Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Как сделать невидимый сектор?
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Как сделать невидимый сектор?Ответить
АвторСообщение
Warrior
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 3 points
397

Doom Rate: 3.64

Posts quality: +88
Ссылка на пост №1 Отправлено: 30.06.16 14:36:49
Извиняюсь за отдельную тему. Делаю очередную мега-карту, нужен срочный совет. Увидел в TNT такую тему - монстры сидят в прозрачной комнатке и тебя не видят, стреляй в них не стреляй. Хочу сделать похожую тему в своей карте.
Пример можно посмотреть в Doom TNT, 27-й уровень, координаты -5500 -800 (там комнатка с пауком). Они огорожены секторами, которые существуют, но отображаются чёрным, вследствии чего получается вышеописанный "эффэкт" :) Как ни извращался - повторить не смог.
3 3
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +840
Ссылка на пост №2 Отправлено: 30.06.16 15:15:37
У "невидимого" сектора отсутствует текстура. Просто не указана текстура, чтобы стены прозрачными были.
1 1
Unregistered
Banned flooder
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +42
Ссылка на пост №3 Отправлено: 30.06.16 15:32:28
Doomstalker
это только в openGL будет работать, а ему, как я понял, нужно именно как в классике.
1 2 10
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +840
Ссылка на пост №4 Отправлено: 30.06.16 15:49:19
Unregistered
Я перед тем как это написать сначала посмотрел это место на МАР27: там есть стены без текстур.
1 1
Warrior
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 3 points
397

Doom Rate: 3.64

Posts quality: +88
Ссылка на пост №5 Отправлено: 30.06.16 16:07:52
Doomstalker
как и сказал товарищ Незарегистрированный - надо как в классике. Если сделаю просто стены без текстур - Дум на их месте будет рисовать очень красивые картины, но у меня на этот раз несколько другая цель.
3 3
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 163 points
1477

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +317
Ссылка на пост №6 Отправлено: 30.06.16 17:45:25
Warrior:
Как ни извращался - повторить не смог.


Так понимаю через Бильдер проверялось то место, да?

Когда-то говорили что Team TNT нежко подшаманили над исходным кодом, вследствие чего и смогли такой эффект получить. Вроде как, ориентировались на то, что Бум, и ла-ла-ла, надо бы такое и в ванильку засунуть.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): CYCJIUK
5 1
Warrior
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 3 points
397

Doom Rate: 3.64

Posts quality: +88
Ссылка на пост №7 Отправлено: 30.06.16 17:54:00
CWolf
Бильдер, да. Там ничаво не понятно как сделано :)
3 3
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 163 points
1477

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +317
Ссылка на пост №8 Отправлено: 30.06.16 19:04:03
там на 27-ой карте я только решетки видел непростреливаемые. Об этом речь?

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): CYCJIUK
5 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 49 pointsСупермодератор форума
2291

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +325
Ссылка на пост №9 Отправлено: 30.06.16 19:34:33
Если нужно сделать открывающуюся невидимую стену.
Поднимаешь пол сектора на 1 пункт. Опускаешь потолок ровно до пола. Невидимый сектор готов. Если нужно поставить решетку, ставишь ее текстуру на среднее место (ну то есть между полом и потолком) и задаешь смещение по вертикали в зависимости от высоты комнаты.
Нужно учитывать, что соприкосновение линий этого сектора со стенами будет давать хом на этих стенах. Чтобы этого не было, можно делать сектор ромбом, соприкасая его со стенами лишь углом, а не линией. Либо можно как в Evilution: соприкасающимся линиям прописать переднюю сторону другого сектора, у которого высота потолка на 1 пункт ниже потолка комнаты.
Нужно учитывать, что если смотреть на этот сектор с точки ниже его пола, будет хом. В любом случае, так что делать нужно на уровне игрока.

Если нужно сделать не открывающуюся невидимую стену.
Вокруг невидимого сектора делаем еще один, буфер. Опускаем пол невидимого сектора и буфера куда-нибудь на днище (скажем, -9999). Опускаем потолок только невидимого сектора на один пункт выше пола (в данном случае до -9998). Готово.

Если нужно сделать невидимую платформу: делается сектор-платформа, ему выставляется нужная высота пола. Вокруг него рисуется еще один сектор, который будет как бы буфером. Далее всем внешним линиям невидимого сектора на обе стороны выставляется внутренний (то есть невидимый) сектор. Готово.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Warrior
1 10 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №10 Отправлено: 30.06.16 19:39:32
Lainos [B0S]:
Чтобы этого не было, можно делать сектор ромбом

Имейте в виду что ZenNode крашится от такой крутой геометрии.
2 2 1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №11 Отправлено: 30.06.16 20:14:52
У, как все запущено...
Сделал быстренько видео:
Скрытый текст:

1 2 1
Warrior
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 3 points
397

Doom Rate: 3.64

Posts quality: +88
Ссылка на пост №12 Отправлено: 30.06.16 20:28:34
Lainos [B0S]
прочитал раз 10 то что ты написал, понял, повторил все 3 пункта. Спасибо!
Lainos [B0S]:
Либо можно как в Evilution: соприкасающимся линиям прописать переднюю сторону другого сектора, у которого высота потолка на 1 пункт ниже потолка комнаты.

Уже сам знаю. 2 часа сидел потрошил 27 карту TNT, уж не надеялся, что кто-то предоставит адекватную инфу (а то что там от пола расстояние стыка 1 пункт проглядел, блин, рано мне в разведку...)
3 3
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Как сделать невидимый сектор?