Первичная атака:
a) Как и в POWERFUL.wad, веер из невидимых ракет. Также не бьют выпускника, также оставляют след. Только количество до шести штук за выстрел уменьшилось.
b) Замена POWERFUL'ного альтернативного огня. Стреляет ракетами по принципу дробовика. Скорость очень приличная; тратит и ракеты, и дробь.
c) Гранатомёт. Можно зажимать для более дальнего полёта (пять положений), есть индикатор силы заряженности.
d) "Разбухающая" ("Swelling"). Чем дальше пролетит, тем она больше разбухает и тем сильнее взрыв и его радиус. На MAP20 ("Gotcha!"), при запуске через всю карту убивает кибердемона. Везде в поле её зрения.
Вторичная атака: вход в режим выбора/переключение типов.
6: плазмаган.
Первичная атака: рассеивающиеся плазменные шары. Сами имеют флаг "+RIPPER", помимо этого ещё и запускают по двум расходящимся спиралям вокруг себя маленькие сгустки плазмы. Красиво выглядит, кстати, особенно сверху.
Вторичная атака: как есть "Сторожевая башня" или "Сторожевая собака", так здесь появилась "Сторожевая плазма". Прицельно бьёт всех врагов в её поле зрения, если вдруг кто из них подошёл слишком близко -- лютует. Постепенно уменьшается, отдавая израсходованный на выстрелы ресурс в пространство. После какого-то десятка выстрела несильно взрывается.
7: BFG9000. Очень б
ольная вещь как в ванильном Doom'е, так и здесь. Только здесь она по-садистски б
ольная...
Первичная атака: рефлективный шарик BFG, отражает все летящие в него и рядом снаряды (но не хитсканы). Также даёт урон по небольшой площади вокруг себя практически каждый тик.
Вторичная атака: шарик-ловушка. Вылетает из ствола, практически сразу же "прячется" и ждёт кого-нибудь из врагов на очень небольшом расстоянии, порядка девяноста шести думометров. Как только находит (или когда закончится у шарика терпение) -- начинает стремительно расширятся, и тогда уносите ноги... За одним поворотом достанет точно.
Скриншоты (делать было трудно, ведь особых эффектов нет, всё оружие стандартное, мод в основном на динамике построен):
P. S.: в режиме "Deathmatch" альтернативный огонь шестёрки и семёрки становится малополезным. Первый считает, что именно он всех прибил, а не пускающий его; потому сторожевую плазму можно использовать, например, чтобы перекрыть проход к стратегически важным точкам (фраги начисляться не будут, зато запустивший спокойно может пройти сквозь такую завесу). Второй -- BFG-ловушка -- почему-то считает игроков "своими", и взрывается только после окончания своего терпения (примерно 45 секунд). Нет, он начисляет фраги за то, что кого-то прибил, но уж больно долго его ждать, а потом ещё и в зоне поражения не оказаться...