Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Ghoul Dungeon 2 / Подземелье 2 v0.8a (идёт разработка) Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Ghoul Dungeon 2 / Подземелье 2 v0.8a (идёт разработка)Ответить
АвторСообщение
mutator
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 68 points
532

Doom Rate: 1.76

Posts quality: -74
Ссылка на пост №141 Отправлено: 13.05.18 02:32:57
Any news with the mod? I am eagerly waiting to try the new version :)
camper
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 58 points
472

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +257
Ссылка на пост №142 Отправлено: 13.05.18 11:21:16
MyNameIs:
в моде и так уже дофига оружия, не будет ли избытка?

Избыточность есть, если оставить все как есть и не ограничить количество одновременно носимого оружия. Но если будет реализовано ограничение на носимое оружие, то разнообразие вооружение позволит подбирать наиболее удобный комплект для игрока. А тут чем больше вариантов - тем лучше.

MyNameIs:
именно weapon pieces - про другое. это одна пушка, собирающаяся по кускам, а не навесы.

Значит я неправильно понял.
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +847
Ссылка на пост №143 Отправлено: 13.05.18 13:37:22
camper:
1.

Не планируется.
camper:
2.

Была мысль сделать, но пока особо не планируется.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): camper
1 1
camper
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 58 points
472

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +257
Ссылка на пост №144 Отправлено: 25.05.18 13:30:50
Я вообще-то заценил идею с призраками вот по этому ваду Ссылка
Скрытый текст:


Другое дело, что в GD2 они слишком сложные уже на 2й карте. Первая и вторая локация, по идее, должна быть не очень сложная, чтобы было время поисследовать. Даже может быть первой локацией городок сделать, из которого надо по стелсу в зону через полицейскую заставу перейти.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Zveraboy, Doomstalker
camper
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 58 points
472

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +257
Ссылка на пост №145 Отправлено: 31.05.18 23:02:03
Потихоньку по миру инфа идет
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Doomstalker, axredneck
axredneck
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 6 points
394

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +145
Ссылка на пост №146 Отправлено: 03.06.18 22:15:19
Товарищу PugachGO я рассказал о моде. Надеюсь, не убьете меня за это?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): camper
1
camper
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 58 points
472

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +257
Ссылка на пост №147 Отправлено: 04.06.18 19:08:34
ггг. надо хайпануть на волне сталкер 2, сказать что это демка нового движка :->

Добавлено спустя 33 минуты 28 секунд:

Все хотел написать по поводу водки. Водка радиацию не выводит, этанол это слабый радиопротектор. То есть имеет смысл его принимать перед заходом в радиоактивную область. Т. е. это как Рад-Х в фолыче. А в сталкере неправильно сделали.
Ссылка 1
Ссылка 2

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): MasterMind, Doomstalker
mutator
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 68 points
532

Doom Rate: 1.76

Posts quality: -74
Ссылка на пост №148 Отправлено: 05.06.18 06:43:32
Doomstalker
any new process from the mod? :) I am eagerly waiting
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +847
Ссылка на пост №149 Отправлено: 05.06.18 09:43:11
axredneck
Я не против.

camper:
надо хайпануть на волне сталкер 2

А стоит ли?

mutator
Development is temporarily freezed. My computer temporarily does not work.
1 1
mutator
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 68 points
532

Doom Rate: 1.76

Posts quality: -74
Ссылка на пост №150 Отправлено: 05.06.18 15:09:14
Oh what is the problem? Does it need part replacement or just something that can be fixed without replacing part?
camper
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 58 points
472

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +257
Ссылка на пост №151 Отправлено: 05.06.18 17:18:28
Doomstalker:
А стоит ли?

сарказм по поводу того, будем ли убивать axredneck за то что он рассказал товарищу PugachGO о моде

Добавлено спустя 58 секунд:

Doomstalker:
Development is temporarily freezed. My computer temporarily does not work.

:(
mutator
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 68 points
532

Doom Rate: 1.76

Posts quality: -74
Ссылка на пост №152 Отправлено: 05.06.18 18:18:20
camper
yeah I love this mod I like how it is made, but let's hope his computer gets fixed because it's more important

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): MasterMind, camper
camper
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 58 points
472

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +257
Ссылка на пост №153 Отправлено: 19.06.18 22:48:51
Какая-то демка подземелья 2. Спрайты ракетомета и дробовика не такие, как в последней версии. Это старые версии?

Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): Артём, RastaManGames, Zveraboy, Doomstalker, Void Weaver, mutator
mutator
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 68 points
532

Doom Rate: 1.76

Posts quality: -74
Ссылка на пост №154 Отправлено: 20.06.18 02:21:20
camper
that's a great video my friend :) this mod is only getting better

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Zveraboy, camper
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +847
Ссылка на пост №155 Отправлено: 20.06.18 06:12:02
camper
Такой дробовик и гранатомёт будет в новой версии.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): axredneck, camper
1 1
camper
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 58 points
472

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +257
Ссылка на пост №156 Отправлено: 20.06.18 09:10:27
Doomstalker
Все-таки мины (гранаты) будут лететь по прямой, без действия гравитации?

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

И еще про гаусс винтовку, будет ли инверсный след от снаряда?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
axredneck
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 6 points
394

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +145
Ссылка на пост №157 Отправлено: 20.06.18 17:57:47
camper:
Все-таки мины (гранаты) будут лететь по прямой, без действия гравитации?

Так вроде и в Сталкере так. Точнее, там можно стрельнуть и по прямой (правой кнопкой), и по баллистической (левой кнопкой).

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +847
Ссылка на пост №158 Отправлено: 06.07.18 13:58:18
Разработка возобновлена.

Рейтинг сообщения: +10, отметил(и): Артём, Zveraboy, MasterMind, Anto96WS, Ыых, АффтаR NдеN, Void Weaver, axredneck, camper, Revenant777
1 1
camper
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 58 points
472

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +257
Ссылка на пост №159 Отправлено: 20.07.18 19:11:24
Пока идет разработка и все мы в нетерпении ожидаем новостей. Я попробовал GD2 в качестве оружейного мода для некоторых проектов. Конечно есть конфликты, поскольку карты и настройки оружия и геймплея везде разные. Но мне кажется, это имеет смысл, как направление для дизайна уровней, ведь все равно скопировать локации из сталкера не получится из-за ограничений движка GZDoom.
1. Interstellar Enforcer - (Demo 1 Release!) - замечательные большие уровни, с потрясающей атмосферой, несколько линейные, но проходить с начальным набором оружия (пм, ак, нож, гранаты, болты) интересно. В некоторых местах не хватает высоты прыжка и скорости, поэтому для продвижения частенько приходиться читерить. Поскольку патронов достать негде (в режиме GD2), то приходится их жестко экономить и часто пользоваться ножом. Но также можно использовать болты, которых бесконечное количество и они наносят довольно неплохой урон. https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=60697
2. Strange Aeons v5.7 - интересный дизайн зеноподобного мира, состоящего из островков в пространстве. Также имеются накладки спрайтов оружия и некоторые другие недостатки, но это компенсируется динамичным геймплеем. Вполне можно использовать подобный дизайн, для аномальных карт. https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=49369
3. Rain aka. Rainy Base - незаконченная игра, но также с интересной локацией, напоминающей какую-нибудь лабораторию X#. https://www.doomworld.com/forum/topic/60850-rain-aka-rainy-base/?tab=comments#comment-1092017


Также увлекся прохождением набора карт от Brutal Doom 64. В игре можно отдельно подключить карты и отдельно GD2 в качестве оружейного мода. Очень увлекательно. Лет 10 назад переболел оружейными модами от ww, очень напоминает, но GD2 гораздо лучше и интерактивное.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
camper
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 58 points
472

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +257
Ссылка на пост №160 Отправлено: 03.08.18 20:49:47
Жаль изометрическая проекция
Скрытый текст:

Страница 8 из 11Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Ghoul Dungeon 2 / Подземелье 2 v0.8a (идёт разработка)