Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GZDoom / QZDoom Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 33, 34, 35  След.
   Список разделов - Doom и его порты - GZDoom / QZDoomОтветить
АвторСообщение
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 45 pointsМодератор форума
2045

Doom Rate: 2

Posts quality: +803
Ссылка на пост №561 Отправлено: 20.04.18 20:55:24
Ыых
В описании же написано Mindfreak (Desert Remix)
ZZYZX
Ясно, значит я оказался прав про тех трудности. Печально, что сказать. Ждём конца эпохи заднепроходиума :) И да, на него я как раз не ругался. Просто сказал, что неплохо было бы сделать что-то для восстановления соединения. Эта проблема не только в зандре на самом деле. А по поводу версии, то всё же есть одно но. Зандра прыгнула с 1.3 на 1.8 гздум, пока за тот же промежуток, гоза выросла до 3 с чем-то. Трудности трудностями, а почему до 2-ых хотя бы не сделали (ещё до ZScript) - не понятно.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): MasterMind, DOOMGABR
2 1 7
DOOMGABR
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 52 points
888

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +508
Ссылка на пост №562 Отправлено: 21.04.18 12:30:51
У меня есть три файла с настойками. Как сделать, чтобы внутри гоззы между ними переключаться?
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 59 points
701

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +196
Ссылка на пост №563 Отправлено: 22.04.18 15:39:09
Скачал GZDoom 3.3.2 (сижу на GZDoom 3.0.0)
На новой версии у звука и музыки очень низкое качество, как будто все звуки конвертировали с низким битрейтом. Лазин по настройкам, менял качество, частоту но ничего не изменилось. Что нужно в первую очередь посмотреть в настройках?
(настройки вернул все на дефолтные как были)
2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 45 pointsМодератор форума
2045

Doom Rate: 2

Posts quality: +803
Ссылка на пост №564 Отправлено: 22.04.18 17:44:24
DOOMGABR
Увы я только знаю старый добрый exec "имя файла"."расширение файла", но есть одно "НО". Такой конфиг надо самим писать, так как ini генерируется с неизвестным для консоли форматом "команда"="значение".

Можешь вырезать строки с думовскими настройками и через блокнот заменить "=" на "пробел", а затем сохранить в ini или cfg (оно вроде и тот и другой читает, а можно и вовсе свой задать), если в cfg, то вроде расширение не надо указывать в команде exec.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DOOMGABR
2 1 7
Chaingunner
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 49 points
1091

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +185
Ссылка на пост №565 Отправлено: 03.05.18 06:53:15
Поздравляю, Gzdoom теперь не отображает прозрачные двери под ваниль:
Скрытый текст:

Как оно выглядит в ванили:

Как оно выглядит в gzdoom g3.3.1 :


Вад пример (заменяет map01)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 2 1
CWolf
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 91 points
1049

Doom Rate: 1.46

Posts quality: +243
Ссылка на пост №566 Отправлено: 03.05.18 07:37:48
Нормас.
3
DOOMGABR
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 52 points
888

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +508
Ссылка на пост №567 Отправлено: 03.05.18 10:54:17
Chaingunner
Лучше запостить это на баг репорт.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 276 pointsМодератор форума
4614

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1077
Ссылка на пост №568 Отправлено: 03.05.18 11:08:43
DOOMGABR
+1

Чайник такие вещи репортить надо, а не на русскоязычном форуме писать. Вообще, граф старается извращения поддерживать.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, Serious_MOod, DOOMGABR
2 2 1
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 276 pointsМодератор форума
4614

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1077
Ссылка на пост №569 Отправлено: 06.05.18 19:23:47
Я сейчас кстати глянул в гздуме. То что у тебя на скриншоте у меня получается только в Softpoly. Этот рендерер не поддерживается, так что там пофиг что не работает.
В софте всё норм (дверь прозрачная и текстура есть), в опенгл дверь непрозрачная (но этот баг зарепорчен).

Комментарий разработчика:
[7:24 PM] dpJudas: softpoly doesn't support self-referencing sectors, so its expected


Так что мне абсолютно непонятно, зачем было разводить панику в стиле "докатились, гздум ваниль выкинул!"

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): theleo_ua, MasterMind, DOOMGABR, Void Weaver
2 2 1
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 147 points
1143

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +175
Ссылка на пост №570 Отправлено: 12.05.18 11:32:04
ZZYZX
В версии 3.3.1 добавили PBR и динамические тени?
2 1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 45 pointsМодератор форума
2045

Doom Rate: 2

Posts quality: +803
Ссылка на пост №571 Отправлено: 12.05.18 11:49:37
BFG2407
Лол. Тут уже целая куча скриншотов была и огромная дискуссия :) Кто-то немножечко слоупок)
А так да, причём shadowmap-ы были добавленны ещё где-то во 2-ых версиях, если не изменяет память, а в 3-их уже появился PBR. Полистай здесь же страниц 5-6 назад.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): MasterMind, Void Weaver
2 1 7
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 147 points
1143

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +175
Ссылка на пост №572 Отправлено: 12.05.18 13:40:41
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Шикарно конечно, если такое можно будет выжать:

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): VladGuardian, Xtor, connect, Void Weaver
2 1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 45 pointsМодератор форума
2045

Doom Rate: 2

Posts quality: +803
Ссылка на пост №573 Отправлено: 12.05.18 14:43:49
BFG2407
Ну. В теории можно. Я, кстати, не пробовал делать отражения на PBR текстурах, у меня только свет отражается. А так уже были подобные скрины. Да и вроде PBR на спрайтах работает. Конечно прям такого супер не будет, но близко к этоу точно можно сделать.

Блум есть, ао, дин. лайты есть, причём продвинутые спотлайты, которые можно вращать как угодною и задавать параметры, ПБР, шадовмапы, хоть местами и хероватые. В общем, всё есть для UE-низации.

Осталось только библиотеку эффектов сделать стандартную, чтобы везде работала :)

Ну так себе получилось. У кого есть нормальные ПБР текстурки, будьте добры повторить эксперимент...
Скрытый текст:




Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
2 1 7
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 147 points
1143

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +175
Ссылка на пост №574 Отправлено: 12.05.18 17:42:20
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Надо BL@CK DE@TH постучать - у него по идее есть коллекция PBR.

По поводу старых дин.лайтов - их можно использовать как источники indirect light (древнющий приём из офрендеров 90'х), для получения эффектов этого самого вторичного освещения. В эру когда не были рендеры 3д редакторов так развиты, использовался такой приём для получения более\менее натуральности изображения. =)
2 1 1
BL@CK DE@TH
- Captain -
Next rank: = Captain = after 232 pointsМодератор форума
2108

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +500
Ссылка на пост №575 Отправлено: 14.05.18 10:15:19
BFG2407 :
Шикарно конечно, если такое можно будет выжать:

Да, неплохо смотрится, но есть один минус - повторяющиеся тайлинговые текстуры, особенно это заметно на потолке. Я понимаю, что оригинальный Doom на таких текстурах и построен, но если делать современный проект, от таких вещей надо по возможности избавляться.

BFG2407 :
Надо BL@CK DE@TH постучать - у него по идее есть коллекция PBR.

Нет у меня коллекции. Предпочитаю всё делать сам в Substance Designer-е или Substance Painter-е.
1 1 1
connect
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 39 points
421

Doom Rate: 3.12

Posts quality: +283
Ссылка на пост №576 Отправлено: 14.05.18 13:55:44
Что это за скрин с пулеметом??? Откуда такая красота? 8-О

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Xtor
4 1 2
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 147 points
1143

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +175
Ссылка на пост №577 Отправлено: 14.05.18 16:44:02
BL@CK DE@TH
У тебя осталось что-то из наработанных, которые ты использовал в своих проектах? (я про это имел в виду: исходники текстур, которые ты рисуешь)
2 1 1
BL@CK DE@TH
- Captain -
Next rank: = Captain = after 232 pointsМодератор форума
2108

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +500
Ссылка на пост №578 Отправлено: 14.05.18 19:19:56
BFG2407 :
У тебя осталось что-то из наработанных, которые ты использовал в своих проектах?

Есть модель EXITDOOR с текстурами, есть текстуры обычной большой двери и модель Pinky Demon-а. Скриншот последнего я выкладывал ЗДЕСЬ, а остальные файды скриншоты по неизвестной причине удалились с Postimage.org.
1 1 1
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 147 points
1143

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +175
Ссылка на пост №579 Отправлено: 14.05.18 20:05:33
BL@CK DE@TH
А вообще не на Doom тему, - просто что-нить из PBR которые ты делал?
2 1 1
BL@CK DE@TH
- Captain -
Next rank: = Captain = after 232 pointsМодератор форума
2108

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +500
Ссылка на пост №580 Отправлено: 14.05.18 21:24:45
BFG2407 :
просто что-нить из PBR которые ты делал?

Как пример, пара моих работ:



Добавлено спустя 3 часа 1 минуту 27 секунд:

Вот ещё нашёл у себя в старых файлах тестовый рендер Map07 из Doom 2:



Текстуры брал из Hi-Res pack-а. Рендерил с помощью V-Ray-я в 3D Studio Max-е.

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): BFG2407, VladGuardian, MasterMind, DOOMGABR, Void Weaver
1 1 1
Страница 29 из 35Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 33, 34, 35  След.
   Список разделов - Doom и его порты - GZDoom / QZDoom