в моде и так уже дофига оружия, не будет ли избытка?
Избыточность есть, если оставить все как есть и не ограничить количество одновременно носимого оружия. Но если будет реализовано ограничение на носимое оружие, то разнообразие вооружение позволит подбирать наиболее удобный комплект для игрока. А тут чем больше вариантов - тем лучше.
MyNameIs:
именно weapon pieces - про другое. это одна пушка, собирающаяся по кускам, а не навесы.
Я вообще-то заценил идею с призраками вот по этому ваду Ссылка
Скрытый текст:
Другое дело, что в GD2 они слишком сложные уже на 2й карте. Первая и вторая локация, по идее, должна быть не очень сложная, чтобы было время поисследовать. Даже может быть первой локацией городок сделать, из которого надо по стелсу в зону через полицейскую заставу перейти.
ггг. надо хайпануть на волне сталкер 2, сказать что это демка нового движка :->
Добавлено спустя 33 минуты 28 секунд:
Все хотел написать по поводу водки. Водка радиацию не выводит, этанол это слабый радиопротектор. То есть имеет смысл его принимать перед заходом в радиоактивную область. Т. е. это как Рад-Х в фолыче. А в сталкере неправильно сделали.
Ссылка 1 Ссылка 2
Пока идет разработка и все мы в нетерпении ожидаем новостей. Я попробовал GD2 в качестве оружейного мода для некоторых проектов. Конечно есть конфликты, поскольку карты и настройки оружия и геймплея везде разные. Но мне кажется, это имеет смысл, как направление для дизайна уровней, ведь все равно скопировать локации из сталкера не получится из-за ограничений движка GZDoom.
1. Interstellar Enforcer - (Demo 1 Release!) - замечательные большие уровни, с потрясающей атмосферой, несколько линейные, но проходить с начальным набором оружия (пм, ак, нож, гранаты, болты) интересно. В некоторых местах не хватает высоты прыжка и скорости, поэтому для продвижения частенько приходиться читерить. Поскольку патронов достать негде (в режиме GD2), то приходится их жестко экономить и часто пользоваться ножом. Но также можно использовать болты, которых бесконечное количество и они наносят довольно неплохой урон. https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=60697 2. Strange Aeons v5.7 - интересный дизайн зеноподобного мира, состоящего из островков в пространстве. Также имеются накладки спрайтов оружия и некоторые другие недостатки, но это компенсируется динамичным геймплеем. Вполне можно использовать подобный дизайн, для аномальных карт. https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=49369 3. Rain aka. Rainy Base - незаконченная игра, но также с интересной локацией, напоминающей какую-нибудь лабораторию X#. https://www.doomworld.com/forum/topic/60850-rain-aka-rainy-base/?tab=comments#comment-1092017
Также увлекся прохождением набора карт от Brutal Doom 64. В игре можно отдельно подключить карты и отдельно GD2 в качестве оружейного мода. Очень увлекательно. Лет 10 назад переболел оружейными модами от ww, очень напоминает, но GD2 гораздо лучше и интерактивное.