Автор | Сообщение |
Warrior = Sergeant =
| 397 |
Doom Rate: 3.64 Posts quality: +88 |
Отправлено: 30.06.16 14:36:49 | | | Извиняюсь за отдельную тему. Делаю очередную мега-карту, нужен срочный совет. Увидел в TNT такую тему - монстры сидят в прозрачной комнатке и тебя не видят, стреляй в них не стреляй. Хочу сделать похожую тему в своей карте. Пример можно посмотреть в Doom TNT, 27-й уровень, координаты -5500 -800 (там комнатка с пауком). Они огорожены секторами, которые существуют, но отображаются чёрным, вследствии чего получается вышеописанный "эффэкт" Как ни извращался - повторить не смог. | |
|
3 |
3 |
|
|
| |
Doomstalker Chief Petty Officer
| 969 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: +847 |
Отправлено: 30.06.16 15:15:37 | | | У "невидимого" сектора отсутствует текстура. Просто не указана текстура, чтобы стены прозрачными были. | |
|
| |
Unregistered Banned flooder
| 599 |
Doom Rate: 0.96 Posts quality: +42 |
Отправлено: 30.06.16 15:32:28 | | | Doomstalker это только в openGL будет работать, а ему, как я понял, нужно именно как в классике. | |
|
1 |
2 |
10 |
|
|
| |
Doomstalker Chief Petty Officer
| 969 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: +847 |
Отправлено: 30.06.16 15:49:19 | | | Unregistered Я перед тем как это написать сначала посмотрел это место на МАР27: там есть стены без текстур. | |
|
| |
Warrior = Sergeant =
| 397 |
Doom Rate: 3.64 Posts quality: +88 |
Отправлено: 30.06.16 16:07:52 | | | Doomstalker как и сказал товарищ Незарегистрированный - надо как в классике. Если сделаю просто стены без текстур - Дум на их месте будет рисовать очень красивые картины, но у меня на этот раз несколько другая цель. | |
|
3 |
3 |
|
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
| 1495 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +328 |
Отправлено: 30.06.16 17:45:25 | | | Warrior: | Как ни извращался - повторить не смог. |
Так понимаю через Бильдер проверялось то место, да?
Когда-то говорили что Team TNT нежко подшаманили над исходным кодом, вследствие чего и смогли такой эффект получить. Вроде как, ориентировались на то, что Бум, и ла-ла-ла, надо бы такое и в ванильку засунуть. |
Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): CYCJIUK |
|
5 |
1 |
|
|
| |
Warrior = Sergeant =
| 397 |
Doom Rate: 3.64 Posts quality: +88 |
Отправлено: 30.06.16 17:54:00 | | | CWolf Бильдер, да. Там ничаво не понятно как сделано | |
|
3 |
3 |
|
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
| 1495 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +328 |
Отправлено: 30.06.16 19:04:03 | | | там на 27-ой карте я только решетки видел непростреливаемые. Об этом речь? |
Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): CYCJIUK |
|
5 |
1 |
|
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 30.06.16 19:34:33 | | | Если нужно сделать открывающуюся невидимую стену. Поднимаешь пол сектора на 1 пункт. Опускаешь потолок ровно до пола. Невидимый сектор готов. Если нужно поставить решетку, ставишь ее текстуру на среднее место (ну то есть между полом и потолком) и задаешь смещение по вертикали в зависимости от высоты комнаты. Нужно учитывать, что соприкосновение линий этого сектора со стенами будет давать хом на этих стенах. Чтобы этого не было, можно делать сектор ромбом, соприкасая его со стенами лишь углом, а не линией. Либо можно как в Evilution: соприкасающимся линиям прописать переднюю сторону другого сектора, у которого высота потолка на 1 пункт ниже потолка комнаты. Нужно учитывать, что если смотреть на этот сектор с точки ниже его пола, будет хом. В любом случае, так что делать нужно на уровне игрока.
Если нужно сделать не открывающуюся невидимую стену. Вокруг невидимого сектора делаем еще один, буфер. Опускаем пол невидимого сектора и буфера куда-нибудь на днище (скажем, -9999). Опускаем потолок только невидимого сектора на один пункт выше пола (в данном случае до -9998). Готово.
Если нужно сделать невидимую платформу: делается сектор-платформа, ему выставляется нужная высота пола. Вокруг него рисуется еще один сектор, который будет как бы буфером. Далее всем внешним линиям невидимого сектора на обе стороны выставляется внутренний (то есть невидимый) сектор. Готово. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Warrior |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 30.06.16 19:39:32 | | | Lainos [B0S]: | Чтобы этого не было, можно делать сектор ромбом |
Имейте в виду что ZenNode крашится от такой крутой геометрии. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 30.06.16 20:14:52 | | | У, как все запущено... Сделал быстренько видео:
| |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Warrior = Sergeant =
| 397 |
Doom Rate: 3.64 Posts quality: +88 |
Отправлено: 30.06.16 20:28:34 | | | Lainos [B0S] прочитал раз 10 то что ты написал, понял, повторил все 3 пункта. Спасибо!
Lainos [B0S]: | Либо можно как в Evilution: соприкасающимся линиям прописать переднюю сторону другого сектора, у которого высота потолка на 1 пункт ниже потолка комнаты. |
Уже сам знаю. 2 часа сидел потрошил 27 карту TNT, уж не надеялся, что кто-то предоставит адекватную инфу (а то что там от пола расстояние стыка 1 пункт проглядел, блин, рано мне в разведку...) | |
|
3 |
3 |
|
|
| |