Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GZDoom / QZDoom Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 33, 34, 35  След.
   Список разделов - Doom и его порты - GZDoom / QZDoomОтветить
АвторСообщение
Shock-Wave
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 2 points
128

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №581 Отправлено: 19.05.18 14:28:05
А этот мод кто нить пробовал ставить? Что то размер слишком великоват ~2,5 Гб.
Quasi
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 30 points
170

Doom Rate: 1.02

Posts quality: -69
Ссылка на пост №582 Отправлено: 27.05.18 23:27:07
BFG2407 :
Шикарно конечно, если такое можно будет выжать:


BFG2407,

откуда дровишки? Я про скрин с пулеметом. И какие у них системные требования?
1
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 276 pointsМодератор форума
4614

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1078
Ссылка на пост №583 Отправлено: 28.05.18 04:44:44
Shock-Wave
Я пробовал. К этому моду в полной мере относится данная картинка


Пара скринов, собственноручно сделанных: https://imgur.com/a/jXP3Vyw

Короче полное трешаллово, никому не советую :diatel:

Рейтинг сообщения: +7, отметил(и): Zeberpal_98, VladGuardian, Kirov-13, Chaingunner, alekv, Ыых, Void Weaver
2 2 1
theleo_ua
- Captain -
Next rank: = Captain = after 116 points
2224

Doom Rate: 1.83

Posts quality: +233
Ссылка на пост №584 Отправлено: 07.06.18 13:11:06
GZDoom 3.4.0 Released

reorganization of 2D and 3D rendering code in preparation for Vulkan in the future, performance improvements on newer hardware

This release contains a major render optimization for highly detailed maps that may give a +20% performance improvement on Intel and AMD hardware (less on NVidia because the driver has far less overhead that could be optimized away.)

И многое другое

Ну и как же без этого:


Add support for Unreal Engine 1 vertex mesh format.


Графу надо БАЦ - и перейти на Unreal Engine (c)

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): alekv, Ыых, Void Weaver
2 1
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 308 pointsМодератор форума
3732

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +596
Ссылка на пост №585 Отправлено: 07.06.18 14:26:16
Ох интересное обновление.


enable #include support in modeldef files

Я щас зарыдаю от такой новости. Почему нельзя было это сделать лет 7-10 назад? А я помню люди просили, допросились :D

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

theleo_ua :
Add support for Unreal Engine 1 vertex mesh format.


Графу надо БАЦ - и перейти на Unreal Engine (c)

Хорошо бы еще инфу почему именно этот формат, а не скажем более продвинутый? Хотя думаю кто-то просто сделал и его добавили, ну лучше чем ничего :)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Xtor, camper
1 3 1
theleo_ua
- Captain -
Next rank: = Captain = after 116 points
2224

Doom Rate: 1.83

Posts quality: +233
Ссылка на пост №586 Отправлено: 07.06.18 15:09:26
alekv :
Я щас зарыдаю от такой новости. Почему нельзя было это сделать лет 7-10 назад? А я помню люди просили, допросились


оно кстати и в GLDEFS есть

alekv :
Хотя думаю кто-то просто сделал и его добавили


скорее всего
2 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 52 points
1388

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -13
Ссылка на пост №587 Отправлено: 08.06.18 02:04:23
connect :
Что это за скрин с пулеметом??? Откуда такая красота? 8-О


Хотел бы уточнить, что: - Не стоит восхищаться графикой, которая приближает старый Doom к реальности - это, затенения там, реальность оружия, его блики. Старый DooM - это "мультяшная" графика, в первую очередь. От этого он и имеет свой не повторимый шарм. Во вторых, это как раз даёт фору модерам, чтобы делать её в Hi-Res, так как всем известно, что мультяшная графика, требует меньше ресурсов железа.

Рейтинг сообщения: -10, отметил(и): StasBFG[iddqd], BETEPAH[iddqd], +Ku6EPyXOBEPTKA+, ZZYZX, RastaManGames, alekv, Ыых, Xtor, DOOMGABR, SLON
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 308 pointsМодератор форума
3732

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +596
Ссылка на пост №588 Отправлено: 08.06.18 11:22:13
aivar242 :
Старый DooM - это "мультяшная" графика

DOOM никогда не был мультяшным. Для справки, часть графики это вообще реальные фото, реальных объектов и не только.

aivar242 :
так как всем известно, что мультяшная графика, требует меньше ресурсов железа.

Я всяко повидал, почитал, но такое впервые. :vgavno:

Рейтинг сообщения: +9, отметил(и): BETEPAH[iddqd], ZeTores, +Ku6EPyXOBEPTKA+, RastaManGames, Serious_MOod, MasterMind, Xtor, DOOMGABR, camper
1 3 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 45 pointsМодератор форума
2045

Doom Rate: 2

Posts quality: +803
Ссылка на пост №589 Отправлено: 08.06.18 12:52:10
О! Опять кто-то создал секту Кокаинового Монстра? Дум для дума, моды - пораждение ацкой сотаны (орфография источника)? А Графа Захера наверно вообще нужно придать священному огню инквизиции? Да что за хрень ты написал? Это типа модный нынче троллинг?

Да, вопросов много, а суть одна - чушь полнейшая. Alekv совершенно правильно подметил, что большинство спрайтов - это ральные фото. К слову даже где-то есть фото того самого пневмо-ружья, которое стало дробовиком. Мультяшные спрайты становятся лишь по одной причине - черезчур низкое разрешение, которое растягивается мылом или кому-то было влом рендерить модель и он/она решил нарисовать полностью или частично (недостающие элементы). Ну или стиль такой. Но вот сам дум - никогда не был мультяшным. Просто кто-то обдолбившись 4к словил мультики.

И да. Для своего времени, дум был в разы реальнее и жёстче, чем многие игры того времени. И если бы не моды, которые позволяют улучшать графику, геймплей, и.т.д, то дум бы так и остался в 90-ых.

Рейтинг сообщения: +7, отметил(и): BETEPAH[iddqd], ZZYZX, RastaManGames, MasterMind, Xtor, DOOMGABR, camper
2 1 7
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 52 points
1388

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -13
Ссылка на пост №590 Отправлено: 09.06.18 01:49:19
alekv :
Для справки, часть графики это вообще реальные фото

Да, фото, но стилизованные под общий мультяшный стиль, в ярких цветах. Ничего не стоило оставить то же оружие и руки, в реальных цветах и гамме, если бы захотели. Но... решили стелизовать определённым фильтром из редактора, дабы железо того времени тянуло это, то есть - стилизованные палитры, что соответственно и потверждает мои слова в посте выше - мультяшная графика жрёт меньше ресурсов.

+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
И если бы не моды, которые позволяют улучшать графику, геймплей, и.т.д, то дум бы так и остался в 90-ых.

Сомневаюсь. Игра не напрягает. Игр такого плана (масо с сатанами) "по пальцам". Так что многие просто переигрывали бы оригиналы, как впрочем делаю я, время от времени.

Рейтинг сообщения: -3, отметил(и): StasBFG[iddqd], RastaManGames, Serious_MOod, JSO x, DOOMGABR
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 45 pointsМодератор форума
2045

Doom Rate: 2

Posts quality: +803
Ссылка на пост №591 Отправлено: 09.06.18 09:46:51
aivar242
Минуточку. Межу "стилизацией" и возможностями движка пробел просто гигантский. Никто не стилизовал специально, ещё раз повторю, задачи такой не было. Пример очевиден - возьми любую фотку и затолкай в палитру, да ещё и сожми до невероятных размеров. Результат тот же, но будь там яркие участки, они станут серыми. И да, палитра делалась не для стиля, а для того, чтобы не потерять наиболее используемые цвета и тона, что наоборот говорит о том, что никто не хотел пёстрости. Ярких цветов в ней куда меньше, чем в мультяшном стиле.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
2 1 7
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 276 pointsМодератор форума
4614

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1078
Ссылка на пост №592 Отправлено: 09.06.18 19:06:50
alekv :
Хотя думаю кто-то просто сделал и его добавили

Именно так и произошло.

з.ы. когда уже айвара забанят за троллинг?
2 2 1
mutator
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 66 points
534

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +4
Ссылка на пост №593 Отправлено: 09.06.18 19:18:16
it didn't happen with other versions but does others also get a bug in gzdoom 3.3.2 that when you play d4t gameplay mod for doom2 with this engine version as soon as you are about to get off from demon rune your game crashes? and is version 3.4.0 official or devbuild?
theleo_ua
- Captain -
Next rank: = Captain = after 116 points
2224

Doom Rate: 1.83

Posts quality: +233
Ссылка на пост №594 Отправлено: 09.06.18 23:52:25
mutator :
is version 3.4.0 official or devbuild?


official
2 1
mutator
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 66 points
534

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +4
Ссылка на пост №595 Отправлено: 10.06.18 00:02:27
theleo_ua
oh nice! yeah I just checked it! do any of you get error playing d4t mod made by dbthanatos with this version engine? every single time I enter into demon rune once the time finish i get error message on console
theleo_ua
- Captain -
Next rank: = Captain = after 116 points
2224

Doom Rate: 1.83

Posts quality: +233
Ссылка на пост №596 Отправлено: 10.06.18 00:03:23
mutator :
do any of you get error playing d4t mod made by dbthanatos with this version engine? every single time I enter into demon rune once the time finish i get error message on console


never tried d4t
2 1
mutator
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 66 points
534

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +4
Ссылка на пост №597 Отправлено: 10.06.18 00:06:13
theleo_ua
I never had this issue in older versions of engine so is it likely the issue with engine or the mod itself?
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 308 pointsМодератор форума
3732

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +596
Ссылка на пост №598 Отправлено: 10.06.18 02:29:16
aivar242 :
Да, фото, но стилизованные под общий мультяшный стиль, в ярких цветах.

Могу предположить что на тот момент даже не было понятия стилизовать фото. Графику делали как могли, вплоть до: нет настоящего, брали игрушечное и фоткали, но мультяшным от этого оно не стало. Некоторая графика например там есть как бы натянутая кожа, это реальное фото рваной кожи на ноге одного из разрабов дум(правда забыл кого именно) т.е. мультом там и не пахнет, тогда была такая реалистичность.
aivar242 :
Ничего не стоило оставить то же оружие и руки, в реальных цветах и гамме, если бы захотели. Но... решили стелизовать определённым фильтром из редактора

Неужели ты и в правду считаешь что современные реалистичные игры вроде пубг и прочего барахла, не используют цвето-коррекции ? Скажу больше.. они теперь вообще реалтайм и там целый вагон разных эффектов. Там практически нет ничего в реальных цветах потому что это скучно, обыденно и трешово выглядит на экране ПК.

aivar242 :
дабы железо того времени тянуло это, то есть - стилизованные палитры, что соответственно и потверждает мои слова в посте выше - мультяшная графика жрёт меньше ресурсов.

Это подтверждает лишь то что ты несешь бред по не понятным мне причинам. Хотя я догадываюсь что подобное увы не гуглится т.к. мало кому приходило в голову думать о том что мульт графика меньше жрет.
Мультяшная графика, позволяет сэкономить в некоторых случаях к примеру это относится к популярному ныне стилю лоуполи, когда используется только меш(форма\геометрия модели) и 1-2 текстуры размером в 256 или 512 или 1к и т.д. на целые большие сцены. Но тогда этого ничего не было.
Или ты думаешь что текстура размером 1к на которой кадр из мультика и кадр из фильма имеют большую разницу в размере?

ZZYZX :
з.ы. когда уже айвара забанят за троллинг?

Что-то мне подсказывает что это совсем не троллинг, что печально.. Думаю было бы не плохо попытаться объяснить что doom не мультяшный.
Кстати возможно так думает не только он, но и куча других людей!?

Как-то от мальчика лет 10 слышал как он называл майнкрафт реалистичной игрой и дико офигел =)
1 3 1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 pointsМодератор форума
1850

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +535
Ссылка на пост №599 Отправлено: 10.06.18 04:37:38
На момент выхода и не только, дум выглядел очень даже фотореалестично, относительно других игр.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Kirov-13, Void Weaver
2 2
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 25 points
1265

Doom Rate: 2.65

Posts quality: +40
Ссылка на пост №600 Отправлено: 10.06.18 08:50:49
alekv :
Это подтверждает лишь то что ты несешь бред по не понятным мне причинам.
alekv :
Что-то мне подсказывает что это совсем не троллинг, что печально..

Мне кажется, что ты слишком строг к людям. В конце концов, для того, чтобы играть игрушки, вовсе ненужно знать, как они устроены.

alekv :
Или ты думаешь что текстура размером 1к на которой кадр из мультика и кадр из фильма имеют большую разницу в размере?

Да-да-да... что тяжелее - килограмм пуха или килограмм железа? :o

Но с обывательской точки зрения определенная логика просматривается - под мультяшную графику легче сделать ограниченную палитру и на этом сэкономить. По крайней мере так кажется. :) Но, понятно, что оно не есть нечто безусловно присущее "мультяшной графике".

alekv :
и 1-2 текстуры размером в 256 или 512 или 1к и т.д. на целые большие сцены.

Кстати, числа приведены просто для примера, или имеет значение, что именно степень двойки, а не, н-р, 160, 192, 320... ?

ZZYZX :
з.ы. когда уже айвара забанят за троллинг?

Ты, прям, Саруман форума iddqd. Сидишь на вершине башни слоновой кости и время от времени плюешь с балкончика вниз на головы простолюдинам :ha:
3 1
Страница 30 из 35Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 33, 34, 35  След.
   Список разделов - Doom и его порты - GZDoom / QZDoom