Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
SnapMap Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - DOOM® (2016) - SnapMapОтветить
АвторСообщение
totktonada
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 6 points
754

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +71
Ссылка на пост №21 Отправлено: 15.05.16 15:26:00
Доделал карту, называется TKN-ReplaсePower
По сюжету демоны украли батареи из электростанции и их надо вернуть.
Карта рассчитана на одиночное и кооперативное прохождение.



Про snapmap: Сильней сего мешало ограничение на монстров (исправляется возможности расставлять не только самих монстров, но и "генераторов" респауна, но последние странно и неочевидно работают) и число одновременно находящихся на карте монстров (исправляется скрытием монстров до определенного момента, но это, в свою очередь, отжирает лимит скриптов).
Если делать локации меньше, чем замахнулся я - то, думаю, лимиты терпимы, в своем случае я намучился и пришлось в некоторых случаях идти на компромиссы.
Полноценному редактору не замена, игрушка на несколько раз, типа внутриигрового редактора Portal 2 (в последнем даже больше возможностей, так как можно делать свои комнаты, хоть и куда проще в графическом плане).

Ещё очень морочно если делать карты в расчете на совместное прохождение, так как приходится учитывать, что игроки могут рваться в разные места, что грозит поломать геймплейные задумки. Непросто рассчитать соотношение боезапаса и противников, правда я в итоге схалтурил и сделал возраждающиеся патроны и оружие.

MyNameIs
Разобрался, ты был абсолютно прав.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BETEPAH[iddqd]
1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 596 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6304

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +92
Ссылка на пост №22 Отправлено: 18.05.16 21:37:24
Мнение Игромании о SnapMap.
1 4 2
Ak-01
-= DoomGod =-
375

Doom Rate: 7.5

Posts quality: +1
Ссылка на пост №23 Отправлено: 18.05.16 22:27:52
Memfis :
шь, NUTS.WAD не сделаешь?

Ага, как и onslaught....

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): StasBFG[iddqd]
1 2 1
Y-Dr. Now
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 12 points
838

Doom Rate: 1.7

Posts quality: +78
Ссылка на пост №24 Отправлено: 19.05.16 21:46:16
А я вот подумал.... Если в snapmap все карты из готовых комнат с готовыми звуками и объектами, значит фактически карты - это лишь описание того, какой готовый объект где находится. Никаких внешних ресурсов, значит карты могут занимать ничтожно мало места. Поэтому их легко распространять без особых нагрузок на сервера и никакой долгой загрузки с чужих серверов. А если бы редактор был полноценным, то карты могли быть по сотням мегабайт, а то и гигабайт. Кто бы это всё качал и играл? И где бы всё это хранилось? Представьте себе пару сотен гигабайтных карт. Огромные нагрузки на сервера, качать карты сто лет да и вообще, для самих разрабов накладно содержать всё это. А с таким snapmap всё значительно упрощается для всех.
1 1 1
BL@CK DE@TH
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 174 pointsМодератор форума
1916

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +275
Ссылка на пост №25 Отправлено: 19.05.16 21:57:03
Y-Dr. Now :
А с таким snapmap всё значительно упрощается для всех.

Но не для моддеров. Если бы можно было создавать свой контент, допустим, в каком-нибудь стороннем редакторе, загружать этот контент на сервер, а оттуда уже вставлять в Snapmap, это было бы неплохо. А так, всё зависит только от разработчиков, насколько они дадут пользователям свободу творчества. Такой подход, на мой взгляд, не совсем удачный.
1 1 1
totktonada
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 6 points
754

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +71
Ссылка на пост №26 Отправлено: 21.05.16 02:13:18


Приглашаю оценить мою одиночную карту.
TKN-NoExit

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BETEPAH[iddqd]
1
BETEPAH[iddqd]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 pointsМодератор форума
1694

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +389
Ссылка на пост №27 Отправлено: 21.05.16 03:22:04
totktonada
Да, было бы интересно узнать мнение от других игроков о самопальной карте, еще было бы лучше если бы был по ней летсплей, ну или хотя бы просто видео.
2 2
totktonada
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 6 points
754

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +71
Ссылка на пост №28 Отправлено: 21.05.16 06:16:13
totktonada
Я для того и запостил, что бы отзыв появился :)
Про ютуб мысли были, но покрайней мере эта карта на прохождение, спойлеры ухудшат впечатление, плюс я четко знаю куда и как идти и в какой момент ждать сюрпризы.
1
MyNameIs
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1196

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +388
Ссылка на пост №29 Отправлено: 21.05.16 09:32:38
А я тоже сделал карту, она не особо длинная, да и не особо сложная, да и за смерти наказания нет никакого (я даже чекпоинты сделал), но всё же, кому интересно - можете глянуть.
А ещё в ней есть секреты. Аж целых два.
называется она "Through"



а ещё мне выдало вот это, когда я опубликовал её, как пользоваться - пока не знаю, не пробовал так делать.

Скрытый текст:



1 1
totktonada
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 6 points
754

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +71
Ссылка на пост №30 Отправлено: 21.05.16 09:48:04
MyNameIs
А как чекпоинты делать?

По поводу твоего скриншота: это вводится в строку поиска (хотя можно и просто название карты), что бы найти твою работу.
1
MyNameIs
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1196

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +388
Ссылка на пост №31 Отправлено: 21.05.16 10:41:27
totktonada
Ставишь два playerstart'а, один - в одной комнате, другой - во второй комнате. второй спавнер делаешь неактивным со старта.
Ставишь срабатывание цепи, например, "при заходе во вторую комнату", активируешь ей вторую точку старта и уничтожаешь первую.
1 1
totktonada
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 6 points
754

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +71
Ссылка на пост №32 Отправлено: 21.05.16 23:50:09
Оформил описания карт ввиде руководства в стиме и добавил примечания по поводу почерпнутого опыта.
Первый http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=688028776
Второй http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=688868277
1
Хрюк Злюкем
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 186 points
1654

Doom Rate: 1.21

Posts quality: +162
Ссылка на пост №33 Отправлено: 22.05.16 11:01:03
Отличная иллюстрация богатых возможностей редактора:

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): klerk, totktonada, Hokage Ded
1 1 2
BL@CK DE@TH
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 174 pointsМодератор форума
1916

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +275
Ссылка на пост №34 Отправлено: 22.05.16 11:59:21
Хрюк Злюкем :
Отличная иллюстрация богатых возможностей редактора:

Вот вам и "безграничные" возможности...
1 1 1
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 64 points
4376

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +460
Ссылка на пост №35 Отправлено: 22.05.16 17:04:01
Так вроде же обещали расширенные возможности? понятненько...
10 2 6
totktonada
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 6 points
754

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +71
Ссылка на пост №36 Отправлено: 22.05.16 18:41:42
Что действительно классно в этом редакторе - это удобная и логичная система скриптов.
Да и лепить уровни одно удовольствие.
Но всё упирается в два момента: достаточно маленькие лимиты (особенно общий, так как заполнить четыре подлимита - сеть, память, обьекты и монстры на 100% он тоже не даст) и невозможность делать свои комнаты.
Собственно, дав возможность делать свои комнаты (в идеале с возможностью запилить комнату с весь уровень, а так же делать открытые локации) и модели, а так же увеличив лимиты, нам дадут полноценный редактор.
А так это просто констуктор, именно редактором назвать сложно.
В принципе понятно желание разработчиков дать всем платформам одинаковые возможности, а консоли не позволяют выполнить наши пожелания, но все же...
1
ZZYZX
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 290 pointsМодератор форума
4150

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +809
Ссылка на пост №37 Отправлено: 22.05.16 21:14:01
А оно чтоли строго двухмерное? Каких-нибудь лифтов нет чтобы на другом этаже комнату сделать?
2 2 1
MyNameIs
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1196

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +388
Ссылка на пост №38 Отправлено: 22.05.16 21:42:19
ZZYZX
нет, комната над комнатой ставится без проблем. и различия в высотах есть, лесенки всякие, разные уровни высот в комнатах имеются.


мнение.
здесь всего так мало, единственное, в чём можно посидеть и сделать что-то своё - это сеть.
она действительно классная, копаться в ней интересно. но вот остальное..

а ещё карт новых выходит навалом, и в них никто не играет. даже делать что-либо желание пропадает, уйдёт в никуда.
1 1
TesaQ
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 5 points
1035

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +213
Ссылка на пост №39 Отправлено: 23.05.16 00:18:11
MyNameIs
когда -нибудь весь этот ажиотаж пройдет, может быть тогда что-нибудь, да изменится.Хотя смотря тут на отзывы о данной программе, и если игра легко модифицируется - то остается надежда на наших фанатов, которые смогут создать редактор получше.И да, вопрос к тем, кто пользовался снапманом, там можно ли подключать свои ресы, делать кастомные объекты и тому прочее?
1
totktonada
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 6 points
754

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +71
Ссылка на пост №40 Отправлено: 23.05.16 01:22:05
TesaQ
Основная проблема в том, что как раз нет.
1
Страница 2 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - DOOM® (2016) - SnapMap