Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Как сделать невидимый сектор?
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Как сделать невидимый сектор?Ответить
АвторСообщение
Warrior
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 7 points
333

Doom Rate: 3.43

Posts quality: +59
Ссылка на пост №1 Отправлено: 30.06.16 14:36:49
Извиняюсь за отдельную тему. Делаю очередную мега-карту, нужен срочный совет. Увидел в TNT такую тему - монстры сидят в прозрачной комнатке и тебя не видят, стреляй в них не стреляй. Хочу сделать похожую тему в своей карте.
Пример можно посмотреть в Doom TNT, 27-й уровень, координаты -5500 -800 (там комнатка с пауком). Они огорожены секторами, которые существуют, но отображаются чёрным, вследствии чего получается вышеописанный "эффэкт" :) Как ни извращался - повторить не смог.
3 2
Doomstalker
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 65 points
785

Doom Rate: 1.75

Posts quality: +502
Ссылка на пост №2 Отправлено: 30.06.16 15:15:37
У "невидимого" сектора отсутствует текстура. Просто не указана текстура, чтобы стены прозрачными были.
1 1
Unregistered
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 1 points
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +37
Ссылка на пост №3 Отправлено: 30.06.16 15:32:28
Doomstalker
это только в openGL будет работать, а ему, как я понял, нужно именно как в классике.
1 2 10
Doomstalker
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 65 points
785

Doom Rate: 1.75

Posts quality: +502
Ссылка на пост №4 Отправлено: 30.06.16 15:49:19
Unregistered
Я перед тем как это написать сначала посмотрел это место на МАР27: там есть стены без текстур.
1 1
Warrior
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 7 points
333

Doom Rate: 3.43

Posts quality: +59
Ссылка на пост №5 Отправлено: 30.06.16 16:07:52
Doomstalker
как и сказал товарищ Незарегистрированный - надо как в классике. Если сделаю просто стены без текстур - Дум на их месте будет рисовать очень красивые картины, но у меня на этот раз несколько другая цель.
3 2
CWolf
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 15 points
835

Doom Rate: 1.53

Posts quality: +77
Ссылка на пост №6 Отправлено: 30.06.16 17:45:25
Warrior :
Как ни извращался - повторить не смог.


Так понимаю через Бильдер проверялось то место, да?

Когда-то говорили что Team TNT нежко подшаманили над исходным кодом, вследствие чего и смогли такой эффект получить. Вроде как, ориентировались на то, что Бум, и ла-ла-ла, надо бы такое и в ванильку засунуть.
3
Warrior
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 7 points
333

Doom Rate: 3.43

Posts quality: +59
Ссылка на пост №7 Отправлено: 30.06.16 17:54:00
CWolf
Бильдер, да. Там ничаво не понятно как сделано :)
3 2
CWolf
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 15 points
835

Doom Rate: 1.53

Posts quality: +77
Ссылка на пост №8 Отправлено: 30.06.16 19:04:03
там на 27-ой карте я только решетки видел непростреливаемые. Об этом речь?
3
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 237 pointsСупермодератор форума
2103

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +160
Ссылка на пост №9 Отправлено: 30.06.16 19:34:33
Если нужно сделать открывающуюся невидимую стену.
Поднимаешь пол сектора на 1 пункт. Опускаешь потолок ровно до пола. Невидимый сектор готов. Если нужно поставить решетку, ставишь ее текстуру на среднее место (ну то есть между полом и потолком) и задаешь смещение по вертикали в зависимости от высоты комнаты.
Нужно учитывать, что соприкосновение линий этого сектора со стенами будет давать хом на этих стенах. Чтобы этого не было, можно делать сектор ромбом, соприкасая его со стенами лишь углом, а не линией. Либо можно как в Evilution: соприкасающимся линиям прописать переднюю сторону другого сектора, у которого высота потолка на 1 пункт ниже потолка комнаты.
Нужно учитывать, что если смотреть на этот сектор с точки ниже его пола, будет хом. В любом случае, так что делать нужно на уровне игрока.

Если нужно сделать не открывающуюся невидимую стену.
Вокруг невидимого сектора делаем еще один, буфер. Опускаем пол невидимого сектора и буфера куда-нибудь на днище (скажем, -9999). Опускаем потолок только невидимого сектора на один пункт выше пола (в данном случае до -9998). Готово.

Если нужно сделать невидимую платформу: делается сектор-платформа, ему выставляется нужная высота пола. Вокруг него рисуется еще один сектор, который будет как бы буфером. Далее всем внешним линиям невидимого сектора на обе стороны выставляется внутренний (то есть невидимый) сектор. Готово.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Warrior
1 10 1
ZZYZX
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 100 pointsМодератор форума
3940

Doom Rate: 1.78

Posts quality: +729
Ссылка на пост №10 Отправлено: 30.06.16 19:39:32
Lainos [B0S] :
Чтобы этого не было, можно делать сектор ромбом

Имейте в виду что ZenNode крашится от такой крутой геометрии.
2 2 1
cybermind
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 69 points
971

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +85
Ссылка на пост №11 Отправлено: 30.06.16 20:14:52
У, как все запущено...
Сделал быстренько видео:
Скрытый текст:

1 1 1
Warrior
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 7 points
333

Doom Rate: 3.43

Posts quality: +59
Ссылка на пост №12 Отправлено: 30.06.16 20:28:34
Lainos [B0S]
прочитал раз 10 то что ты написал, понял, повторил все 3 пункта. Спасибо!
Lainos [B0S] :
Либо можно как в Evilution: соприкасающимся линиям прописать переднюю сторону другого сектора, у которого высота потолка на 1 пункт ниже потолка комнаты.

Уже сам знаю. 2 часа сидел потрошил 27 карту TNT, уж не надеялся, что кто-то предоставит адекватную инфу (а то что там от пола расстояние стыка 1 пункт проглядел, блин, рано мне в разведку...)
3 2
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Как сделать невидимый сектор?